ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы

Все анонсы »

СМИ о нас
16 октября 2020

Вечерний Санкт-Петербург: «Тотальный диктант стартует в Эрмитаже»

04 октября 2020

Россия 1. Санкт-Петербург. Местное время. Воскресенье. Ректор РГПУ им. А.И. Герцена Сергей Богданов — об опыте дистанционного образования

01 октября 2020

Вечерний Санкт-Петербург: Фальсификация истории недопустима
 

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийУправлениеРекторатАрхив 2015/2016 уч.гг

Январь 2016 — июнь 2016

Решение ректората от 28 июня  2016 года
1. Выполнение решений ректората за II семестр  2015-2016 учебного года
       Заслушав и обсудив выступление сообщение и.о. первого проректора Д.И. Бойкова  «Выполнение решений ректората за II семестр 2015-2016 учебного года», ректорат принял следующие решения:
 1) признать работу по выполнению решений ректората за 2015-2016 учебный год удовлетворительной;
 2) в целях наращивания эффективности деятельности университета: 
• содействовать повышению качества научно-образовательной деятельности университета на платформе открытого педагогического образования;
• внедрять систему «эффективного контракта» как механизм совершенствования стимулирования труда сотрудников;  
• вести мониторинг исполнения решений ректората и ученого совета университета.
Ответственный: исполняющий обязанности первого проректора; срок: постоянно.
 3) при планировании работы ректората на I семестр 2016-2017  учебного года   считать приоритетным выполнение задач первого года  Программы «Герценовский университет – 2020»  и подготовку к 220-летию университета.

2. Заслушав и обсудив сообщение проректора по административно-хозяйственной работе О.И. Полищука «Состояние жилого помещения (квартира  по адресу: СПб, улица Авиационная, д.1, кв. 126), ректорат принял следующие решения: 
— признать состояние жилого помещения по адресу: СПб, улица Авиационная, д.11, кв.126, неудовлетворительным;
— составить смету расходов на проведение ремонта указанного жилого помещения (отв.: проректор по административно-хозяйственной работе О.И. Полищук; срок: 01 августа 2016 г.);
— приступить к ремонту указанного жилого помещения  в 3-м квартале 2016 г. (отв.: проректор по административно-хозяйственной деятельности О.И. Полищук; срок: 01.09. 2016 – 30.09. 2016 г.)
     Контроль за исполнением возложить на и.о. первого проректора Д.И. Бойкова.

3. Разное

Решение ректората РГПУ им. А.И. Герцена от 20 июня 2016 года
1. Развитие факультета изобразительного искусства в контексте Программы развития РГПУ им. А.И. Герцена на 2016-2020 гг.
Заслушав и обсудив сообщение декана факультета изобразительного искусства В.А. Кузмичева «Развитие факультета изобразительного искусства в контексте Программы развития РГПУ им. А.И. Герцена на 2016-2020 гг.» и выступления членов ученого совета факультета, ректорат принял следующие решения:
1. Признать образовательную, научно-исследовательскую, учебно-методическую и воспитательную деятельность факультета изобразительного искусства удовлетворительной и соответствующей современным тенденциям развития художественного образования в контексте ценностных ориентиров открытого педагогического образования.
2. Разработать концепцию образовательной среды факультета как стратегического ресурса реализации принципов современного открытого образования, включающего пространственно-предметный, учебно-методический, информационно-коммуникационный, научно-исследовательский и творческий компоненты. (Ответственные: и.о. проректора по учебной работе, декан факультета, заведующие кафедрами. Срок выполнения до 01.09.2016)
3. Продолжить работу по корректировке, разработке и реализации новых основных и дополнительных программ по направлению Педагогическое образование (уровни бакалавриата и магистратуры), в том числе сетевых образовательных программ. (Ответственные: декан факультета и заведующие кафедрами. Срок выполнения в течении учебного года)
4. Осуществить диверсификацию программ магистратуры и аспирантуры, в том числе в рамках международного сотрудничества. (Ответственные: декан факультета и заведующие кафедрами. Срок выполнения до 15.12.2016)
5. Активизировать работу по разработке и внедрению учебно-методических комплексов по основным образовательным программам, в том числе сетевым, включающих электронные образовательные ресурсы, сетевые инструменты дистанционного обучения, фонды оценочных средств как элементы электронного педагогического университета. (Ответственные: и.о. проректора по учебной работе, декан факультета, заведующие кафедрами. Срок выполнения в течении учебного года)
6. Разработать перспективную программу художественно-выставочной и художественно-проектной деятельности в контексте развития творческого компонента образовательной среды факультета, направленного на решение комплекса задач развития принципов открытого образования (широкое социальное взаимодействие, активное международное сотрудничество, работа с абитуриентами и талантливой молодежью, активизация культурно-воспитательной деятельности, интенсификация фестивальной, проектной, экспериментальной деятельности в области художественного образования). (Ответственные: декан факультета и заведующие кафедрами. Срок выполнения до 15.09.2016)
7. Разработать план мероприятий по модернизации материально-технической базы в соответствии с потребностями развития образовательной среды факультета изобразительного искусства. (Ответственные: и.о. проректора по учебной работе, декан факультета, заведующие кафедрами. Срок выполнения до 01.11.2016).
2 Разное

Решение ректората от 14 июня 2016 года

1. О реализации программы развития деятельности студенческих объединений в 2016 году
Заслушав и обсудив сообщение и.о. проректора по воспитательной работе М.Ю. Пучкова,  ректорат принял следующие решения:
1. Признать работу по реализации программы развития деятельности студенческих объединений за истекший период 2016 года удовлетворительной.
2.  В целях совершенствования реализации программы развития деятельности студенческих объединений в 2016 году:
-  провести рабочие совещания с ответственными за направления и мероприятия программы развития деятельности студенческих объединений, проанализировать результаты проведенной ими работы (отв.: и.о. проректора по воспитательной работе, начальник управления развитием воспитательной деятельности; председатель совета обучающихся;  срок: июнь  2016 г.);
— организовать разработку ответственными за направления и мероприятия программы развития деятельности студенческих объединений календарных планов ее реализации в период с июля по декабрь 2016 года (отв.: и.о. проректора по воспитательной работе, начальник управления развитием воспитательной деятельности; председатель совета обучающихся;  срок: до 15 июля  2016 г.);
3. Подготовить   предварительный отчет по реализации программы развития деятельности студенческих объединений «Инициатива – действие – успех» в 2016 году к 1  декабря 2016г:
    — завершить реализацию всех мероприятий программы развития деятельности студенческих объединений «Инициатива – действие – успех» в срок до 25 декабря 2016г.;
    — подготовить отчет о реализации программы развития деятельности студенческих объединений «Инициатива – действие – успех» в 2016 году для направления в Министерство науки и образования РФ в срок до 20 января 2017 г. (и.о. проректора по воспитательной работе, начальник управления развитием воспитательной деятельности, председатель совета обучающихся, начальник планово-финансового управления);
4.  Регулярно освещать успешный опыт реализации программы развития деятельности студенческих объединений Герценовского университета в информационных изданиях, программах студенческого телевидения «Герцен-ТВ» и на сайте университета (отв.: ответственные за направления и мероприятия программы развития деятельности студенческих объединений, гл. ред. газеты «Педагогические вести»; срок: постоянно).
Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на и.о. проректора по воспитательной работе М.Ю. Пучкова.
2. Разное

Решение ректората РГПУ им. А. И. Герцена от 6 июня 2016 года
1. Развитие факультета безопасности жизнедеятельности в контексте программы развития РГПУ им. А.И. Герцена на 2016 — 2020 гг.
Заслушав и обсудив сообщение декана факультета безопасности жизнедеятельности П.В. Станкевича «Развитие факультета безопасности жизнедеятельности в контексте программы развития РГПУ им.  А.И.  Герцена на 2016 — 2020  гг.» и выступления заведующих кафедрами факультета, ректорат принял следующие решения:
1. Признать образовательную, научно-исследовательскую,  учебно-методическую и воспитательную деятельность факультета безопасности жизнедеятельности, удовлетворительной и соответствующей современным тенденциям развития высшего образования в области безопасности жизнедеятельности.
2. Провести анализ рынка образовательных услуг и осуществить корректировку основных и дополнительных программ, реализуемых на  факультете, в целях усиления их конкурентоспособности, привлекательности для потенциальных абитуриентов и работодателей (отв.: декан факультета, заведующие кафедрами, отдел образовательных стандартов и программ учебно-методического управления; срок 15.10.2016);
3. Для повышения эффективности научно-исследовательской работы улучшить показатели:
— по заявочной деятельности преподавателей факультета безопасности жизнедеятельности с целью получения грантов различных фондов (отв.: декан факультета безопасности жизнедеятельности, заведующие кафедрами; срок: постоянно);
— по индексам цитирований ученых факультета в различных научных базах данных (РИНЦ, Web of Science, Scopus) (отв.: декан факультета безопасности жизнедеятельности, заведующие кафедрами; срок: постоянно);
4. Сформировать поэтапный план:
— по разработке электронных образовательных ресурсов, обеспечивающих возможность использования современных образовательных стратегий и  технологий. (отв.: и. о. проректора по учебной работе, и. о. проректора по образованию, декан факультета безопасности жизнедеятельности, заведующие кафедрами; срок: — 01. 10. 2016);
— по разработке фондов оценочных средств на существующих и вновь создаваемых основных и дополнительных образовательных программах подготовки бакалавров и магистров образования (отв.: декан факультета безопасности жизнедеятельности, заведующие кафедрами; срок – 21.12.2016);
5. С целью укрепления и развития имиджа факультета безопасности жизнедеятельности разработать и  реализовать комплекс мероприятий по следующим направлениям:
• в системе довузовского образования — по привлечению абитуриентов на основные образовательные программы бакалавриата
• в системе высшего образования – по приему в магистратуру и аспирантуру
(отв.: декан факультета безопасности жизнедеятельности, заведующие кафедрами; срок -  постоянно);
6. Разработать план мероприятий по модернизации материально-технической базы факультета с учетом его внебюджетных финансово-экономических возможностей (отв.: и. о. проректора по информатизации и административно-хозяйственной работе, декан факультета безопасности жизнедеятельности; срок — 01.09. 2016).
Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на С.И. Махова.
2. Разное

