ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы

Все анонсы »

СМИ о нас

Архив »

Наши юбиляры

В апреле 2019 года отмечают юбилейные даты наши сотрудники:

  • 01.04. Хашковский Алексей Васильевич — доцент Института философии человека
  • 02.04. Балаева Светлана Исрафиловна — заведующая производством Управления социально-бытового обеспечения и обслуживания
  • 02.04. Соколов Вадим Владимирович — водитель Управления социально-бытового обеспечения и обслуживания
  • 04.04. Селиверстова Любовь Гавриловна — старший вахтёр Управления Управления охраны и пожарной безопасности
  • 04.04. Прищепова Ирина Владимировна — доцент Института дефектологического образования и реабилитации
  • 05.04. Кораблева Любовь Витальевна — доцент Института дефектологического образования и реабилитации
  • 07.04. Бочкарев Сергей Вадимович — доцент Юридического факультета
  • 08.04. Воронова Вера Павловна — старший вахтёр Управления Управления охраны и пожарной безопасности
  • 08.04. Агафонова Лидия Ивановна — доцент Института иностранных языков
  • 10.04. Уруджев Магомед Уруджевич — директор Дагестанского филиала
  • 12.04. Александрова Ариадна Иосифовна — доцент Института экономики и управления
  • 12.04. Васильева Татьяна Васильевна — доцент Факультета биологии
  • 12.04. Дубова Анна Леонидовна — сотрудник Управления социально-бытового обеспечения и обслуживания
  • 13.04. Комаров Владимир Алексеевич — доцент Факультета физики
  • 14.04. Фенстер Елена Владимировна — инженер Факультета русского как иностранного
  • 15.04. Ильина Светлана Юрьевна — заведующая кафедрой Института дефектологического образования и реабилитации
  • 15.04. Добряк Сергей Юрьевич — доцент Институт экономикии управления
  • 15.04. Царева Ирина Алексеевна — администратор Медицинско-оздоровительного комплекаса
  • 16.04. Горяев Михаил Александрович — профессор Факультета физики
  • 16.04. Понимасов Олег Евгеньевич — доцент Института физической культуры и спорта
  • 17.04. Лукина Людмила Евгеньевна — старший преподаватель Выборгского филиала
  • 18.04. Любимов Александр Владимирович — профессор Факультета географии
  • 19.04. Петрова Ольга Егоровна — вахтёр Выборгского филиала
  • 21.04. Малаховская Мария Львовна — доцент Института иностранных языков
  • 22.04. Юргенсон Алена Владимировна — начальник отдела Управления социально-бытового обеспечения и обслуживания
  • 23.04. Никольский Александр Сергеевич — заведующий лабораторией Факультета физики
  • 23.04. Дружинина Светлана Владимировна — профессор Института экономики и управления
  • 23.04. Богдановская Нина Владимировна — доцент Института народов Севера
  • 23.04. Стоянова Наталия Евгеньевна — ведущий документовед Учебно-методического управления
  • 24.04. Лихинина Татьяна Николаевна — концертмейстер Института музыки, театра и хореографии
  • 25.04. Махова Ирина Петровна — доцент Факультета географии
  • 25.04. Бармич Мария Яковлевна — профессор Института народов Севера
  • 26.04. Дулин Юрий Николаевич — доцент Института экономики и управления
  • 26.04. Пую Юлия Валерьевна — профессор Института философии человека
  • 27.04. Петров Владимир Сергеевич — доцент Института компьютерных наук и технологического образования
  • 30.04. Ивашова Ольга Александровна — доцент Института детства

 

Желаем нашим юбилярам всего самого лучшего: здоровья, успехов, счастья, мира в семье, благополучия!

 

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийУправлениеРекторатРешения ректората

РЕКТОРАТ

Решения ректората:

Решение ректората от 15.04.2019
Система управления охраной труда в РГПУ им. А.И. Герцена

     Заслушав и обсудив сообщение начальника управления кадров и социальной работы  В.А. Коломиец «Система управления охраной труда в РГПУ им. А.И. Герцена», ректорат принял следующие решения:
1. Принять к сведению сообщение начальника управления кадров и социальной работы В.А. Коломиец. 
2. Провести  мероприятия по идентификации опасностей и оценку  рисков на территории университета.
Ответственные: проректор по общим вопросам, проректор по научной работе, проректор по учебной работе, проректор по инновационной деятельности и информационным технологиям, проректор по инклюзивному образованию, проректор по административно-хозяйственной и социальной работе, начальник управления кадров и социальной работы.
Срок: 29.05.2019.
3. Провести мероприятия по выявлению соответствия рабочих мест нормам и требованиям охраны труда. 
Ответственные: начальник управления кадров, руководители структурных подразделений, проректор по общим вопросам.
Срок: до 31.03.2020.
4. Внести предложения по изменению Положения о системе управления охраной труда в РГПУ им. А. И. Герцена (СУОТ) (приказ об утверждении Положения о СУОТ от 15.03.2019 № 0101-22-01) и представить на обсуждение членам ректората.
Ответственные: проректор по общим вопросам, начальник управления кадров и социальной работы.
Срок: 22.04.2019
5. Подготовить предложения по повышению квалификации сотрудников отдела охраны труда и формированию службы охраны труда из числа работников университета с последующей сертификацией.
Ответственные: проректор по общим вопросам, проректор по научной работе, проректор по учебной работе, проректор по инновационной деятельности и информационным технологиям, проректор по инклюзивному образованию, проректор по административно-хозяйственной и социальной работе, начальник управления кадров и социальной работы.
Срок: 01.09.2019
     Контроль исполнения п.п.2-4 возложить на проректора по общим вопросам, п.5 — на первого  проректора.

 

Решение ректората от 10.04.2019.

