ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы

Все анонсы »

СМИ о нас
16 октября 2020

Вечерний Санкт-Петербург: «Тотальный диктант стартует в Эрмитаже»

04 октября 2020

Россия 1. Санкт-Петербург. Местное время. Воскресенье. Ректор РГПУ им. А.И. Герцена Сергей Богданов — об опыте дистанционного образования

01 октября 2020

Вечерний Санкт-Петербург: Фальсификация истории недопустима
 

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийУправлениеРекторатАрхив 2017/2018 уч.гг

Решение ректората от 25 июня 2018 года

     1. Об организации внутреннего контроля

      Заслушав и обсудив сообщение советника при ректорате Людмилы Анатольевны Ларченковой «Об организации внутреннего контроля», ректорат принял следующие решения:

— принять к сведению информацию об организации внутреннего контроля;

— размещать информацию об исполнении принятых решений  в 1С Документооборот  с 01.09. 2018 г.

Ответственные: советник при ректорате, проректоры по направлениям деятельности.

Контроль исполнения возложить на советника при ректорате.

    2. Утверждение плана работы ректората на I семестр 2018/2019 учебного года.

     Заслушав и обсудив сообщение первого проректора Владимира Валентиновича Лаптева, ректорат принял следующие решения:

-  считать план работы ректората на II семестр 2017/2018 учебного года выполненным;

— утвердить план работы ректората на I семестр 2018/2019 учебного года.

РЕШЕНИЕ РЕКТОРАТА от 18.06.2018

Развитие научного потенциала РГПУ им. А. И. Герцена

Заслушав и обсудив сообщение проректора по научной работе Л.А. Цветковой «Развитие научного потенциала РГПУ им. А. И. Герцена», ректорат принял следующие решения:
1. Одобрить работу по развитию научного потенциала РГПУ им. А. И. Герцена.

2. Разработать план мероприятий, способствующих дальнейшему росту заявочной и публикационной активности работников университета, на 2018 – 2019 учебный год.
Ответственные: проректор по научной работе, начальник управления научных исследований. 
Срок: до 15.09.2018
3. Руководителям научно-образовательных подразделений включить в план работы ученых советов вопросы контроля исполнения эффективных контрактов. 
Ответственные: руководители научно-образовательных подразделений, проректора по направлениям деятельности. 
Срок: до 15.09.2018
Контроль исполнения возложить на проректора по научной работе.

РЕШЕНИЕ РЕКТОРАТА от 04.06.2018
О готовности приемной кампании 2018 года
Заслушав и обсудив сообщение проректора по инновационной деятельности и информационным технологиям Пучкова М.Ю., проректора по административно-хозяйственной и социальной работе Мухудадаева М.О., ответственного секретаря ПК Горбунова П.С., ректорат принял следующие решения:
1. Принять к сведению информацию о готовности приемной кампании 2018 года.
2. Завершить запланированные ремонтные работы корпуса № 6 и работу по облагораживанию прилегающей территории.
Срок: до 15.06.18 
Ответственный: проректор по административно-хозяйственной и социальной работе.
3. Завершить обновление технологической платформы комплекса  Абитуриент-онлайн  и внутренних интерфейсов системы. 
Срок до 15.06.18
Ответственный: проректор по инновационной деятельности и информационным технологиям.
4. Завершить подготовку технологической платформы приемной кампании 2018 г. на основе системы 1С.
Срок до 04.07.2018
Ответственный: проректор по инновационной деятельности и информационным технологиям.

Контроль исполнения возложить на проректора по учебной работе.
 

РЕШЕНИЕ РЕКТОРАТА от 28.05.2018

Состояние издательско-полиграфической деятельности университета: достижения и задачи

Заслушав и обсудив сообщение проректора по научной работе Л.А. Цветковой «Состояние издательско-полиграфической деятельности университета: достижения и задачи», ректорат принял следующие решения:

1. Признать состояние издательско-полиграфической деятельности университета удовлетворительным.

2. Обеспечить актуализацию данных и оптимизировать навигацию раздела «Издательская деятельность» на сайте университета.

Ответственные: директор издательства, начальник управления по связям с общественностью, начальник управления информатизации, проректор по научной работе, проректор по инновационной деятельности и информационным технологиям.

Срок:  01.09.2018.

3. Разработать план мероприятий по изданию  профильных серий журнала  с целью вхождения в базы данных Web of Science, Scopus, в перечень изданий ВАК РФ и план мероприятий по организации подписки.

Ответственные: первый проректор, проректор по научной работе, директор издательства. 

Срок:  01.10.2018.

4. Разработать план мероприятий по модернизации типографии издательства РГПУ им. А. И. Герцена.

Ответственные: директор издательства, начальник управления закупок и продаж, начальник планово-финансового управления, проректор по экономической деятельности. 

Срок:  01.12.2018.5. 

5. Обновить локальную нормативную базу издательско-полиграфической  деятельности.

 Ответственные: директор издательства, проректор по научной работе, проректор по правовым вопросам. 

 Срок:  01.09. 2018

Контроль исполнения возложить на проректора по научной работе.

Решение ректората от 07.05.2018 г.
Заслушав и обсудив сообщение проректора по международному сотрудничеству Ю.А. Комаровой  «Международная академическая мобильность как фактор повышения качества образования в Герценовском университете», членов ректората, ректорат принял следующие решения:
1. Принять к сведению информацию о состоянии и перспективах развития международной академической мобильности в РГПУ им. А. И. Герцена.
2. Завершить разработку Положения «Об академической мобильности студентов и сотрудников Герценовского университета» и представить на утверждение в установленном порядке. 
Срок: до 04.06.2018 г.
Ответственные: проректор по международному сотрудничеству, проректор по правовым вопросам.
3. Создать дорожную карту по разработке и внедрению программ двух дипломов и дополнительных англоязычных образовательных программ. Подготовить предложения по участию факультетов, институтов и филиалов в реализации названных программ в Герценовском университете. 
Срок: до 11.06.2018 г. 
Ответственные: проректор по международному сотрудничеству, проректор по учебной работе, руководители учебно-научных структурных подразделений. 
Контроль исполнения возложить на проректора по международному сотрудничеству.