Решение ректората от 30.05.2016 г.
1. Научно-исследовательская деятельность обучающихся: состояние и перспективы
Заслушав и обсудив сообщение и.о. проректора по научной работе В.В. Лаптева «Научно-исследовательская деятельность обучающихся: состояние и перспективы», ректорат принял следующие решения:
— признать работу, проводимую управлением научных исследований  по организации научно-исследовательской деятельности обучающихся в университете, удовлетворительной;
— продолжить сопровождение деятельности молодежных научных объединений вуза (совет молодых ученых и студентов, студенческие научное общество, научные кружки и т.д.)   (отв.: начальник управления научных исследований; срок: постоянно);
— усилить административную поддержку обучающихся для возможности трансляции уникального научного потенциала Герценовского университета на городских, региональных и всероссийских площадках (отв.: начальник планово-финансового управления, начальник управления научных исследований; срок: постоянно);
— активизировать  работу по вовлечению студентов в выполнение научных исследований с учётом усиления практической ориентированности выпускных квалификационных работ (отв.: начальник управления научных исследований; срок: постоянно);
— расширить российское и международное научное взаимодействие обучающихся университета (отв.: начальник учебно-методического управления, начальник управления научных исследований, начальник управления по работе с иностранными гражданами, председатель совета обучающихся; срок: постоянно).
Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на и.о. проректора по научной работе В.В. Лаптева.
2. Разное

Решение ректората РГПУ им. А. И. Герцена от 23 мая 2016 года
1. Развитие  факультета социальных наук в контексте программы развития РГПУ им. А.И. Герцена на 2016 – 2020 гг.
        Заслушав и обсудив сообщение декана факультета социальных наук А. В. Воронцова «Развитие  факультета социальных наук в контексте программы развития РГПУ им. А.И. Герцена на 2016 – 2020 гг.» и выступления членов ученого совета факультета, ректорат принял следующие решения:
— признать образовательную, учебно-методическую, научно-исследовательскую и воспитательную деятельность факультета социальных  наук удовлетворительной и соответствующей современным тенденциям  развития гуманитарного образования  в контексте открытого педагогического образования. 
— интенсифицировать работу:
• по совершенствованию образовательных программ, реализуемых на факультете, в целях усиления их  конкурентоспособности, привлекательности для  работодателей; 
• по разработке новых  программ уровня магистратуры и программ дополнительного образования
(отв.: декан факультета социальных наук, заведующие кафедрами; срок –  постоянно);
— активизировать  профориентационную работу  факультета социальных наук по привлечению абитуриентов на основные образовательные программы   уровней  бакалавриата  и магистратуры (отв.: декан факультета социальных наук, заведующие кафедрами; срок –  постоянно);
— разработать перспективную программу по внедрению новых образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов в учебный процесс  и обеспечить  патентование  и распространение образовательных продуктов факультета; создать условия для обновления информационной среды путем развития элементов электронного педагогического университета  (отв.: декан факультета социальных наук, заведующий учебно-методической информационной лабораторией; срок – 01. 10. 2016);
— разработать план мероприятий и внести предложения по модернизации материально-технической базы факультета социальных наук (отв.: и. о. проректора по информатизации и административно-хозяйственной работе, декан факультета социальных наук, заведующий учебно-методической информационной лабораторией; срок – 01.09. 2016).
— разработать пакет документов по преобразованию факультета социальных наук  в институт истории и социальных наук и рассмотреть  вопрос в установленном порядке (отв.: и. о. проректора по учебной работе, декан факультета социальных наук; срок –  до 01.10.2016).
     Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на и.о. первого проректора Д.И. Бойкова.
2. Разное

Решение ректората
от 16.05.16 г.

1. Сетевое объединение вузов «Педагогические кадры России»:совместная проектная деятельность

        Заслушав и обсудив сообщение начальника управления организационно-методического обеспечения и сотрудничества в педагогическом образовании И.Э. Кондраковой«Сетевое объединение вузов «Педагогические кадры России»: совместная проектная деятельность», ректорат отмечает, что деятельность РГПУ им. А.И. Герцена по реализации совместных проектов в рамках сетевого объединения вузов «Педагогические кадры России» была направлена на решение задач Программы развития РГПУ им. А.И. Герцена 2011 — 2015 г.г. и Программы стратегического развития Герценовского университета по разработке механизмов взаимодействия вузов РФ.
Ректорат принял следующие решения:
— признать деятельность РГПУ им. А.И. Герцена в рамках сетевого объединения вузов «Педагогические кадры России» удовлетворительной;
— внести предложения в Программу развития РГПУ им. А.И. Герцена на 2016-2020 гг. по разработке и реализации совместных проектов в рамках сетевого объединения вузов «Педагогические кадры России»  (отв.: и.о. первого проректора, и.о. проректоров по учебной работе, начальник управления организационно-методического обеспечения и сотрудничества в педагогическом образовании, начальник управления развитием воспитательной деятельности; срок: до 01.06.2016 г.);
— сформировать межвузовскую рабочую группу по разработке сетевых проектов по направлениям деятельности: научно-образовательной, воспитательной, издательской и др. (отв.: и.о. первого проректора, начальник управления организационно-методического обеспечения и сотрудничества в педагогическом образовании, начальник управления научных исследований, начальник управления развитием воспитательной деятельности; срок: до 01.10.2016 г.);
— провести анализ эффективности реализации сетевых программ в области педагогического образования (отв.: и.о. проректоров по учебной работе, начальник учебно-методического управления, начальник управления организационно-методического обеспечения и сотрудничества в педагогическом образовании; срок: до 01.07.2016 г.).
     Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на и.о. первого проректора Д.И. Бойкова.
2. Разное

Решение ректората РГПУ им. А. И. Герцена от 10.05.2016
1. Развитие факультета коррекционной педагогики в контексте Программы развития РГПУ им. А. И. Герцена на 2016-2020 гг.
Заслушав и обсудив сообщение профессора кафедры олигофренопедагогики А. Зарин «Развитие факультета коррекционной педагогики в контексте программы развития РГПУ им. А.И. Герцена на 2016-2020 годы», ректорат принял следующие решения:
— признать учебно-методическую, научно-исследовательскую и воспитательную работу факультета коррекционной педагогики, направленную на подготовку высокопрофессиональных кадров для системы образования и реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на основе компетентностного и деятельностного подхода удовлетворительной;
— с целью обеспечения запросов в кадрах определенной квалификации и повышения эффективности использования научно-педагогического потенциала факультета с учетом результатов мониторинга современного рынка труда:
• активизировать работу по проектированию и реализации новых конкурентоспособных образовательных программ уровня бакалавриата и магистратуры по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» в области образования и реабилитации лиц с ОВЗ на основе опыта участия в проекте модернизации педагогического образования (отв.: декан факультета, заведующие кафедрами, проректор по учебной работе; срок: постоянно);
• разработать модули ОПОП уровня магистратуры по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» в области сурдоперевода и тифлосурдоперевода для работы с обучающимися с расстройствами опорно-двигательного аппарата и нарушениями аутистического спектра и др. (отв.: декан факультета, заведующие кафедрами; срок ноябрь 2016.)

• разработать  по актуальным (востребованным) направлениям подготовки образовательные программы дополнительного образования: повышения квалификации, профессиональной переподготовки и др. (отв.: декан факультета, заведующие кафедрами; срок: до 31 декабря 2016г.);

— сформировать поэтапный план:                                                       
• разработки электронных образовательных ресурсов, обеспечивающих возможность использования современных образовательных стратегий и  технологий, в том числе  для студентов с ОВЗ (отв.: проректор по учебной работе, декан факультета, заведующие кафедрами; срок: с 1 сентября 2016г.);
• привлечения студентов для обучения в магистратуре, как за счет выпускников бакалавриата факультета, так и за счет выпускников других вузов, в том числе – на внебюджетной основе (отв.: декан факультета, заведующие кафедрами, руководители образовательных программ; срок: до 1 июня 2016 г.);
• разработки УМК дисциплин, практик, модулей программ бакалавриата и магистратуры, контрольно-измерительных материалов для оценки промежуточных и итоговых достижений студентов по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» (отв.: декан факультета, заведующие кафедрами; срок: октябрь 2016 г.)
• привлечения молодых специалистов в возрасте до 35 лет (отв.:      проректор по учебной работе, декан факультета, заведующие кафедрами; срок: декабрь 2016 г.
— разработать и утвердить план мероприятий по подготовке и проведению празднования 100-летия факультета коррекционной педагогики в 2018 году (отв.: декан факультета, директор музея РГПУ им. А.И. Герцена; срок: до 25 декабря 2016 г.);
Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на и.о.проректора по учебной работе С.И. Махова.

