ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы

Все анонсы »

СМИ о нас

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийИнновацииМониторинг исполнения решений ректората

Мониторинг исполнения решений ректората

Анонсы

23 октября 2017 года

О работе управления закупок и продаж по организации конкурсных и внеконкурсных мероприятий по поставкам товаров,выполнения работы, оказания услуг
Начальник управления закупок и продаж В.М.Васильев

Новости

 

Решение ректората 

от 16.10.2017

I. Состояние и перспективы участия университета в мониторингах и рейтингах вузов

Заслушав и обсудив сообщение начальника управления организационно-методического обеспечения сотрудничества в педагогическом образовании И.Э. Кондраковой «Состояние и перспективы участия университета в мониторингах и рейтингах вузов», ректорат принял следующие решения:

1. Принять к сведению информацию о результатах участия университета в мониторингах и рейтингах вузов.

2. Провести анализ результатов участия университета в мониторингах и рейтингах вузов с целью выработки предложений по повышению  эффективности деятельности университета.

Ответственный: начальник управления организационно- методического обеспечения сотрудничества в педагогическом образовании.

Срок: до 15.11.2017 г.

3. Учесть результаты участия РГПУ им. А. И. Герцена в международных и национальных рейтингах вузов при планировании деятельности университета на 2018 год.

Ответственные: и.о. проректоров по направлениям деятельности

Срок: до 15.12.2017 г.

4. Подготовить электронный выпуск аналитического сборника «РГПУ им. А. И. Герцена в международных и национальных рейтингах» по итогам 2017 года.

Ответственные: начальник управления организационно- методического обеспечения сотрудничества в педагогическом образовании, начальник управления по связям с общественностью.

Срок: до 25.01.2018 г.

II. О готовности структурных подразделений университета к переходу на эффективный контракт

Заслушав и обсудив сообщение начальника управления кадров и социальной работы А.В. Зюкина о готовности структурных подразделений университета к переходу на эффективный контракт, ректорат принял следующие решения:

1. Подготовить проект приказа по университету о переходе на эффективный контракт. 

Ответственный: начальник управления кадров и социальной работы.

Срок: до 05.11.2017.

2. Разработать механизм перевода сотрудников на эффективный контракт: 

1.1. Провести апробацию заполнения дополнительного соглашения с приложениями № 1 и № 2 к действующему трудовому договору; 

1.2. Разработать график заключения дополнительных соглашений о переходе на эффективный контракт с сотрудниками университета (сроки и очередность по структурным подразделениям).

Ответственный: начальник управления кадров и социальной работы. Срок: до 15.11.2017.

3. Организовать консультации и помощь в заполнении дополнительных соглашений к действующему трудовому договору с приложениями № 1 и № 2 для работников всех структурных подразделений. 

Ответственный: начальник управления кадров и социальной работы. Срок: с 15.11.2017.

 

 

                               Мониторинг исполнения решений ректората

1. Мониторинг исполнения решений ректората производиться в целях своевременного исполнения решений ректората

2. Отвественность за своевременное и надлежащее исполнение решений ректората возложена на и.о. проректоров по направлениям деятельности

3. Информационная система «Мониторинг исполнения решений ректората» обновляется каждый четверг

4. Ответственные за контроль исполнения решений ректората ежемесячно представляют информацию о ходе исполнения решений ректората

5. Информационную систему «Мониторинг исполнения решений ректората» поддерживает ученый секретарь университета

 Основание: Решение ректората от 30.01. 2017 года Итоги работы ректората в 1-ом семестре 2016 – 2017 года.


 

Навигация

Отвественные за исполнение решений ректората

(Кликнуть на ответственного для просмотра решений ректората в формате .pdf)

исполняющий обязанности первого проректора Лаптев Владимир Валентинович

исполняющий обязанности проректора по экономической деятельности Антонов Игорь Александрович

исполняющая обязанности проректора по международному сотрудничеству Комарова Юлия Александровна

исполняющий обязанности проректора по правовым вопросам и инновационному развитию Лопатин Вячеслав Алевтинович

исполняющий обязанности проректора по воспитательной работе Махов Сергей Иванович

исполняющий обязанности проректора по административно-хозяйственной и социальной работе Мухудадаев Магомед Османович

исполняющий обязанности проректора по научной работе и информатизации Пучков Михаил Юрьевич

исполняющий обязанности проректора по учебной работе Рабош Василий Антонович

руководители подразделений

Контроль исполнения решений ректората

исполняющий обязанности первого проректора Лаптев Владимир Валентинович

исполняющий обязанности проректора по экономической деятельности Антонов Игорь Александрович

исполняющая обязанности проректора по международному сотрудничеству Комарова Юлия Александровна

исполняющий обязанности проректора по правовым вопросам и инновационному развитию Лопатин Вячеслав Алевтинович

исполняющий обязанности проректора по воспитательной работе Махов Сергей Иванович

исполняющий обязанности проректора по административно-хозяйственной и социальной работе Мухудадаев Магомед Османович

исполняющий обязанности проректора по научной работе и информатизации Пучков Михаил Юрьевич

исполняющий обязанности проректора по учебной работе Рабош Василий Антонович

Заседание ректората  11.09.2017 г.

 

Дата заседания

Тема доклада

Ответственный за подготовку доклада

11.09.2017 г.

О готовности учебных корпусов, пунктов общественного питания и общежитий к работе в новом учебном году.

и. о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе М. О. Мухудадаев

 

Решение ректората

 

 

 

  • 1. Признать работу по подготовке учебных корпусов, пунктов общественного питания и общежитий к работе в новом учебном году успешной.
  • 2. Завершить подготовку в соответствии с утвержденными планами на 2017 год технических заданий на выполнение работ и заявок на закупку материалов и оборудования.
  • Отв.: и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе.
  • Срок: до 25.09.2017 г.
  • 3. Завершить подготовку технических заданий на хозяйственные и коммунальные услуги на 2018 год. Добиться экономии хозяйственных расходов при подготовке технических заданий на 2018 год относительно аналогичных расходов 2017 года.
  • Отв.: и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе.
  • Срок: до 20.10.2017 г.
  • 4. Обеспечить своевременное размещение в Единой информационной системе в сфере закупок документации на выполнение работ, оказание услуг и на закупку материалов и оборудования.
  • Отв.: и.о. проректора по правовым вопросам и инновационному развитию, начальник управления закупок и продаж.
  • Срок: в течение пяти рабочих дней после утверждения конкурсной документации и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе.
  • 5. По договорам на ремонтно-строительные работы, срок окончания которых объективно не позволяет произвести окончательный финансовый расчет в 2017 году, оформить дополнительные соглашения для внесения этих расходов в ПФХД на 2018 год. Ответственные – и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе, и.о. проректора по экономическому развитию. Срок — до 25.12.2017 года.
  • 6. Разработать план по проведению в университете первоочередных ремонтных работ, содействующих созданию доступной среды для обучающихся из числа лиц с ОВЗ и инвалидов.
  • Отв.: и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе, начальник планово-финансового управления, начальник учебно-методического управления, директор института дефектологического образования и реабилитации, директор института физической культуры и спорта.
  • Срок: до 01.10.17 г.

Разработать план мероприятий по привлечению абитуриентов в магистратуру университета в условиях увеличения КЦП.

Ответственные: и. о. проректора по учебной работе, начальник учебно-методического управления, ответственный секретарь приемной комиссии.

 

Срок: 01 ноября 2017 года.

Контроль за исполнением возложен на и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе

Заседание ректората  04.09.2017 г.

 

Дата заседания

Тема доклада

Ответственный за подготовку доклада

04.09.2017 г.

«Об итогах проведения приемной кампании 2017 и задачах совершенствования системы приема в университет»

Ответственный секретарь приемной комиссии П.С. Горбунов

 

Решение ректората

 

 

 

  • Оптимизировать структуру и внести соответствующие изменения в состав приемной комиссии на период приемной кампании 2018 года.
  • Ответственные: и.о. проректора по учебной работе, ответственный секретарь приемной комиссии.

 

Срок: 01 октября 2017 года.

 

  • Предусмотреть в плане финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год расходы, необходимые для организации и проведения приемной кампании, в том числе:
  • на расширение видов рекламной продукции;
  • на обновление оформления помещений приемных комиссий факультетов и институтов;
  • на замену асфальтового покрытия перед входом в 6 корпус и перед уличными рекламными стендами.

Ответственные: ответственный секретарь приемной комиссии, и. о. проректора по экономической деятельности, и. о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе.

 

Срок: 31 октября 2017 года.

 

  • Организовать мониторинг процессов обработки и передачи данных структурными подразделениями университета с целью совершенствования и унификации работы электронной системы для приемной кампании 2018 года.

Ответственный: и. о. проректора по научной работе и информатизации, начальник управления информатизации, ответственный секретарь приемной комиссии.

 

Срок: 01 ноября 2017 года.

 

Разработать план мероприятий по привлечению абитуриентов в магистратуру университета в условиях увеличения КЦП.

Ответственные: и. о. проректора по учебной работе, начальник учебно-методического управления, ответственный секретарь приемной комиссии.

 

Срок: 01 ноября 2017 года.