 

Решение ректората от 23.04.2018 г.
Заслушав и обсудив доклад начальника управления по связям с общественностью А. В. Тумалева «Представленность РГПУ им. А. И. Герцена в средствах массовой информации и социальных медиа: обзорный анализ, тенденции и перспективы», ректорат принял следующие решения:
1. Принять к сведению информацию по вопросу «Представленность РГПУ им. А. И. Герцена в средствах массовой информации и социальных медиа: обзорный анализ, тенденции и перспективы». 
2. Подготовить предложения по тематике презентаций различных направлений деятельности РГПУ им. А. И. Герцена для представления на открытых дискуссионных площадках.
Ответственные: проректоры по направлениям деятельности, начальник управления по связям с общественностью, начальник управления организационно-методического обеспечения сотрудничества в педагогическом образовании.
Срок: до 18.05.2018 
3. Подготовить проект online СМИ РГПУ им. А.И. Герцена и разработать техническое задание для его реализации.
Ответственные: начальник управления по связям с общественностью, начальник управления информатизации. 
Срок: до 30.06.2018 
4. Подготовить программу публикаций, отражающих взаимодействие университета с Герценовским образовательным округом в газете «Педагогические вести» и план мероприятий по распространению газеты «Педагогические вести» в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга и регионов. 
Ответственные: проректоры по направлениям деятельности, начальник управления по связям с общественностью, начальник управления организационно-методического обеспечения сотрудничества в педагогическом образовании.
Срок: до 20.09.2018
Контроль исполнения возложить на первого проректора. 

 

Решение ректората от 16.04.2018
«Итоги работы УКиСР по переходу на эффективный контракт».
Заслушав и обсудив доклад заместителя начальника управления кадров и социальной работы В.А. Коломиец на тему «Итоги работы управления кадров и социальной работы по переходу на эффективный контракт», ректорат принял следующие решения:
1. Признать работу управления кадров и социальной работы по организации перевода сотрудников Университета на эффективный контракт удовлетворительной.
2. Разработать критерии и показатели установления стимулирующих выплат для категорий АУП, УВП и ПОП (Приложение № 2 к трудовому договору) и организовать подписание Приложения № 2 сотрудниками данных категорий.
Срок: до 20.05.2018
Ответственные: проректор по экономической деятельности, проректор по правовым вопросам, начальник управления кадров и социальной работы.

З. Разработать прототип системы мониторинга показателей выполнения работы сотрудников из числа ППС и НС согласно Приложению № 1 к трудовому договору.
Срок: 01.10.2018
Ответственный: проректор по инновационной деятельности и информационным технологиям.

4. Включить в перечень документов на участие в конкурсе по замещению вакантных должностей ППС, работников 
РГПУ им. А. И. Герцена отчет претендента о выполнении эффективного контракта.
Срок: 20.05.2018
Ответственный: ученый секретарь университета.

Контроль за исполнением возложить на проректора по правовым вопросам.
 

Решение ректората от 09.04.2018
Работа с талантливой молодежью в РГПУ им. А. И. Герцена: состояние и перспективы

Заслушав и обсудив сообщение директора центра по работе с талантливой молодежью и абитуриентами Т.Г. Гдалиной «Работа с талантливой молодежью в РГПУ им. А. И. Герцена: состояние и перспективы», ректорат принял следующие решения:
1. Принять к сведению информацию о состоянии и перспективах работы с талантливой молодежью.
2. Разработать план мероприятий, обеспечивающих сопровождение талантливой молодежи из числа обучающихся в университете.
Отв.: проректор по научной работе, проректор по учебной работе, проректор по воспитательной работе, директор центра по работе с талантливой молодежью и абитуриентами.
Срок: 01.09.2018.
3. Представить «дорожную карту» перехода на оптимальную технологическую платформу, для обеспечения устойчивого взаимодействия пользователей, проведения дистанционных этапов олимпиад и организации дополнительного обучения в электронном виде. 
Отв.: проректор по инновационной деятельности и информационным технологиям, начальник управления информатизации, директор центра по работе с талантливой молодежью и абитуриентами.
Срок: 01.06.2018.
4. Расширить взаимодействие с образовательными организациями высшего образования, реализующими программы психолого-педагогической подготовки, по вопросам сотрудничества в организации Межвузовской олимпиады школьников по педагогике.
Отв.: директор центра по работе с талантливой молодежью и абитуриентами, начальник управления организационно-методического обеспечения сотрудничества в педагогическом образовании. 
Срок: 10.04.2019 (контроль октябрь 2018 г., февраль 2019 г.)
5. Представить предложения по взаимодействию с образовательными организациями общего образования, реализующими программы по выявлению и сопровождению одаренных детей и талантливой молодежи. 
Отв.: начальник управления организационно-методического обеспечения сотрудничества в педагогическом образовании, директор центра по работе с талантливой молодежью и абитуриентами. 
Срок: 01.06.2018.
6. Разработать положение о создании базовой кафедры факультета математики, обеспечивающей практическую подготовку обучающихся на базе ГБОУ «Президентский физико-математический лицей № 239».
Отв.: проректор по учебной работе, проректор по правовым вопросам. 
Срок: 12.05.2018.

Контроль за исполнением возложить на проректора по воспитательной работе.

 

Решение ректората от 02.04. 2018 

Подготовка к государственной аккредитации: информационно-библиотечное обеспечение, научная и публикационная активность НПР
РГПУ им. А. И. Герцена. 

Заслушав и обсудив сообщение проректора по научной работе Л.А. Цветковой «Подготовка к государственной аккредитации: информационно-библиотечное обеспечение, научная и публикационная активность НПР РГПУ им. А. И. Герцена», ректорат принял следующие решения:
1. Обеспечить внесение рекомендованной литературы по всем учебным дисциплинам в модуль «Книгообеспеченность» веб-сервиса «Электронная документация образовательной программы».
Ответственный: директор фундаментальной библиотеки, начальник учебно-методического управления, руководители учебно-научных структурных подразделений.
 Срок: до 01.07.2018
2. Подготовить проект единой системы авторизации для обеспечения доступа к электронным ресурсам Университета.
Ответственные: проректор по инновационной деятельности и информационным технологиям, директор фундаментальной библиотеки.
Срок: 01.06.2018
Контроль за исполнением возложить на проректора по научной работе.

 

Решение ректората от 26.03.2018 г.
Заслушав и обсудив сообщения проректоров по направлениям деятельности по вопросу «Состояние и перспективы развития факультета географии с учетом аккредитационных показателей, «Дорожной карты» и Программы развития университета», ректорат принял следующие решения:
1. Признать результаты образовательной, научной, воспитательной деятельности факультета географии удовлетворительными.
2. Провести работу по актуализации «Дорожной карты» факультета географии с учетом требований мониторинга и результатов самообследования.
Отв.: декан факультета географии.
Срок: 31.05.2018 г. 
3. Представить перечень мероприятий по привлечению поступающих в университета в 2018 году.
Отв.: декан факультета географии.
Срок: 15.04.2018 г.
4. Завершить работу по подготовке к процедуре государственной аккредитации.
Отв.: декан факультета географии.
Срок: 01.07.2018 г. 

Контроль за исполнением возложить на проректора по учебной работе.
 