Об итогах осуществления контроля за исполнением поручений ректора

          Заслушав и обсудив сообщение проректора по общим вопросам В.А. Лопатина «Об итогах осуществления контроля за исполнением поручений ректора», ректорат принял следующие решения:

  1. Принять к сведению сообщение проректора по общим вопросам.
  1. Информировать проректоров о статистике выполнения поручений по их направлениям деятельности

Ответственный: проректор по общим вопросам

Срок: 1 раз в квартал

  1. Сформулировать  предложения по дополнению возможностей системы электронного документооборота «1С: Документооборот» новыми опциями.

Ответственные: проректоры по направлениям деятельности

Срок: 25.04.2019

  1. Организовать повышение квалификации работников университета по вопросам использования системы электронного документооборота «1С: Документооборот»

Ответственные: проректор по общим вопросам, проректор по учебной работе, начальник УМУ.

Срок: 01.07.2019

Контроль исполнения возложить на проректора по общим вопросам.

2. Разное

Решение ректората от 01.04.2019.

О подготовке к проведению в 2020 году Международной математической олимпиады

      Заслушав и обсудив сообщения проректора по воспитательной работе С.И. Махова, директора центра по работе с талантливой молодежью и абитуриентами Т.Г. Гдалиной «О подготовке к проведению в 2020 году Международной математической олимпиады»,  ректорат принял следующие решения:

  1. Принять к сведению информацию о подготовке к проведению в 2020 году Международной математической олимпиады.
  2. Создать оргкомитет РГПУ им. А. И. Герцена по подготовке к проведению в 2020 году Международной математической олимпиады.

Отв. проректор по воспитательной работе, директор центра по работе с талантливой молодежью и абитуриентами.

Срок: 15.04.2019.

  1. Внести предложения по составу делегации обозревателей на 60-ую Международную математическую олимпиаду (июль 2019 года).

Отв. проректор по воспитательной работе, директор центра по работе с талантливой молодежью и  абитуриентами.

Срок: 10.04.2019.

  1. Внести предложения по составу руководителей рабочих групп по подготовке к проведению в 2020 году Международной математической олимпиады.

Отв. проректор по воспитательной работе, директор центра по работе с талантливой молодежью и абитуриентами.

Срок: 01.09.2019.

          Контроль исполнения возложить на проректора по воспитательной работе.

Решение ректората от 18.03.2019

1. Об установлении стоимости платных образовательных услуг

Заслушав и обсудив сообщение начальника планово-финансового управления   А. Т. Николаевой «Об установлении стоимости платных образовательных услуг», ректорат принял следующие решения:

1.1. Принять к сведению информацию об установлении стоимости платных образовательных услуг.

1.2. Проректору по учебной работе представить  начальнику планово-финансового управления консолидированные предложения деканов факультетов, директоров институтов, филиалов по установлению стоимости платных образовательных услуг на 2019/20 учебный год для студентов и аспирантов — граждан РФ, принимаемых на обучение в 2019 году.

       Срок: 22.03.2019.

1.3. Проректору по международному сотрудничеству, на основании предложений проректора по учебной работе, представить предложения по установлению стоимости платных образовательных услуг на 2019/20 учебный год для студентов и аспирантов — иностранных граждан, в т. ч. граждан стран-членов СНГ, принимаемых на обучение в 2019 году.

Срок: 28.03.2019.

1.4. Начальнику планово-финансового управления представить на обсуждение ректората проект решения ученого совета университета об установлении стоимости платных образовательных услуг на 2019/20 учебный год для студентов и аспирантов, принимаемых на обучение в 2019 году.

   Срок: 28.03.2019.

2. Актуализация плана финансово-хозяйственной деятельности на 2019 год

Заслушав и обсудив сообщение проректора по экономической деятельности  И. А. Антонова «Об актуализации плана финансово-хозяйственной деятельности», ректорат принял следующие решения:

2.1. Проректорам по направлениям деятельности представить начальнику планово-финансового управления предложения по внесению изменений в план финансово-хозяйственной деятельности на 2019 год.

Срок: 22.03.2019.

Контроль исполнения возложить на проректора по экономической деятельности.

3. Разное

Решение ректората от 05.03.2019

1. Конкурсный отбор на должности профессорско-преподавательского состава: состояние и пути совершенствования

     Заслушав и обсудив сообщение ученого секретаря университета  Р.В. Шестаковой «Конкурсный отбор на должности профессорско-преподавательского состава: состояние и пути совершенствования», ректорат принял следующие решения:

1.1. Принять к сведению информацию о состоянии и путях совершенствования конкурсного отбора на должности профессорско-преподавательского состава в университете;

1.2. Подготовить предложения по совершенствованию конкурсного отбора на должности ППС.

     Ответственные: первый проректор, проректоры по направлениям деятельности, ученый секретарь университета, руководители учебных структурных подразделений.

     Срок: 30.04. 2019.

     Контроль исполнения возложить на первого проректора.

2. Разное

Решение ректората от 25.02.2019

I. О деятельности органов студенческого самоуправления

Заслушав и обсудив сообщение председателя Совета обучающихся     К. П. Полякова о деятельности органов студенческого самоуправления, ректорат принял следующие решения:

1. Одобрить деятельность органов студенческого самоуправления.

2. Актуализировать локальные нормативные акты, регулирующие вопросы студенческого самоуправления.

Ответственные: председатель Совета обучающихся, проректор по воспитательной работе, начальник юридического управления, советник ректора по правовым вопросам.

Срок: 01.05.2019.

3. Активизировать работу органов студенческого самоуправления в межвузовском студенческом городке.

Ответственные: ответственные за работу в общежитиях факультетов, институтов, филиалов, проректор по воспитательной работе, председатель Совета обучающихся.

Срок: 01.05. 2019.  