2. Разное

Решение ректората РГПУ им. А. И. Герцена от 04.05.2016
1. Система сопровождения талантливой молодежи в университете: от абитуриента до аспиранта
Заслушав и обсудив сообщение директора центра по работе с талантливой молодежью, привлечению абитуриентов и довузовскому образованию Т.Г. Гдалиной «Система сопровождения талантливой молодежи в университете: от абитуриента до аспиранта», ректорат принял следующие решения:
— признать работу по сопровождению талантливой молодежи в университете удовлетворительной;
— сформировать поэтапный план работы по:
• привлечению абитуриентов, имеющих статус победителя или призера заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников;
• стимулированию студентов, поступивших в университет по итогам интеллектуальных состязаний школьников;
• стимулированию преподавателей университета, задействованных в реализации мероприятий по поддержке и сопровождению талантливой молодежи
(отв.: и.о. проректора по воспитательной работе, директор центра по работе с талантливой молодежью, привлечению абитуриентов и довузовскому образованию; срок: до 01.09.2016);
— активизировать работу по формированию системы мониторинга индивидуальных достижений обучающихся на всех этапах обучения (отв.: и.о. проректора по воспитательной работе, и.о. проректора по административно-хозяйственной работе и информатизации, начальник учебно-методического управления, директор центра по работе с талантливой молодежью, привлечению абитуриентов и довузовскому образованию; срок: постоянно);
— подать заявки на включение Герценовской олимпиады школьников в перечень  олимпиад школьников I, II и III уровней, проводимых в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования на 2016/17 учебный год, на включение Герценовской педагогической олимпиады студентов в перечень интеллектуальных состязаний студентов, имеющих статус заключительного этапа всероссийской студенческой олимпиады (отв.: и.о. проректора по воспитательной работе, директор центра по работе с талантливой молодежью, привлечению абитуриентов и довузовскому образованию; срок: до 01.06.2016).
     Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на и.о. проректора по воспитательной работе.
2. Разное

Решение ректората от 04.04.2016 г.

1. Герценовский университетский образовательный округ:развитие стратегического партнерства

         Заслушав и обсудив сообщение начальника управления организационно-методического обеспечения и сотрудничества в педагогическом образовании И.Э. Кондраковой «Герценовский университетский образовательный округ: развитие стратегического партнерства», ректорат принял следующие решения:
— утвердить положение (с изменениями) об ассоциации «Герценовский университетский образовательный округ» и форму договора с образовательными организациями на президиуме ученого совета (отв.: первый проректор, начальник управления организационно-методического обеспечения и сотрудничества в педагогическом образовании, главный юрист; срок: до 1.06.2016 г);
 - провести рабочую встречу-семинар с представителями образовательных организаций, входящих в ассоциацию  «Герценовский университетский образовательный округ» для согласования основных направлений плана работы и состава рабочих органов Герценовского университетского образовательного округа в контексте проведения приемной кампании 2016 года (отв.: начальник управления организационно-методического обеспечения и сотрудничества в педагогическом образовании, начальник учебно-методического управления, ответственный секретарь приемной комиссии РГПУ им. А. И. Герцена; срок: до 25.05.2016 г.);
 -разработать план работы по взаимодействию РГПУ им. А. И. Герцена с образовательными организациями, входящими в ассоциацию «Герценовский университетский образовательный округ» (отв.: проректоры по учебной работе, начальник учебно-методического управления, начальник управления организационно-методического обеспечения и сотрудничества в педагогическом образовании; срок: до 15.06.2016 г.);
— организовать и провести конференцию членов ассоциации «Герценовский университетский образовательный округ» (отв.: первый проректор, начальник управления организационно-методического обеспечения и сотрудничества в педагогическом образовании; срок: октябрь 2016 г.);
— в целях обеспечения сетевого взаимодействия с образовательными организациями различного уровня спланировать мероприятия по информационной поддержке деятельности ассоциации «Герценовский университетский образовательный округ» (отв.: проректор по информатизации, начальник управления организационно-методического обеспечения и сотрудничества в педагогическом образовании, главный редактор газеты «Педагогические вести»; срок: до 1 сентября 2016 г.).
2.Разное

Решение ректората от 21 марта 2016 года                                                                                                                                                                                                                                                                                                             1. Об организации охраны труда в университете
     Заслушав и обсудив сообщение начальника управления кадров и социальной работы А.В. Зюкина по вопросу «Об организации охраны труда в университете», ректорат принял следующие решения:
— признать работу управления кадров и социальной работы по обеспечению охраны труда в университете удовлетворительной;
 - в целях усовершенствования деятельности отдела охраны труда:
• внести дополнения и изменения в информационные материалы на сайте университета (отв.: начальник управления кадров и социальной работы, начальник отдела охраны труда, начальник управления информатизации; срок : 31.03.2016г.);
• оказывать организационно-методическую поддержку сотрудникам университета в области охраны труда  (отв. начальник управления кадров и социальной работы; срок: постоянно);
• обеспечить соблюдение требований охраны труда и осуществлять контроль за их выполнением. в соответствии со ст. 217 ТК РФ  (отв.: начальник управления кадров и социальной работы, начальник отдела охраны труда; срок: постоянно);
• провести цикл мероприятий по повышению квалификации сотрудников университета в области охраны труда (отв.: начальник управления кадров и социальной работы, начальник отдела охраны труда; срок: до 30.12. 2016 г.);
• обеспечить права работников на охрану труда в соответствии  со ст. 219 — 227 ТК РФ (отв.: начальник управления кадров и социальной работы, гл. юрист, гл. бухгалтер, руководители структурных подразделений, проректора; срок: постоянно);
• проводить предупредительные меры со структурными подразделениями  по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников, занятых на работах с вредными и опасными производственными факторами (отв.: начальник управления кадров и социальной работы начальник отдела охраны труда; срок: постоянно);
• обеспечить должный уровень финансирования программ и мероприятий по охране труда в соответствии с Федеральным Законодательством  (отв.: начальник управления кадров и социальной работы, гл. бухгалтер, начальник ПФУ; срок: постоянно).
Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на первого проректора С.А. Гончарова.
2. Разное

Решение ректората от 14.03.2016 г.
1. О подготовке к приемной кампании в 2016 г.
Заслушав и обсудив сообщения проректора по информатизации М.Ю. Пучкова, ответственного секретаря приемной комиссии П.С. Горбунова, ректорат принял следующие решения:
— признать работу по организационно-методическому, планово-учебному, профориентационно-рекламному, информационно-техническому и хозяйственному обеспечению приемной кампании 2016 г. удовлетворительной;
— в целях совершенствования работы по подготовке к приемной кампании 2016 г.:
• усилить взаимодействие приемной комиссии с учебно-методическим, управлением информатизации, управлением кадров и социальной работы, управлением охраны и пожарной безопасности (отв.: проректор по учебной работе, ответственный секретарь приемной комиссии; срок: до 1 июня 2016 г.);
• предусмотреть возможность перераспределения вычислительной мощности ЦОД (центра обработки данных) за счет приложений и сервисов, не задействованных в приемной кампании (отв.: начальник управления информатизации; срок: до 1 июня 2016 г.);
• провести инвентаризацию имеющегося оборудования (оргтехника для издательско-полиграфических и ксерокопировальных работ, кондиционирование/вентиляция помещений, пурифайеры для питьевой воды) и произвести необходимые закупки с учетом финансирования на 2016 г.,  в соответствии с утвержденным планом издательства на 2016 г. (проректор по административно-хозяйственной работе, главный бухгалтер, начальник планово-финансового управления, ответственный секретарь приемной комиссии; срок: 04.04. 2016 г.);
• активизировать профориентационную работу по привлечению абитуриентов, получивших высшее образование в других вузах, для поступления в магистратуру (отв.: проректоры по учебной работе, начальник учебно-методического управления, директора институтов, филиалов, деканы факультетов; срок: апрель-июнь 2016 г.);
• продолжить работу с региональными заказчиками по улучшению качества отбора абитуриентов для целевого приема в университет (отв.: проректор по региональному развитию, инвестициям   и связям с общественными организациями, ответственный секретарь приемной комиссии, директора институтов, филиалов, деканы факультетов; срок: май-июнь 2016 г.)
• рассмотреть возможность косметического ремонта помещений 6 корпуса и уличных стендов приемной комиссии (отв.: проректор по административно-хозяйственной работе; срок: 06.06. 2016 г.).
Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на проректора по учебной работе В.А. Рабоша.
2. Разное

Решение ректората от 09.03.2016 г.
1.Задачи развития Санкт-Петербургской высшей школы перевода в современных условиях
Заслушав и обсудив сообщение проректора по международному сотрудничеству Д.И. Бойкова «Задачи развития Санкт-Петербургской высшей школы перевода в современных условиях», ректорат принял следующие решения:
— признать работу Санкт-Петербургской высшей школы перевода удовлетворительной;
— для совершенствования и повышения эффективности Санкт-Петербургской высшей школы перевода реализовать следующие мероприятия:
• в целях наращивания приема обучающихся и расширения спектра дополнительных образовательных программ разместить на электронной платформе материалы курса «По подготовке для поступления в СПб ВШП» (отв.: проректор по международному сотрудничеству, проректор по информатизации, начальник учебно-методического управления; срок: до 01 июня 2016 года);
• под средства на оборудование СПб ВШП в рамках сотрудничества с Комитетом по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга наметить ремонт помещений, внеся соответствующие изменения в план финансово-хозяйственной деятельности 2016 года (отв.: проректор по международному сотрудничеству, проректор по административно-хозяйственной работе, начальник планово-финансового управления; срок: до 01 июля 2016 года);
• запланировать расширение зоны покрытия беспроводной сетью в общежитии гостиничного типа на ул. Казанская 6, а также 3 – 7 этажи 18 корпуса путем внесения соответствующих статей расходов на 2017 год (отв.: проректор по международному сотрудничеству, проректор по административно-хозяйственной работе, проректор по информатизации; срок: до 15 октября 2016 года);
• определить в качестве приоритета рост наукометрических показателей сотрудников СПб ВШП (отв.: проректор по международному сотрудничеству, директор Института международных связей; срок: на период действия дорожной карты 2016-20 гг.);
• совместно с кафедрой перевода института иностранных языков разработать научное направление по теории перевода (отв.: директор высшей школы перевода, заведующая кафедрой перевода института иностранных языков; срок: до 01.09. 2016 года).
Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на проректора по международному сотрудничеству.
2. Разное