Решение ректората от 19.03. 2018 г.
О подготовке к приемной кампании в 2018 году
Заслушав и обсудив сообщения  проректора по инновационной деятельности и информационным технологиям М.Ю. Пучкова, проректора по учебной работе В.А. Рабоша «О подготовке к приемной кампании в 2018 году», ректорат  принял следующие решения:
1. Признать ход подготовки к приемной кампании удовлетворительной.
2. Подготовить перечень  необходимых ремонтных работ корпусов 2, № 6 и работ по облагораживанию прилегающих к корпусам территорий.
Ответственные: проректора по административно-хозяйственной работе, ответственный секретарь приемной комиссии.
Срок: 01.04. 2018 г.
3. Разработать показатели мониторинга  выполнения пункта 2 решения совещания директоров/деканов от 15 марта 2018 г. «Активизировать работу по привлечению поступающих в университет». Мониторинг проводить ежемесячно с предоставлением отчета.
Ответственные: начальник УМУ, ответственный секретарь приемной комиссии.
Срок: 01.04.2018 г.
     Контроль за исполнением возложить на проректора по учебной работе.

Решение ректората от 12.03.2018 г.

«Состояние и перспективы сотрудничества Университета
с образовательными организациями общего образования»

Заслушав и обсудив сообщение начальника управления организационно-методического обеспечения сотрудничества в педагогическом образовании И. Э. Кондраковой «Состояние и перспективы сотрудничества Университета с образовательными организациями общего образования», членов ректората, ректора принял следующие решения:
1. Принять к сведению информацию о состоянии и перспективах развития сотрудничества РГПУ им. А. И. Герцена с образовательными организациями системы общего образования.
2. Завершить разработку проекта Положения «Герценовский образовательный округ» и представить на утверждение ученого совета университета.
Срок: до 20.03.2018 г.
Ответственные: проректор по правовым вопросам, начальник управления организационно-методического обеспечения сотрудничества в педагогическом образовании
3. Разработать проект Соглашения о вступлении образовательных организаций в Герценовский образовательный округ.
Срок: до 20.03.2018 г.
Ответственные: проректор по правовым вопросам, начальник управления организационно-методического обеспечения сотрудничества в педагогическом образовании
4. Подготовить предложения по участию факультетов, институтов и филиалов в реализации программ и проектов Герценовского образовательного округа. 
Срок: до 15.08.2018 г.
Ответственные: проректоры по направлениям деятельности, начальник управления организационно-методического обеспечения сотрудничества в педагогическом образовании, руководители учебно-научных структурных подразделений.
5. Обеспечить взаимодействие ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ (РУМЦ) и Федерального ресурсного центра по развитию системы комплексного сопровождения детей с нарушением зрения (ФРЦ), с Герценовским образовательным округом. 
Срок: постоянно
Ответственные: начальник управления организационно-методического обеспечения сотрудничества в педагогическом образовании, директор РУМЦ, директор ФРЦ.
6. Разработать план деятельности Герценовского образовательного округа в регионах Российской Федерации.
Срок: до 01.09.2018 г. 
Ответственные: начальник управления организационно-методического обеспечения сотрудничества в педагогическом образовании.

Контроль возложить на проректора по инновационной деятельности и информационным технологиям

 

Решение ректората  от 05.03.2018 г.

Нормативно-правовое регулирование деятельности РГПУ им. А.И. Герцена
Заслушав и обсудив сообщение проректора по правовым вопросам В.А. Лопатина «Нормативно-правовое регулирование деятельности РГПУ им. А. И. Герцена», членов ректората, ректорат принял следующие решения:
1.    Провести анализ принятых в РГПУ им. А. И. Герцена локальных нормативных актов для подтверждения их актуальности в части правового урегулирования деятельности университета.
Ответственные: проректоры по направлениям деятельности, руководители учебно-научных структурных подразделений
Срок: 01.04.2018
2.    Разработать и представить проректору по правовым вопросам предложения по совершенствованию локальных нормативных актов.  
Ответственные: руководители структурных подразделений, проректоры по направлениям деятельности
Срок: 01.04.2018
3. Разработать дорожную карту по принятию локальных нормативных актов университета.
Ответственные: проректор по правовым вопросам
Срок: 01.05.2018
 4. Согласовать с проректорами по направлениям деятельности, начальником УК и СР актуализированные должностные инструкции работников структурных подразделений и направить их на утверждение проректору по правовым вопросам.
Ответственные: проректоры по направлениям деятельности, начальник УК и СР, руководители структурных подразделений
Срок: 01.05.2018
5. Проректору по правовым вопросам организовать работу по внесению изменений в должностные инструкции работников, разработке и утверждению отсутствующих должностных инструкций.
Ответственные: проректор по правовым вопросам
Срок: 01.05.2018
     Контроль за исполнением возложить на проректора по правовым вопросам.

Решение ректората от 26 февраля 2018 г.
1. Результаты исследования рынка образовательных услуг и анализ опросов абитуриентов в 2017 г.
Заслушав т обсудив сообщение начальника управления по связям с общественностью А.В. Тумалева «Результаты исследования рынка образовательных услуг и анализ опросов абитуриентов в 2017 г.», ректорат принял следующие решения:
1. Принять к сведению информацию о деятельности управления по связям с общественностью по проведению исследований и опросов.
2. Создать рабочую группу для проведения мероприятий в рамках подготовки приемной кампании 2018 года:
• изучения рынка образовательных услуг; 
• определения ценовой политики университета;
• выполнение плана приема в бакалавриат и магистратуру и др.
Ответственные: начальник управления по связям с общественностью, проректор по учебной работе 
Срок: до 25.03.2018 г.
3. Организовать обучающий семинар для представителей учебных подразделений по работе с электронными ресурсами: электронная база «Выпускник», электронный путеводитель по рынку труда job.herzen.spb.ru, электронный портал «Поступай правильно».
Ответственные: начальник отдела коммуникаций управления по связям с общественностью, ответственный секретарь приемной комиссии, проректор по учебной работе.
Срок: до 31.05.2018 г.

 

Решение ректората от 19 февраля 2018 г.
I.«Состояние и перспективы развития института психологии с учетом аккредитационных показателей, Дорожной карты и Программы развития университета»
Заслушав и обсудив сообщения ректора РГПУ им. А. И. Герцена С.И. Богданова, членов ректората, директора института психологии Е.Н. Волковой, ректорат принял следующие решения:
1.Признать результаты образовательной, научной, воспитательной и международной деятельности института психологии удовлетворительными.
2.Провести работу по актуализации «Дорожной карты» развития института в контексте новой редакции программы развития Университета на 2016-2020 г.г.
Ответственные: директор института психологии.
Срок:  01.04.2018 г.
3.Разработать программу совершенствования информационной инфраструктуры, материально-технического обеспечения и развития информационных ресурсов института психологии.
Ответственные: проректор по инновационной деятельности и информационным технологиям, директор института психологии.
Срок:  01.04.2018 г.
4.Разработать план создания научно-лабораторного комплекса для проведения современных научных исследований по психологии и интегрирования их результатов в образовательный процесс.
Ответственные: проректор по научной работе, проректор по учебной работе, директор института психологии.
Срок: 01.07.2018г.
5.Разработать проект создания аудиторного фонда со специальным оборудованием и программным обеспечением для реализации социально-значимых направлений подготовки психологов и психологической подготовки педагогов.
Ответственные: проректор по научной работе, проректор по инновационной деятельности и информационным технологиям, директор института психологии. 
Срок: 01.04.2018г.
II.Разное.
 