Контроль за исполнением возложен на и.о. по учебной работе

 

 

Заседание ректората  03.07.2017 г.

 

Дата заседания

Тема доклада

Ответственный за подготовку доклада

03.07.2017 г.

Утверждение плана ремонтно-строительных работ на летний период 2017г.

И.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе

М. О. Мухудадаев

 

Решение ректората

 

 

1. Признать работу по организации ремонтно-строительных работ, проводимых в университете в 2017г., удовлетворительной.

2. Проинформировать руководителей структурных подразделений о ходе выполнения перспективного плана ремонтно-строительных работ и плана работ на 2017 год.

Отв.: начальник управления ремонта, модернизации и перспективного развития, главный инженер, начальник отдела хозяйственного обслуживания, начальник управления по связям с общественностью.

Срок: до 10.07.2017г.

3. Подготовить в соответствии с утвержденным на 2017 год планом ремонтно-строительных работ технические задания на выполнение работ и заявки на закупку материалов и оборудования с обоснованием цен.

Отв.: и.о. проректора по экономической деятельности, и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе.

Срок: до 10.07.2017г.

4. Обеспечить своевременное размещение на сайте Госзакупок конкурсной документации на выполнение планов мероприятий по проведению ремонтно-строительных работ и развитию инфраструктуры университета.

Отв.: и.о. проректора  по правовым вопросам и инновационному развитию.

Срок: в течение пяти рабочих дней после утверждения конкурсной документации и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе . 

5. Обеспечить оперативность проведения работы по приобретению,  учету и списанию материалов для осуществления ремонтно-строительных работ.

Отв.: и.о. проректора по экономической деятельности, и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе, главный бухгалтер.

Срок: постоянно.

6. Завершить работы по подключению дополнительной мощности к электросети университета.

Отв.: и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе, главный энергетик, главный инженер.

Срок: 01.10.2017 г.

Контроль за исполнением возложен на и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе.

Заседание ректората от 26.06.2017 г.

 

Дата заседания

Тема доклада

Ответственный за подготовку доклада

26.06.2017 г.

Развитие заявочной деятельности в университете как одна из важнейших стратегических задач программы развития университета на 2016-2020 гг.

И.о. проректора по научной работе и информатизации М. Ю. Пучков

 

Решение ректората

 

 

1.    Признать необходимость активизации работы по организации конкурсно-заявочной деятельности научно-педагогических работников Герценовского университета, проводимой управлением научных исследований.

2.    Разработать проект программы интенсификации организационно-информационного сопровождения заявочной деятельности научно-педагогических работников Герценовского университета в научно-исследовательских конкурсах, в том числе международного уровня.

Ответственный: и. о. проректора по научной работе и информатизации, и.о. проректора по международной деятельности, начальник управления научных исследований.

Срок: 01.09.2017 г.

3.    Учесть в модели эффективного контракта профессорско-преподавательского состава и научно-педагогических работников параметр заявочной и грантовой деятельности.

Ответственный: и. о. проректора по научной работе и информатизации, и. о. проректора по экономической деятельности.

Срок: 01.09.2017 г.

4.    Разработать механизм зависимости стимулирующих выплат работникам управления научных исследований, обеспечивающих организационно-информационное и методическое сопровождение заявочной и грантовой деятельности НПР, от объема привлеченных средств.

Ответственный: и. о. проректора по экономической деятельности, и. о. проректора по научной работе и информатизации.

Срок: 01.10.2017 г.

5.    Разработать проект изменений структуры и функционала управления научных исследований с целью обеспечения поддержки заявочных процедур по направлениям деятельности университета.

Ответственный: и. о. проректора по научной работе и информатизации

Срок: 01.10. 2017 г.

 

Контроль за исполнением возложен на и.о. первого проректора

 

Заседание ректората 13.06.2017 г.

 

Дата заседания

Тема доклада

Ответственные за подготовку доклада

13.06.2017 г.

Состояние и перспективы развития геостанции «Железо» и агробиостанции (п. Вырица) в контексте новой редакции Программы развития университета  на 2016-2020гг.

Декан факультета биологии В. Н. Бредихин, декан факультета географии В. Г. Мосин, директор института физической культуры и спорта Ю. Я. Лобанов, и. о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе М. О. Мухудадаев  

 

Решение ректората

 

 

 

1. Признать удовлетворительным состояние учебно-производственных баз геостанции (п. Железо) и агробиостанции (п. Вырица).

2 2. Разработать концепцию развития и круглогодичного использования геостанции «Железо» и агробиостанции (п. Вырица) как образовательных и научных центров университета, включающую ряд мероприятий:

  • проведение курсов повышения предметной квалификации для учителей биологии, географии и физкультуры;
  • разработку и реализацию краткосрочных дополнительных образовательных программ для школьников и студентов, в том числе по экологическому туризму;
  • проведение научных семинаров и конференций, выездных школ и сборов для студентов и преподавателей университета и сетевых партнеров;
  • разработку и реализацию спортивно-оздоровительных программ и мероприятий для студентов и сотрудников университета;
  • реализацию различных социальных проектов и т.д.

Ответственные: и. о. проректора по учебной работе, и. о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе, начальник учебно-методического управления, декан факультета биологии, декан факультета географии, директор института физической культуры и спорта, заведующий агробиостанцией (п. Вырица), заведующий геостанцией (п. Железо).

Срок: 15.09. 2017 г.

3. Провести проектно-изыскательские работы по оснащению и монтаж систем пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией зданий по адресу: Ленинградская область, Лужский район, Толмачевская волость, м. Железо.

Ответственные: и.о. проректора по экономической деятельности, и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе.

Срок: 01.07. 2017 г. 

4. В целях развития образовательной инфраструктуры учебно-производственных баз предусмотреть в плане хозяйственной деятельности университета на 2018 – 2020 гг. следующие мероприятия:

  • реконструкцию учебно-опытных площадок;
  • открытие новой учебной лаборатории по экологии;
  • оснащение аудитории новым учебным оборудованием в соответствии с дорожными картами факультетов биологии, географии, института физической культуры и спорта;
  • издание обновленных учебно-методических комплексов;
  • подключение учебных аудиторий к сети Интернет.

Ответственные: и.о. проректора по экономической деятельности, и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе, и.о. проректора по научной работе и информатизации, начальник ПФУ.

Срок: 15.10 2017 г.

4. Рассмотреть возможность совершенствования материально-технического оснащения учебно-производственных баз путем включения в план хозяйственной деятельности университета на среднесрочную перспективу мероприятий, способствующих реализации п.2 настоящего решения:

  • реконструкцию стадиона и спортивных сооружений;
  • строительство банного комплекса;
  • закупку спортивного инвентаря для проведения учебных занятий;
  • увеличение электрических мощностей для душевых и раздевалок, сушилок и водогреев.

Ответственные: и.о. проректора по экономической деятельности, и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе, начальник ПФУ.

Срок: 15.10. 2017 г.

6. Поручить медико-оздоровительному центру университета:

  • проводить профилактические мероприятия для студентов, выезжающих на учебно-производственную практику;
  • обеспечить оказание медицинской помощи студентам во время прохождения практики.

Ответственный: директор медико-оздоровительного центра.

Срок: до 30.06. ежегодно.

 

Контроль за исполнением возложен на и.о. по административно-хозяйственной и социальной работе

 

Заседание ректората 05.06.2017

 

Дата заседания

Тема доклада

Ответственный за подготовку доклада

05.06.2017

Публикационная активность научно-педагогических работников университета: состояние и перспективы в контексте новой редакции ПР университета на 2016-20гг.

И.о. проректора по научной работе и информатизации М.Ю. Пучков

 

Решение ректората

 

 

 

1. Внести предложения для учета в эффективном контракте НПР показателей публикационной активности для должностей НПР и обязательной аффилиации авторского профиля сотрудников с университетом.
Ответственный: и.о. проректора по научной работе и информатизации М.Ю. Пучков.
Срок: 15.06. 2017 г.
2. Подготовить проект механизма адресной поддержки публикационной активности НПР в журналах, входящих в базы данных Web of Scienсe, Scopus.
Ответственный: начальник управления научных исследований Н.А. Васильев.
Срок: 01.09.2017 г.
3. Разработать методику учета альтметрики как дополнительного инструмента оценки публикационной активности НПР.
Ответственный: начальник управления научных исследований Н.А. Васильев.
Срок: 01.09.2017 г.
4. Разработать комплекс мер по организационной поддержке издания журнала  “Известия РГПУ им. А. И. Герцена”.
Ответственный: начальник управления подготовки и аттестации кадров высшей квалификации В.И. Богословский, директор издательства Б.В. Ерохин.
Срок: 01.07.2017 г.

Контроль за исполнением возложен на и.о. проректора по научной работе и информатизации

 

Заседание ректората 29 мая 2017 года

 

Дата заседания

Тема доклада

Ответственный за подготовку доклада

29 мая 2017 года

«МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕКРУТИНГ В ГЕРЦЕНОВСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ: ПОДХОДЫ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ»

И. о. проректора по международному сотрудничеству Ю. А. Комарова

 

Решение ректората

 

 

1.    Принять к сведению сообщение проректора по международному сотрудничеству Ю.А. Комаровой о построении системы привлечения иностранных граждан к обучению в РГПУ им. А.И. Герцена.