Контроль исполнения возложить на проректора по воспитательной работе.

II. Разное

Решение ректората от 18.02. 2019

I. Состояние и перспективы развития ресурсов инклюзивного образования в РГПУ им. А. И. Герцена

Заслушав и обсудив сообщение проректора по инклюзивному образованию В.З. Кантора о состоянии и перспективах развития ресурсов инклюзивного образования в университете, ректорат принял следующие решения:

1. Принять к сведению информацию о состоянии и перспективах развития ресурсов инклюзивного образования в университете.

2. Актуализировать локальные нормативные акты, регулирующие вопросы обучения лиц с инвалидностью в университете.

Ответственные: проректор по инклюзивному образованию, начальник юридического управления, начальник учебно-методического управления.

Срок: 30.04.2019

3. Разработать пилотные варианты адаптированных профессиональных основных образовательных программ по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 45.03.02 Лингвистика, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование,        06.03.01 Биология, 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура).

Ответственные: проректор по инклюзивному образованию, начальник учебно-методического управления, руководители учебно-научных структурных подразделений.

Срок: 30.09.2019

4. Провести повышение квалификации учебно-вспомогательного персонала в области инклюзивного высшего образования.

Ответственные: проректор по инклюзивному образованию, начальник учебно-методического управления, начальник управления дополнительного образования, руководители учебно-научных структурных подразделений.

 Срок: 30.06.2019

5. Провести подготовку волонтеров из числа студентов университета по вопросам сопровождения обучающихся с инвалидностью в условиях инклюзивного высшего образования.

Ответственные: проректор по инклюзивному образованию, начальник управления дополнительного образования, руководители учебно-научных структурных подразделений.

Срок: 15.06.2019

6. Провести проверку веб-систем университета, используемых для реализации образовательной деятельности и работы с абитуриентами и обучающимися, на соответствие требованиям Руководства по обеспечению доступности веб-контента (WCAG 2.0).

Ответственные: проректор по инновационной деятельности и информационным технологиям, проректор по инклюзивному образованию, начальник управления по связям с общественностью, начальник управления информатизации.

Срок: 30.04.2019

7. Разработать план первоочередных мероприятий по модернизации архитектурно-пространственной среды университета в целях повышения ее доступности для студентов с инвалидностью.

Ответственные: проректор по инклюзивному образованию, проректор по административно-хозяйственной и социальной работе, председатель Совета обучающихся, директор института дефектологического образования и реабилитации.

Срок: 30.04.2019

8. Разработать и утвердить программу содействия трудоустройству выпускников из числа инвалидов и их постдипломного сопровождения.

Ответственные: проректор по инклюзивному образованию, начальник управления организационно-методического обеспечения сотрудничества в педагогическом образовании, директор института дефектологического образования и реабилитации.

Срок: 31.05.2019

9. Разработать программу адаптации информационно-библиотечных ресурсов университета в целях обеспечения их доступности для различных категорий студентов с инвалидностью.

Ответственные: проректор по инклюзивному образованию, проректор по научной работе, директор фундаментальной библиотеки, директор института дефектологического образования и реабилитации.

Срок: 30.04.2019

10. Организовать работу инклюзивного многофункционального волонтерского центра по поддержке и консалтингу абитуриентов из числа инвалидов и лиц иных категорий с особыми потребностями.

Ответственные: проректор по инклюзивному образованию, проректор по учебной работе, ответственный секретарь приемной комиссии.

Срок: на период приемной кампании.

Контроль исполнения возложить на проректора по инклюзивному образованию.

II. Разное

Решение ректората от 11 февраля 2019 года

I. О готовности к проведению процедуры государственной аккредитации
Заслушав и обсудив сообщение проректора по учебной работе В.А. Рабоша о готовности к проведению процедуры государственной аккредитации, ректорат принял следующие решения:
1. Принять к сведению информацию о результатах подготовки университета к государственной аккредитации. 
2. Завершить оформление документации, необходимой для представления экспертной группе,  к 25.02.2019.
Ответственные: проректор по учебной работе, начальник учебно-методического управления, руководители учебно-научных структурных подразделений. 

II. Разное
 

Решение ректората от 04.02. 2019

I. О системе хранения и дистрибуции электронного контента университета

Заслушав и обсудив сообщение проректора по инновационной деятельности и информационным технологиям М.Ю. Пучкова о системе хранения и дистрибуции электронного контента университета, ректорат принял следующие решения:
1. Принять к сведению информацию о состоянии системы хранения и дистрибуции электронного контента университета.
2.  Провести инвентаризацию электронного контента университета.
Ответственные: проректор по инновационной деятельности и информационным технологиям, директор фундаментальной библиотеки, директор музея.
Срок: 30.05.2019
3. Обеспечить запуск репозитория РГПУ им. А. И. Герцена и его подключение к проекту “Национальный агрегатор открытых репозиториев российских университетов”.
Ответственные: начальник управления информатизации, директор фундаментальной библиотеки.
Срок: 01.10.2019
4. Разработать программу адаптации электронного контента для обучающихся с ОВЗ.
Ответственные: проректор по инновационной деятельности и информационным технологиям, проректор по учебной работе, проректор по инклюзивному образованию.
Срок: 01.10.2019
Контроль исполнения возложить на проректора по инклюзивному образованию.
5. Спроектировать электронный архив изданий университета и систему интерактивного доступа к данному архиву.
Ответственные: советник ректората по технологическому развитию, начальник управления информатизации, директор фундаментальной библиотеки, директор издательства.
Срок: 01.05.2019 

Контроль исполнения возложить на проректора по инновационной деятельности и информационным технологиям.

