ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы

Все анонсы »

СМИ о нас

Архив »

Наши юбиляры

В апреле 2019 года отмечают юбилейные даты наши сотрудники:

  • 01.04. Хашковский Алексей Васильевич — доцент Института философии человека
  • 02.04. Балаева Светлана Исрафиловна — заведующая производством Управления социально-бытового обеспечения и обслуживания
  • 02.04. Соколов Вадим Владимирович — водитель Управления социально-бытового обеспечения и обслуживания
  • 04.04. Селиверстова Любовь Гавриловна — старший вахтёр Управления Управления охраны и пожарной безопасности
  • 04.04. Прищепова Ирина Владимировна — доцент Института дефектологического образования и реабилитации
  • 05.04. Кораблева Любовь Витальевна — доцент Института дефектологического образования и реабилитации
  • 07.04. Бочкарев Сергей Вадимович — доцент Юридического факультета
  • 08.04. Воронова Вера Павловна — старший вахтёр Управления Управления охраны и пожарной безопасности
  • 08.04. Агафонова Лидия Ивановна — доцент Института иностранных языков
  • 10.04. Уруджев Магомед Уруджевич — директор Дагестанского филиала
  • 12.04. Александрова Ариадна Иосифовна — доцент Института экономики и управления
  • 12.04. Васильева Татьяна Васильевна — доцент Факультета биологии
  • 12.04. Дубова Анна Леонидовна — сотрудник Управления социально-бытового обеспечения и обслуживания
  • 13.04. Комаров Владимир Алексеевич — доцент Факультета физики
  • 14.04. Фенстер Елена Владимировна — инженер Факультета русского как иностранного
  • 15.04. Ильина Светлана Юрьевна — заведующая кафедрой Института дефектологического образования и реабилитации
  • 15.04. Добряк Сергей Юрьевич — доцент Институт экономикии управления
  • 15.04. Царева Ирина Алексеевна — администратор Медицинско-оздоровительного комплекаса
  • 16.04. Горяев Михаил Александрович — профессор Факультета физики
  • 16.04. Понимасов Олег Евгеньевич — доцент Института физической культуры и спорта
  • 17.04. Лукина Людмила Евгеньевна — старший преподаватель Выборгского филиала
  • 18.04. Любимов Александр Владимирович — профессор Факультета географии
  • 19.04. Петрова Ольга Егоровна — вахтёр Выборгского филиала
  • 21.04. Малаховская Мария Львовна — доцент Института иностранных языков
  • 22.04. Юргенсон Алена Владимировна — начальник отдела Управления социально-бытового обеспечения и обслуживания
  • 23.04. Никольский Александр Сергеевич — заведующий лабораторией Факультета физики
  • 23.04. Дружинина Светлана Владимировна — профессор Института экономики и управления
  • 23.04. Богдановская Нина Владимировна — доцент Института народов Севера
  • 23.04. Стоянова Наталия Евгеньевна — ведущий документовед Учебно-методического управления
  • 24.04. Лихинина Татьяна Николаевна — концертмейстер Института музыки, театра и хореографии
  • 25.04. Махова Ирина Петровна — доцент Факультета географии
  • 25.04. Бармич Мария Яковлевна — профессор Института народов Севера
  • 26.04. Дулин Юрий Николаевич — доцент Института экономики и управления
  • 26.04. Пую Юлия Валерьевна — профессор Института философии человека
  • 27.04. Петров Владимир Сергеевич — доцент Института компьютерных наук и технологического образования
  • 30.04. Ивашова Ольга Александровна — доцент Института детства

 

Желаем нашим юбилярам всего самого лучшего: здоровья, успехов, счастья, мира в семье, благополучия!

 

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийУправлениеРекторатРегламент работы ректората

РЕКТОРАТ

Регламент работы ректората

Приложение к приказу № 6628 от 24.09.2015

 

РЕГЛАМЕНТ    РАБОТЫ   РЕКТОРАТА

 

  1. Ректорат ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» (далее  Университет)  создается в целях детального рассмотрения и оперативного решения текущих вопросов жизнедеятельности университета. 
  2. Ректорат является совещательным органом при ректоре Университета.
  3. Состав ректората утверждается на учебный год приказом ректора.
  4. Порядок работы ректората Университета определяется регламентом. 
  5. Регламент работы ректората, изменения  и дополнения к нему утверждаются приказом ректора. Принятый регламент работы ректората  действует до издания приказа ректора об утверждении нового регламента. 
  6. Деятельность ректората основывается на принципах свободного обсуждения и коллегиального решения вопросов.
  7. Заседания проводятся в соответствии с планом работы ректората, утвержденным ректором. 
  8. План работы ректората формируется в соответствии с задачами университета на текущий семестр учебного года, обсуждается  на заседании ректората и утверждается ректором.
  9. По решению ректора заседания ректората могут проводиться в неполном составе (оперативное совещание) и переноситься на другой день.
  10. Председателем заседания ректората является ректор. В случае отсутствия ректора по его поручению заседание ведет первый проректор (проректор, исполняющий обязанности ректора, первого проректора).
  11. Присутствие членов ректората на заседании является обязательным. В случае невозможности участия в заседании член ректората обязан проинформировать по электронной почте или по телефону о причинах своего отсутствия.       
  12. Заседания ректората проводятся с ведением протокола.
  13. Материалы для рассмотрения на заседании ректората готовятся работником, ответственным за подготовку вопроса по повестке заседания, и должны быть представлены первому проректору в бумажном и электронном виде в среду, предшествующую дню заседания ректората. Ответственный за подготовку вопроса должен проинформировать о необходимости подготовки технических средств обеспечения выступления на заседании ректората. 
  14. При необходимости ректором могут создаваться временные комиссии для подготовки материалов по тому или иному вопросу. Конкретные задания, срок деятельности, полномочия и персональный состав временных комиссий определяется решением ректора.
  15. Материалы для рассмотрения на заседании ректората должны быть представлены  первому проректору с проектом решения ректората по данному вопросу с подписью ответственного за подготовку вопроса по повестке заседания. 
  16. Материалы, представленные без согласования с первым проректором  или после указанных в п. 13 сроков, могут быть внесены в повестку дня заседания ректората только по решению ректора.
  17. Лица, не являющиеся членами ректората, могут приглашаться на заседание по вопросам повестки дня только по согласованию с ректором.
  18. Регламент обсуждения вопросов: доклад по вопросу повестки дня — 15 — 20 минут; вопросы и выступления в прениях — не более 5-7 минут.
  19. Решения, принятые ректоратом, размещаются на сайте Университета в разделе «Управление».
  20. Контроль исполнения решений ректората осуществляется в соответствии с локальными нормативными актами Университета.


                Принято на заседании президиума ученого совета университета 21.09.2015г., протокол № 2.

Последнее изменение: 2 апреля 2018 г. в 16:57:05
Автор: Семихина Александра Николаевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 13.03.2013 № 208)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

 

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
Это интересно
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2019 Связь с администраторомСвязь с администратором