2.    Продолжить работу по созданию и внедрению инструментов эффективного рекрутинга с целью выполнения показателей международной деятельности, обозначенных в Программе развития Герценовского университета до 2020 года: выпуск рекламной полиграфической продукции, видеороликов, создание корпоративного сайта на иностранных языках, специальных порталов и страничек в социальных сетях.

Ответственные: и. о. проректора по международному сотрудничеству, советник проректора по международному сотрудничеству; и. о. проректоров по направлениям деятельности, начальник управления по связям с общественностью.

Срок: постоянно.

3.    Создать реестр рекрутинговых партнёров по привлечению иностранных граждан для обучения в Герценовском университете.

Ответственные: и. о. проректора по международному сотрудничеству, советник проректора по международному сотрудничеству.

Срок: 01.09.2017

4.    Активизировать участие Герценовского университета в международных выставках-ярмарках и культурно-массовых мероприятиях, проводимых за рубежом, для продвижения образовательных услуг, предоставляемых университетом.

Ответственные: и.о. проректора по международному сотрудничеству.

Срок: постоянно

 

Контроль за исполнением возложен на и.о. проректора по международному сотрудничеству

 

Заседание ректората 22 мая 2017 года

 

Дата заседания

Тема доклада

Ответственный за подготовку доклада

22 мая 2017 года

Разработка проекта  нового  коллективного  договора в контексте новой редакции Программы развития университета на 2016-2020 гг.

И. о. проректора по правовым вопросам и инновационному развитию В. А. Лопатин

 

Решение ректората

 

 

 

1. Принять к сведению сообщение и. о. проректора по правовым вопросам и инновационному развитию В. А. Лопатина о процедуре разработки проекта коллективного договора в контексте новой редакции Программы развития университета на 2016-2020 гг. и контрольных сроках его утверждения.

2. Подготовить предложения по составу комиссии для ведения коллективных переговоров между администрацией и профкомом университета.

Ответственный: и.о. проректора по правовым вопросам и инновационному развитию.

Срок: 25 июня 2017 г.

Контроль за исполнением возложен на и.о. проректора по правовым вопросам и инновационному развитию

 

Заседание ректората 02 мая 2017 года

 

Дата заседания

Тема доклада

Ответственный за подготовку доклада

02 мая 2017 года

Совершенствование кадровой и социальной политики университета в контексте новой редакции программы развития Герценовского университета на 2016-2020гг.

Начальник управления кадров и социальной работы А.В. Зюкин

 

Решение ректората

 

 

 

1. Принять к сведению информацию начальника управления кадров и социальной работы.

2. Признать деятельность управления кадров и социальной работы по совершенствование кадровой и социальной политики университета в контексте новой редакции программы развития Герценовского университета на 2016-2020гг удовлетворительной.

3. Разработать регламент перехода научно-педагогических сотрудников на эффективный контракт.

Отв.: и.о. проректора по правовым вопросам и инновационному развитию, и.о. проректора по учебной работе, и.о. проректора по экономической деятельности, и.о. проректора по научной работе и информатизации.

Срок: до 01.09.2017.

4. Разработать формат трудового договора по модели эффективного контракта.

Отв.: и.о. первого проректора, и.о. проректора по правовым вопросам и инновационному развитию, и.о. проректора по учебной работе, и.о. проректора по международному сотрудничеству, и.о. проректора по научной работе и информатизации, начальник управления кадров и социальной работы.

Срок:  до 01.06. 2017.

5. Подготовить проект целостной информационной системы университета на основе единого технологического решения.

Отв.: и.о. проректора по научной работе и информатизации, начальник управления информатизации.

Срок: до 03.07. 2017.

Контроль за исполнением возложен на и.о. первого проректора

 

Заседание ректората 15.05.2017 г.

 

Дата заседания

Тема доклада

Ответственный за подготовку доклада

15.05.2017 г.

О  результатах проведения социально-психологического исследования удовлетворенности обучением и готовности работать в профессии

Директор  института психологии    Л.А.  Цветкова

 

Решение ректората

 

 

1. Принять к сведению информацию о результатах и выводах социально-психологического исследования удовлетворенности обучением и готовности работать в профессии.

2.  Опубликовать на сайте университета основные результаты и выводы социально-психологического исследования удовлетворенности обучением и готовности работать в профессии, обсудить на деканском совещании.

Ответственные: директор института психологии Л.А. Цветкова, начальник управления по связям с общественностью А.В. Тумалев.

Срок: 15.06. 2017 г.

3. Разработать предложения по организации работы со студентами по актуальным направлениям деятельности с учетом итогов социально-психологического исследования удовлетворенности обучением и готовности работать в профессии.

Ответственные: директор института психологии Л.А. Цветкова, Л.А. Ларченкова,  начальник управления по связям с общественностью А.В. Тумалев.

Срок: 01.10.2017 г.

4. Разработать предложения по координации деятельности структурных подразделений, осуществляющих различные виды исследований среди работников и обучающихся.

Ответственный: директор института психологии Л.А. Цветкова.

Срок: 30.06. 2017 г.

5. Организовать  ежегодное проведение внутреннего социально-психологического мониторинга среди работников и обучающихся и представление результатов исследования администрации университета.

Ответственный: директор института психологии Л.А. Цветкова.

Срок: ежегодно.

6. Внести предложения в Минобрнауки РФ, РАО РФ о создании на базе РГПУ им. А.И. Герцена межвузовского методического центра по разработке методологии социально-психологического мониторинга проблем студенчества.

Ответственный: директор института психологии Л.А. Цветкова.

Срок: 01.06. 2017 г.

Контроль за исполнением возложен на и.о. первого проректора

 

Заседание ректората 17.04.2017 г.

 

Дата заседания

Тема доклада

Ответственный за подготовку доклада

17.04.2017 г.

О реализации программы « Инициатива-действие-успех» в 2017 году

И.о. проректора по воспитательной работе С.И. Махов

 

Решение ректората

 

 

1.    Принять информацию о реализации программы развития деятельности студенческих объединений в 2017 году к сведению.

2. В целях совершенствования реализации программы развития деятельности студенческих объединений в 2017 году:

—  провести рабочие совещания с ответственными за направления и мероприятия программы развития деятельности студенческих объединений по итогам проведенной ими работы за первое полугодие (ответственные: и.о. проректора по воспитательной работе, начальник управления развитием воспитательной деятельности; председатель совета обучающихся;  срок: июнь  2017 г.);

— разработать календарные планы реализации  мероприятий программы развития деятельности студенческих объединений  в период с июля по декабрь 2017 года (ответственные: и.о. проректора по воспитательной работе, начальник управления развитием воспитательной деятельности; председатель совета обучающихся;  срок: до 1 июня  2017 г.).

3.  В  целях обеспечения открытости  и популяризации успешного опыта реализации программы развития деятельности студенческих объединений Герценовского университета организовать освещение мероприятий программы  в средствах массовой информации, в т.ч. студенческого телевидения «Герцен-ТВ», «Герцен-медиа» и на сайте университета (ответственные: руководители направлений и мероприятий программы развития деятельности студенческих объединений, начальник управления по связям с общественностью; срок: постоянно).

 

Контроль за исполнением возложен на и.о. по воспитательной работе

 

Заседание ректората 17.04.2017 г.

 

Дата заседания

Тема доклада

Ответственный за подготовку доклада

17.04.2017 г.

Перспективы развития Герценовского университетского образовательного округа в контексте новой редакции Программы развития университета на 2016-2020 гг.

Начальник управления организационно-методического сопровождения сотрудничества в педагогическом образовании И.Э. Кондракова

 

Решение ректората

 

 

 

1.    Признать работу по взаимодействию РГПУ им. А. И. Герцена с образовательными организациями-членами  Герценовского университетского образовательного округа удовлетворительной.

2.    Создать рабочую группу по подготовке предложений по совершенствованию стратегии и механизмов взаимодействия университета с образовательными организациями-членами Герценовского университетского образовательного округа.

Срок:  1.05.2017.

Ответственные: начальник управления организационно-методического сопровождения сотрудничества в педагогическом образовании.

3.    Разработать положение о Герценовском университетском образовательном округе и форму Договора с образовательными организациями на Президиуме ученого совета

Срок: до 30.06.2016 г

Ответственные: и.о. проректора по учебной работе, начальник управления организационно-методического обеспечения  сотрудничества в педагогическом образовании

4.    Разработать комплекс мероприятий по повышению эффективности взаимодействия университета с организациями-членами Герценовского университетского образовательного округа в контексте новой редакции Программы развития университета

Срок:  01.09.2017.

Ответственные: и.о. проректоров по направлениям деятельности, начальник управления организационно-методического обеспечения сотрудничества в педагогическом образовании.

5.    Включить в планы работы ученых советов структурных подразделений вопрос об актуализации профриентационной работы с обучающимися образовательных организаций-членов Герценовского университетского образовательного округа.

Срок:  сентябрь 2017.