Решение ректората от 12 февраля 2018 года
Развитие фундаментальной библиотеки им. императрицы Марии Федоровны и университетского музейного комплекса как инструментов трансляции уникального опыта развития педагогического образования.
I. Развитие фундаментальной библиотеки им. императрицы Марии Федоровны.
     Заслушав и обсудив сообщение директора фундаментальной библиотеки им. императрицы Марии Федоровны Н. Н. Квелидзе-Кузнецовой «Развитие фундаментальной библиотеки им. императрицы Марии Федоровны», ректорат принял следующие решения: 
1. Разработать план мероприятий по выполнению требований «Межведомственного комплексного плана мероприятий по обеспечению доступности профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на 2016 — 2018 годы» (утв. Правительством РФ 23 мая 2016 г. N 3467п-П8) в части организации доступности библиотечного фонда для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слуха, зрения.
Отв.: директор фундаментальной библиотеки, директор института дефектологического образования и реабилитации, проректор по научной работе, проректор по административно-хозяйственной и социальной работе.
Срок: до   30 марта   2018г.
 2. Разработать план реконструкции интерьеров читальных залов фундаментальной библиотеки (5 корп.) и оснащения их современными мультимедийными комплексами с учетом читательских потребностей образовательного и культурно-досугового характера.
Отв.: директор фундаментальной библиотеки, начальник управления информатизации, проректор по научной работе, проректор по инновационной деятельности и информационным технологиям, проректор по административно-хозяйственной и социальной работе, проректор по экономической деятельности.
Срок: до    30 мая   2018г.
3. Обеспечить своевременное прохождение процедур закупки по организации услуг доступа к электронным образовательным и научным ресурсам. 
Отв.: директор фундаментальной библиотеки, начальник управления закупок и продаж, начальник планово-финансового управления, проректор по научной работе, проректор по правовым вопросам, проректор по экономической деятельности.
Срок: до 1 декабря 2018 года.
II. Развитие университетского музейного комплекса как инструмента трансляции опыта педагогического образования.
     Заслушав и обсудив сообщение директор музея Е. М. Колосовой «Развитие университетского музейного комплекса как инструмента трансляции опыта педагогического образования», ректорат принял следующие решения:
1. Разработать тематико – экспозиционный план для создания постоянно действующей выставки по истории университета в корпусе № 5 (наб. реки Мойки, 48, 3 этаж).
Отв.: директор музея, декан факультета изобразительного искусства, проректор по научной работе.
Срок – 30 мая 2018 года.

2. Создать рабочую группу для разработки плана проведения инвентаризации основного фонда научных и учебных коллекций (музеев), хранящихся в институтах, на факультетах, кафедрах и других структурных подразделениях университета. 
Отв.: директор музея, деканы факультетов, директора институтов, руководители структурных подразделениях университета, проректор по научной работе, проректор по правовым вопросам. 
Срок – 30 марта 2018 года.

3. Разработать план проведения инвентаризации основного фонда научных и учебных коллекций (музеев), хранящихся в структурных подразделениях университета. 
Отв.: директор музея, деканы факультетов, директора институтов, руководители структурных подразделений, проректор по научной работе.
Срок – 30 апреля 2018 года.
    Контроль за исполнением возложить на проректора по научной работе.

4. Разработать план создания условий хранения, обеспечения учета, создания экспозиции и развития Музейного комплекса.
Отв.: директор музея.
Срок – 30 июля 2018 года.   

III. Разное

 

Решение ректората от 05.02.2018 года

1. О выполнении плана ремонтных работ в 2017 году и его финансовое обеспечение
          Заслушав и обсудив сообщение проректора по административно-хозяйственной и социальной работе М.О. Мухудадаева, ректорат принял следующие решения:
1.    Признать итоги выполнения плана ремонтных работ в 2017 году в рамках реализации «Дорожной карты», развития административно-хозяйственной и социальной работы на 2016-2020 годы успешными. 
2.    Утвердить отчет о выполнении плана ремонтных работ за 2017 год.
3.    Предусмотреть своевременное обеспечение строительными материалами и инженерным оборудованием рабочей бригады университета для выполнения ремонтных работ в 2018 году.
Отв.: проректор по административно-хозяйственной и социальной работе, проректор по экономической деятельности.
Срок: в течение года.
4.    Провести анализ эффективности использования помещений университета и рассмотреть возможность при необходимости их перепрофилирования для увеличения учебно-научного фонда.
Отв.: начальник учебно-методического управления, начальник управления информатизации, директора институтов, филиалов, деканы факультетов.
Срок: до 30 марта 2018г.
Контроль за исполнением возложить на проректора по административно-хозяйственной и социальной работе.

     2. Разное

Решение ректората от 29.01. 2018 г.
1. Совершенствование системы самоуправления обучающихся в университете
     Заслушав и обсудив сообщение начальника управления развитием воспитательной деятельности Р.У. Богдановой «Совершенствование системы самоуправления обучающихся в университете», ректорат принял следующие решения:
1. Признать деятельность Герценовского университета по развитию системы студенческого самоуправления  удовлетворительной.
2. Обсудить в подразделениях университета и представить на рассмотрение Президиума Ученого совета РГПУ им. А.И. Герцена проект  Регламента взаимодействия органов управления и органов студенческого самоуправления федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена».                                        
Отв. проректор по воспитательной работе, руководители структурных подразделений.
Срок: до 1 апреля 2018 г.     
3. Обсудить вопрос о механизмах внедрения Регламента взаимодействия органов управления и органов студенческого самоуправления «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена» на заседаниях советов факультетов, институтов, филиалов университета   и  организовать его внедрение.
Отв. директора институтов, филиалов, деканы факультетов, проректор по воспитательной работе.
Срок: до 1 мая  2018 г.           
4. Рассмотреть возможность и целесообразность включения вариативного модуля или отдельных курсов, направленных на формирование и развитие управленческих компетенций, в образовательные программы магистратуры по УГСН «Образование и педагогические науки».
Отв. проректор по учебной работе, начальник УМУ.
Срок: до 1 мая 2018 г.                       
5. Активизировать работу по вовлечению и сопровождению заявочной деятельности студентов на получение средств для реализации социально-значимых проектов, согласованных с администрацией  университета.
Отв. проректор по воспитательной работе, начальник УРВД, председатель совета обучающихся.
 Срок: в течение года.                         
6. Активнее привлекать иностранных студентов в работу органов студенческого самоуправления.
Отв. начальник управления по работе с иностранными гражданами, председатель совета обучающихся. 
Срок: в течение года.              
Контроль за исполнением возложить на проректора по воспитательной работе.

