ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы

Все анонсы »

СМИ о нас

Архив »

Наши юбиляры

В октябре 2018 года отмечают юбилейные даты наши сотрудники:

  • 01.10. Евграфова Ирина Николаевна — ведущий бухгалтер
  • 02.10. Горбунова Валентина Васильевна — доцент кафедры неорганической химии
  • 02.10. Васильева Ольга Рудольфовна — помощник первого проректора
  • 05.10.Барабин Николай Федорович — начальник второго отдела
  • 05.10. Давитая Наталья Романовна — менеджер по чистоте
  • 08.10. Молодцова Евгения Юрьевна — доцент кафедры социальной безопасности
  • 09.10. Бойков Дмитрий Игоревич — профессор кафедры олигофренопедагогики
  • 13.10. Зиньковская Галина Ивановна — старший вахтёр
  • 13.10. Иготти Елена Юрьевна — концертмейстер
  • 14.10. Каргаполова Ирина Александровна — профессор кафедры английской филологии
  • 16.10. Шангин Андрей Борисович — профессор кафедры медико-валеологических дисциплин
  • 18.10. Койранская Елена Александровна — помощник проректора по международному сотрудничеству
  • 20.10. Казакова Светлана Александровна — заведующая кабинетом
  • 22.10. Баряева Людмила Борисовна — профессор кафедры логопедии
  • 26.10. Сергеева Надежда Григорьевна – комендант
  • 27.10. Мокрушина Светлана Станиславовна — менеджер по чистоте
  • 28.10. Емельянов Виталий Давидович — доцент кафедры основ коррекционной педагогики
  • 29.10. Флегонтов Александр Владимирович — заведующий кафедрой компьютерной инженерии и программотехники
  • 31.10. Зашляпин Леонид Александрович — заведущий кафедрой уголовного процесса
  • 31.10. Кудымов Александр Николаевич – менеджер по электросетям

Желаем нашим юбилярам всего самого лучшего: здоровья, успехов, счастья, мира в семье, благополучия!

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийУправлениеРекторатРешения ректората

РЕКТОРАТ

Решения ректората:

РЕШЕНИЕ РЕКТОРАТА

от 15.10.2018 г.

I. О работе управления закупок и продаж по организации конкурсных и внеконкурсных мероприятий по поставкам товаров, оказания услуг, выполнения работ

Заслушав и обсудив доклад проректора по правовым вопросам В.А. Лопатина «О работе управления закупок и продаж по организации конкурсных и внеконкурсных мероприятий по поставкам товаров, оказания услуг, выполнения работ», ректорат принял следующие решения:

1. Признать работу управления закупок и продаж по организации конкурсных и внеконкурсных мероприятий по поставкам товаров, оказания услуг, выполнения работ удовлетворительной.

2. Подготовить изменения в «Регламент подачи заявки на закупку посредством внесения изменений в план-график закупок или план закупок» и рассмотреть на заседании ректората 29.10 2018.

Отв.: проректор по правовым вопросам, начальник управления закупок и продаж.

Срок: 29.10.2018.

3. Усилить контроль за сроками подачи заявок на закупки.

Отв.: проректоры по направлениям деятельности, начальник управления закупок и продаж.

Срок: 1 раз в квартал

4. Провести обучение сотрудников структурных подразделений, назначенных ответственными за подготовку заявок на закупки.

Отв.: начальник управления закупок и продаж.

Срок: 01.12. 2018.

           Контроль исполнения возложить на проректора по экономической деятельности.

II. О готовности к аккредитации

           Принята к сведению информация начальника управления научных исследований О.В. Фищевой о готовности к аккредитации.

III. Разное

Решение ректората от 01 октября 2018 г.

1. «Об итогах приемной кампании 2018 года и задачах совершенствования системы приема в университет».  
Заслушав и обсудив сообщения ответственного секретаря приемной комиссии П.С.Горбунова и проректора по инновационной деятельности и информационным технологиям М.Ю.Пучкова «Об итогах приемной кампании 2018 года и задачах совершенствования системы приема в университет», ректорат признал работу приемной комиссии в 2018 году удовлетворительной и принял следующие решения:

1.1 Проводить ежеквартальный мониторинг мероприятий по привлечению поступающих в университет, проводимых учебными подразделениями.
Ответственные: начальник УМУ, ответственный секретарь приемной комиссии, руководители учебных подразделений.
Срок: 01 ноября 2018 года, 01 марта 2019 года, 01 июня 2019 года.

1.2 Предусмотреть в плане финансово-хозяйственной деятельности на 2019 год расходы, необходимые для проведения приёмной кампании:
• на расширение линейки рекламной полиграфической продукции;
• на обновление оформления помещений приемных комиссий факультетов и институтов.
Ответственные: проректор по экономической деятельности, проректор по научной работе, проректор по административно-хозяйственной и социальной работе.
Срок: 15 ноября 2018 года.

1.3 Подготовить дизайн материалов (эскизов) для оформления помещений приемных комиссий факультетов и институтов.
Ответственный: начальник управления по связям с общественностью.
Срок: 01 февраля 2019 года.