Ответственные: и.о. проректора по учебной работе, руководители структурных подразделений.

Контроль за исполнением возложен на и.о. проректора по учебной работе

 

Заседание ректората 10.04. 2017 г.

 

Дата заседания

Тема доклада

Ответственный за подготовку доклада

10.04. 2017 г.

Использование элементов фирменного стиля РГПУ им. А.И. Герцена

Начальник управления по связям с общественностью А.В. Тумалев

 

Решение ректората

 

 

— разработать образец логотипа  и описание с изображением пеликана в качестве  графической основы  бренда РГПУ им. А.И. Герцена;

— доработать юбилейный логотип III Всероссийской педагогической ассамблеи в соответствии с техническим заданием.

Ответственные: начальник управления по связям с общественностью, декан факультета изобразительного искусства.    

Срок: 14.04. 2017 г. 

 

Контроль за исполнением возложен на и.о. первого проректора

 

Заседание ректората 03.04. 2017 г.

 

Дата заседания

Тема доклада

Ответственный за подготовку доклада

03.04. 2017 г.

Об установлении стоимости платных образовательных услуг для приема 2017 года по основным образовательным программам

Начальник планово-финансового управления А.Т. Николаев

 

Решение ректората

 

 

 

— Внести коррективы в план мероприятий университета по привлечению абитуриентов для поступления в РГПУ им. А.И. Герцена  в 2017 году.

Ответственные: ответственный секретарь приемной комиссии университета, директор центра по работе с талантливой молодежью   и абитуриентами, руководители структурных подразделений.

Срок: апрель 2017 г.

— Внести в повестку дня деканского совещания вопрос о корректировке  цифр приема на обучение по договорам об образовании на 2017 -18 учебный год Ответственные: начальник УМУ, начальник ПФУ.

Срок: 13.04. 2017 г.

— Подготовить расчет стоимости обучения для иностранных студентов с учетом договоров с партнерами.

Ответственные: и.о. проректора по экономической деятельности, и.о. проректора по международному сотрудничеству, начальник планово-финансового управления.

Срок: апрель 2017 г.

— Активизировать деятельность образовательных структурных подразделений по выполнению контрольных цифр приема в университет в 2017 г.

Ответственные: руководители структурных подразделений.

Срок: апрель — июнь 2017 г.

Контроль за исполнением возложен на и.о. проректора по учебной работе

Контроль за исполнением возложен на и.о. проректора по экономической деятельности

 

Заседание ректората 20.03.2017 г.

 

Дата заседания

Тема доклада

Ответственный за подготовку доклада

20.03.2017 г.

Итоги реализации проекта по повышению качества финансового менеджмента

И. о. проректора по экономической деятельности И. А. Антонов

 

Решение ректората

 

 

1. Организовать повышение квалификации руководителей образовательных программ и научных проектов по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Финансовый менеджмент в образовательном учреждении».

Ответственные: и. о. проректора по экономической деятельности, директор института постдипломного образования.

Срок: сентябрь 2017 года.

2. Провести обучающий семинар «Повышение качества финансового менеджмента» с участием представителей сетевого объединения вузов «Педагогические кадры России».

Ответственные: начальник управления организационно-методического обеспечения сотрудничества в педагогическом образовании, директор института постдипломного образования.

Срок: октябрь 2017 года.

3. Внести изменения и дополнения в Положение о системе оплаты труда ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена» с учетом рекомендаций Минобрнауки РФ и предложений рабочей группы университета.

Ответственные: и. о. первого проректора, и. о.  проректора по правовым вопросам и инновационному развитию, начальник планово-финансового управления.

Срок: июнь 2017 года.

4. Разработать регламент перехода к эффективному контракту профессорско-преподавательского состава РГПУ им. А. И. Герцена.

Ответственные: и. о. проректора по правовым вопросам и инновационному развитию, и. о. проректора по экономической деятельности, и. о. проректора по учебной работе, и. о. проректора по научной работе и информатизации, начальник управления кадров и социальной работы.

Срок: июнь 2017 года.

5. Осуществлять мониторинг реализуемых в университете образовательных программ с целью получения их объективной оценки обучающимися и востребованности на рынке труда.

Ответственные: исполняющий обязанности проректора по учебной работе, начальник управления по связям с общественностью.

Срок: ежегодно, с предоставлением результатов в октябре и феврале.

6. Разработать механизмы правового, организационно-экономического и информационного сопровождения фандрайзинговой деятельности, в т. ч. программу мероприятий по формированию фонда целевого капитала.

Ответственные: и. о. первого проректора, и. о. проректора по экономической деятельности, исполняющий обязанности проректора по правовым вопросам и инновационному развитию, начальник управления по связям с общественностью.

Срок:  сентябрь 2017 года.

7. Ознакомить руководителей структурных подразделений с основными результатами реализации проекта по повышению качества финансового менеджмента.

Ответственные: и. о. проректора по экономической деятельности, начальник управления по связям с общественностью.

Срок:  апрель 2017 года.

 

Контроль за исполнением возложен на и.о. проректора по экономической деятельности

 

Заседание ректората 13.03.2017г.

 

Дата заседания

Тема доклада

Ответственный за подготовку доклада

13.03.2017г.

«О системе электронного документооборота»

И. о. проректора по правовым вопросам и инновационному развитию В. А. Лопатин

 

Решение ректората

 

 

 

1.    В целях повышения эффективности работы с внутренними документами внедрить обязательное использование системы электронного документооборота «1С: Документооборот» при работе со служебными записками с 13.03.2017 г.

2.    В системе электронного документооборота «1С: Документооборот» оформляются и направляются должностным лицам все служебные записки (за исключением служебных записок по установлению стимулирующих надбавок).

3.    В случае, когда служебные записки служат началом процедуры закупки товаров или услуг, проект соответствующего приказа или распоряжения на их основании создается также в системе электронного документооборота «1С: Документооборот».

Контроль за исполнением возложен на и.о. проректора по правовым вопросам и инновационному развитию

 

Заседание ректората 13.03.2017г.

 

Дата заседания

Тема доклада

Ответственный за подготовку доклада

13.03.2017г.

«Дорожная карта» развития административно-хозяйственной и социальной деятельности в контексте новой редакции Программы развития университета на 2016-2020г.г.

И.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе М.О. Мухудадаев

 

Решение ректората

 

 

1.    Принять за основу предложенную «Дорожную карту» развития административно-хозяйственной и социальной работы в контексте новой редакции Программы развития университета на 2016-2020 г.г. Основные положения «Дорожной карты» довести до сведения руководителей структурных подразделений университета.

Ответственный: и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе, начальник управления по связям с общественностью.

Срок: 20.03.2017г.

2. Директорам институтов, филиалов, деканам факультетов внести коррективы в дорожные карты структурных подразделений с учетом показателей административно-хозяйственной и социальной деятельности в контексте новой редакции Программы развития университета на 2016-2020г.г.

Ответственные: и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе, руководители структурных подразделений.

Срок: 01.04.2017г.

3. Осуществлять мониторинг эффективности реализации «Дорожной карты» развития административно-хозяйственной и социальной работы в контексте новой редакции Программы развития университета на 2016-2020 г.г

Ответственный: и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе.

Срок: постоянно

4. Обеспечить проведение ремонтно-строительных работ по плану, составленному с учетом среднесрочной перспективы реализации Программы развития университета на 2016-2020г.г. в рамках выделенного финансирования.

Ответственный: и.о. проректора по административно-хозяйственной и        социальной работе, и.о. проректора по экономической деятельности.

Срок: постоянно.

5. Обеспечить реализацию плана работ по улучшению доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья в рамках выделенного финансирования.

Ответственный: и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе, и.о. проректора по экономической деятельности.

Срок: постоянно.

6. Разработать программу увеличения имущественного фонда, отвечающего современным требованиям в части технологичности, энергоэффективности, комфорта  и безопасности среды обитания с учетом Программы развития университета на 2016-2020 гг.

Ответственный: и о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе.

Срок: постоянно.

 

Контроль за исполнением возложен на и.о. по административно-хозяйственной и социальной работе

 

 

Заседание ректората 06 марта 2017 года

 

Дата заседания

Тема доклада

Ответственный за подготовку доклада

06 марта 2017 года

«Дорожная карта» развития воспитательной деятельности в контексте новой редакции Программы развития университета на 2016-2020 г.г.

И. о. проректора по воспитательной   работе С.И. Махов

 

Решение ректората

 

 

1.    Принять за основу предложенную «Дорожную карту» развития воспитательной деятельности в контексте новой редакции Программы развития университета на 2016-2020 г.г.

2.    Скорректировать показатели оценки эффективности воспитательной деятельности в контексте Программы развития университета на 2016 — 2020 гг.

     Ответственные:  и.о.  проректора по воспитательной работе, начальник управления развитием воспитательной деятельности.

Срок: 20.03. 2017 года.

3. Директорам институтов, филиалов,  деканам факультетов внести коррективы в дорожные карты  структурных подразделений с учетом представленных в «Дорожной карте» плановых показателей оценки эффективности реализации воспитательной деятельности университета,

Ответственные: директора институтов и филиалов, деканы факультетов, начальник управления развитием воспитательной деятельности.