II. Разное
 

Решение ректората от 28.01.2019

 1. Заслушав и обсудив сообщение советника при ректорате Л.А. Ларченковой об организации контроля за исполнением решений и поручений, ректорат принял следующее решение:

1.1  Принять к сведению информацию о результатах исполнения        

       решений ректората за 1 семестр 2018-2019 уч. года.

1.2. Организовать в информационной системе «1С: Документооборот»   

       контроль за исполнением сроков решений ректората.

       Ответственный: проректор по правовым вопросам.

   Срок: 15.02.2019

2. Заслушав и обсудив сообщение первого проректора В.В. Лаптева по проекту плана работы ректората на II семестр 2018-2019 уч. года, ректорат принял следующее решение:

— утвердить план работы ректората на II семестр 2018-2019 уч. года.

3. Разное

Решение ректората от 21.01.2019

О работе по внедрению электронного документооборота

I. Заслушав и обсудив сообщение проректора по правовым вопросам В. А. Лопатина «О работе по внедрению электронного документооборота», ректорат принял следующие решения:
1. Признать работу по внедрению электронного документооборота удовлетворительной.
2. Подготовить аналитические материалы по итогам внедрения системы электронного документооборота «1С: Документооборот» и направить их руководителям структурных подразделений для обсуждения и внесения предложений по совершенствованию её использования.  
Ответственный: проректор по правовым вопросам. 
Срок: 15.02.2019
3. Внести дополнение в регламент использования системы электронного документооборота «1С: Документооборот», утвержденный приказом от 25.09.2017 № 5905 «О системе электронного документооборота».
Ответственный: начальник канцелярии (организационно-контрольного управления).
Срок: 28.02.2019
Контроль исполнения возложить на проректора по правовым вопросам.

II. Разное
 

Решение ректората от 14.01.2019

О результатах административно-хозяйственной деятельности университета в 2018 году

I. Заслушав и обсудив сообщение проректора по административно-хозяйственной и социальной работе М.О. Мухудадаева «О результатах административно-хозяйственной деятельности университета в 2018 году», ректорат принял следующие решения:
1. Признать результаты административно-хозяйственной деятельности университета в 2018 году успешными. 
2. Организовать и провести работу по определению эффективности использования помещений университета в целях расширения фонда учебных и научных аудиторий:
2.1. Сформировать рабочую группу из представителей учебно-методического управления, учебных, научных подразделений и административно-хозяйственных служб для проверки использования помещений университета.
Срок: 28.01.2019 
2.2. Провести осмотр, составить описание помещений университета, проанализировать эффективность их использования и доступность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:
— в корпусах главного кампуса до 01.03.2019.
— на удаленных площадках до 01.04.2019.
2.3. Представить предложения по перепрофилированию неэффективно используемых помещений.
Срок: 01.05.2019.
Ответственные: начальник учебно-методического управления, руководители учебных, научных подразделений, начальник управления по обеспечению управлением имущественным комплексом.
Контроль исполнения возложить на первого проректора.
3. Обеспечить своевременное выделение средств на закупки строительных материалов и инженерного оборудования для выполнения ремонтных работ рабочей бригадой университета, предусмотренное в ПФХД на 2019 г., в объеме 3 млн. рублей в квартал.   
Ответственный: проректор по экономической деятельности.
Сроки: 31.03.2019; 30.06.2019; 30.09.2019; 30.12.2019.
Контроль исполнения возложить на проректора по административно-хозяйственной и социальной работе.

II. Разное

Решение ректората от 24.12. 2018

          «Состояние и перспективы развития опытно-экспериментальных площадок Герценовского университета»

          Заслушав и обсудив доклад начальника управления организационно-методического обеспечения сотрудничества в педагогическом образовании И.Э. Кондраковой «Состояние и перспективы развития опытно-экспериментальных площадок Герценовского университета», ректорат принял следующие решения:

  1. Принять к сведению сообщение начальника управления организационно-методического обеспечения сотрудничества в педагогическом образовании РГПУ им. А.И. Герцена.
  2. Разработать программу развития инновационной деятельности Герценовского университета в системе общего и среднего профессионального образования.

Ответственные: проректор по научной работе, проректор по инновационной деятельности и информационным технологиям, директор научно-исследовательского института педагогических проблем образования, начальник управления организационно-методического обеспечения сотрудничества в педагогическом образовании.

Срок исполнения: 1.03. 2019

  1. Поручить НИИ педагогических проблем образования координацию деятельности преподавателей университета, осуществляющих научное руководство инновационной деятельностью в образовательных организациях Санкт-Петербурга.

Ответственные: начальник управления организационно-методического обеспечения сотрудничества в педагогическом образовании, директор научно-исследовательского института педагогических проблем образования.

Срок: в течение года.

Контроль исполнения возложить на проректора по инновационной деятельности и информационным технологиям.

РЕШЕНИЕ РЕКТОРАТА от 17.12. 2018

I. О годовой инвентаризации активов и обязательств и иного имущества в целях подготовки бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2018 год: особенности проведения с учетом применения федеральных стандартов гос. сектора и оформления протокола по результатам

Заслушав и обсудив сообщение главного бухгалтера Н.С. Измайловой «О годовой инвентаризации активов и обязательств и иного имущества в целях подготовки бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2018 год: особенности проведения с учетом применения федеральных стандартов гос. сектора и оформления протокола по результатам», ректорат принял следующие решения:

  1. Принять к сведению результаты проведения годовой инвентаризации.
  1. Подготовить приказ по  результатам годовой инвентаризации 2018 года.

Срок: 21.12.2018.

Ответственный: главный бухгалтер.

  1. Составить план-график на 2019 год по проведению инвентаризации имущества в подразделениях в рамках проведения внутреннего финансового контроля.

Срок: 28.12.2018.

Ответственный: проректор по экономической деятельности.

  1. Провести оптимизацию состава материально ответственных лиц в подразделениях.