1.4 Подготовить проект поэтапного перехода на единую информационную систему сопровождения приемной кампании 2019 года.
Ответственные: проректор по инновационной деятельности и информационным технологиям. начальник управления информатизации, ответственный секретарь приемной комиссии.
Срок: 12 ноября 2018 года.

1.5 Завершить модернизацию информационной системы для приема на обучение по образовательным программам высшего образования.
Ответственные: проректор по инновационной деятельности и информационным технологиям, начальник управления информатизации, ответственный секретарь приемной комиссии.
Срок: 25 марта 2019 года.

Контроль исполнения возложить на проректора по учебной работе.

2. «О готовности к аккредитации».
Заслушав и обсудив доклад проректора по инновационной деятельности и информационным технологиям М.Ю. Пучкова о готовности к аккредитации, ректорат принял следующие решения:

2.1 Подготовить техническое задание на оснащение рабочих мест членов экспертной группы для проведения аккредитационной экспертизы и приобрести необходимое оборудование.
Ответственные: проректор по инновационной деятельности и информационным технологиям, начальник управления информатизации, начальник управления закупок, начальник планово-финансового управления.
Срок: до 01.12.2018 года.

2.2 Подготовить список помещений факультетов и институтов, определенных для самостоятельной работы обучающихся. 
Ответственный: начальник учебно-методического управления.
Срок: до 15.10.2018 года.

2.3 Провести аудит компьютерной техники и помещений для самостоятельной работы обучающихся, подготовить техническое задание на приобретение недостающего оборудования.
Ответственные: проректор по инновационной деятельности и информационным технологиям, начальник управления информатизации, начальник учебно-методического управления.
Срок: до 01.12.2018 года.

2.4 Организовать для ППС и обучающихся цикл семинаров по использованию обновленнной информационной среды университета.
Ответственные: начальник управления информатизации, начальник учебно-методического управления, руководители учебно-научных подразделений, председатель общественного совета обучающихся.
Срок: до 12.11.2018 года.

Контроль исполнения возложить на проректора по инновационной деятельности и информационным технологиям.

 

Решение ректората от 24 сентября 2018 года

Реализация социальных, культурно-массовых  и  оздоровительных  мероприятий для сотрудников и обучающихся университета в  2017-2018 учебном году и план мероприятий на 2018-2019 учебный год

Заслушав и обсудив сообщение председателя объединенной первичной профсоюзной организации РГПУ им. А.И. Герцена А.Н. Соколова «Реализация социальных, культурно-массовых  и  оздоровительных  мероприятий для сотрудников и обучающихся университета в  2017-2018 учебном году и план мероприятий на 2018-2019 учебный год», ректорат принял следующие решения:

1. Принять к сведению информацию о работе профсоюзной организации РГПУ им. А.И. Герцена  в области реализации социальных, культурно-массовых  и  оздоровительных  мероприятий  для сотрудников и обучающихся университета в  2017-2018 учебном году.

2. Одобрить план мероприятий профсоюзной организации РГПУ им. А.И. Герцена  в области социальных, культурно-массовых  и  оздоровительных  мероприятий  для сотрудников и обучающихся на 2018-2019 учебный год.

     Контроль  исполнения возложить на председателя объединенной первичной профсоюзной организации РГПУ им. А.И. Герцена А.Н. Соколова.

Решение ректората от 17.09.2018
Деятельность Студенческого дворца культуры: состояние и перспективы на 2018-2019 учебный год.

Заслушав и обсудив сообщение директора Студенческого дворца культуры Т.А. Хайновской  «Деятельность Студенческого дворца культуры: состояние и перспективы на 2018-2019 учебный год», ректорат принял следующие решения:
— Признать деятельность Студенческого дворца культуры  удовлетворительной.
— Представить статистический отчет о работе Студенческого дворца культуры и предложения по совершенствованию регламента его деятельности.
Ответственные: проректор по воспитательной работе, директор Студенческого дворца культуры.
Срок: 01.10. 2018. 
— Увеличить количество направлений деятельности творческих студий Студенческого дворца культуры с целью расширения  участия студентов университета в городских, всероссийских и международных мероприятиях и конкурсных программах, в том числе грантовых проектах.
Ответственный: проректор по воспитательной работе, директор Студенческого дворца культуры. 
Срок: до 01.12.2018.
— Продолжить разработку концепции городского инклюзивного культурно-образовательного центра. 
Ответственные: проректор по воспитательной работе, директор института дефектологического образования и реабилитации, директор Студенческого дворца культуры. 
Срок: до 15.10.2018.
— Предусмотреть выделение дополнительных помещений для деятельности творческих студий и объединений в связи с расширением деятельности Студенческого дворца культуры.
Ответственные: проректор по административно-хозяйственной и социальной работе, проректор по воспитательной работе. 
Срок: до 01.11.2018. 
Контроль исполнения возложить на проректора по воспитательной работе. 