Срок: до 01.04.2017 года.

4. Провести рабочее совещание с заместителями директоров институтов, филиалов, деканов факультетов по разработке путей достижения значений показателей оценки эффективности реализации воспитательной деятельности университета, установленных в «Дорожной карте».

Ответственные: и.о. проректора по воспитательной работе, начальник управления развитием воспитательной деятельности.

Срок: до 10.04.2017 года.

5. Подготовить предложения о мерах:

— по привлечению на обучение в университет абитуриентов, имеющих статус победителя или призера заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников;

— по стимулированию преподавателей университета, задействованных в реализации мероприятий по поддержке и сопровождению талантливой молодежи.

       Ответственные: и.о. проректора по воспитательной работе, и.о. проректора по экономической деятельности, директор центра по работе с талантливой молодежью и абитуриентами.

 Срок: до 01.09.2017.

6.  Разработать концепцию использования новейших информационных технологий для успешного развития воспитательной деятельности университета.

      Ответственные: начальник управления информатизации, начальник управления развитием воспитательной деятельности.

Срок: до 01.09.2017.

7.  Подготовить предложения по расширению содержательной базы проекта «Герценовская высшая педагогическая школа» с целью выявления и сопровождения обучающихся, проявивших способности к педагогической деятельности.

      Ответственные: и.о. проректора по воспитательной работе, директор центра по работе с талантливой молодежью и абитуриентами, начальник управления развитием воспитательной деятельности.

Срок: до 01.09.2017

 

Контроль за исполнением возложен на и.о. проректора по воспитательной работе

 

Заседание ректората 20.02.2017

 

Дата заседания

Тема доклада

Ответственный за подготовку доклада

20.02.2017

««Дорожная карта» развития международной деятельности в контексте новой редакции программы развития университета на 2016-2020 г.г.»

И.о. проректора по международному сотрудничеству Ю.А. Комарова

 

Решение ректората

 

 

1.    Принять за основу предложенную «Дорожную карту» развития международной деятельности в контексте новой редакции программы развития университета на 2016-2020 г.г. Основные положения «Дорожной карты» довести до сведения членов Ученого совета и зарубежных партнеров университета.

      Ответственный: и.о. проректора по международному сотрудничеству.

Срок: 30.06.2017

2.    Деканам факультетов, директорам институтов, филиалов  внести коррективы в дорожные карты структурных подразделений с учетом плановых показателей оценки эффективности реализации международной деятельности университета, представленных в «Дорожной карте».

Ответственные: и.о. проректора по международному сотрудничеству,  директора институтов и деканы факультетов.

Срок: 1.04.2017

3.    Включить показатели эффективности реализации международной деятельности в рейтинг учебно-образовательных подразделений университета.

Ответственный: и.о. проректора по международному сотрудничеству, начальник учебно-методического управления, ученый секретарь университета.

         Срок: до 01.06.2017 года.

4.    Разработать и внедрить модель эффективной системы привлечения иностранных граждан к обучению в Герценовском университете по основным образовательным программам высшего профессионального образования и дополнительным образовательным программам.

Ответственный: и.о. проректора по международному сотрудничеству, и.о. проректора по экономической деятельности, начальник управления по связям с общественностью,  и.о. проректора по научной работе и информатизации

Срок: до 01.05.2017 года.

5.    Организовать работу по проектированию системы администрирования и лингво-образовательной поддержки научно-педагогических работников, осуществляющих обучение иностранных граждан по программам бакалавриата, магистратуры, аспирантуры.

Ответственный: и.о. проректора по международному сотрудничеству, и.о. проректора по экономической деятельности, начальник учебно-методического управления, директор ИПДО

Срок: до 01.06.2017 года.

Контроль за исполнением возложен на и.о. проректора по международному сотрудничеству

 

Заседание ректората 13.02.2017 г.

 

Дата заседания

Тема доклада

Ответственный за подготовку доклада

13.02.2017 г.

««Дорожная карта» развития научно-исследовательской деятельности в контексте новой редакции программы развития университета на 2016-2020гг.»

И.о. проректора по научной работе и информатизации М.Ю. Пучков

 

Решение ректората

 

 

 

1.    Принять за основу предложенную «Дорожную карту» развития научно-исследовательской деятельности в контексте Программы развития университета до 2020 года.

2.    Деканам факультетов, директорам институтов внести коррективы в дорожные карты структурных подразделений с учетом показателей научно-исследовательской деятельности в контексте новой редакции программы развития университета на 2016-2020гг.

Ответственный: руководители структурных подразделений, начальник управления научных исследований.

Срок: 30 марта 2017 г.

3.    Организовать и провести рабочее совещание с деканами факультетов, директорами учебных институтов по планированию и разработке путей достижения установленных значений показателей развития научно-исследовательской деятельности.

Ответственный: начальник управления научных исследований.

Срок: до 24 марта 2017 г.,

4.    С целью оперативного контроля показателей научно-исследовательской деятельности:

•    Разработать и внедрить электронную систему ежемесячного мониторинга целевого показателя эффективности научно-исследовательской деятельности образовательных организаций высшего образования.

Ответственный: и.о. проректора по научной работе и информатизации, и.о. проректора по экономической деятельности.

Срок: 01.05.2017 г.

•    Разработать прототип информационного модуля по учету публикаций НПР университета, индексируемых в информационно-аналитической системе РИНЦ.

Ответственный: и.о. проректора по научной работе и информатизации.

Срок: 22.05.2017 г.

•    Ввести ежемесячный учёт увеличения количества цитирований публикаций НПР университета, изданных с 2015г., индексируемых в информационно-аналитической системе РИНЦ.

Ответственный: и.о. проректора по научной работе и информатизации.

Срок: 05.06.2017 г.

5.    Разработать комплекс мер по совершенствованию организационно-методической поддержки подбора и оформления заявок на выполнение проектов в рамках конкурсов Минобрнауки России, других ведомств, научных и благотворительных фондов по направлениям исследований факультетов и институтов, в том числе с учётом региональных конкурсов и грантов.

Ответственный: начальник управления научных исследований.

Срок: 26.06.2017 г.

6.    Подготовить предложения по информационно-методическому сопровождению междисциплинарных научных исследований в информационной среде университета.

Ответственный: и.о. проректора по научной работе и информатизации.

Срок: 01.09.2017 г.

Контроль за исполнением возложен на и.о. проректора по научной работе и информатизации

 

Заседание ректората 06.02. 2017

 

Дата заседания

Тема доклада

Ответственный за подготовку доклада

06.02. 2017

«Дорожная карта» развития образовательной деятельности в контексте новой редакции Программы развития университета на 2016-2020 г.г.

И.о. проректора по учебной работе В.А. Рабош

 

Решение ректората

 

 

1) Принять за основу предложенную «Дорожную карту» образовательной деятельности  в контексте Программы  развития университета до 2020 года. Основные положения «Дорожной карты» довести до сведения членов ученого совета и партнеров университета.

      Ответственный: и.о. проректора по учебной работе.

      Срок: 15.02. 2017.

2) Актуализировать дорожные карты образовательной деятельности факультетов, институтов, филиалов с учетом разработанной «Дорожной карты» развития образовательной деятельности университета  по следующим показателям: средний балл ЕГЭ; доля обучающихся в магистратуре, в т.ч. доля магистрантов из других вузов; доля целевиков; количество новых магистерских программ; разработка электронных учебных курсов.

       Ответственные: и.о. проректора по учебной работе, директора институтов и филиалов, деканы факультетов.

       Срок: до 01.03.2017 года.

3) Включить  показатели эффективности образовательной деятельности в рейтинг научных и учебно-образовательных подразделений университета.

     Ответственные: и.о. проректора по учебной работе, начальник учебно-методического    

     управления , ученый секретарь университета.

     Срок: до 01.06.2017 года.

4) Организовать проведение самообследования реализуемых ОПОП с позиции мониторинговых и аккредитационных показателей в контексте выполнения Программы развития университета до 2020 года.

     Ответственные: и.о. проректора по учебной работе, начальник учебно-методического    

     управления, руководители структурных подразделений.

     Срок: до 01.12.2017 года.

5) Организовать работу по созданию в структуре университета в 2017 году реабилитационно-образовательного центра «Инклюзия», учебно-методического центра информационных технологий и образовательной робототехники.

    Ответственные: и.о. проректора по учебной работе, начальник учебно-методического 

     управления, руководители структурных подразделений.

    Срок: до 01.10.2017 года.

Контроль за исполнением возложен на и.о. проректора по учебной работе

 

Заседание ректората 23.01.2017

 

Дата заседания

Тема доклада

Ответственный за подготовку доклада

23.01.2017

Итоги работы ректората в 1-ом семестре 2016 – 2017 года.

Утверждение плана работы ректората на 2-ой семестр 2016 – 2017  года

Ученый секретарь университета Р.В. Шестакова

 

Решение ректората

 

 

1. Продолжить мониторинг исполнения решений ректората во 2-ом семестре 2016 – 2017 учебного года.

Ответственные: и.о. проректоров по направлениям деятельности,  ученый секретарь университета; срок: февраль – июнь 2017 года.