Срок: 31.03.2019.

Ответственные: проректоры по направлениям деятельности.

Контроль исполнения возложить на проректора по экономической деятельности.

II.   Заслушав и обсудив сообщение советника при ректорате Л.А. Ларченковой,  ректорат принял к сведению информацию об исполнении решений ректората.

Решение ректората от 10.12.2018 г.

1. РГПУ им. А.И. Герцена в информационном пространстве в 2018 году. Позитивные изменения, влияющие на имидж университета

      Заслушав и обсудив сообщение и.о. начальника управления по связям с общественностью РГПУ им. А.И. Герцена М.С. Данилова «РГПУ им. А.И. Герцена в информационном пространстве в 2018 году. Позитивные изменения, влияющие на имидж университета», ректорат принял следующие решения:

  1. Принять к сведению сообщение и. о. начальника управления по связям с общественностью РГПУ им. А. И. Герцена.
  2. Разработать план по расширению представленности РГПУ

им. А. И. Герцена в медиа-пространстве.

Ответственные: и. о. начальника управления по связям с общественностью, начальник отдела информации и коммуникаций управления по связям с общественностью.

Срок исполнения: 20.01. 2019.

Контроль исполнения возложить на первого проректора.

2. Ректорат принял к сведению комментарии проректора по правовым вопросам В.А. Лопатина к новой редакции Устава РГПУ им. А. И. Герцена.

3. Разное

РЕШЕНИЕ РЕКТОРАТА
от 27.11.2018  

I. Итоги аудита технологической ресурсной базы обеспечения образовательной и научной деятельности.
Заслушав и обсудив сообщение проректора по инновационной деятельности и информационным технологиям М. Ю. Пучкова «Итоги аудита технологической ресурсной базы обеспечения образовательной и научной деятельности», ректорат принял следующие решения:
1. Принять к сведению итоги аудита технологической ресурсной базы обеспечения образовательной и научной деятельности.
2.  С целью совершенствования использования технологической ресурсной базы обеспечения образовательной и научной деятельности:
2.1. Поручить Верещагиной Н.О. подготовить информацию по загруженности компьютерных классов.
Ответственный: начальник УМУ.
Срок: до 17.12.2018 г.
2.2.  Поручить Пучкову М.Ю. подготовить информацию по эффективности использования специального научного оборудования.
 Ответственный: проректор по инновационной деятельности и информационным технологиям.
Срок: 15.02.2019 г.
3. Подготовить проект дорожной карты модернизации технологической базы обеспечения образовательной и научной деятельности с учетом новой редакции Программы развития университета.
Ответственный: проректор по учебной работе, проректор по научной работе, проректор по инновационной деятельности и информационным технологиям, начальник управления информатизации, начальник учебно-методического управления, начальник управления научных исследований.
Срок: до 20.12.2018 г.
4.  Изучить возможности использования ресурсных баз школ-партнеров для образовательной деятельности университета.  
Ответственный: начальник УМУ, начальник управления организационно-методического обеспечения сотрудничества в педагогическом образовании.
Срок: до 15.02.2019 г.
5. Провести анализ основных образовательных программ с учетом эффективности использования технологической ресурсной базы университета.
Ответственный: начальник учебно-методического управления, начальник управления информатизации, начальник управления научных исследований.
Срок: до 01.03.2019 г.

Контроль исполнения возложить на проректора по инновационной деятельности и информационным технологиям.
II. Показатели Дорожных карт по направлениям деятельности.
Заслушав и обсудив сообщение проректора по экономической деятельности И.А. Антонова «Показатели Дорожных карт по направлениям деятельности», ректорат принял следующие решения:
1. Принять к сведению информацию проректора по экономической деятельности И.А. Антонова «Показатели Дорожных карт по направлениям деятельности».
2. Проректорам по направлениям деятельности представить председателю рабочей группы по подготовке новой редакции Программы развития университета предложения по актуализации перечня показателей с учетом достигнутых результатов.
Ответственный: проректоры по направлениям деятельности.
Срок: до 30.11.2018 г.

Контроль исполнения возложить на проректора по научной работе. 

РЕШЕНИЕ РЕКТОРАТА

от 14.11.2018

  I. Подготовка управления кадров и социальной работы к государственной аккредитации

Начальник управления кадров и социальной работы В.А. Коломиец.

Заслушав и обсудив сообщение начальника управления кадров и социальной работы В.А. Коломиец «Подготовка управления кадров и социальной работы к государственной аккредитации», ректорат принял следующие решения:

1. Принять к сведению информацию начальника управления кадров и социальной работы В.А. Коломиец «Подготовка управления кадров и социальной работы к государственной аккредитации».

2. Завершить проверку сведений о кадровом обеспечении основных образовательных программ на соответствие аккредитационным требованиям.

Ответственные: начальник управления кадров и социальной работы, проректор по учебной работе.

Срок: 01.12.2018 г.

Контроль исполнения возложить на проректора по правовым вопросам.

II. Информационное сопровождение эффективного контракта.

Проректор по инновационной деятельности и информационным технологиям М.Ю. Пучков.

Заслушав и обсудив сообщение проректора по инновационной деятельности и информационным технологиям М.Ю. Пучкова «Информационное сопровождение эффективного контракта», ректорат принял следующие решения:

1. Утвердить показатели для включения в приложение №1 к пункту 1.1 Трудового договора (эффективный контракт) для профессорско-преподавательского персонала.

2. Подготовить распоряжение о проведении сбора данных в рамках комплексного мониторинга кафедр по показателям эффективного контракта.

Ответственный: ученый секретарь университета.

Срок: 01.12.2018 г.

Контроль исполнения возложить на проректора по инновационной деятельности и информационным технологиям.