Решение ректората от 29.02.2016
1.Повышение эффективности процессов закупок и продаж в деятельности университета.
Заслушав и обсудив сообщение начальника управления закупок и продаж  В.М. Васильева «Повышение эффективности процессов закупок и продаж в деятельности университета», ректорат принял следующие решения:
— признать деятельность управления закупок и продаж удовлетворительной;
 - в целях совершенствования эффективности процессов закупок и продаж считать необходимым:
• привести в соответствие с действующим законодательством пакет документов, регламентирующих осуществление закупок (отв.: начальник управления закупок и продаж; срок до 21.03.2016);
• разработать концепцию проведения продаж в университете с созданием единого реестра продаваемых товаров, работ и услуг
(отв.: начальник управления закупок и продаж; срок до 01.04.2016);
• рассмотреть на заседании ректората в апреле 2016 года концепцию проведения продаж в университете.
 Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на проректора по административно-хозяйственной работе.
2. Разное

Решение ректората от 20.02.2016
Технологическая база реализации электронного обучения в университете

Заслушав и обсудив сообщение проректора по информатизации М.Ю. Пучкова «Технологическая база реализации электронного обучения в университете», ректорат принял следующие решения:         
— разработать проект внутренней системы учета и размещения электронного контента (отв.: начальник управления информатизации, начальник учебно-методического управления, директор библиотеки, директор издательства; срок до 1.06.2016);
— разработать план создания и модернизации функциональных опорных аудиторий на площадках университета для реализации электронного обучения (отв.: проректор по учебной работе, проректор по информатизации, проректор по административно-хозяйственной работе, начальник учебно-методического управления; срок: 01.05.2016);
— разработать проект и ТЗ для увеличения дискового пространства, обеспечивающего размещение электронного контента и предусмотреть расходы на закупку соответствующего оборудования (отв.: начальник управления информатизации, начальник ПФУ; срок: 30.04.2016);
— внести предложения структурных преобразований в университете с целью совершенствования системы разработки и поддержки ресурсов электронного обучения на основе имеющихся подразделений (отв.: проректор по информатизации, проректора по учебной работе, начальник учебно-методического управления; срок: до 23.03.2016);
— провести мероприятия по повышению квалификации сотрудников университета по использованию ресурсов технологической базы университета (отв.: начальник управления информатизации, директор института дополнительного образования; срок: до 01.07.2016).

      Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на проректора по информатизации.

2. Разное

Решение ректората от 15 февраля 2016 года

1. «Программа развития деятельности студенческих объединений на  2016 год»

     Заслушав и обсудив сообщение проректора по воспитательной работе С.И. Махова «Программа развития деятельности студенческих объединений на 2016 год»,  ректорат принял следующие решения:
— принять к сведению информацию о Программе развития деятельности студенческих объединений на 2016 год.
— в целях реализации Программы развития деятельности студенческих объединений на 2016 год:
• организовать информирование студентов и преподавателей о Программе развития деятельности студенческих объединений «Инициатива – действие – успех» на 2016 год, возможностях участия в ней, достижениях студенческих объединений в ее реализации (отв.: проректор по воспитательной работе, начальник управления развитием воспитательной деятельности; главный редактор газеты «Педагогические вести», председатель совета обучающихся; срок: в течение года);
• корректировать планы воспитательной работы факультетов, институтов и филиалов с учетом содержания Программы развития деятельности студенческих объединений на 2016 год (отв.: начальник управления развитием воспитательной деятельности; деканы факультетов, директора институтов и филиалов; срок: до 1 марта 2016 года);
• в рамках реализации проекта «Образовательная площадка студенческого лидера»  управлению развитием воспитательной деятельности совместно со структурными  подразделениями  организовать работу по выявлению и  подготовке студентов проявляющих лидерские качества (отв.: начальник управления развитием воспитательной деятельности; деканы факультетов, директора институтов и филиалов; срок: 1 сентября 2016 г.);
• управлению развитием воспитательной деятельности, совету обучающихся университета разработать Программу развития деятельности студенческих объединений на 2017 год с учетом плана мероприятий, посвященных празднованию 220-летию университета. (отв.: начальник управления развитием воспитательной деятельности; председатель совета обучающихся; срок до 1 октября 2016 г.).
      Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на проректора по воспитательной работе С.И. Махова.

2. Разное

Решение ректората от 08 февраля 2016 года
«Дорожная карта естественнонаучных факультетов в контексте разработки Программы развития университета на 2016 – 2020 гг.»
(на базе факультета химии)

      Заслушав и обсудив сообщение декана факультета химии В.В. Васильева, ректорат отметил эффективную реализацию образовательной, учебно-методической, научно-исследовательской и воспитательной деятельности на факультете.
     В настоящее время на факультете химии ведется подготовка студентов очной формы обучения по двум направлениям, по пяти лицензированным и аккредитованным основным профессиональным образовательным программам (ОПОП):
 - направление «44.03.01 Педагогическое образование», профиль «Химическое образование». В бакалавриате реализуются два вариативных модуля: «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» и «Эколог в области химии». Направление «44.04.01 Педагогическое образование», магистерская программа «Химическое образование»;
— направление «04.03.01 Химия». Направление «04.04.01 Химия», магистерские программы: «Неорганическая химия» и «Органическая химия».
В рамках этих направлений осуществляется эффективная подготовка как преподавателей химии для образовательных организаций различных видов, так и химиков широкого профиля для научно-исследовательских организаций и химических предприятий.
ОПОП факультета конкурентоспособны: бакалаврская программа «Химия» признана лучшей образовательной программой инновационной России по результатам конкурса, проведенного Национальным центром общественно-профессиональной аккредитации, Гильдией экспертов в сфере профессионального образования, всероссийским журналом «Аккредитация в образовании». Бакалаврская и магистерская программы в области химического образования являются уникальными, т.к. другие педагогические вузы не ведут по ним подготовку. Созданы предпосылки для трансформации магистерской программы «Химическое образование» в сетевую.
На факультете реализуется программа повышения квалификации для учителей химии по заданию Комитета по образованию Санкт-Петербурга «Актуальные проблемы современного химического образования»; подготовлены к реализации еще две программы повышения квалификации: «Инструментальная дидактика химии» и «Основы исследовательской деятельности учащихся по химии». Кроме того, действуют две программы профессиональной переподготовки для выпускников факультета, построенные на основе вариативных модулей «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» и «Эколог в области химии».
За последние годы обновлены с позиций компетентностного подхода учебно-методические комплексы по всем основным химическим дисциплинам. На факультете разработана и успешно применяется тестовая система междисциплинарного государственного экзамена по химии. Внедрены в образовательный процесс современные информационные технологии; в частности, в системе Moodle размещены 11 дистанционных курсов.
Контингент студентов, обучающихся по очной форме, составляет 247 чел., контингент аспирантов – 14 чел. Несмотря на завершение подготовки по программе специалитета и на отсутствие приема (впервые в 2015 г.) на бюджетные места в бакалавриате по направлению «Химия» обеспечена стабильность общей численности студентов на факультете за счет увеличения количества студентов, обучающихся на внебюджетной основе до 64 (прием 2015 г. – 21 студент).
В настоящее время в результате оптимизации кафедральной структуры факультета и штатного расписания на трех кафедрах работают 28 преподавателей, из них 12 докторов и 16 кандидатов химических и педагогических наук, т.е. 100% преподавателей имеют ученые степени. Однако 8 преподавателей работают не на полную ставку, при этом проблемой является высокий средний возраст – 57 лет (средний возраст преподавателей, работающих на полную ставку, – 52 года). Средний возраст заведующих кафедрами составляет 62 года, профессоров – 64 года, доцентов – 53 года.
Активно ведется на факультете научная работа. За 5 лет опубликовано более 500 печатных работ и получено 6 патентов. Факультет занимает ведущие позиции в университете по наукометрическим показателям. Кафедры неорганической и органической химии в течение многих лет входят в десятку лучших по результатам рейтинга РГПУ. Исследования преподавателей и аспирантов были поддержаны грантами Министерства образования и науки РФ (11), Федеральной целевой программы (1), Правительства Санкт-Петербурга (23), Программы стратегического развития РГПУ (14). В научную работу вовлечены студенты факультета, которые представляют свои работы на Всероссийских конкурсах, выставках и конференциях. В течение последних 5 лет студенты факультета регулярно получали персональные стипендии: Правительства РФ (2), Правительства СПб (5), Ученого совета РГПУ (13), фонда Потанина (2) и гранты правительства Санкт-Петербурга для проведения исследований (10). В 2015 г. команда факультета химии заняла 1 место в региональной предметной олимпиаде по химии для студентов высших учебных заведений Санкт-Петербурга. За 5 лет факультет организовал и успешно провел три всероссийские научные конференции «Химия и химическое образование в XXI веке».
Осуществляется международное сотрудничество: 5 студентов факультета по программе обмена обучались в течение семестра в университетах США, Германии и Южной Кореи. В 2015 г. аспирант кафедры неорганической химии стал победителем конкурса поддержки академической мобильности и прошел научную стажировку в университете Бургундии (Франция).
На факультете успешно функционирует Центр коллективного пользования «Физико-химические методы исследования нитросоединений, координационных, биологически-активных веществ и наноструктурированных материалов». С целью внедрения и коммерциализации результатов научной деятельности на факультете работают два малых инновационных предприятия: «Органика-РГПУ» и «Технология блеска» (открыто в 2014 г.).
В 2013 г. в рамках программы стратегического развития РГПУ открыта новая учебная лаборатория общей химии. Были переоснащены две научные лаборатории в 13 корп.
В последние годы в связи с уменьшением числа выпускников средних школ факультет прилагает дополнительные усилия по профориентации школьников и привлечению потенциальных абитуриентов: успешно работает Малый химический факультет, почти половина выпускников которого поступают на факультет химии; преподаватели факультета на регулярной основе посещают школы Санкт-Петербурга и выступают с лекциями. Ежегодно на базе факультета проводятся Герценовская олимпиада по химии и экспериментальный тур регионального этапа всероссийской олимпиады по химии для школьников.
На факультете эффективно организуется внеучебная деятельность студентов. Созданы и функционируют четыре студенческих объединения. Ежегодно команда факультета становится призером спартакиады РГПУ, в 2013 году факультет завоевал гран-при конкурса «Весна студенческая».
Таким образом, на факультете химии создана и успешно развивается инфраструктура для эффективной подготовки специалистов в области химии, что позволяет ему выступать в качестве компетентностного центра химического образования в составе многопрофильного открытого педагогического университета.
Вместе с тем, ресурсами дальнейшего совершенствования научно-образовательной деятельности факультета являются: возобновление бюджетного приема на направление «04.03.01 Химия», создание сетевых программ, расширение спектра дополнительных образовательных услуг, внедрение электронного обучения, активизация позиций факультета как базы проведения интеллектуальных состязаний в области химии и химического образования.
Ректорат принял следующие решения:
 -признать удовлетворительной учебно-методическую, научно-исследовательскую и воспитательную работу факультета химии, направленную на подготовку профессионалов в области химии и химического образования, и одобрить дорожную карту факультета на период 2016 — 2020 гг.;