 

2. Поручить ответственным за контроль исполнения решений ректората ежемесячно представлять информацию о ходе исполнения решений ректората и размещать соответствующую информацию  на  сайте университета.

Ответственные: проректор по научной работе и информатизации, ответственные за контроль исполнения решений ректората, ученый секретарь университета; срок: постоянно.

 

3. Утвердить план работы ректората на 2-й семестр 2016 – 2017 учебного года.

 

Контроль за исполнением возложен на и.о. первого проректора

 

Заседание ректората 23.01.2017

 

Дата заседания

Тема доклада

Ответственный за подготовку доклада

23.01.2017

Роль и задачи РГПУ им. А. И. Герцена в деятельности Координационного совета по области «Образование» и Федерального учебно-методического объединения в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «Образование и педагогические науки"

Начальник управления организационно-методического обеспечения и сотрудничества в педагогическом образовании И.Э. Кондракова

 

Решение ректората

 

 

1. Провести реорганизацию управления:

— переименовать управление на  «управление организационно-методического обеспечения сотрудничества в педагогическом образовании»;

— создать новую структуру управления в составе отдела статистики и аналитики, организационно-методического отдела, отдела по работе с образовательными организациями (без превышения существующей штатной численности управления).

Отв.: начальник управления    Срок: до 10 февраля 2017 г.   

2. Разработать и утвердить проект Положения об управлении.

Отв.: начальник управления    Срок: до 10 февраля 2017 года

3. Сформировать пул экспертов из числа профессорско-преподавательского состава университета для включения в состав экспертов ФУМО ВО «Образование и педагогические науки».

Отв.: проректоры по направлениям, начальник управления    Срок: до 10 февраля 2017 г.

4. Подготовить и представить предложения в ФУМО ВО «Образование и педагогические науки» по регламенту проведения экспертизы учебно – методической литературы.

Отв.: начальник управления    Срок: до 15 февраля 2017 г.

5.Сформулировать предложения по структуре и содержанию примерных образовательных программ по направлению «Педагогическое образование».

Отв.: начальник управления, начальник учебно-методического управления, директор института педагогики   Срок: до 15 апреля 2017 г.

 

Контроль за исполнением возложен на и.о. первого проректора

 

Заседание ректората 16.01.2017

 

Дата заседания

Тема доклада

Ответственный за подготовку доклада

16.01.2017

Состояние и перспективы конгрессно-выставочной деятельности Герценовского университета

И.о. проректора по научной работе и информатизации М.Ю. Пучков

 

Решение ректората

 

 

Признать работу по конгрессно-выставочной деятельности университета удовлетворительной.

Принять за основу предлагаемый подход по развитию конгрессно-выставочной деятельности с ориентированием на выполнение показателей новой редакции программы развития Герценовского университета на период 2016-2020 гг.

Сформировать общий план мероприятий конгрессно-выставочной деятельности по направлениям деятельности университета. Ответственный: и.о. проректора по научной работе и информатизации. Срок: до 01.02.2017.

Подготовить общеуниверситетскую концепцию и план информационного сопровождения конгрессно-выставочной деятельности. Ответственный: и.о. проректора по научной работе и информатизации. Срок: до 01.03.2017.

Внести мероприятия по конгрессно-выставочной деятельности в дорожные карты  развития подразделений в рамках новой редакции программы развития Герценовского университета на период 2016-2020 гг.

Ответственные: и.о. проректоров по направлениям. Срок: до 01.03.2017.

Определить круг потенциальных внешних партнеров по развитию конгрессно-выставочной деятельности университета. Ответственный: и.о. проректора по научной работе и информатизации. Срок: до 01.03.2017.

 

Контроль за исполнением возложен на и.о. проректора по научной работе и информатизации

 

Заседание ректората 10.01.2017 года

 

Дата заседания

Тема доклада

Ответственный за подготовку доклада

10.01.2017 года

Развитие института физической культуры и спорта в рамках программы развития РГПУ им. А.И. Герцена на 2016-2020 гг. и в контексте современных тенденций в Российском образовании

Директор института физической культуры и спорта Ю.Я. Лобанов

 

Решение ректората

 

 

1.    Признать образовательную, научно-исследовательскую, учебно-методическую, воспитательную и спортивную деятельность института физической культуры и спорта удовлетворительной и соответствующей современным тенденциям развития высшего профессионального образования в области физической культуры и спорта.

2.    Провести анализ конкурентоспособности реализуемых образовательных программ высшего образования и внести предложения по разработке:

•    образовательных программ уровня магистратуры, в том числе программ для учителей физкультуры образовательных учреждений средних общеобразовательных школ и  СПО (ответственные: директор института физической культуры и спорта, заведующие кафедрами; срок: постоянно);

•    образовательных программ ускоренного обучения уровня бакалавриата, разработанных совместно со специализированными колледжами и спортивными школами и др.

(ответственные: директор института физической культуры и спорта, заведующие кафедрами; срок 01.03.2017).

3.    Проанализировать штатное расписание института для сбалансированного распределения учебных поручений профессорско-преподавательского состава института на 2017/18 уч. год (ответственные: и.о. проректора по экономической деятельности, и.о. проректора по учебной работе, начальник ПФУ, начальник УМУ, директор института физической культуры и спорта; срок: 30.03.2017)

4.    Подготовить письмо в МО и Н РФ с обоснованием необходимости увеличения контрольных цифр приема на места, финансируемые за счет средств федерального бюджета, на образовательные программы УГН (С) 49.00.00 Физическая культура и спорт (уровень бакалавриата) (ответственные: и.о. проректора по учебной работе, начальник УМУ, директор института физической культуры и спорта; срок: до 01.02.2017 )

5.    Разработать программу инклюзивного физкультурного образования в соответствии с требованиями доступной образовательной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья; совместно с институтом дефектологического образования и реабилитации подготовить предложения по ее материально-техническому обеспечению (ответственные: директор института физической культуры и спорта, директор института дефектологического образования и реабилитации, заведующие кафедрами; срок: 30.04. 2017)

6.     Разработать план оздоровительных спортивно-массовых мероприятий для работников и обучающихся университета (ответственные: директор института физической культуры и спорта, заведующий кафедрой физического воспитания и спортивно-массовой работы, руководители структурных подразделений; срок: 30.05. 2017)

7.    Активизировать работу по привлечению иностранных граждан на обучение по направлению «Физическая культура»  совместно с управлением по работе с иностранными гражданами (ответственные: директор института физической культуры и спорта, начальник управления по работе с иностранными гражданами; срок: постоянно)

8.    Внести предложения по улучшению организации питания студентов во время проведения учебно-тренировочных сборов и спортивно-массовой работы на загородных базах университета (агробиостанция, геостанция «Железо») (ответственные: директор института, начальник ПФУ; срок 01.03.2017)

 

Контроль за исполнением возложен на и.о. проректора по учебной работе

 

Заседание ректората 26 декабря 2016 года

 

Дата заседания

Тема доклада

Ответственный за подготовку доклада

26 декабря 2016 года

Отчет о выполнении плана ремонтно-строительных работ за 2016 год

И.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе М.О. Мухудадаев

 

Решение ректората

 

 

1.    Утвердить отчет о выполнении плана ремонтно-строительных работ за 2016 год.

2.    Признать итоги выполнения плана ремонтно-строительных работ в рамках освоения дополнительных бюджетных средств на капитальный ремонт, выделенных Министерством образования и науки РФ, и мероприятий, предусмотренных на 2016 год в Программе развития имущественного комплекса университета, в целом удовлетворительными.

3.    Оформить дополнительные соглашения по договорам на ремонтно-строительные работы, срок окончания которых объективно не позволяет произвести окончательный финансовый расчет в 2016 году, для внесения этих расходов в ПФХД на 2017 (2018-2019) г. Ответственный – начальник управления ремонта, модернизации и перспективного развития. Срок до 30.12.2016.

4.    Обеспечить планирование ремонтно-строительных работ с учетом  среднесрочной перспективы реализации Программы развития имущественного комплекса и возможностью использования средств экономии от выполнения ГПД в текущем финансовом году за счет приближения исполнения мероприятий из планового периода. Ответственные: и. о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе, начальник планово-финансового управления, начальник управления закупок и продаж. Срок до 01 декабря текущего года.

5.    Планировать завершение договоров по выполнению ремонтно-строительных работ с использованием средств субсидии в целях  реализации принципа равномерности не позднее 31 октября текущего года (начиная с 2017 года). Ответственные: и. о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе, начальник планово-финансового управления, начальник управления закупок и продаж. Срок: постоянно.

 

Контроль за исполнением возложен на и.о. по административно-хозяйственной и социальной работе

 

Заседание ректората 19 декабря 2016 года

 

Дата заседания

Тема доклада

Ответственный за подготовку доклада

19 декабря 2016 года

Итоги реализации Программы развития студенческих объединений в РГПУ им. А. И. Герцена в 2016 году и задачи на перспективу

И.о. проректора по воспитательной работе С.И. Махов

 

Решение ректората

 

 

1. Признать работу по реализации программы развития деятельности студенческих объединений в 2016 году удовлетворительной

2. Подготовить  итоговый отчет о  реализации программы развития деятельности студенческих объединений «Инициатива – действие – успех» в 2016 году и направить его  в Министерство образования  и науки РФ

Отв.: и.о проректора по воспитательной работе, начальник управления развитием воспитательной деятельности; председатель совета обучающихся, начальник планово-финансового управления;  срок: до 20 января 2017 г.