III. Размещение отчетности в информационно-аналитической системе «Мониторинг» и на официальном сайте bus.gov.ru.

Проректор по экономической деятельности И.А. Антонов.

Ректорат принял к сведению информацию проректора по экономической деятельности о размещении отчетности в информационно-аналитической системе «Мониторинг» и на официальном сайте bus.gov.ru».

РЕШЕНИЕ РЕКТОРАТА

от 12.11.2018 г.

I. Применение программно-целевого финансирования в РГПУ им. А. И. Герцена

           Заслушав и обсудив доклад проректора по экономической деятельности И.А. Антонова «Применение программно-целевого финансирования в РГПУ им. А. И. Герцена»,  ректорат принял следующие решения:

1. Создать рабочую группу по подготовке новой редакции Программы развития университета.

Отв.: проректор по научной работе.  Срок: 19.11. 2018.

2. Проректорам по направлениям деятельности представить в планово-финансовое управление (Николаевой А. Т.):

2.1. перечень мероприятий стратегического развития университета с указанием плановых значений показателей для включения в план финансово-хозяйственной деятельности на 2019 год и плановый период  2020, 2021 г. г. в соответствии с Программой развития Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена на 2016-2020 г. г. «Герценовский университет – 2020»;

2.2. уточненный (актуализированный и дополненный) перечень необходимого учебного и научного оборудования с указанием соответствующего направления (раздела, мероприятия) Программы развития университета, 

с обоснованием потребности приобретения основных средств (причины необходимости, описания содержательного вклада),

с прогнозом повышения эффективности деятельности (ключевой процесс, текущее значение показателя, предполагаемое значение показателя, мероприятия по достижению предполагаемых значений)

для направления в Минобрнауки России заявки на выделение в 2019 году субсидии на приобретение основных средств.

Отв.: проректоры по направлениям деятельности. Срок:30.11. 2018.
II. О порядке оформления универсальных передаточных документов

Заслушав и обсудив сообщение проректора по экономической деятельности И. А. Антонова о требованиях к оформлению универсальных передаточных документов:

            Управлению бухгалтерского учета и финансового контроля (Измайловой Н. С.) проинформировать материально ответственных лиц о необходимости подписания товарных накладных и унифицированных форм УПД (универсальный передаточный документ) проректорами по направлениям деятельности.

Отв.: главный бухгалтер. Срок: 30.11.2018.

Контроль исполнения решения возложить на проректора по экономической деятельности.

РЕШЕНИЕ РЕКТОРАТА
от 29.10. 2018  

I. Рассмотрение плана финансово-хозяйственной деятельности на 2019 год: приоритетные задачи и пути их решения
           Заслушав и обсудив сообщение начальника планово-финансового управления А.Т. Николаевой “Рассмотрение плана финансово-хозяйственной деятельности на 2019 год: приоритетные задачи и пути их решения”, ректорат принял следующие решения:
1. Принять к сведению информацию начальника планово-финансового управления о проекте плана финансово-хозяйственной деятельности на 2019 год.
2. Проректорам по направлениям деятельности определить приоритеты в расходовании средств в пределах доходов, определенных в проекте ПФХ на 2019 год.
Отв.: проректоры по направлениям деятельности.
Срок: 06.11. 2018.
3. Проректорам по направлениям деятельности представить предложения по привлечению дополнительных средств.
Отв.: проректоры по направлениям деятельности.
Срок: 30.11. 2018.
          Контроль исполнения возложить на проректора по экономической деятельности.

II. Приемная кампания международного контингента 2018 года: результаты
и перспективы
          Заслушав и обсудив сообщение проректора по международному сотрудничеству  Ю.А. Комаровой “Приемная кампания международного контингента 2018 года: результаты и перспективы”, ректорат принял следующие решения:
1. Признать работу управления по работе с иностранными гражданами и управления по международному сотрудничеству по приёму иностранных граждан в 2018 году на различные формы обучения в Герценовский университет удовлетворительной.
2. Организовать работу по подготовке пакета документов  для  участия РГПУ им. А.И. Герцена в конкурсе Министерства науки и высшего образования РФ для обучения иностранных граждан русскому языку на подготовительном отделении в пределах квоты за счет бюджетных ассигнований  федерального бюджета.
Отв.: проректор по международному сотрудничеству, проректор по учебной работе.
Срок: 15.02. 2019.
         Контроль исполнения возложить на проректора по международному сотрудничеству.

РЕШЕНИЕ РЕКТОРАТА

от 15.10.2018 г.

I. О работе управления закупок и продаж по организации конкурсных и внеконкурсных мероприятий по поставкам товаров, оказания услуг, выполнения работ

Заслушав и обсудив доклад проректора по правовым вопросам В.А. Лопатина «О работе управления закупок и продаж по организации конкурсных и внеконкурсных мероприятий по поставкам товаров, оказания услуг, выполнения работ», ректорат принял следующие решения:

1. Признать работу управления закупок и продаж по организации конкурсных и внеконкурсных мероприятий по поставкам товаров, оказания услуг, выполнения работ удовлетворительной.

2. Подготовить изменения в «Регламент подачи заявки на закупку посредством внесения изменений в план-график закупок или план закупок» и рассмотреть на заседании ректората 29.10 2018.

Отв.: проректор по правовым вопросам, начальник управления закупок и продаж.

Срок: 29.10.2018.

3. Усилить контроль за сроками подачи заявок на закупки.

Отв.: проректоры по направлениям деятельности, начальник управления закупок и продаж.

Срок: 1 раз в квартал

4. Провести обучение сотрудников структурных подразделений, назначенных ответственными за подготовку заявок на закупки.

Отв.: начальник управления закупок и продаж.

Срок: 01.12. 2018.

           Контроль исполнения возложить на проректора по экономической деятельности.