2. О переводе работников университета (кроме ППС)  на эффективный контракт
     Заслушав и обсудив сообщение заместителя начальника управления кадров и социальной работы В.А. Коломиец «О переводе работников университета (кроме ППС) на эффективный контракт», ректорат принял следующее решение:
— руководителям структурных подразделений представить заполненные приложения № 1 к п. 1.1 трудового договора, утвержденного приказом   № 7924    от 07.12. 2017 года, в срок до 15 февраля 2018 года.
Ответственные: руководители структурных подразделений.

РЕШЕНИЕ ректората 
от 22 января 2018 г.
«Состояние и перспективы развития института детства»

Заслушав и обсудив выступления и.о. ректора РГПУ им. А. И. Герцена С.И. Богданова, членов ректората, а также директора института детства А.Г. Гогоберидзе, ректорат принял следующие решения:
1.    Признать удовлетворительными результаты образовательной, научной, воспитательной, международной деятельности института. 
2.    Провести работу по актуализации «Дорожной карты» развития института в контексте реализации проекта «Подготовка к открытию и запуск работы многофункционального центра культуры, науки и образования «Детство».
 Ответственные: директор института детства, и.о. первого проректора, и.о. проректора по правовым вопросам и инновационному развитию, и.о. проректора по экономической деятельности. 
Срок: 01.03.2018 г.
3.    Продолжить работу по включению работодателей в процесс реализации образовательных программ бакалавриата и магистратуры:
‒    продолжить апробацию модели супервизии во взаимодействии с образовательными организациями общего образования; 
‒    оптимизировать нагрузку на кафедрах института в соответствии с изменениями в штатном расписании и расширением механизма привлечения сотрудников, работающих по ГПД. 
Ответственные: директор института детства, и.о. проректора по учебной работе, заведующие кафедрами. 
Срок: постоянно, периодичность контроля – 1 раз в семестр.
4.    Начать разработку междисциплинарной образовательной программы 3 уровня высшего образования (аспирантуры) с целью развития кадрового потенциала и научных школ кафедр института, необходимости реализации Программы «10-летие Детства в Герценовском университете». 
Ответственные: директор института детства, и.о. проректора по учебной работе, и.о. проректора по научной работе и информатизации, заведующие кафедрами.
Срок: 01.09.2018 г.
5.    Рассмотреть вопрос о включении в план ремонтных работ ремонт аудиторий и помещений 2 и 4 этажей. 
Ответственные: директор института детства, и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе.
Срок: 01.09.2018 г.
Контроль за исполнением возложить на и.о. проректора по учебной работе.
 

Решение ректората 
от 15 января 2018 г.
«Состояние и перспективы развития института дефектологического образования и реабилитации»
Заслушав и обсудив сообщения и.о. ректора РГПУ им. А.И. Герцена С.И. Богданова, членов ректората, директора института дефектологического образования и реабилитации В.З. Кантора, ректорат принял следующие решения:
1. Признать результаты образовательной, научной, воспитательной и международной деятельности института дефектологического образования и реабилитации удовлетворительными.
2. Провести работу по актуализации «Дорожной карты» развития института в контексте содержательно-целевых установок Программы развития РГПУ им. А.И. Герцена на период до 2020 г. и других целевых программ Герценовского университета. 
Ответственные: директор института дефектологического образования и реабилитации
Срок:  01.03.2018 г.
3. Продолжить работу по оптимизации нагрузки на кафедрах института и их штатного расписания.
Ответственные: и.о. проректора по учебной работе, директор института дефектологического образования и реабилитации, заведующие кафедрами
Срок: постоянно
4. Рассмотреть вопрос об оптимизации процедуры привлечения сотрудников коррекционно-образовательных учреждений к работе по руководству практикой студентов института.
Ответственные: и.о. проректора по экономической деятельности, директор института дефектологического образования и реабилитации
Срок: 01.06.2018 г.
5. Продолжить работу по оптимизации контингента студентов института.
Ответственные: и.о. проректора по учебной работе, директор института дефектологического образования и реабилитации, заведующие кафедрами
Срок: постоянно
6. Активизировать деятельность по разработке и реализации дополнительных образовательных программ и оказанию консалтинговых и экспертных услуг в области реабилитологии.
Ответственные: и.о. проректора по учебной работе, директор института дефектологического образования и реабилитации, заведующие кафедрами
Срок: постоянно
7. Активизировать деятельность по разработке электронных учебных курсов и цифровых электронных образовательных ресурсов по профилю института. 
Ответственные: и.о. проректора по учебной работе, и.о. проректора по научной работе и информатизации, директор института дефектологического образования и реабилитации, заведующие кафедрами
Срок: постоянно
Контроль за исполнением возложить на и.о. проректора по учебной работе.

РЕШЕНИЕ РЕКТОРАТА

от 25.12.2017

I. Концепция развития (реформирования) психологической службы РГПУ им. А. И. Герцена
             Заслушав и обсудив сообщение директора института психологии  Л.А. Цветковой «Концепция развития (реформирования) психологической службы РГПУ им. А. И. Герцена», ректорат принял следующие решения:
1. Разработать предложения по внесению изменений в положение об «Университетской службе психолого-педагогического сопровождения студентов» и внести необходимые изменения в локальные акты университета.
Ответственный: директор института психологии.
 Срок: до 01.03.2018
2. Провести анализ потребностей в материально-техническом обеспечении психологической службы РГПУ им. А.И. Герцена для оформления заявки на осуществление соответствующих закупок.
Ответственные: директор института психологии,     и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе, и.о. проректора по правовым вопросам и инновационному развитию.
Срок: 01.06.2018
3. Разработать предложения по продвижению услуг психологической службы РГПУ им. А.И. Герцена.
Ответственные: директор института психологии, начальник управления по связям с общественностью.
Срок: 01.04.2018.
4. Внести в план финансово-хозяйственной деятельности университета изменения и дополнения, связанные с реформированием психологической службы РГПУ им. А.И. Герцена.
Ответственные: директор института психологии, и.о. проректора по экономической деятельности.
Срок: 01.06.2018.
2. Разное

Решение ректората
от 18 декабря 2017 года
I. Реализация ООП в соответствии с аккредитационными показателями: состояние и задачи
         Заслушав и обсудив сообщение начальника учебно-методического управления Н.О. Верещагиной «Реализация ООП в соответствии с аккредитационными показателями: состояние и задачи», ректорат принял следующие решения:
1. 
1.1. Сформировать состав  комиссии университета по подготовке процедуры государственной аккредитации.
      1.2. Подготовить перечень основных профессиональных образовательных программ бакалавриата, специалитета, магистратуры, аспирантуры, подлежащих процедуре государственной аккредитации;
1.3. Разработать план мероприятий по подготовке университета к государственной аккредитации.
1.4. Сформировать список ответственных за подготовку государственной аккредитации по отдельным образовательным программам и список ответственных за подготовку информации по отдельным направлениям деятельности университета для прохождения процедуры государственной аккредитации. 
           Ответственные: и.о. проректора по учебной работе, начальник учебно-   
           методического управления.
           Срок: 29 декабря 2017 г.
2.  Сформулировать предложения по перечню образовательных программ, рекомендованных для прохождения международной аккредитации.
           Ответственный: и.о. проректора по международному сотрудничеству.
           Срок: 29.12. 2017 г. 
Контроль за исполнением возложить на и.о. проректора по учебной работе.
II.  Разное.