3. Обеспечить возврат неизрасходованных средств  по субсидии, выделенной для реализации  Программы развития студенческих объединений в РГПУ им. А. И. Герцена в 2016 году, в сумме 5 600000,0 руб. по направлению 3 «Культура и творчество», мероприятие 3.2. «Парад  российского студенчества в Санкт-Петербурге»

Отв.: и.о проректора по воспитательной работе, главный бухгалтер;  срок: в установленные сроки (до 01.02. 2017 г.)

4. Скорректировать Программу развития студенческих объединений в РГПУ им. А. И. Герцена на 2017 год в соответствии  с итогами конкурсного отбора, проводимого Министерством образования и науки РФ

 Отв.: и.о проректора по воспитательной работе, начальник управления развитием воспитательной деятельности, председатель совета обучающихся, начальник планово-финансового управления;  срок: до 1 марта  2017 г.

5. Организовать реализацию  скорректированной  Программы развития студенческих объединений в РГПУ им. А. И. Герцена в 2017 г.

 Отв.: и.о проректора по воспитательной работе, начальник управления развитием воспитательной деятельности, председатель совета обучающихся;  срок: до 31 декабря  2017 г.

6. Привлекать к участию в мероприятиях Программы развития деятельности студенческих объединений «Инициатива – Действие – Успех» студентов-иностранцев, обучающихся в РГПУ им. А.И. Герцена.

Отв.: и.о. проректора по воспитательной деятельности, начальник управления по работе с иностранными гражданами; срок: в течение 2017 г.

 

Контроль за исполнением возложен на и.о. проректора по воспитательной работе

 

Заседание ректората 12.12. 2016 г.

 

Дата заседания

Тема доклада

Ответственный за подготовку доклада

12.12. 2016 г.

О годовой инвентаризации активов и обязательств университета в связи с подготовкой финансовой отчетности по исполнению плана ФХД за 2016 год: особенности проведения и оформления протокола

Главный бухгалтер Е.Н. Михайлова

 

Решение ректората

 

 

Утвердить результаты проведения годовой инвентаризации (Протокол № 1 от 12.12.2016г.)

2. Подготовить приказ по  результатам годовой инвентаризации 2016 года.

Ответственный: главный бухгалтер Е.Н. Михайлова

Срок: до 25.12.2016 г.

3.  Произвести выплату надбавок и доплат в рамках материального стимулирования материально ответственным лицам за дополнительный объем работы по проведению годовой инвентаризации 2016 года.

Ответственный: главный бухгалтер Е.Н. Михайлова

Срок: до 15.12.2016 г.

4. Подготовить приказ по завершению финансового 2016 года.

Ответственный: главный бухгалтер Е.Н. Михайлова

Срок: до 19.12.2016 г.

Контроль за исполнением возложить на и.о. проректора по экономической деятельности.

 

Контроль за исполнением возложен на и.о. проректора по экономической деятельности

 

Заседание ректората 05.12. 2016 года

 

Дата заседания

Тема доклада

Ответственный за подготовку доклада

05.12. 2016 года

Утверждение плана ремонтно-строительных работ на 2017 год

И.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе М.О. Мухудадаев

 

Решение ректората

 

 

  • Принять к сведению сообщение проректора по административно-хозяйственной и социальной работе М.О. Мухудадаева о материально-техническом состоянии структурных подразделений и перспективах его развития с учетом оптимизации штатного расписания АУП и прочего персонала.
  • Утвердить план ремонтно-строительных работ на 2017 год и среднесрочный период 2018-2019 гг.
  • Подготовить предложения в Программу развития университета по сохранению и модернизации имущественного комплекса университета (ответственные: главный инженер, начальник управления ремонта, модернизации и перспективного развития; срок: 20.12. 2016).
  • Обеспечить информационное сопровождение хозяйственной деятельности на сайте университета и в газете «Педагогические вести» (ответственные: и.о. проректора по научной работе и информатизации, руководители структурных подразделений, главный редактор газеты «Педагогические вести»; срок: постоянно).
  • Подготовить план ремонта и модернизации внутренних коммуникационных сетей университета и согласовать его с планом ремонтно-строительных работ (ответственные: и.о. проректора по научной работе и  информатизации,  и.о. проректора по административно-.хозяйственной и социальной работе; срок: 01.01. 2017).
  • Разработать и включить в план ремонтно-хозяйственных работ мероприятия по улучшению доступной среды для лиц с ограниченными возможностями (ответственный: и.о. проректора по учебной работе; срок: 01.01. 2017).

 

Контроль за исполнением возложен на и.о. по административно-хозяйственной и социальной работе

 

Заседание ректората 28 ноября 2016 года

 

Дата заседания

Тема доклада

Ответственный за подготовку доклада

28 ноября 2016 года

Проект плана финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год

Начальник планово-финансового управления А.Т. Николаева

 

Решение ректората

 

 

 

1. Принять к сведению сообщение начальника планово-финансового управления Николаевой А.Т. «Проект плана финансово-хозяйственной деятельности на 2017 г.».

2. С целью выполнения показателей «дорожной карты», обозначенных на 2017 год распоряжением Правительства РФ №722-р от 30.04.2014г., продолжить работу по приведению штатного расписания профессорско-преподавательского состава в соответствие с нормативами соотношения его численности с количеством обучающихся и по оптимизации штатного расписания прочего персонала университета (ответственные: и.о. первого проректора, и.о. проректоров по направлениям деятельности, начальник планово-финансового управления; срок: постоянно).

3. Проректорам по направлениям деятельности ежемесячно представлять и.о первого прорекnора предложения по привлечению дополнительных средств от приносящей доход деятельности структурных подразделений и факультетов (ответственные: и.о. проректоров по направлениям деятельности; срок: с 01.02.2017 г.).

4. Планово-финансовому управлению совместно с руководителями структурных подразделений подготовить планы доходов и расходов на 2017 год, план-график закупок на среднесрочный период (ответственные: и.о. первого проректора, и.о. проректора по экономической деятельности, и.о. проректоров по направлениям деятельности, начальник планово-финансового управления (срок: до 01.01.2017 г.).

5. Внести необходимые изменения в проект плана финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год после подписания Соглашения о порядке и условиях  предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ). Скорректированный проект плана представить на утверждение в установленном порядке,  скорректированный план разместить на сайте bus.gov.ru (ответственные: и.о. первого проректора, и.о. проректоров по направлениям деятельности, начальник планово-финансового управления; срок: после получения Соглашения от Министерства образования и науки РФ).

Контроль за исполнением возложен на и.о. первого проректора

 

Заседание ректората 21 ноября 2016 года

 

Дата заседания

Тема доклада

Ответственный за подготовку доклада

21 ноября 2016 года

«Развитие юридического факультета в рамках программы развития РГПУ им. А.И.Герцена на 2016-2020 гг. и в контексте современных тенденций в российском образовании»

Декан юридического факультета В.Ю. Сморгунова

 

Решение ректората

 

 

1. Признать многопрофильную образовательную, научно-исследовательскую, учебно-методическую и воспитательную деятельность юридического факультета удовлетворительной и соответствующей современным тенденциям развития высшего образования в области юриспруденции и правовой подготовки

2. Усилить диверсификацию предлагаемых для реализации магистерских образовательно-профессиональных программ, содержащих новые междисциплинарные контенты в интересах развития правовой культуры различных категорий граждан за счет усиления внутривузовской академической интеграции, в частности: педагогическая юриспруденция, образовательное право, юридическая конфликтология (ответственные: декан факультета, заведующие кафедрами, руководители образовательных программ; срок: 31.03.2017 г.)

3. Установить связи с региональными органами образования для организации работы по целевому приему и целевому обучению в области права и оформить их в виде договоров (ответственные: декан факультета, заведующие кафедрами; срок: 31.03.2017г.)

4. Активизировать работу по привлечению на юридический факультет иностранных студентов, используя опыт сотрудничества с европейскими вузами и университетами стран БРИКС (ответственные: декан факультета, заведующие кафедрами; срок: постоянно)

5. Разработать и включить в образовательный процесс на юридическом факультете модульное обучение студентов на иностранных языках (ответственные: декан факультета, заведующие кафедрами; срок: июнь 2017 г.)

6. Создать систему платных инновационных юридических услуг во взаимодействии с юридической клиникой факультета (ответственные: декан факультета, заведующие кафедрами; срок: июнь 2017 г.)

7. Дополнительно включить в качестве приоритетов следующие направления деятельности факультета: электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, правовую антропологию, гражданско-патриотические обязательства (ответственный: декан факультета; срок: 31.01.2017 г.).