— открыть сетевую программу магистратуры образования и новые программы дополнительного образования, в том числе за счет активизации межфакультетских связей (отв.: декан факультета, заведующие кафедрами; срок: 01.09.2017);
— продолжить работу по качественной модернизации существующих образовательных программ. Интенсифицировать работу по внедрению различных форм электронного и дистанционного обучения во все действующие основные профессиональные образовательные программы (отв.: декан факультета, заведующие кафедрами, руководители образовательных программ; срок: постоянно);
— последовательно увеличивать количество студентов, обучающихся в магистратуре, как за счет выпускников бакалавриата факультета, так и за счет выпускников других вузов, в том числе – на внебюджетной основе (отв.: декан факультета, заведующие кафедрами, руководители образовательных программ; срок: с 2016/2017 уч. г.);
— организовать работу по оптимизации возрастной структуры профессорско-преподавательского состава и по формированию кадрового резерва научно-педагогических работников в возрасте до 30 лет, из числа как собственных выпускников, так и перспективных молодых ученых города (отв.: проректор по учебной работе, декан факультета, заведующие кафедрами; срок: с 2016/2017 уч. г.);
— реализовать комплекс мер по профориентации выпускников школ и по привлечению абитуриентов, включая формирование методического обеспечения для дистанционного обучения слушателей малого химического факультета (отв.: декан факультета, заведующий кафедрой химического и экологического образования; срок: 31.12.2016 года);
— активизировать работу по ремонту и модернизации учебных и научных лабораторий факультета и оснащению их современным оборудованием, включая компьютерную технику (отв.: проректор по АХР, проректор по информатизации, декан факультета, заведующие кафедрами; срок: постоянно).

Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на проректора по учебной работе В.З. Кантора.

 

Решение ректората от 01.02. 2016 г.

1.    Планирование  и  реализация образовательного  процесса  с учетом  изменений  ФГОС  ВО  и Профессионального стандарта

     Заслушав и обсудив сообщение начальника учебно-методического управления Н.О. Верещагиной «Планирование  и  реализация образовательного  процесса  с учетом  изменений  ФГОС  ВО  и Профессионального стандарта», ректора  принял следующие решения:
— признать работу по переходу основных профессиональных образовательных программ (далее — ОПОП) на ФГОС ВО и Профессиональные стандарты в университете удовлетворительной;
— в целях совершенствования реализации образовательного процесса с учетом изменений ФГОС ВО и Профессионального стандарта:
•    разработать техническое задание на создание модуля «Электронная документация ОПОП» в рамках формируемой электронной информационной образовательной среды ОПОП (отв.: начальник планово-финансового управления, начальник управления закупок и продаж, начальник учебно-методического управления; срок: до 10.02.2016 г.);
•    предусмотреть в плане финансово-хозяйственной деятельности на 2017 – 2019 гг. средства для финансирования электронной информационной образовательной среды ОПОП (отв.: начальник планово-финансового управления, начальник управления информатизации, начальник учебно-методического управления; срок: декабрь 2016 , декабрь 2017, декабрь 2018 гг.);
•    продолжить работу по проектированию учебных планов ОПОП приема 2016 года и внесению содержательных корректив в ОПОП в соответствии с ФГОС ВО и Профессиональными стандартами  (отв.: проректоры по направлениям деятельности, начальник учебно-методического управления, председатели методических комиссий, руководители учебных структурных подразделений, заведующие кафедрами; срок: до 01.03.2016 г.);
•    разработать планы деятельности методических комиссий при учебно-методическом управлении в контексте долгосрочных перспектив развития университета (Программа-2020) с учетом изменений в федеральных нормативно-правовых документах и локальных актах университета (отв.: главный юрист, начальник учебно-методического управления, председатели методических комиссий; срок: до 08.02.2016 г.);
•    разработать план обучающих семинаров для административно-управленческого персонала учебных структурных подразделений, профессорско-преподавательского состава при проектировании основных профессиональных образовательных программ с учетом ФГОС ВО и Профессиональных стандартов (отв.: проректоры по учебной работе, начальник учебно-методического управления; срок: 15.02.2016 г.).
        Контроль за исполнением данного решения возложить на первого проректора С.А.Гончарова.

2. Разное

Решение ректората от 25.01. 2016 г.

1. Итоги работы ректората за 1 семестр 2015-2016 учебного года

  Заслушав и обсудив сообщение первого проректора С.А. Гончарова «Итоги работы ректората за 1 семестр 2015-2016 учебного года», ректорат принял следующие решения:

— признать итоги работы ректората в 1 семестре 2015-2016  учебного года удовлетворительными;

в целях повышения эффективности исполнения принятых решений и развития управленческих механизмов:

— продолжить совершенствование внутренних мониторингов как инструмента управления процессами;

— осуществлять рассылку решений ректората в трехдневный срок на электронную почту  руководителей структурных подразделений  (отв.: ученый секретарь университета; срок: постоянно);

— отправлять материалы по исполнению решений ректората (достигнутые результаты, подтверждающие документы) на электронную почту resolution@herzen.spb.ru и контролирующему данное решение проректору (отв.: проректоры по направлениям деятельности, руководители структурных подразделений; срок: постоянно);

— обобщать полученные материалы по выполнению решений ректората с целью улучшения координации деятельности структурных подразделений и механизмов реализации принятых решений (отв.: ученый секретарь университета; срок: 1 раз в квартал).

2. Утвердить план работы ректората на 2 семестр 2015-2016 учебного года

3. Разное

Решение ректората РГПУ им. А. И. Герцена  18.01.2016 г.

1. О подготовке локальных нормативных актов, регулирующих организацию и осуществление деятельности университета, и других организационных вопросах в связи с утверждением новой редакции Устава университета
  Заслушав и обсудив сообщение главного юриста Ляпиной Н.А. «О подготовке локальных нормативных актов, регулирующих организацию и осуществление образовательной деятельности университета и других организационных вопросах в связи с утверждением новой редакции устава» ректорат принял следующее решение:
-  представить в Департамент управления сетью подведомственных организаций и Департамент государственной политики в сфере высшего образования копию устава с отметкой регистрирующего органа, заверенную в установленном порядке, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 16.12.2015 г. № 1478 (отв.: первый проректор, главный юрист; срок: до 22 января 2016 г.);
— разместить на официальном сайте университета в информационно-коммуникационной сети «Интернет» копию новой редакции устава с отметкой регистрирующего органа (отв.: проректор по информатизации; срок: до 20 января 2016 г.);
— изготовить и ввести в действие бланки документов (писем, приказов и других документов) с новым наименованием университета (отв.: проректор по информатизации, начальник общего отдела; срок: до 01 февраля 2016 г.);
— изготовить и ввести в действие гербовую печать с новым наименованием университета (отв.: начальник первого отдела; срок: до 01 февраля 2016 г.);
— внести изменения в Положения о филиалах университета в связи с их переименованием (отв.: проректоры по учебной работе, директора филиалов университета; срок: до 31 января 2016 г.);
— организовать работу по своевременному представлению в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки в установленном порядке документов для переоформления лицензии на право ведения образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации в связи с переименованием университета и его филиалов в соответствии со статьей 108 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и приказом Министерства образования и науки РФ от 16.12.2015 г. № 1478 (отв.: проректор по научной работе, проректоры по учебной работе, начальник учебно-методического управления, начальник отдела аспирантуры и докторантуры);
— подготовить дополнительные соглашения к ранее заключенным договорам на оказание услуг (выполнение работ, поставки товаров), обязательства по которым возникают с 2016 г., в связи с изменением наименования университета (отв.: проректоры по направлениям деятельности, должностные лица, ответственные за исполнение договоров, главный юрист; срок: до 31.01.2016 г.);
— осуществлять ссылку на соответствующие локальные нормативные акты университета в приказах РГПУ им. А.И. Герцена по контингенту обучающихся (отв.: проректоры по направлениям деятельности, начальник учебно-методического управления, главный юрист; срок: постоянно);
— информировать должностные лица университета, в том числе распорядительными актами, об издании нормативных правовых актов Министерства образования и науки РФ и других ведомств, с целью своевременного принятия соответствующих локальных нормативных актов университета (отв.: главный юрист, проректоры по направлениям деятельности, начальники структурных подразделений; срок: постоянно).
2. О работе  комиссии по выборам ректора
      Заслушана информация председателя комиссии по выборам ректора   о работе комиссии по выборам ректора.
3. Разное

Решение ректората от 11.01. 2016 г.