Принята к сведению информация и.о. проректора по учебной работе В.А. Рабоша об оказании материальной помощи студентам и одиноко проживающим в МСГ.

Решение ректората
от 11 декабря 2017 года
I. О годовой инвентаризации активов и обязательств в связи с подготовкой финансовой отчетности по исполнению плана ФХД за 2017 год: особенности проведения и оформления протокола
     Заслушав и обсудив доклад  главного бухгалтера Е.Н. Михайловой «О годовой инвентаризации активов и обязательств в связи с подготовкой финансовой отчетности по исполнению плана ФХД за 2017 год: особенности проведения и оформления протокола», ректорат принял решение принять к сведению результаты проведения годовой инвентаризации по состоянию на 11 декабря 2017 года.
2. О ходе подготовки технологической платформы приемной комиссии 2018 года
     Заслушав и обсудив сообщение  и.о. проректора по научной работе и информатизации М. Ю. Пучкова «О ходе подготовки технологической платформы приемной комиссии 2018 года», ректорат принял к сведению информацию о создании технологической платформы приемной комиссии 2018 года.
II. Разное.   
     Заслушав и обсудив сообщение  начальника управления по связям с общественностью А. В. Тумалева, ректорат принял к сведению информацию о ходе исполнения решения ректората от 07.11.17 г.

РЕШЕНИЕ РЕКТОРАТА
от 04.12.2017
I.  О проекте Коллективного договора
      Заслушав и обсудив сообщение и.о. проректора по правовым вопросам и инновационному развитию В.А. Лопатина о проекте Коллективного договора, ректорат принял следующие решения:
1. Одобрить проект Коллективного договора;
2. Направить проект Коллективного договора руководителям структурных подразделений в срок до 07.12.2017;
3. Руководителям структурных подразделений направить предложения по проекту Коллективного договора в срок до 15.12.2017.
     Контроль за исполнением возложить на и.о. проректора по правовым вопросам и инновационному развитию.
II. О проекте Регламента осуществления закупок товаров, работ, услуг
     Заслушав и обсудив сообщение и.о. проректора по правовым вопросам и инновационному развитию В.А. Лопатина о проекте Регламента осуществления закупок товаров, работ, услуг, ректорат принял решение одобрить представленный проект Регламента осуществления закупок товаров, работ, услуг.
III. Разное

Решение ректората 
от 27 ноября 2017 года

I. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год
   Заслушав и обсудив сообщение начальника планово-финансового управления А.Т. Николаевой о проекте плана финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год, ректорат принял следующие решения:
1.Принять к сведению информацию начальника планово-финансового управления Николаевой А.Т. о проекте плана финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год.
2.Представить предложения по привлечению дополнительных средств от приносящей доход деятельности. Согласовать с начальником ПФУ приоритеты в расходовании средств.
Ответственные: и.о. проректоров по направлениям деятельности.
Срок: до 15.12.2017 г.
3.Внести необходимые изменения в проект плана финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год в установленном порядке.
Ответственные: и.о. проректоров по направлениям деятельности, начальник планово-финансового управления А.Т. Николаева.
Срок: до 29.12.2017 г.
Контроль за исполнением возложить на и.о. проректора по экономической деятельности.
II. Разное

Решение ректората РГПУ им.А.И.Герцена от 20.11.2017 
1. Научно-исследовательская деятельность обучающихся в разрезе программы 2020: состояние и перспективы 
         Заслушав и обсудив сообщение и.о. проректора по научной работе и информатизации М. Ю. Пучкова  «Научно-исследовательская деятельность обучающихся в разрезе программы 2020: состояние и перспективы», ректорат принял следующие решения: 
1. Признать работу, проводимую управлением научных исследований (УНИ) по организации научно-исследовательской деятельности обучающихся  в университете, удовлетворительной.
2. Подготовить план консолидированной деятельности молодежных научных объединений вуза: 
• привести в соответствие планы деятельности студенческих научных обществ подразделений с программой развития университета
• согласовать планы работы научных кружков с планами работы студенческих научных обществ соответствующих подразделений;
Ответственный: начальник управления научных исследований; срок: 14.01.2018.
3. Предусмотреть финансирование для участия обучающихся в региональных и всероссийских научных конференциях и конкурсах в 2018 году 
Ответственные.: начальник планово-финансового управления, начальник управления научных исследований; срок: 01.12.2017.
4. Разработать регламент конкурса грантовой поддержки исследований молодых ученых университета.
Ответственные: и. о. проректора по научной работе и информатизации, и. о. проректора по экономической деятельности; срок: 15.01.2018
Контроль за исполнением возложить   на и.о. проректора по научной работе и информатизации.
2. Разное
 

Решение ректората от 13.11.17 года

1. «Анализ результатов участия РГПУ им. А. И. Герцена в мониторинге эффективности образовательных организаций высшего образования»

Заслушав и обсудив сообщение начальника управления организационно-методического обеспечения сотрудничества в педагогическом образовании И. Э. Кондраковой «Анализ результатов участия РГПУ им. А. И. Герцена в мониторинге эффективности образовательных организаций высшего образования», ректорат принял следующие решения:

1. Принять к сведению информацию о результатах участия университета в мониторинге эффективности образовательных организаций высшего образования.

2. Спланировать мероприятия (в том числе целевые программы и проекты) дорожных карт по направлениям деятельности с учетом результатов участия РГПУ им. А.И. Герцена в мониторинге эффективности образовательных организаций высшего образования.

Ответственные: и.о. проректоров по направлениям деятельности

Срок: до 15.12.2017 г.

Контроль за исполнением возложить на и.о. первого проректора.

2. Разное

Решение ректората от 07.11.2017 года

I. Организационно-содержательные направления деятельности управления по связям с общественностью РГПУ им. А. И. Герцена.

Заслушав и обсудив сообщение начальника управления по связям с общественностью А.В. Тумалева «Организационно-содержательные направления деятельности управления по связям с общественностью РГПУ им. А. И. Герцена», ректорат принял следующие решения:

1. Признать работу управления по связям с общественностью удовлетворительной.

2. Сформировать рабочую группу для обеспечения работ по изменению оформления текущей версии официального сайта РГПУ им. А. И. Герцена.

Ответственные: и.о. проректора по научной работе и информатизации, начальник управления информатизации, начальник управления по связям с общественностью.