II. О готовности к аккредитации

           Принята к сведению информация начальника управления научных исследований О.В. Фищевой о готовности к аккредитации.

III. Разное

Решение ректората от 01 октября 2018 г.

1. «Об итогах приемной кампании 2018 года и задачах совершенствования системы приема в университет».  
Заслушав и обсудив сообщения ответственного секретаря приемной комиссии П.С.Горбунова и проректора по инновационной деятельности и информационным технологиям М.Ю.Пучкова «Об итогах приемной кампании 2018 года и задачах совершенствования системы приема в университет», ректорат признал работу приемной комиссии в 2018 году удовлетворительной и принял следующие решения:

1.1 Проводить ежеквартальный мониторинг мероприятий по привлечению поступающих в университет, проводимых учебными подразделениями.
Ответственные: начальник УМУ, ответственный секретарь приемной комиссии, руководители учебных подразделений.
Срок: 01 ноября 2018 года, 01 марта 2019 года, 01 июня 2019 года.

1.2 Предусмотреть в плане финансово-хозяйственной деятельности на 2019 год расходы, необходимые для проведения приёмной кампании:
• на расширение линейки рекламной полиграфической продукции;
• на обновление оформления помещений приемных комиссий факультетов и институтов.
Ответственные: проректор по экономической деятельности, проректор по научной работе, проректор по административно-хозяйственной и социальной работе.
Срок: 15 ноября 2018 года.

1.3 Подготовить дизайн материалов (эскизов) для оформления помещений приемных комиссий факультетов и институтов.
Ответственный: начальник управления по связям с общественностью.
Срок: 01 февраля 2019 года.

1.4 Подготовить проект поэтапного перехода на единую информационную систему сопровождения приемной кампании 2019 года.
Ответственные: проректор по инновационной деятельности и информационным технологиям. начальник управления информатизации, ответственный секретарь приемной комиссии.
Срок: 12 ноября 2018 года.

1.5 Завершить модернизацию информационной системы для приема на обучение по образовательным программам высшего образования.
Ответственные: проректор по инновационной деятельности и информационным технологиям, начальник управления информатизации, ответственный секретарь приемной комиссии.
Срок: 25 марта 2019 года.

Контроль исполнения возложить на проректора по учебной работе.

2. «О готовности к аккредитации».
Заслушав и обсудив доклад проректора по инновационной деятельности и информационным технологиям М.Ю. Пучкова о готовности к аккредитации, ректорат принял следующие решения:

2.1 Подготовить техническое задание на оснащение рабочих мест членов экспертной группы для проведения аккредитационной экспертизы и приобрести необходимое оборудование.
Ответственные: проректор по инновационной деятельности и информационным технологиям, начальник управления информатизации, начальник управления закупок, начальник планово-финансового управления.
Срок: до 01.12.2018 года.

2.2 Подготовить список помещений факультетов и институтов, определенных для самостоятельной работы обучающихся. 
Ответственный: начальник учебно-методического управления.
Срок: до 15.10.2018 года.

2.3 Провести аудит компьютерной техники и помещений для самостоятельной работы обучающихся, подготовить техническое задание на приобретение недостающего оборудования.
Ответственные: проректор по инновационной деятельности и информационным технологиям, начальник управления информатизации, начальник учебно-методического управления.
Срок: до 01.12.2018 года.

2.4 Организовать для ППС и обучающихся цикл семинаров по использованию обновленнной информационной среды университета.
Ответственные: начальник управления информатизации, начальник учебно-методического управления, руководители учебно-научных подразделений, председатель общественного совета обучающихся.
Срок: до 12.11.2018 года.

Контроль исполнения возложить на проректора по инновационной деятельности и информационным технологиям.

 

Решение ректората от 24 сентября 2018 года

Реализация социальных, культурно-массовых  и  оздоровительных  мероприятий для сотрудников и обучающихся университета в  2017-2018 учебном году и план мероприятий на 2018-2019 учебный год

Заслушав и обсудив сообщение председателя объединенной первичной профсоюзной организации РГПУ им. А.И. Герцена А.Н. Соколова «Реализация социальных, культурно-массовых  и  оздоровительных  мероприятий для сотрудников и обучающихся университета в  2017-2018 учебном году и план мероприятий на 2018-2019 учебный год», ректорат принял следующие решения:

1. Принять к сведению информацию о работе профсоюзной организации РГПУ им. А.И. Герцена  в области реализации социальных, культурно-массовых  и  оздоровительных  мероприятий  для сотрудников и обучающихся университета в  2017-2018 учебном году.

2. Одобрить план мероприятий профсоюзной организации РГПУ им. А.И. Герцена  в области социальных, культурно-массовых  и  оздоровительных  мероприятий  для сотрудников и обучающихся на 2018-2019 учебный год.

     Контроль  исполнения возложить на председателя объединенной первичной профсоюзной организации РГПУ им. А.И. Герцена А.Н. Соколова.

Решение ректората от 17.09.2018
Деятельность Студенческого дворца культуры: состояние и перспективы на 2018-2019 учебный год.

