ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы

Все анонсы »

СМИ о нас

Архив »

Наши юбиляры

В августе 2018 года отмечают юбилейные даты наши сотрудники:

  • 04.08. Викторова Людмила Петровна — заведующий кафедрой  гуманитарного образования Выборгского филиала
  • 05.08. Мухудадаев Магомед Османович — проректор  по административно-хозяйственной и социальной работе
  • 07.08. Соколова Зинаида Николаевна — старший преподаватель кафедры второго иностранного языка института иностранных языков
  • 14.08. Воронкова Ольга Анатольевна — заведующий сектором фундаментальной библиотеки им. императрицы Марии Федоровны
  • 15.08. Панчук Светлана Антоновна – доцент кафедры английского языка и лингвострановедения института иностранных языков
  • 19.08. Алина Ирина Анатольевна — старший преподаватель кафедры методики обучения иностранным языкам института иностранных языков
  • 23.08. Еремин Юрий Владимирович — заведующий кафедрой современных европейских языков института иностранных языков
  • 23.08. Лукин Константин Павлович – вахтер отдела охраны управления охраны и пожарной безопасности
  • 26.08. Дабижа Наталья Олеговна — заведующий сектором фундаментальной библиотеки им. императрицы Марии Федоровны
  • 27.08. Галкин Александр Вячеславович — ведущий инженер ремонтно-эксплуатационного отдела управления ремонта, модернизации и перспективного развития
  • 28.08. Карпова Наталия Александровна – доцент кафедры рисунка факультета изобразительного искусства
  • 30.08. Николаева Светлана Владимировна — заведующий лабораторией устной речи института иностранных языков
  • 30.08. Быкова Людмила Петровна — вахтер отдела охраны управления охраны и пожарной безопасности

 

Желаем нашим юбилярам всего самого лучшего:

здоровья, успехов, счастья, мира в семье, благополучия!

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийИнновацииМониторинг исполнения решений ректората
  1. Мониторинг исполнения решений ректората

Анонсы

  3  сентября 2018 года

О готовности учебных корпусов, пунктов общественного питания, общежитий к работе в новом учебном году. 

Мухудадаев Магомед Османович
проректор по административно-хозяйственной и социальной работе

 

Новости

 

Решение ректората от 25 июня 2018 года

     1. Об организации внутреннего контроля

      Заслушав и обсудив сообщение советника при ректорате Людмилы Анатольевны Ларченковой «Об организации внутреннего контроля», ректорат принял следующие решения:

— принять к сведению информацию об организации внутреннего контроля;

— размещать информацию об исполнении принятых решений  в 1С Документооборот  с 01.09. 2018 г.

Ответственные: советник при ректорате, проректоры по направлениям деятельности.

Контроль исполнения возложить на советника при ректорате.

    2. Утверждение плана работы ректората на I семестр 2018/2019 учебного года.

     Заслушав и обсудив сообщение первого проректора Владимира Валентиновича Лаптева, ректорат принял следующие решения:

— считать план работы ректората на II семестр 2017/2018 учебного года выполненным;

— утвердить план работы ректората на I семестр 2018/2019 учебного года.

 

 

                               Мониторинг исполнения решений ректората

1. Мониторинг исполнения решений ректората производиться в целях своевременного исполнения решений ректората

2. Отвественность за своевременное и надлежащее исполнение решений ректората возложена на проректоров по направлениям деятельности

3. Информационная система «Мониторинг исполнения решений ректората» обновляется каждый четверг

4. Информационную систему «Мониторинг исполнения решений ректората» поддерживает ученый секретарь университета

 


 

Навигация

Ответственные за исполнение решений ректората

(Кликнуть для просмотра решений ректората в формате .pdf)

проректору по административно-хозяйственной и социальной работе 
проректору по воспитательной работе
проректору по инновационной деятельности и информационным технологиям
проректору по международному сотрудничеству
проректору по научной работе
проректору по правовым вопросам
проректору по учебной работе
проректору по экономической деятельности

начальнику планово-финансового управления
начальнику управления закупок и продаж
начальнику управления информатизации
начальнику управления кадров и социальной работы
начальнику управления научных исследований
начальнику управления организационно-методического обеспечения сотрудничества в педагогическом образовании
начальнику управления по работе с иностранными гражданами
начальнику управления по связям с общественностью
начальнику управления развитием воспитательной деятельности
начальнику учебно-методического управления

декану факультета безопасности жизнедеятельности
декану факультета биологии
декану факультета географии
декану факультета изобразительного искусства
декану факультета истории и социальных наук
декану факультета математики
декану факультета русского языка как иностранного
декану факультета физики
декану факультета химии
декану филологического факультета
декану юридического факультета
директору Волховского филиала
директору Выборгского филиала
директору института детства
директору института дефектологического образования и реабилитации
директору института иностранных языков
директору института компьтерных наук и технологического образования
директору института музыки, театра и хореографии
директору института педагогики
директору института постдипломного образования
директору института прикладной русистики
директору института психологии
директору института физической культуры и спорта
директору института экономики и управления
и.о. директора института народов Севера
заместителю директора института философии человека

начальнику отдела коммуникаций
ответственному секретарю приемной комиссии

 


Последнее изменение: 3 июля 2018 г. в 9:42:16
Автор: Тихомиров Александр Владимирович
Основные сведения | Структура | Управление | Деятельность | Инновации | Наука | Сетевое объединение ВУЗов | Образование | Как нас найти | СМИ | Мероприятия 2018

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 13.03.2013 № 208)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

 

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
Это интересно

 

 

 

ВузПромЭкспо
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2018 Связь с администраторомСвязь с администратором