ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы

Все анонсы »

СМИ о нас
21 ноября 2020

Канал Санкт-Петербург. Удалённое обучение в школах 

09 ноября 2020

Канал «Санкт-Петербург». Петербург против коронавируса. Школьное обучение

02 ноября 2020

Вечерний Санкт-Петербург: Алексей ВОРОНЦОВ: Единство укрепляется знанием истории

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийУправлениеРекторатРегламент работы ректората

РЕКТОРАТ

Регламент работы ректората

Приложение к приказу от 24.10.2019 № 0101-176/01

1.         ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.      Настоящий Регламент определяет порядок создания и деятельности ректората.

1.2.      Настоящий Регламент разработан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом и иными локальными нормативными актами РГПУ им. А.И. Герцена (далее – Университет).

1.3.      Ректорат является коллегиальным совещательным органом, обеспечивающим исполнение полномочий ректора, связанных с уставной деятельностью.

1.4.      Настоящий Регламент утверждается ректором Университета.

2.         ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКТОРАТА

2.1.      Общее руководство деятельностью ректората осуществляет ректор.

2.2.      Организует работу ректората (подготовка, проведение, информационное обеспечение) первый проректор.

2.3.      Количественный и персональный состав ректората утверждается приказом ректора.

2.4.      Заседания ректората проводятся еженедельно в соответствии с планом работы, утверждённым ректором. План работы ректората формируется на полугодие и включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению, с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения и ответственных за их подготовку. Дата, время и место заседания ректората определяются ректором.

2.5.      Предложения по формированию плана работы ректората на первое полугодие члены ректората представляют первому проректору до 1 декабря текущего года, на второе полугодие – до 1 мая текущего года. Проект плана работы ректората обсуждается на заседании ректората и утверждается ректором не позднее начала следующего полугодия.

2.6.      План работы ректората при необходимости может быть изменён ректором.

2.7.      Председателем заседания ректората является ректор; в его отсутствие и/или по его поручению председателем заседания может быть первый проректор или иное уполномоченное лицо из числа членов ректората.

2.8.      Информация о проведении очередного заседания ректората, повестка заседания   и проекты решений ректората направляются по поручению первого проректора членам ректората посредством СЭД «1С: Документооборот» или корпоративной почты.  

2.9.      Присутствие членов ректората на заседании является обязательным. В случае невозможности участия в заседании член ректората обязан проинформировать первого проректора о причинах своего отсутствия посредством СЭД «1С: Документооборот» или корпоративной почты. 

2.10.    На заседания ректората могут быть приглашены работники и обучающиеся Университета. Состав лиц, приглашаемых на заседание ректората, определяется ректором с учётом предложений ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов.

2.11.    Ректором могут создаваться временные комиссии для подготовки материалов по вопросам, включённым в повестку заседания ректората. Конкретные поручения, срок деятельности и полномочия, персональный состав временных комиссий определяется решением ректора.

2.12.    Ответственными за подготовку, проведение заседаний, оформление и рассылку протоколов по итогам заседаний ректората являются лица, определённые в поручении Первого проректора.

3.         ПОДГОТОВКА И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ РЕКТОРАТА

3.1.      Материалы, включая проект решения ректората по рассматриваемому вопросу, должны быть представлены первому проректору лицами, ответственными за подготовку вопроса по повестке заседания не позднее 3 (трёх) рабочих дней до даты проведения заседания ректората посредством СЭД «1С: Документооборот» или корпоративной почты.

3.2.      Материалы, представляемые для рассмотрения на заседании ректората, должны иметь визы согласования:

•          ответственного за подготовку вопроса по повестке заседания;

•          первого проректора.

3.3.      Материалы, представленные ректору  без соответствующих виз согласования, могут быть внесены в повестку заседания ректората только по решению ректора.

3.4.      Регламент выступлений по вопросам повестки заседания ректората: доклад – не более 20 минут; вопросы и выступления в прениях – не более 5 минут. Регламент выступлений по вопросам повестки заседания ректората может быть изменён ректором.

3.5.      Решения ректората по вопросам повестки заседания, прошедшим процедуру обсуждения, считаются принятыми, если за них проголосовало большинство членов Ректората, присутствующих на заседании. Форма голосования (открытое, тайное) определяется ректором.

3.6.      Решения ректората размещаются на сайте Университета в разделе «Управление».

3.7.      Решения ректората организационно-распорядительного характера оформляются поручениями ректора в порядке, предусмотренным «Инструкцией по делопроизводству РГПУ им. А.И. Герцена» и «Регламентом использования системы электронного документооборота «1С: документооборот в РГПУ им. А.И. Герцена».

4.         ИСПОЛНЕНИЕ РЕШЕНИЙ РЕКТОРАТА

4.1.      Исполнение решений ректората означает качественное и своевременное выполнение в полном объёме поставленных задач.

4.2.      Исполнитель несёт ответственность за соблюдение требований исполнительской дисциплины. 

4.3.      Исполнитель вправе при необходимости привлекать к исполнению решений ректората работников Университета (соисполнителей) в пределах их полномочий.

4.4.      Соисполнители ответственны за своевременный и качественный анализ информации и предоставление ответственному исполнителю в установленные сроки необходимых для исполнения решений ректората материалов (проектов документов, справок, сведений и т.п.).

4.5.      Исполнитель обязан разместить развёрнутый отчёт  об исполнении решения ректората в СЭД «1С: Документооборот» в срок, указанный в поручении. 

4.6.      Отчёт об исполнении решения ректората может быть заслушан по решению ректора на заседании ректората.

4.7.      В случае невозможности по объективным причинам исполнения или исполнения в установленный срок решений ректората ответственный исполнитель обязан представить первому проректору предложения о снятии поручения с контроля или изменения сроков исполнения (с указанием причин продления и новых сроков).

4.8.      Контроль исполнения решений ректората, оформленных поручениями ректора, осуществляет уполномоченное ректором должностное лицо посредством СЭД «1С: Документооборот».

Последнее изменение: 25 октября 2019 г. в 10:41:48
Автор: Семихина Александра Николаевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

 

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 

 

 
Это интересно
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2020 Связь с администраторомСвязь с администратором