1. Итоги реализации Программы стратегического развития
      Заслушав и обсудив сообщение первого проректора, исполнительного директора Программы стратегического развития С.А. Гончарова «Итоги реализации Программы стратегического развития»,  ректорат принял следующие решения:
— признать итоги реализации Программы стратегического развития университета в 2015 году удовлетворительными;
в целях совершенствования хода реализации Программы в 2016 году:
— предусмотреть в плане финансово-хозяйственной деятельности средства для финансирования реализации Программы в соответствии с принятыми обязательствами (отв.: начальник планово-финансового управления, срок: до 20.01.2016 г.);
— внести содержательные коррективы в дополнения к техническим заданиям по проектам, обеспечивающие прямое соотнесение задач ПСР по направлениям «образование»  и «наука» с актуальными задачами развития научно-образовательной деятельности университета (отв.: первый проректор, проректоры по направлениям деятельности, ответственные за комплексы мероприятий, срок: до 01.03.2016 г.);
— усилить контроль за качеством выполнения работ и их результативностью по проектам и мероприятиям ПСР с ежеквартальным рассмотрением хода ее реализации на ректорате (отв.: проректоры по направлениям деятельности, ответственные за комплексы мероприятий, срок: ежеквартально);
— разработать комплекс мер по достижению целевых показателей в 2016 году, их преемственности в дорожных картах развития университета на 2016-2020 гг. (отв.: проректоры по направлениям деятельности, срок: до 15.02.2016 г.);
— провести мониторинг эффективности использования оборудования, закупленного в рамках реализации ПСР (отв.: начальник отдела статистики, аналитики и баз данных, срок: до 01.03.2016 г.);
— разработать план мероприятий по PR-сопровождению  хода реализации Программы стратегического развития в 2016 году (отв.: начальник отдела статистики, аналитики и баз данных, главный редактор газеты «Педагогические вести», срок: до 27.01.2016 г.).

2. Разное

 

Сентябрь-декабрь 2015

Решение ректората от 21 декабря 2015 года
1. Современная модель воспитательной деятельности в университете
Заслушав и обсудив сообщение проректора по воспитательной работе С.И. Махова «Современная модель воспитательной деятельности в университете»,  ректорат принял следующие решения:
— одобрить разработанную и реализуемую модель воспитательной деятельности в университете;
— в целях совершенствования организационно-методического, информационного и кадрового обеспечения реализации модели воспитательной деятельности в университете:
• провести цикл семинаров — тренингов для заместителей деканов по воспитательной работе и председателей студенческих советов институтов, факультетов, филиалов, совета обучающихся (отв.: проректор по воспитательной работе, начальник управления развитием воспитательной деятельности; председатель совета обучающихся;  срок:  до 1 марта 2016 г.);
• систематически освещать успешный опыт реализации воспитательной деятельности в университете в информационных изданиях, программах студенческого телевидения «Герцен-ТВ» и на сайте университета (отв.: проректор по воспитательной работе, начальник управления развитием воспитательной деятельности, руководители структурных подразделений, гл. редактор газеты «Педагогические вести»; срок: постоянно);
• осуществить оптимизацию штатного расписания структурных подразделений, занимающихся внеучебной работой со студентами (отв.: проректор по воспитательной работе; срок: до 1 февраля 2016 г.)
2. Ресурсно-технологическое обеспечение  деятельности университета
     Заслушав и обсудив сообщение проректора по информатизации М.Ю. Пучкова «Ресурсно-технологическое обеспечение  деятельности университета»,  ректорат принял следующие решения:
— признать деятельность по ресурсно-технологическому обеспечению университета удовлетворительной;
— начать поэтапное внедрение системы мониторинга высокотехнологического оборудования в учебных подразделениях (отв.: начальник управления информатизации, деканы, директора институтов, филиалов; срок: до 1.09.2016);
— продолжить подключение систем университета, обеспечивающих веб-доступ пользователям, к единому каталогу пользователей (отв.: проректор по информатизации, начальник управления информатизации; срок: до 1.09.2016);
— рассмотреть возможность выделения финансирования на обеспечение обновления ресурсно-технологической базы для проведения приемной кампании университета 2016 г. (отв.: главный бухгалтер, начальник планово-финансового управления; срок: до 1.02.2016).
3 Разное
Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на первого проректора.

Решение ректората РГПУ им. А.И. Герцена от 07 декабря 2015 года

1. Состояние, проблемы и пути развития сети диссертационных советов на базе РГПУ им. А.И. Герцена

   Заслушав и обсудив сообщение проректора по научной работе В.В. Лаптева «Состояние, проблемы и пути развития сети диссертационных советов на базе РГПУ им. А.И. Герцена»,  ректорат принял следующие решения:
— признать состояние и перспективы развития сети диссертационных советов университета соответствующими основным направлениям деятельности Министерства образования и науки РФ и Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки РФ по оптимизации сети диссертационных советов Российской Федерации, а работу университета — удовлетворительной;
— продолжить активную деятельность по привлечению к работе в диссертационных советах университета научных специалистов, сотрудников образовательных и научных организаций (отв.: проректор по научной работе В.В. Лаптев, срок – постоянно);
— организовать проведение постоянного мониторинга результативности научной деятельности членов диссертационных советов (отв.: начальник отдела диссертационных советов А.А. Лактионов, срок – декабрь 2016 г.);
— организовать регулярную учебу ученых секретарей по применению новых нормативных актов, регламентирующих деятельность диссертационных советов, по ведению информационной системы ЕГИСМ, по заполнению интерактивного кабинета «Система сбора отчетов о работе диссертационного совета» (отв.: начальник отдела диссертационных советов А.А. Лактионов, срок – ежегодно);
— отразить в дорожной карте развития университета на 2016 – 2020 гг. задачи по совершенствованию сети диссертационных советов университета (отв.: начальник управления подготовки и аттестации кадров высшей квалификации В.И. Богословский, срок – декабрь 2015 г.).
         Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на проректора по научной работе.
2.  О  годовой  инвентаризации активов  и  обязательств университета  в  связи  с подготовкой  финансовой отчетности  по  исполнению  плана финансово-хозяйственной деятельности  за  2015  год: особенности  проведения  и оформление протокола
         Заслушав и обсудив сообщение главного бухгалтера Е.Н. Михайловой «О  годовой  инвентаризации активов  и  обязательств университета  в  связи  с подготовкой  финансовой отчетности  по  исполнению  плана финансово-хозяйственной деятельности  за  2015  год: особенности  проведения  и оформление протокола», ректорат принял следующие решения:
— утвердить результаты проведения годовой инвентаризации (Протокол № 1 от 07.12.2015);
— подготовить приказ по утверждению результатов годовой инвентаризации 2015 года (отв.: главный бухгалтер; срок: до 08.12.2015 г.);
— рассмотреть возможность материального поощрения материально ответственных лиц за дополнительный объем работы по проведению годовой инвентаризации 2015 г. (отв.: главный бухгалтер; срок до 10.12.2015 г.);
— подготовить приказ по завершению финансового 2015 года (отв.: главный бухгалтер; срок до 08.12.2015 г.);
— директорам институтов, филиалов, деканам факультетов провести работу с обучающимися по своевременному получению стипендий в целях  недопущения кредиторской задолженности на конец 2015 г. – начало 2016 г. (отв.: проректор по научной работе, проректора по учебной работе; срок: до 21декабря 2015 г.).
            Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на первого проректора.
3. Разное

Решение ректората РГПУ им. А.И. Герцена от 30 ноября 2015 года.
1.Проект плана финансово-хозяйственной деятельности на 2016 год