Срок: до 27 ноября 2017 года.

3. Обеспечить условия для оказания технической и методической поддержки подразделениям в создании структуры и оформлении их разделов сайте университета.

Ответственные: и.о. проректора по научной работе и информатизации, начальник управления информатизации, начальник управления по связям с общественностью.

Срок: до 27 ноября 2017 года.

4. Разработать предложения по совершенствованию структуры управления по связям с общественностью.

Ответственные: и.о. проректора по правовым вопросам и инновационному развитию, начальник управления по связям с общественностью.

Срок: до 15 декабря 2017 года.

4. Подготовить предложения по повышению эффективности взаимодействия управления по связям с общественностью и структурных подразделений университета по вопросам сопровождения и развития их информационных ресурсов, обмена информацией (в том числе новостного характера) и трудоустройства выпускников.

Ответственные: и.о. проректоров по направлениям, начальник учебно-методического управления, начальник управления по связям с общественностью.

Срок: до 11 декабря 2017 года

Контроль за исполнением возложить на и.о. первого проректора.

II. Разное

 

Решение ректората от 30.10. 2017 года

1. Об итогах приёма иностранных граждан в Герценовский  университет в 2017 году: современное состояние и перспективы

      Заслушав и обсудив сообщение и.о. проректора по международному сотрудничеству Ю.А. Комаровой «Об итогах приёма иностранных граждан в Герценовский  университет в 2017 году: современное состояние и перспективы», ректорат принял следующие решения:

1. Признать работу управления по работе с иностранными гражданами и управления по международному сотрудничеству по приёму иностранных граждан в 2017 году на различные формы обучения в Герценовский университет удовлетворительной.

2. Активизировать деятельность по расширению спектра основных образовательных программ, востребованных среди иностранных граждан, в целях увеличения приема студентов из-за рубежа.

Ответственные: и.о. проректора по международному сотрудничеству, и.о. проректора по учебной работе

Срок: постоянно

3. Подготовить ряд предложений по поддержке факультетов и институтов, активно участвующих в реализации образовательных программ для студентов-иностранцев, с целью расширения приёма иностранных граждан.

Ответственные: и.о. проректора по международному сотрудничеству, директор института музыки, театра и хореографии, декан факультета искусств, декан факультета РКИ

Срок: 1 декабря 2017 года

4. Предусмотреть в плане финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год расходы, необходимые для проведения приёмной кампании иностранных граждан:

• расширение линейки рекламной полиграфической продукции на русском, английском и китайском языках;

• ремонт помещений, передаваемых международным службам для целей приёма иностранных граждан.

Ответственные: и.о. проректора по международному сотрудничеству, и.о. проректора по экономической деятельности

Срок: 15 ноября 2017 года

Контроль за исполнением возложить на  и.о. проректора по международному сотрудничеству.

2. Разное

 

РЕШЕНИЕ РЕКТОРАТА

от 23.10.2017

I. Работа управления закупок и продаж по организации конкурсных и внеконкурсных мероприятий по поставкам товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Заслушав и обсудив сообщение начальника управления закупок и продаж В.М. Васильева «Работа управления закупок и продаж по организации конкурсных и внеконкурсных мероприятий по поставкам товаров, выполнения работ, оказания услуг», ректорат принял следующие решения:

1. Разработать предложения по совершенствованию процедуры осуществления закупок и внести необходимые изменения в локальные акты университета.

Ответственный: и.о. проректора по правовым вопросам и инновационному развитию, и.о. проректора по экономической деятельности.

Срок: до 10.11.2017.

2. Реализовать согласование заявок на закупки в системе электронного документооборота и организовать информационное взаимодействие с автоматизированными системами университета.

Ответственный: и.о. проректора по научной работе и информатизации, начальник управления информатизации, начальник управления закупок и продаж.

Срок: до 01.12.2017.

II. Принята к сведению информация председателя комиссии по выборам ректора В. В. Лаптева.

III. Разное.

 

РЕШЕНИЕ РЕКТОРАТА

от 16.10.2017

I. Состояние и перспективы участия университета в мониторингах и рейтингах вузов

Заслушав и обсудив сообщение начальника управления организационно-методического обеспечения сотрудничества в педагогическом образовании И.Э. Кондраковой «Состояние и перспективы участия университета в мониторингах и рейтингах вузов», ректорат принял следующие решения:

1. Принять к сведению информацию о результатах участия университета в мониторингах и рейтингах вузов.

2. Провести анализ результатов участия университета в мониторингах и рейтингах вузов с целью выработки предложений по повышению  эффективности деятельности университета.

Ответственный: начальник управления организационно- методического обеспечения сотрудничества в педагогическом образовании.

Срок: до 15.11.2017 г.

3. Учесть результаты участия РГПУ им. А. И. Герцена в международных и национальных рейтингах вузов при планировании деятельности университета на 2018 год.

Ответственные: и.о. проректоров по направлениям деятельности

Срок: до 15.12.2017 г.

4. Подготовить электронный выпуск аналитического сборника «РГПУ им. А. И. Герцена в международных и национальных рейтингах» по итогам 2017 года.

Ответственные: начальник управления организационно- методического обеспечения сотрудничества в педагогическом образовании, начальник управления по связям с общественностью.

Срок: до 25.01.2018 г.

II. О готовности структурных подразделений университета к переходу на эффективный контракт

Заслушав и обсудив сообщение начальника управления кадров и социальной работы А.В. Зюкина о готовности структурных подразделений университета к переходу на эффективный контракт, ректорат принял следующие решения:

1. Подготовить проект приказа по университету о переходе на эффективный контракт. 

Ответственный: начальник управления кадров и социальной работы.

Срок: до 05.11.2017.

2. Разработать механизм перевода сотрудников на эффективный контракт: 

1.1. Провести апробацию заполнения дополнительного соглашения с приложениями № 1 и № 2 к действующему трудовому договору; 

1.2. Разработать график заключения дополнительных соглашений о переходе на эффективный контракт с сотрудниками университета (сроки и очередность по структурным подразделениям).

Ответственный: начальник управления кадров и социальной работы. Срок: до 15.11.2017.

3. Организовать консультации и помощь в заполнении дополнительных соглашений к действующему трудовому договору с приложениями № 1 и № 2 для работников всех структурных подразделений. 

Ответственный: начальник управления кадров и социальной работы. Срок: с 15.11.2017.

 

РЕШЕНИЕ РЕКТОРАТА

от 02.10.2017 г.

1. Информационно-технологическая платформа обеспечения деятельности университета: ресурсы и задачи

  Заслушав и обсудив доклад и.о. проректора по научной работе и информатизации М.Ю. Пучкова «Информационно-технологическая платформа обеспечения деятельности университета: ресурсы и задачи» ректорат принял следующие решения:

1. Подготовить план перехода университета на использование отечественного программного обеспечения до 2020 года.