Заслушав и обсудив сообщение директора Студенческого дворца культуры Т.А. Хайновской  «Деятельность Студенческого дворца культуры: состояние и перспективы на 2018-2019 учебный год», ректорат принял следующие решения:
— Признать деятельность Студенческого дворца культуры  удовлетворительной.
— Представить статистический отчет о работе Студенческого дворца культуры и предложения по совершенствованию регламента его деятельности.
Ответственные: проректор по воспитательной работе, директор Студенческого дворца культуры.
Срок: 01.10. 2018. 
— Увеличить количество направлений деятельности творческих студий Студенческого дворца культуры с целью расширения  участия студентов университета в городских, всероссийских и международных мероприятиях и конкурсных программах, в том числе грантовых проектах.
Ответственный: проректор по воспитательной работе, директор Студенческого дворца культуры. 
Срок: до 01.12.2018.
— Продолжить разработку концепции городского инклюзивного культурно-образовательного центра. 
Ответственные: проректор по воспитательной работе, директор института дефектологического образования и реабилитации, директор Студенческого дворца культуры. 
Срок: до 15.10.2018.
— Предусмотреть выделение дополнительных помещений для деятельности творческих студий и объединений в связи с расширением деятельности Студенческого дворца культуры.
Ответственные: проректор по административно-хозяйственной и социальной работе, проректор по воспитательной работе. 
Срок: до 01.11.2018. 
Контроль исполнения возложить на проректора по воспитательной работе. 

 

РЕШЕНИЕ РЕКТОРАТА от 10.09.2018

Состояние и перспективы развития сети диссертационных советов на базе РГПУ им. А. И. Герцена

Заслушав и обсудив сообщение проректора по научной работе Л.А. Цветковой «Состояние и перспективы развития сети диссертационных советов на базе РГПУ им. А. И. Герцена», в целях оптимизации деятельностидиссертационных советов университета ректорат принял следующие решения:

  • Обеспечить содействие членам диссертационных советов в публикации статей и монографий.

Ответственные: проректор по научной работе, директор издательства РГПУ им. А. И. Герцена.

Срок: 30.11.2018.

  • Включить в эффективные контракты сотрудников (членов диссертационных советов) пункт об обязательной публикации не менее одной статьи в год в журналах из перечня ВАК.

Ответственные: начальник управления кадров и социальной работы, руководители структурных подразделений.

Срок 30.09.18.

  • Организовать проведение постоянного мониторинга (один раз в полгода) результативности научной деятельности членов диссертационных советов с представлением рекомендаций руководителям по внесению своевременных частичных изменений в составах советов.

Ответственные: проректор по научной работе, начальник управления организации диссертационных исследований и аттестации кадров высшей квалификации.

Срок: 01.06. и 01.12 текущего года.

— Подготовить предложения по мерам стимулирования деятельности членов диссертационных советов.

Ответственный: проректор по научной работе.

Срок: 20.09. 2018.        

  • Обеспечить учёных секретарей диссертационных советов и управление организации диссертационных исследований и аттестации кадров высшей квалификации оборудованными современной техникой рабочими местами: 9 компьютеров, 9 МФУ, 1 стационарный телефон, 1 архивный шкаф.

Ответственные: проректор по инновационной деятельности и информационным технологиям, проректор по правовым вопросам, проректор по экономической деятельности, начальник управления закупок и продаж.

          Срок 30.11.2018.

          Контроль исполнения возложить на проректора по научной работе.

Решение ректората от 03.09.2018г.
О готовности учебных корпусов, пунктов общественного питания 
и общежитий к работе в новом учебном году.

Заслушав и обсудив доклад проректора по административно-хозяйственной и социальной работе М. О. Мухудадаева «О готовности учебных корпусов, пунктов общественного питания и общежитий к работе в новом учебном году», ректорат принял следующие решения:

1. Признать работу по подготовке учебных корпусов, пунктов общественного питания и общежитий к работе в новом учебном году удовлетворительной.
2. Завершить подготовку технических заданий на выполнение работ и заявок на закупку товаров, материалов и оборудования в соответствии с утвержденными на 2018 год планами.
Отв.: проректор по административно-хозяйственной и социальной работе. 
Срок: до 01.10.2018 г.
3. Составить заявки на хозяйственные и коммунальные услуги 2019 года и план ремонтных работ на 2019 год.
Отв.: проректор по административно-хозяйственной и социальной работе. 
Срок: до 20.09.2018 г.
4. Предусмотреть в ПФХД на 2019 год финансирование закупок строительных материалов и инженерного оборудования на сумму не менее 3 млн.руб. в квартал для выполнения ремонтных работ рабочей бригадой университета.
Отв.: проректор по экономической деятельности.
Срок: в течение года.
5. По договорам на ремонтно-строительные работы, срок окончания которых объективно не позволяет произвести окончательный финансовый расчет в 2018 году, оформить дополнительные соглашения для внесения этих расходов в ПФХД на 2019 год.
Отв.: проректор по административно-хозяйственной и социальной работе, проректор по экономической деятельности. 
Срок: до 25.12.2018 г. 
Контроль исполнения возложить на проректора по административно-хозяйственной и социальной работе.

 

Решение ректората от 25 июня 2018 года

     1. Об организации внутреннего контроля

      Заслушав и обсудив сообщение советника при ректорате Людмилы Анатольевны Ларченковой «Об организации внутреннего контроля», ректорат принял следующие решения:

— принять к сведению информацию об организации внутреннего контроля;

— размещать информацию об исполнении принятых решений  в 1С Документооборот  с 01.09. 2018 г.

Ответственные: советник при ректорате, проректоры по направлениям деятельности.

Контроль исполнения возложить на советника при ректорате.

    2. Утверждение плана работы ректората на I семестр 2018/2019 учебного года.

     Заслушав и обсудив сообщение первого проректора Владимира Валентиновича Лаптева, ректорат принял следующие решения:

— считать план работы ректората на II семестр 2017/2018 учебного года выполненным;

— утвердить план работы ректората на I семестр 2018/2019 учебного года.

 

Информация о решениях ректората перемещена в раздел «Архив»

План работы ректората на 1 семестр 2018-2019 учебного года размещен в разделе «План работы ректората»
 

 

Последнее изменение: 17 апреля 2019 г. в 13:57:46
Автор: Фадеева Светлана Сергеевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 13.03.2013 № 208)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

 

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
Это интересно
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2019 Связь с администраторомСвязь с администратором