        Заслушав и обсудив сообщение начальника планово-финансового управления А.Т. Николаевой «Проект плана финансово-хозяйственной деятельности на 2016 год», ректорат принял следующие решения:
— признать работу по подготовке проекта плана финансово-хозяйственной деятельности на 2016 год удовлетворительной;
— внести предложения по  приведению в соответствие штатного расписания профессорско-преподавательского состава к нормативному  соотношению численности профессорско-преподавательского состава к контингенту  обучающихся университета с целью выполнения показателей «дорожной карты», обозначенных на 2016 год распоряжением Правительства РФ №722-р от 30.04.2014г. (отв.: проректоры по учебной работе, начальник планово-финансового управления А.Т. Николаева; срок: до 25.01.2016 г.);
— внести предложения по оптимизации численности прочего персонала (АУП, УВП, ПОП) в целях увеличения фонда оплаты труда и повышения средней заработной платы ППС (отв.: первый проректор С.А. Гончаров, проректоры по направлениям деятельности, начальник планово-финансового управления А.Т. Николаева; срок: до 20.12.2015 г.);
— внести изменения в систему оплаты труда с целью увеличения доли окладов в соответствии с «Отраслевым соглашением по организациям, находящимся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, на 2015 — 2017 годы» (отв.: первый проректор С.А. Гончаров, проректоры по направлениям деятельности, начальник планово-финансового управления А.Т. Николаева, главный юрист Н.А. Ляпина; срок: до 01.02.2016 г.);          
— планово-финансовому управлению совместно с деканами, директорами институтов, филиалов, руководителями структурных подразделений подготовить планы доходов и расходов на 2016 год с учетом предложений по привлечению дополнительных средств от приносящей доход деятельности структурных подразделений (отв.: первый проректор С.А. Гончаров, проректоры по направлениям деятельности, начальник планово-финансового управления А.Т. Николаева; срок: до 15.12.2015 г.);
— деканам факультетов, директорам институтов, филиалов, руководителям структурных подразделений  усилить контроль за выполнением показателей по доходам в соответствии с плановом финансово-хозяйственной деятельности (отв.: проректоры по направлениям, руководители структурных подразделений; срок: до 30 декабря 2015 г.);
— разработать регламент создания и утверждения плана-графика и плана закупок в соответствии с новыми требованиями законодательства, включая обоснования и нормирование закупок (отв.: проректор по АХР, начальник управления закупок и продаж, начальник планово-финансового управления, главный юрист; срок: до 30 декабря 2015 г.);
— после подписания Соглашения о порядке и условиях  предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) внести необходимые изменения в план финансово-хозяйственной деятельности на 2016 год и представить его на утверждение в установленном порядке (отв.: первый проректор, проректоры по направлениям деятельности, начальник планово-финансового управления; срок: после получения Соглашения от Министерства образования и науки РФ).
     Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на первого проректора С.А. Гончарова.
2. Разное

Решение ректората от 23 ноября 2015 года
1.Состояние и перспективы развития управления организационно-методического обеспечения и сотрудничества в педагогическом образовании
      Заслушав и обсудив сообщение начальника управления организационно-методического обеспечения и сотрудничества в педагогическом образовании И.Э. Кондраковой «Состояние и перспективы развития управления организационно-методического обеспечения и сотрудничества в педагогическом образовании», ректорат отмечает, что в концептуальном плане развитие управления организационно-методического обеспечения и сотрудничества в педагогическом образовании предполагает реализацию комплекса плановых  организационных, содержательных и других изменений нацеленных на повышение эффективности деятельности управления в университете, соответствующей современным требования развития высшей школы в целом и высшего педагогического образования в частности, а также задачам развития Герценовского университета.
Ректорат принял следующие решения:
-признать деятельность управления организационно-методического обеспечения и сотрудничества в педагогическом образовании удовлетворительной, соответствующей задачам Программы развития университета 2011-2015 гг. и Программы стратегического развития университета 2012-2016 гг.;
— внести изменения в Положение об управлении в части наименования, структуры, целей, задач и функций (отв.: начальник управления организационно-методического обеспечения и сотрудничества в педагогическом образовании, главный юрист; срок: до 10 декабря 2015 года);
— подготовить предложения в проект Программы развития университета 2016-2020 гг. (отв.: первый проректор, начальник управления организационно-методического обеспечения и сотрудничества в педагогическом образовании срок: до 15 декабря 2015 года);
 - разработать проект положения о Совете сетевого объединения вузов «Педагогические кадры России» и предложения в план работы Совета (отв.: первый проректор, начальник управления организационно-методического обеспечения и сотрудничества в педагогическом образовании, начальник учебно-методического управления, главный юрист; срок: до 20 декабря 2015 года);
— разработать новую модель Герценовского образовательного округа в контексте задач формирования открытого пространства педагогического образования (отв.: начальник управления организационно-методического обеспечения и сотрудничества в педагогическом образовании, начальник учебно-методического управления; срок: до 1 декабря 2015 года).
2. Разное

Решение ректората от 16 ноября 2015 года
1. Деятельность управления кадров и социальной работы по обеспечению кадровой  и социальной политики университета
          Заслушав и обсудив сообщение начальника управления кадров и социальной работы  А.В. Зюкина «Деятельность управления кадров и социальной работы по обеспечению кадровой  и социальной политики университета», ректорат принял следующие решения:
1.    Признать деятельность  управления кадров и социальной работы по обеспечению кадровой  и социальной политики университета удовлетворительной.
2.     В целях усовершенствования деятельности отделов управления кадров и социальной работы:
— внести дополнения и изменения в информационно-методические материалы на сайт университета   (отв.: начальник управления кадров и социальной работы, начальник управления информатизации; срок: 30.12.2015 г);
— оказывать организационно-методическую поддержку сотрудникам и обучающимся для своевременности и правильности необходимых  документов (отв.: управления кадров и социальной работы; срок: постоянно).  
3.   При проведении оптимизации штатного расписания профессорско-преподавательского состава  и реорганизации структурных подразделений университета  осуществлять контроль за своевременным и правильным оформлением документации в соответствии с нормативными документами вышестоящих организаций и локальными актами университета (отв.: управления кадров и социальной работы, гл. юрист, руководители структурных подразделений, проректора по подчиненности; срок: постоянно).
4.  Внести изменения в положение об управлении кадров и социальной работы и разработать регламенты по видам деятельности отделов управления кадров и социальной работы с учетом Закона об образовании, нормативных документов вышестоящих организаций и локальных актов университета 
 (отв.: начальник управления кадров и социальной работы, гл. юрист; срок: 30.12.2015 г.).  
5.  Обеспечить системность и своевременность организации морального и материального поощрения сотрудников и обучающихся (отв.: начальник управления кадров и социальной работы, начальник планово-финансового управления, председатель объединенной первичной профсоюзной организации; срок: постоянно).  
6. Совершенствовать информационно-аналитическое сопровождение деятельности УК и СР, по сбору и анализу информации о трудоустройстве обучающихся и выпускников университета с учетом потребности рынка труда (отв.: начальник управления кадров и социальной работы, директор центра «Мост»; срок: постоянно).
  7.   Продолжить работу по переводу в электронный формат и оцифровки наиболее важных документов, хранящихся в архиве с целью создания электронного справочного аппарата (отв.: начальник управления кадров и социальной работы, заведующая архивом; срок: постоянно).  
8.    УК и СР постоянно осуществлять контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка сотрудниками университета (отв.: начальник управления кадров и социальной работы; срок: постоянно).  
9.    При составлении дорожной карты, программа развития университета 20×20 проанализировать и провести штатное расписание УК и СР   (отв.: начальник управления кадров и социальной работы, начальник ПФУ; срок: до 01.02.2016г.).
        Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на первого проректора  С.А. Гончарова.
2. Разное

Решение ректората от 9 ноября 2015 г.
1. Презентация  дорожной  карты  к Программе  развития  университета на 2016-2020 гг.
      Заслушав и обсудив доклады проректора по учебной работе В.З.Кантора и проректора по учебной работе В.А.Рабоша «Дорожная карта образовательной деятельности», ректорат отмечает, что в университете ведется планомерная работа по совершенствованию образовательной деятельности, направленной на улучшение ее показателей.
     По итогам обсуждения ректорат принял следующие решения:
— признать работу по обобщению материалов для составления Дорожной карты образовательной деятельности к Программе развития университета на 2016 – 2020 гг. удовлетворительной;
— принять за основу предложенную Дорожную карту образовательной деятельности к Программе развития университета на 2016 – 2020 гг. — проработать количественные и временные показатели реализации Дорожной карты образовательной деятельности университета, согласованные со структурными подразделениями до 15 декабря 2015 года;
— завершить работу по согласованию количественных и качественных показателей Дорожной карты образовательной деятельности с данными дорожных карт по другим направлениям (отв.: проректоры по учебной работе, начальник учебно-методического управления; срок: до 15 декабря 2015 года).
2. Разное

Решение ректората от 02 ноября 2015 года
         Заслушав и обсудив сообщение директора института детства Н. А.Ноткиной  «Дорожная карта института детства в контексте разработки Программы развития университета на 2016-2020 гг. (выездное заседание)», ректорат принял следующие решения:
— признать деятельность института детства по составлению дорожной карты  в контексте разработки Программы развития университета на 2016-2020 гг. удовлетворительной;
— завершить мониторинг основных образовательных программ с учетом их востребованности, кадровой обеспеченности и конкурентоспособности, ориентированности на актуальные и перспективные потребности рынка труда и расширение социального партнерства (отв.: директор института детства, заведующие кафедрами; срок: до 30.11.2015);
— внести предложения в Программу развития университета до 2020 г. в соответствии со стратегией и содержанием, заложенным в дорожной карте института на 2016-2020 годы (отв.: директор института детства; срок: до 10.12.2015 года);
— разработать единую для всех кафедр комплексную перспективную программу научных исследований, расширить контакты с научными центрами и зарубежными исследователями,  организовать международную сетевую лабораторию исследования проблем детства (отв.: директор института детства, заведующие кафедрами; срок: до 2017 года);
— рассмотреть вопрос об организации сетевого научно-образовательного центра «Детство» (отв.: директор института детства; срок: до 31.01.2016 г.);
— доложить о результатах обсуждения дорожной карты института детства на деканском совещании 12.11.2015 г. (отв.: директор института детства).
Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на первого проректора С.А. Гончарова.

