ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы

Все анонсы »

СМИ о нас

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийИнновацииМониторинг исполнения решений ректората

Мониторинг исполнения решений ректората

Анонсы

23 апреля 2018 года

«Представленность РГПУ им. А. И. Герцена в средствах массовой информации и социальных медиа: обзорный анализ, тенденции и перспективы», докладывает начальник управления по связям с общественностью А. В. Тумалев.

Новости

 

Решение ректората от 16.04. 2018 г.
 

«Итоги работы УКиСР по переходу на эффективный контракт».
Заслушав и обсудив доклад заместителя начальника управления кадров и социальной работы В.А. Коломиец на тему «Итоги работы управления кадров и социальной работы по переходу на эффективный контракт», ректорат принял следующие решения:
1. Признать работу управления кадров и социальной работы по организации перевода сотрудников Университета на эффективный контракт удовлетворительной.
2. Разработать критерии и показатели установления стимулирующих выплат для категорий АУП, УВП и ПОП (Приложение № 2 к трудовому договору) и организовать подписание Приложения № 2 сотрудниками данных категорий.
Срок: до 20.05.2018
Ответственные: проректор по экономической деятельности, проректор по правовым вопросам, начальник управления кадров и социальной работы.

З. Разработать прототип системы мониторинга показателей выполнения работы сотрудников из числа ППС и НС согласно Приложению № 1 к трудовому договору.
Срок: 01.10.2018
Ответственный: проректор по инновационной деятельности и информационным технологиям.

4. Включить в перечень документов на участие в конкурсе по замещению вакантных должностей ППС, работников 
РГПУ им. А. И. Герцена отчет претендента о выполнении эффективного контракта.
Срок: 20.05.2018
Ответственный: ученый секретарь университета.

Контроль за исполнением возложить на проректора по правовым вопросам.

 

 

                               Мониторинг исполнения решений ректората

1. Мониторинг исполнения решений ректората производиться в целях своевременного исполнения решений ректората

2. Отвественность за своевременное и надлежащее исполнение решений ректората возложена на и.о. проректоров по направлениям деятельности

3. Информационная система «Мониторинг исполнения решений ректората» обновляется каждый четверг

4. Ответственные за контроль исполнения решений ректората ежемесячно представляют информацию о ходе исполнения решений ректората

5. Информационную систему «Мониторинг исполнения решений ректората» поддерживает ученый секретарь университета

 


 

Навигация

Ответственные за исполнение решений ректората

(Кликнуть для просмотра решений ректората в формате .pdf)

проректору по административно-хозяйственной и социальной работе 
проректору по воспитательной работе
проректору по инновационной деятельности и информационным технологиям
проректору по международному сотрудничеству
проректору по научной работе
проректору по правовым вопросам
проректору по учебной работе
проректору по экономической деятельности

начальнику планово-финансового управления
начальнику управление ремонта, модернизации и перспективного развития
начальнику управления закупок и продаж
начальнику управления информатизации
начальнику управления кадров и социальной работы
начальнику управления научных исследований
начальнику управления по работе с иностранными гражданами
начальнику управления по связям с общественностью
начальнику управления развитием воспитательной деятельности
начальнику учебно-методического управления
начальнику управления международного сотрудничества
начальнику управления организационно-методического обеспечения сотрудничества в педагогическом образовании
начальнику управления по эксплуатации баз
начальнику управления подготовки и аттестации кадров высшей квалификации
начальнику управления социально-бытового обеспечения и обслуживания

декану факультета физики
декану факультета биологии
декану факультета математики
декану факультета русского языка как иностранного
декану факультета истории и социальных наук
декану факультета изобразительного искусства
декану факультета химии
декану факультета географии
декану юридического факультета
декану факультета безопасности жизнедеятельности
декану филологического факультета
директору института музыки, театра и хореографии
директору института народов Севера
директору института детства
директору института дефектологического образования и реабилитации
директору института экономики и управления
директору института физической культуры и спорта
директору института прикладной русистики
директору института педагогики
директору института психологии
директору института иностранных языков
директору института компьтерных наук и технологического образования
заместителю директора института философии человека
директору Волховского филиала
директору Выборгского филиала
директору института постдипломного образования
директору НИИ физики

директору центра по работе с талантливой молодежью и абитуриентами
ответственному секретарю приемной комиссии
директору медико-оздоровительного центра
заведующему агробиостанцией (п. Вырица)
заведующему геостанцией (п. Железо)

начальнику второго отдела
директору издательства
директору музея
начальнику общего отдела
главному механику
главному энергетику
главному бухгалтеру
начальнику первого отдела
директору студенческого двореца культуры
директору фундаментальной библиотеки им. императрицы Марии Фёдоровны
главному редактору газеты »Педагогические вести«
директору музея
заместителю начальника отдела коммуникаций
директору ресурсного учебно-методический центра по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 


Последнее изменение: 18 апреля 2018 г. в 13:05:32
Автор: Тихомиров Александр Владимирович
Основные сведения | Структура | Управление | Деятельность | Инновации | Наука | Сетевое объединение ВУЗов | Образование | Как нас найти | СМИ | Мероприятия 2018

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 13.03.2013 № 208)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

 

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
Это интересно

 

 

 

ВузПромЭкспо
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2018 Связь с администраторомСвязь с администратором