 

РЕШЕНИЕ РЕКТОРАТА от 10.09.2018

Состояние и перспективы развития сети диссертационных советов на базе РГПУ им. А. И. Герцена

Заслушав и обсудив сообщение проректора по научной работе Л.А. Цветковой «Состояние и перспективы развития сети диссертационных советов на базе РГПУ им. А. И. Герцена», в целях оптимизации деятельностидиссертационных советов университета ректорат принял следующие решения:

  • Обеспечить содействие членам диссертационных советов в публикации статей и монографий.

Ответственные: проректор по научной работе, директор издательства РГПУ им. А. И. Герцена.

Срок: 30.11.2018.

  • Включить в эффективные контракты сотрудников (членов диссертационных советов) пункт об обязательной публикации не менее одной статьи в год в журналах из перечня ВАК.

Ответственные: начальник управления кадров и социальной работы, руководители структурных подразделений.

Срок 30.09.18.

  • Организовать проведение постоянного мониторинга (один раз в полгода) результативности научной деятельности членов диссертационных советов с представлением рекомендаций руководителям по внесению своевременных частичных изменений в составах советов.

Ответственные: проректор по научной работе, начальник управления организации диссертационных исследований и аттестации кадров высшей квалификации.

Срок: 01.06. и 01.12 текущего года.

— Подготовить предложения по мерам стимулирования деятельности членов диссертационных советов.

Ответственный: проректор по научной работе.

Срок: 20.09. 2018.        

  • Обеспечить учёных секретарей диссертационных советов и управление организации диссертационных исследований и аттестации кадров высшей квалификации оборудованными современной техникой рабочими местами: 9 компьютеров, 9 МФУ, 1 стационарный телефон, 1 архивный шкаф.

Ответственные: проректор по инновационной деятельности и информационным технологиям, проректор по правовым вопросам, проректор по экономической деятельности, начальник управления закупок и продаж.

          Срок 30.11.2018.

          Контроль исполнения возложить на проректора по научной работе.

Решение ректората от 03.09.2018г.
О готовности учебных корпусов, пунктов общественного питания 
и общежитий к работе в новом учебном году.

Заслушав и обсудив доклад проректора по административно-хозяйственной и социальной работе М. О. Мухудадаева «О готовности учебных корпусов, пунктов общественного питания и общежитий к работе в новом учебном году», ректорат принял следующие решения:

1. Признать работу по подготовке учебных корпусов, пунктов общественного питания и общежитий к работе в новом учебном году удовлетворительной.
2. Завершить подготовку технических заданий на выполнение работ и заявок на закупку товаров, материалов и оборудования в соответствии с утвержденными на 2018 год планами.
Отв.: проректор по административно-хозяйственной и социальной работе. 
Срок: до 01.10.2018 г.
3. Составить заявки на хозяйственные и коммунальные услуги 2019 года и план ремонтных работ на 2019 год.
Отв.: проректор по административно-хозяйственной и социальной работе. 
Срок: до 20.09.2018 г.
4. Предусмотреть в ПФХД на 2019 год финансирование закупок строительных материалов и инженерного оборудования на сумму не менее 3 млн.руб. в квартал для выполнения ремонтных работ рабочей бригадой университета.
Отв.: проректор по экономической деятельности.
Срок: в течение года.
5. По договорам на ремонтно-строительные работы, срок окончания которых объективно не позволяет произвести окончательный финансовый расчет в 2018 году, оформить дополнительные соглашения для внесения этих расходов в ПФХД на 2019 год.
Отв.: проректор по административно-хозяйственной и социальной работе, проректор по экономической деятельности. 
Срок: до 25.12.2018 г. 
Контроль исполнения возложить на проректора по административно-хозяйственной и социальной работе.

 

Решение ректората от 25 июня 2018 года

     1. Об организации внутреннего контроля

      Заслушав и обсудив сообщение советника при ректорате Людмилы Анатольевны Ларченковой «Об организации внутреннего контроля», ректорат принял следующие решения:

— принять к сведению информацию об организации внутреннего контроля;

— размещать информацию об исполнении принятых решений  в 1С Документооборот  с 01.09. 2018 г.

Ответственные: советник при ректорате, проректоры по направлениям деятельности.

Контроль исполнения возложить на советника при ректорате.

    2. Утверждение плана работы ректората на I семестр 2018/2019 учебного года.

     Заслушав и обсудив сообщение первого проректора Владимира Валентиновича Лаптева, ректорат принял следующие решения:

— считать план работы ректората на II семестр 2017/2018 учебного года выполненным;

— утвердить план работы ректората на I семестр 2018/2019 учебного года.

 

Информация о решениях ректората перемещена в раздел «Архив»

План работы ректората на 1 семестр 2018-2019 учебного года размещен в разделе «План работы ректората»
 

 

Последнее изменение: 16 октября 2018 г. в 14:49:26
Автор: Фадеева Светлана Сергеевна
Основные сведения | Структура | Управление | Деятельность | Инновации | Наука | Сетевое объединение ВУЗов | Образование | Как нас найти | СМИ | Мероприятия 2018

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 13.03.2013 № 208)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

 

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
Это интересно

 

 

 

ВузПромЭкспо
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2018 Связь с администраторомСвязь с администратором