ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы

Все анонсы »

СМИ о нас

Архив »

Наши юбиляры

В июне 2018 года отмечают юбилейные даты наши сотрудники:

  • 01.06. Виноградов Павел Николаевич — доцент кафедры психологии развития и образования института психологии – 65-летие
  • 02.06. Налетова Ирина Никитична — профессор кафедры музыкального воспитания и образования институт музыки, театра и хореографии
  • 02.06. Петров Глеб Федорович — старший вахтер отдела охраны управления охраны и пожарной безопасности – 80-летие
  • 08.06. Каландаришвили Зураб Нодарович — доцент кафедры теории права и гражданско-правового образования юридического факультет — 50-летие
  • 09.06. Пискунова Елена Витальевна — заведующий кафедрой дидактики института педагогики
  • 09.06. Николаева Елена Ивановна — профессор кафедры возрастной психологии и педагогики семьи института детства
  • 13.06. Гаджиева Рапият Байсонгуровна — библиотекарь Дагестанского филиала
  • 13.06. Шарнина Ариадна Борисовна — доцент кафедры всеобщей истории факультета истории и социальных наук
  • 14.06. Ларченко Любовь Васильевна — профессор кафедры отраслевой экономики и финансов института экономики и управления
  • 15.06. Большакова Елена Васильевна — вахтер Выборгского филиала
  • 15.06. Давыдов Александр Юрьевич — профессор кафедры русской истории факультета истории и социальных наук – 60-летие
  • 16.06. Ряскина Галина Алексеевна — лаборант кафедры олигофренопедагогики института дефектологического образования и реабилитации
  • 16.06. Кабанова Лариса Андреевна — вахтер отдела охраны управления охраны и пожарной безопасности
  • 18.06. Морозова Татьяна Владимировна — старший преподаватель кафедры английского языка и лингвострановедения института иностранных языков
  • 18.06. Еникеева Асия Фаизовна — лаборант кафедры современных европейских языков института иностранных языков
  • 20.06. Ляпина Лариса Евгеньевна — профессор кафедры русской литературы филологического факультета
  • 21.06. Подольская Ирина Петровна — профессор кафедры музыкально-инструментальной подготовки института музыки, театра и хореографии
  • 22.06. Афанасьева Алла Борисовна — доцент кафедры педагогики начального образования и художественного развития ребёнка института детства
  • 23.06. Благовещенская Тамара Афанасьевна — врач-специалист санатория-профилактория медико-оздоровительный центра
  • 24.06. Дубинина Любовь Алексеевна — старший методист Волховского филиала
  • 25.06. Иванов Олег Владимирович — доцент кафедры методики обучения истории и обществознанию факультета истории и социальных наук – 50-летие
  • 27.06. Антифеева Елизавета Львовна — доцент кафедры производственных и дизайнерских технологий института компьютерных наук и технологического образования
  • 27.06. Апрелева Анна Ивановна — старший преподаватель кафедры второго иностранного языка института иностранных языков
  • 27.06. Иванова Ольга Михайловна — диспетчер института экономики и управления
  • 27.06. Коршунова Наталия Ивановна — заведующий хозяйством отдела хозяйственного обслуживания управления социально-бытового обеспечения и обслуживания
  • 28.06. Ильина Людмила Николаевна — инженер кафедра органической химии факультета химии
  • 28.06. Парфенюк Ольга Валентиновна — комендант хозяйственного отдела Волховского филиала
  • 30.06. Товмач Наталья Львовна — ведущий редактор издательства

 

Желаем нашим юбилярам всего самого лучшего: здоровья, успехов, счастья, мира в семье, благополучия.

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийУправлениеРекторатРегламент работы ректората

РЕКТОРАТ

Регламент работы ректората

Приложение к приказу № 6628 от 24.09.2015

 

РЕГЛАМЕНТ    РАБОТЫ   РЕКТОРАТА

 

  1. Ректорат ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» (далее  Университет)  создается в целях детального рассмотрения и оперативного решения текущих вопросов жизнедеятельности университета. 
  2. Ректорат является совещательным органом при ректоре Университета.
  3. Состав ректората утверждается на учебный год приказом ректора.
  4. Порядок работы ректората Университета определяется регламентом. 
  5. Регламент работы ректората, изменения  и дополнения к нему утверждаются приказом ректора. Принятый регламент работы ректората  действует до издания приказа ректора об утверждении нового регламента. 
  6. Деятельность ректората основывается на принципах свободного обсуждения и коллегиального решения вопросов.
  7. Заседания проводятся в соответствии с планом работы ректората, утвержденным ректором. 
  8. План работы ректората формируется в соответствии с задачами университета на текущий семестр учебного года, обсуждается  на заседании ректората и утверждается ректором.
  9. По решению ректора заседания ректората могут проводиться в неполном составе (оперативное совещание) и переноситься на другой день.
  10. Председателем заседания ректората является ректор. В случае отсутствия ректора по его поручению заседание ведет первый проректор (проректор, исполняющий обязанности ректора, первого проректора).
  11. Присутствие членов ректората на заседании является обязательным. В случае невозможности участия в заседании член ректората обязан проинформировать по электронной почте или по телефону о причинах своего отсутствия.       
  12. Заседания ректората проводятся с ведением протокола.
  13. Материалы для рассмотрения на заседании ректората готовятся работником, ответственным за подготовку вопроса по повестке заседания, и должны быть представлены первому проректору в бумажном и электронном виде в среду, предшествующую дню заседания ректората. Ответственный за подготовку вопроса должен проинформировать о необходимости подготовки технических средств обеспечения выступления на заседании ректората. 
  14. При необходимости ректором могут создаваться временные комиссии для подготовки материалов по тому или иному вопросу. Конкретные задания, срок деятельности, полномочия и персональный состав временных комиссий определяется решением ректора.
  15. Материалы для рассмотрения на заседании ректората должны быть представлены  первому проректору с проектом решения ректората по данному вопросу с подписью ответственного за подготовку вопроса по повестке заседания. 
  16. Материалы, представленные без согласования с первым проректором  или после указанных в п. 13 сроков, могут быть внесены в повестку дня заседания ректората только по решению ректора.
  17. Лица, не являющиеся членами ректората, могут приглашаться на заседание по вопросам повестки дня только по согласованию с ректором.
  18. Регламент обсуждения вопросов: доклад по вопросу повестки дня — 15 — 20 минут; вопросы и выступления в прениях — не более 5-7 минут.
  19. Решения, принятые ректоратом, размещаются на сайте Университета в разделе «Управление».
  20. Контроль исполнения решений ректората осуществляется в соответствии с локальными нормативными актами Университета.


                Принято на заседании президиума ученого совета университета 21.09.2015г., протокол № 2.

Последнее изменение: 2 апреля 2018 г. в 16:57:05
Автор: Семихина Александра Николаевна
Основные сведения | Структура | Управление | Деятельность | Инновации | Наука | Сетевое объединение ВУЗов | Образование | Как нас найти | СМИ | Мероприятия 2018

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 13.03.2013 № 208)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

 

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
Это интересно

 

 

 

ВузПромЭкспо
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2018 Связь с администраторомСвязь с администратором