Решение ректората от 26 октября 2015 года

1. Аттестация научно-педагогических кадров – фактор развития кадрового потенциала университета в условиях перехода на эффективный контракт
        Заслушав и обсудив сообщение ученого секретаря университета Р.В.Шестаковой «Аттестация научно-педагогических кадров – фактор развития кадрового потенциала университета в условиях перехода на эффективный контракт», ректорат отмечает, что в университете ведется  планомерная работа  по аттестации научно-педагогических кадров, направленная  на улучшение показателей их деятельности.
        По итогам обсуждения ректорат принял следующие решения:
— признать работу по аттестации научно-педагогических кадров удовлетворительной;
— в целях совершенствования аттестации научно-педагогических кадров:
• подготовить информационно-аналитические материалы обсуждения вопроса по аттестации научно-педагогических кадров  на ректорате и по каждому институту, филиалу, факультету для рассмотрения их в образовательных структурных подразделениях (отв.: ученый секретарь университета, директора институтов, филиалов, деканы факультетов; срок: до 30.11.2015 г.);              
• анализировать на заседаниях ученых советов структурных подразделений при обсуждении ежемесячных результатов  комплексного рейтинга кафедр деятельность профессорско-преподавательского состава институтов, филиалов, факультетов с учетом данных лепестковой диаграммы (отв.: ученый секретарь университета,  директора институтов, филиалов, деканы факультетов, заведующие кафедрами; срок: постоянно);
• учитывать показатели профессиональной деятельности профессорско-преподавательского состава и оценку удовлетворенности обучающихся качеством образовательной деятельности при планировании объема учебных поручений профессорско-преподавательского состава на учебный год (отв.: директора институтов, филиалов, деканы факультетов, заведующие кафедрами; срок: постоянно);
• разработать критерии и условия перехода научно-педагогических кадров на эффективный контракт (отв.: первый проректор, проректоры по направлениям деятельности, начальник ПФУ; срок: до 01.02.2016 г.);
• осуществить пилотный запуск  перехода на эффективный контракт с учетом разработанных критериев и условий перехода научно-педагогических кадров на эффективный контракт (отв.:  первый проректор, проректоры по направлениям; срок: 01.09.2016 г);                    
• разработать комплекс мероприятий  по развитию кадрового потенциала научно-педагогических кадров при составлении дорожной карты университета и дорожных карт структурных подразделений  к Программе развития университета на 2016-2020 гг. (отв.: первый проректор, проректоры по направлениям деятельности; срок: 01.02.2016 г.).
      Контроль за исполнением данного решения ректората возложить на первого проректора С.А. Гончарова.
   2. Разное          

Решение ректората РГПУ им. А.И. Герцена от 19.10.2015 г.
1. Приемная кампания 2015 – качество международного контингента: проблемы и перспективы

Заслушав и обсудив сообщение проректора по международному сотрудничеству Д.И. Бойкова «Приемная кампания 2015 – качество международного контингента: проблемы и перспективы», ректорат принял следующие решения:
— признать работу управлений по работе с иностранными гражданами и международному сотрудничеству по приёму иностранных граждан на различные формы обучения в университет удовлетворительной;
— для совершенствования и повышения эффективности международной деятельности университета реализовать следующие мероприятия:
• в целях увеличения приема студентов по линии Россотрудничества расширить спектр направлений приема в бакалавриат и магистратуру в рамках системы «Образование в России для иностранных граждан» по согласованию с руководителями учебных институтов и факультетов университета (отв.: проректор по международному сотрудничеству, проректоры по учебной работе, деканы факультетов, директора институтов, начальники управления по работе с иностранными гражданами и международному сотрудничеству; срок: до 21 октября 2015 года);
• согласовать квоту  приема граждан иностранных государств по линии Россотрудничества в рамках системы «Образование в России для иностранных граждан» по согласованию с руководителями учебных институтов и факультетов университета в количестве 65 мест (отв.: проректор по международному сотрудничеству, проректоры по учебной работе, деканы факультетов, директора институтов, начальники управления по работе с иностранными гражданами и международному сотрудничеству; срок: до 21 октября 2015 г.);
• управлениям по работе с иностранными гражданами и международного сотрудничества совместно с другими подразделениями университета во исполнение приказа №7049 от 24 октября 2014 года «О размещении информации на сайте университета» доработать правила приема на английском и китайском языках отв.: проректор по международному сотрудничеству, проректор по информатизации, начальник управления по работе с иностранными гражданами, ответственный секретарь приемной комиссии; срок: 1 февраля 2016 г.).

2. Разное

Решение ректората от 12.10.2015 г.

Презентация дорожной карты к Программе развития университета на 2016-2020 гг.

Заслушав и обсудив сообщение проректора по региональному развитию, инвестициям и связям с общественными организациями В.А. Рукинова «Презентация дорожной карты к Программе развития университета на 2016-2020 гг.»,  ректорат принял следующие решения:

- принять к сведению сообщение проректора по региональному развитию, инвестициям и связям с общественными организациями В.А. Рукинова по разработке дорожной карты к Программе развития университета на 2016-2020 гг.;
- поручить проректору по региональному развитию, инвестициям и связям с общественными организациями В.А. Рукинову представить к 15 декабря 2015 г. разработанную дорожную карту к Программе развития университета на 2016-2020 гг. 

Решение ректората от 05.10. 2015 г.
1.  Презентация  дорожной  карты  к Программе  развития  университета на 2016-2020 гг.
     Заслушав и обсудив сообщение проректора по административно-хозяйственной работе О.И. Полищука «Презентация дорожной карты к Программе развития университета на 2016 – 2020 гг.», ректорат принял следующие решения:

— принять к сведению сообщение проректора по административно-хозяйственной работе О.И. Полищука по разработке дорожной карты к Программе развития университета на 2016-2020 гг.;

— поручить проректору по административно-хозяйственной работе О.И. Полищуку представить к 15 декабря 2015 г. разработанную дорожную карту к Программе развития университета на 2016 – 2020 гг.

2. Разное

Решение ректората от 28.09.2015 г.
1. Презентация дорожной карты к Программе развития университета на 2016-2020 гг.
        Заслушав и обсудив сообщение проректора по воспитательной работе С.И. Махова «Презентация дорожной карты к Программе развития университета на 2016-2020 гг.», ректорат принял следующие решения:
 - принять к сведению сообщение проректора Махова С.И. по разработке дорожной карты к Программе развития университета на 2016-2020 гг.;
—  поручить проректору С.И, Махову представить к 15 декабря 2015 г. разработанную дорожную карту к Программе развития университета на 2016-2020 гг.»
2. Разное.

Решение ректората от 21.09. 2015 г.
1. Презентация  дорожной  карты  к Программе  развития  университета на 2016-2020 гг.
     Заслушав и обсудив сообщение проректора по международному сотрудничеству Д.И. Бойкова «Презентация дорожной карты к Программе развития университета на 2016 – 2020 гг.», ректорат принял следующие решения:
— принять к сведению сообщение проректора по международному сотрудничеству Д.И. Бойкова по разработке дорожной карты к Программе развития университета на 2016-2020 гг.;
— поручить проректору по международному сотрудничеству Д.И, Бойкову представить к 15 декабря 2015 г. разработанную дорожную карту к Программе развития университета на 2016 – 2020 гг.
2. О ходе выполнения мероприятий по подготовке университета к работе в зимний отопительный сезон 2015 – 2016 гг.
     Заслушано и одобрено сообщение проректора по административно-хозяйственной работе О.И. Полищука «О ходе выполнения мероприятий по подготовке университета к работе в зимний отопительный сезон 2015 – 2016 гг.».
3. Разное

Решение ректората от 14.09. 2015 г.
1.  Презентация  дорожной  карты  к Программе  развития  университета на 2016-2020 гг.
     Заслушав и обсудив сообщение проректора по научной работе В.В. Лаптева «Презентация дорожной карты к Программе развития университета на 2016 – 2020 гг.», ректорат принял следующие решения:

— принять к сведению сообщение проректора научной работе В.В. Лаптева по разработке дорожной карты к Программе развития университета на 2016-2020 гг.;

— поручить проректору научной работе В.В. Лаптеву представить к 15 декабря 2015 г. разработанную дорожную карту к Программе развития университета на 2016 – 2020 гг.

2. Разное

 Решение ректората от 07.09.2015 г.

1. Презентация дорожной карты к Программе развития университета на 2016 – 2020 гг.

     Заслушав и обсудив сообщение проректора по информатизации М.Ю. Пучкова «Презентация дорожной карты к Программе развития университета на 2016 – 2020 гг.», ректорат принял следующие решения:

— принять к сведению сообщение проректора по информатизации М.Ю. Пучкова по разработке дорожной карты к Программе развития университета на 2016-2020 гг.;

— поручить проректору по информатизации М.Ю. Пучкову представить к 15 декабря 2015 г. разработанную дорожную карту к Программе развития университета на 2016 – 2020 гг.

2. Разное

Решение ректората от 02.09.2015 года
1. Организация работы по разработке Программы развития  университета на 2016 – 2020 гг.
     Заслушана и одобрена информация первого проректора С.А. Гончарова об организации работы по разработке Программы развития университета на 2016 – 2020 гг.
2. Утвержден план работы ректората на 1 семестр 2015 – 2016 учебного года.
3. Разное                  

Последнее изменение: 26 июня 2018 г. в 16:59:00
Автор: Тихомиров Александр Владимирович
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

 

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 

 

 

 

 
Это интересно
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2020 Связь с администраторомСвязь с администратором