Ответственный: и.о. проректора по научной работе и информатизации, начальник управления информатизации.

Срок: 20.12.2017 г.

2. Представить предложения по финансированию работ по модернизации информационно-технологической платформы университета и проведения дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза» в план финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год и плановый период 2019 – 2020 гг. с учетом необходимости перехода на отечественное программное обеспечение.

Ответственный: и.о. проректора по научной работе и информатизации,  начальник управления информатизации. 

Срок: 01.12.2017 г.

     Контроль за исполнением возложить на и.о. проректора по научной работе и информатизации.

2. Разное

Решение ректората

от 25 сентября 2017 года

1. Реализация оздоровительных и культурно-массовых  мероприятий для сотрудников и обучающихся университета во втором семестре 2016-2017 учебного года и план мероприятий на первый семестр 2017-2018 учебного года

Заслушав и обсудив сообщение председателя объединенной первичной профсоюзной организации РГПУ им. А.И. Герцена А.Н. Соколова «Реализация оздоровительных и культурно-массовых  мероприятий для сотрудников и обучающихся университета во втором семестре 2016-2017 учебного года и план мероприятий на первый семестр 2017-2018 учебного года», ректорат принял следующие решения:

1. Принять к сведению информацию о работе профсоюзной организации РГПУ им. А.И. Герцена  в области реализации оздоровительных и культурно-массовых  мероприятий для сотрудников и обучающихся университета во втором семестре 2016-2017 учебного года.

2. Одобрить план мероприятий профсоюзной организации РГПУ им. А.И. Герцена  в области оздоровительных, культурно-массовых и социальных мероприятий для сотрудников и обучающихся на первый семестр 2017-2018 учебного года.

2. Разное

 

РЕШЕНИЕ РЕКТОРАТА
от 18 сентября 2017 г.

1.  О переходе на эффективный контракт работников университета
      Заслушав и обсудив сообщение и.о. проректора по экономической деятельности Игоря Александровича Антонова «О переходе на эффективный контракт работников университета», ректорат принял следующие решения:
1. Обсудить на деканском совещании формат трудового договора с ППС при переходе на эффективный контракт (ответственные: и.о. проректора по экономической деятельности, начальник УМУ; срок: 19.09. 2017);
2. Разработать новую редакцию Положения о системе оплаты труда работников университета (ответственные: и.о. проректора по правовым вопросам и инновационному развитию, и.о. проректора по экономической деятельности; срок: 30.09. 2017).

     Контроль за исполнением возложить на и.о. проректора по экономической деятельности, и.о. проректора по правовым вопросам и инновационному развитию.

2. Разное

     Принята к сведению информация и.о. проректора по правовым вопросам и инновационному развитию Вячеслава Алевтиновича Лопатина о введении электронного документооборота в университете.

 

РЕШЕНИЕ РЕКТОРАТА

от 11.09.2017г.

О готовности учебных корпусов, пунктов общественного питания и общежитий к работе в новом учебном году.

Заслушав и обсудив доклад и. о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе М. О. Мухудадаева о готовности учебных корпусов, пунктов общественного питания и общежитий к работе в новом учебном году, а также в целом о проводимых в 2017 году работах в рамках развития инфраструктуры университета, ректорат принял следующие решения:

1. Признать работу по подготовке учебных корпусов, пунктов общественного питания и общежитий к работе в новом учебном году успешной.

2. Завершить подготовку в соответствии с утвержденными планами на 2017 год технических заданий на выполнение работ и заявок на закупку материалов и оборудования.

Отв.: и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе.

Срок: до 25.09.2017 г.

3. Завершить подготовку технических заданий на хозяйственные и коммунальные услуги на 2018 год. Добиться экономии хозяйственных расходов при подготовке технических заданий на 2018 год относительно аналогичных расходов 2017 года.

Отв.: и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе.

Срок: до 20.10.2017 г.

4. Обеспечить своевременное размещение в Единой информационной системе в сфере закупок документации на выполнение работ, оказание услуг и на закупку материалов и оборудования.

Отв.: и.о. проректора по правовым вопросам и инновационному развитию, начальник управления закупок и продаж.

Срок: в течение пяти рабочих дней после утверждения конкурсной документации и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе.

5. По договорам на ремонтно-строительные работы, срок окончания которых объективно не позволяет произвести окончательный финансовый расчет в 2017 году, оформить дополнительные соглашения для внесения этих расходов в ПФХД на 2018 год. Ответственные – и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе, и.о. проректора по экономическому развитию. Срок — до 25.12.2017 года.

6. Разработать план по проведению в университете первоочередных ремонтных работ, содействующих созданию доступной среды для обучающихся из числа лиц с ОВЗ и инвалидов. 

Отв.: и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе, начальник планово-финансового управления, начальник учебно-методического управления, директор института дефектологического образования и реабилитации, директор института физической культуры и спорта.

Срок: до 01.10.17 г.

Контроль за решением ректората от 11.09.2017 г. возложить на и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе.

 

РЕШЕНИЕ РЕКТОРАТА

от 04 сентября 2017 г.

Заслушав и обсудив доклад ответственного секретаря приемной комиссии П.С. Горбунова «Об итогах проведения приемной кампании 2017 и задачах совершенствования системы приема в университет», ректорат принял следующие решения:

Признать работу приемной комиссии в 2017 году успешной.
Оптимизировать структуру и внести соответствующие изменения в состав приемной комиссии на период приемной кампании 2018 года.
Ответственные: и.о. проректора по учебной работе, ответственный секретарь приемной комиссии.

Срок: 01 октября 2017 года.

      3. Предусмотреть в плане финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год расходы, необходимые для организации и проведения приемной кампании, в том числе:

на расширение видов рекламной продукции;
на обновление оформления помещений приемных комиссий факультетов и институтов;
на замену асфальтового покрытия перед входом в 6 корпус и перед уличными рекламными стендами.
Ответственные: ответственный секретарь приемной комиссии, и. о. проректора по экономической деятельности, и. о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе.

Срок: 31 октября 2017 года.

       4. Организовать мониторинг процессов обработки и передачи данных структурными подразделениями университета с целью совершенствования и унификации работы электронной системы для приемной кампании 2018 года.

Ответственный: и. о. проректора по научной работе и информатизации, начальник управления информатизации, ответственный секретарь приемной комиссии.

Срок: 01 ноября 2017 года.

        5. Разработать план мероприятий по привлечению абитуриентов в магистратуру университета в условиях увеличения КЦП.

Ответственные: и. о. проректора по учебной работе, начальник учебно-методического управления, ответственный секретарь приемной комиссии.

Срок: 01 ноября 2017 года.

Последнее изменение: 26 июня 2018 г. в 17:32:53
Автор: Тихомиров Александр Владимирович
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

 

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 

 

 

 

 
Это интересно
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2020 Связь с администраторомСвязь с администратором