Контроль за исполнением возложен на и.о. проректора по учебной работе

 

Заседание ректората 14 ноября 2016 года

 

Дата заседания

Тема доклада

Ответственный за подготовку доклада

14 ноября 2016 года

«Задачи Герценовского университета при внедрении профессионального стандарта педагога профессионального   обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»

Начальник управления организационно-методического обеспечения и сотрудничества в педагогическом образовании И.Э. Кондракова

 

Решение ректората

 

 

1. Создать рабочую группу по экспертизе профессиональных стандартов и разработке предложений по совершенствованию их содержания. Ответственные: и.о. проректора по учебной работе В. А. Рабош,      и.о. проректора по научной работе и информатизации М.Ю. Пучков. Срок: до 15.12.2016 г.

2. Провести совещание с директорами институтов и деканами факультетов по вопросу готовности профессорско-преподавательского состава к педагогической деятельности в соответствии с требованиями профстандарта. Ответственный: и.о. проректора по учебной работе В.А. Рабош, Срок: до 25.12.2016 г.

 

Контроль за исполнением возложен на и.о. первого проректора

 

Заседание ректората 07.11.2016 года

 

Дата заседания

Тема доклада

Ответственный за подготовку доклада

07.11.2016 года

Задачи университета в связи с внедрением профессиональных стандартов

Главный юрист Н.А. Ляпина

 

Решение ректората

 

 

1.    С учетом приказа по университету от 06.05.2016 г. № 3000 «Об организации работы по внедрению профессиональных стандартов» продолжить работу по проверке соответствия наименований должностей работников, выполнение работ по которым связано с предоставлением компенсаций и льгот, требованиям, установленным в профессиональных стандартах. При утверждении других профессиональных стандартов вносить изменения в штатное расписание, трудовые договоры, должностные инструкции. Ответственный: начальник управления кадров и социальной работы Зюкин А.В.,  начальник планово-финансового управления Николаева  А.Т., главный юрист Ляпина Н.А. Срок – постоянно.

        2.    При необходимости проводить корректировку локальных нормативных актов университета в соответствии с принятыми профессиональными стандартами, в том числе Положения о системе оплаты труда работников ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена». Ответственный: и.о. проректора по правовым вопросам и инновационному развитию Лопатин В.А., и.о. проректора по экономической деятельности Антонов И.А., главный юрист Ляпина Н.А., Срок – постоянно.

        3.    При оформлении трудовых договоров (дополнительных соглашений к ним) при приеме сотрудника на работу  или переводе его на другую работу одновременно с проектом договора (дополнительного соглашения) предоставлять работнику должностную инструкцию, оформленную на основе профессионального стандарта или квалификационных справочников. Ответственный: и.о. проректора по учебной работе Рабош В.А., начальник

управления кадров и социальной работы Зюкин А.В. Срок – постоянно.

 

Контроль за исполнением возложен на и.о. проректора по правовым вопросам и инновационному развитию

 

Заседание ректората 31.10. 2016 года

 

Дата заседания

Тема доклада

Ответственный за подготовку доклада

31.10. 2016 года

Перспективы развития Герценовского университета

И.о. проректоров по направлениям деятельности

 

Решение ректората

 

 

— проанализировать представленные директорами институтов, филиалов, деканами факультетов материалы о состоянии и перспективах развития структурных подразделений (отв.: проректоры по направлениям деятельности; срок: 17.11. 2016);

 - подготовить предложения в Программу развития университета с учетом рекомендаций МО и Н РФ, РАО (отв.: проекторы по направлениям деятельности; срок: 01.12. 2016);

Для реализации Программы развития университета:

— привести штатное расписание университета в соответствие с требованиями плана мероприятий (дорожной карты) Правительства РФ, утвержденного 30.04. 2014 № 722-р (отв.: проректоры по направлениям деятельности;     срок: 17.11. 2016);

— в связи с предстоящим введением профессиональных стандартов работников высшей школы разработать изменения и дополнения в трудовые договора сотрудников университета, связанные с конкретизацией обязанностей в служебном задании (отв.: проректоры по направлениям деятельности; срок: 15.11. 20216)

— продолжить разработку  и внедрение основных образовательных программ, УМК, фондов оценочных средств, форм электронного и дистанционного обучения в целях повышения их конкурентоспособности, привлекательности для абитуриентов, работодателей и иностранных граждан (отв.: проректор по учебной работе; срок: постоянно);

— активизировать работу:

•    по расширению контактов с международными и российскими фондами, участию  в социально-значимых программах (отв. проректоры по направлениям деятельности; срок: постоянно)

•    по совершенствованию: информационно-технического и материально-технического обеспечения, финансово-экономической деятельности и локально-нормативной базы университета (отв. проректоры по направлениям деятельности; срок: постоянно)

 

Контроль за исполнением возложен на и.о. первого проректора

 

Заседание ректората 24 октября 2016 года

 

Дата заседания

Тема доклада

Ответственный за подготовку доклада

24 октября 2016 года

«Об итогах приема иностранных граждан в университет в 2016-2017 уч. году»

В.А. Рукинов

 

Решение ректората

 

 

— разработать научно-обоснованную систему формирования предложения в Минобрнауки РФ контрольных цифр приёма иностранных граждан на основные образовательные программы (отв.: и.о. проректора по международному сотрудничеству, начальник УМУ, срок: 01.02.2017 г.)

— расширить спектр основных образовательных программ по направлениям бакалавриата, магистратуры и дополнительных образовательных программ различной длительности и трудоёмкости для иностранных граждан (отв.: и.о. проректора по международному сотрудничеству, начальник УМУ, срок: 01.02.2017 г.)

— активизировать участие в международных выставках-ярмарках образовательных услуг, проводимых за рубежом для продвижения образовательных услуг Герценовского университета (отв.: и.о. проректора по международному сотрудничеству; срок: постоянно)

— разработать модель электронно-информационной презентации на сайте университета актуальных сведений на английском и китайском языках об образовательных программах, условиях обучения и последовательности зачисления иностранных граждан на программы обучения (отв.: и.о. проректора по международному сотрудничеству, и.о. проректора по научной работе и информатизации; срок: 01.12. 2016 г.)

— предусмотреть в плане хозяйственной деятельности университета на 2017 год меры по улучшению социально-бытовых условий иностранных обучающихся (отв.: и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе; срок: до 01.12. 2016 г.)

— сформировать рабочую группу по разработке системы фиксирования цены в условных единицах на образовательные услуги для иностранных граждан (отв.: и.о. проректора по международному сотрудничеству, главный бухгалтер, начальник ПФУ; срок: 15.11. 2016 г.)

 

Контроль за исполнением возложен на и.о. проректора по международному сотрудничеству

 

Заседание ректората 17.10. 2016 года

 

Дата заседания

Тема доклада

Ответственный за подготовку доклада

17.10. 2016 года

Итоги проекта «Комплексный рейтинг кафедр» (сентябрь 2013-сентябрь 2016 гг.) и задачи на 2016-2017 учебный год

Ученый секретарь университета Р.В. Шестакова

 

Решение ректората

 

 

Признать работу  по реализации проекта «Комплексный рейтинг кафедр» (сентябрь 2013-сентябрь 2016 гг.) удовлетворительной.

2.   С целью совершенствования процесса  мониторинга и комплексного рейтинга кафедр:

     — внести изменения в регламент мониторинга и комплексного рейтинга кафедр, утвержденных приказом ректора № 4737 от 01.07. 2013 (отв.: ученый секретарь университета Р.В. Шестакова; срок: до 01.11. 2016);                                        

      — разработать и утвердить таблицу показателей и индикаторов  рейтинга кафедр университета на 2016 – 2017 уч. год   (отв.: ученый секретарь университета Р.В. Шестакова; срок: до 01.11. 2016);                                                                            

     — установить ежеквартальные сроки подачи данных по показателям и индикаторам  рейтинга кафедр (отв.: руководители структурных подразделений; срок: постоянно);     

    — внести изменения в состав экспертных рабочих комиссий по группам показателей мониторинга и комплексного рейтинга кафедр (отв.: ученый секретарь университета Р.В. Шестакова; срок: до 01.12. 2016).

3.      Для перехода сотрудников университета на эффективный контракт:     

      — создать комиссию по реализации системы эффективного контракта в университете (отв.: и.о. первого проректора; срок: до 15.11. 2016);

      -  разработать предложения по переходу сотрудников университета на эффективный контракт (отв.: главный юрист, начальник ПФУ, начальник управления кадров и социальной работы, начальник управления научных исследований, начальник управления подготовки и аттестации кадров высшей квалификации, начальник учебно-методического управления, ученый секретарь университета; срок: до 30.11. 2016);

      — разработать локальный  пакет нормативных документов по переходу на эффективный контракт (отв.: главный юрист; срок: до 30.12 2016)

Контроль за исполнением возложен на и.о. первого проректора

 

 

 

Последнее изменение: 18 октября 2017 г. в 13:11:07
Автор: Тихомиров Александр Владимирович
Основные сведения | Структура | Управление | Деятельность | Инновации | Наука | Сетевое объединение ВУЗов | Образование | Как нас найти | СМИ | Мероприятия 220

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 13.03.2013 № 208)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

 

 

 
Это интересно
 
 
Новости

Архив »

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2017 Связь с администраторомСвязь с администратором