ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы

Все анонсы »

СМИ о нас

Архив »

Наши юбиляры

В январе 2019 года отмечают юбилейные даты наши сотрудники:

  • 01.01. Бударагина Ольга Филипповна — вахтёр Выборгского филиала
  • 01.01. Воюшина Мария Павловна — профессор кафедры ЮНЕСКО
  • 01.01. Парфенова Лидия Николаевна — сотрудник управления социально-бытового обеспечения и обслуживания
  • 02.01. Стрельченко Василий Иванович — заведующий кафедрой философии института философии человека
  • 02.01. Шестаков Дмитрий Анатольевич — заведующий лабораторией юридического факультета
  • 03.01. Савета Елена Николаевна — сторож управления охраны и пожарной безопасности
  • 04.01. Любимова Нина Николаевна — старший вахтёр управления охраны и пожарной безопасности
  • 04.01. Морозкова Раиса Михайловна — сторож Волховского филиала
  • 05.01. Большакова Галина Ивановна — профессор Выборгского филиала
  • 06.01. Бокарева Ирина Анатольевна — администратор управления социально-бытового обеспечения и обслуживания
  • 06.01. Искровская Людмила Владимировна — доцент факультета истории и социальных наук
  • 06.01. Ломагина Анастасия Всеволодовна — доцент кафедры иностранных языков
  • 09.01. Дмитриева Татьяна Александровна — ведущий документовед издательства
  • 10.01. Литвинов Вячеслав Александрович — профессор факультета изобразительного искусства
  • 10.01. Сивкова Нина Ивановна – документ учебно-методического управления
  • 11.01. Дунаевская Эльвира Брониславовна — доцент института детства
  • 11.01. Терещенко Татьяна Михайловна — комендант управления социально-бытового обеспечения и обслуживания
  • 13.01. Васютина Ирина Павловна — старший преподаватель института физической культуры и спорта
  • 16.01. Городецкая Людмила Валентиновна — начальник отдела студентов учебно-методического управления
  • 16.01. Рабош Василий Антонович — профессор института философии человека, проректор по учебной работе
  • 18.01. Белоус Борис Сергеевич — доцент факультета русского как иностранного
  • 19.01. Кузнецова Вера Ивановна — ведущйи документовед отдела студентов учебно-методического управления
  • 19.01. Литвинова Татьяна Николаевна — уборщик управления социально-бытового обеспечения и обслуживания
  • 19.01. Ансимова Злата Юрьевна — доцент института физической культуры и спорта
  • 19.01. Кузина Елизавета Валентиновна — заведующая сектором фундаментальной библиотеки
  • 20.01. Курило Зинаида Ивановна — вахтёр Волховского филиала
  • 20.01. Андреенков Олег Сергеевич — дежурный оперативный управления охраны и пожарной безопасности
  • 22.01. Томашевский Юрий Станиславович — заведующий лабораторией института философии человека
  • 24.01. Жаданова Любовь Афанасьевна — доцент факультета изобразительного искусства
  • 25.01. Кузин Сергей Васильевич — водитель управления социально-бытового обеспечения и обслуживания
  • 25.01. Морозова Наталья Леонидовна — ведущий эксперт управления закупок
  • 26.01. Анчуков Сергей Васильевич — профессор факультета изобразительного искусства
  • 26.01. Светлаков Алексей Николаевич — доцент факультета математики
  • 29.01. Петров Александр Николаевич — заместитель директора издательства
  • 29.01. Васильев Владимир Ефимович — доцент филологического факультета
  • 30.01. Королева Лада Александровна — доцент института экономики и управления
  • 31.01. Федорова Елена Павловна — начальник отдела управления международного сотрудничества

 

 

Желаем нашим юбилярам всего самого лучшего: здоровья, успехов, счастья, мира в семье, благополучия!

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийУправлениеУченый советПоложение о процедуре выборов декана

 ПОЛОЖЕНИЕ
о процедуре выборов декана в РГПУ им. А.И.Герцена

1. Выборы декана факультета в РГПУ им. А.И.Герцена (далее- университет) проводятся в соответствии c Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом университета и настоящим Положением.
2. Выборы на должность декана объявляются приказом ректора университета не позднее, чем за 2 месяца до окончания срока работы действующего декана и проведения выборов.
3. Дата проведения выборов указывается в объявлении, которое вывешивается на факультете с момента издания приказа.
4. Деканы факультетов избираются из числа наиболее квалифицированных и авторитетных педагогических работников, имеющих ученую степень или звание.
5. Выборы декана проводятся по результатам обсуждения программы каждого претендента.
6. Мероприятия по подготовке к выборам и выдвижению кандидатов на должность декана на факультете организуются лицом, утвержденным на заседании ученого совета факультета, которое осуществляет информирование работников и обучающихся на факультете о порядке проведения выборов, регистрирует кандидатов на должность декана, ведет необходимую документацию, осуществляет контроль за соблюдением настоящего Положения.                  
7. Выдвижение кандидатур и оформление необходимых документов производится в течение одного месяца со дня объявления выборов.
8. Кандидаты (кандидат) на должность декана могут (может) быть выдвинуты (выдвинут):
— ученым советом факультета;
— коллективами не менее 2 кафедр соответствующего факультета;
— членами ученого совета университета.
9. Решение о выдвижении кандидата на должность декана принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании ученого совета факультета, заседании кафедры. Решения ученого совета факультета, кафедр правомочны, если в их работе принимает участие соответственно не менее 2/3 списочного состава ученого совета факультета, штатных работников кафедры и оформляются в виде выписки из протокола заседания ученого совета факультета, из протокола заседания кафедры.
10. Действующий декан участвует в выборах на общих основаниях.
11. Согласие кандидата (кандидатов) на участие в выборах на должность декана выражается письменным заявлением на имя ректора университета.           
     Заявление на участие в выборах и необходимые документы кандидаты (кандидат) представляют (представляет) через отдел ученого секретаря университета ректору университета.
     Основанием для отклонения кандидатуры может быть несоответствие требованиям, предъявляемым к кандидатам на должность декана Уставом университета и настоящим Положением, или несоблюдение сроков и порядка выдвижения кандидата. В этом случае поданные документы возвращаются кандидату лично под роспись, с указанием оснований принятого решения.
12. Документы с резолюцией ректора университета о допуске к участию в выборах передаются через отдел ученого секретаря университета секретарю ученого совета факультета для рассмотрения на заседании ученого совета факультета.        
13. На заседании ученого совета факультета в присутствии проректора по подчиненности действующий декан, в случае его участия в выборах, отчитывается о своей работе, представляет для обсуждения программу работы в должности декана на очередной срок. Каждый из кандидатов выступает с программой деятельности в должности декана.
14. По результатам обсуждения программ кандидатов ученый совет факультета открытым голосованием принимает решение о рекомендации (не рекомендации) кандидата. Решение ученого совета факультета правомочно, если в его работе принимает участие не менее 2/3 списочного состава ученого совета факультета, и оформляются в виде выписки из протокола заседания ученого совета факультета.
15. Выписка из протокола заседания ученого совета факультета, подписанная проректором по подчиненности и секретарем ученого совета факультета, с соответствующими документами о выдвижении кандидатов представляется через отдел ученого секретаря университета в аттестационную комиссию университета. 
16. Аттестационная комиссия на основании поданных документов и обсуждения программ кандидатов принимает решение о рекомендации (не рекомендации) кандидата (кандидатов) для избрания на должность декана на ученом совете университета.
17. Ученый секретарь университета организует проведение выборов на заседании ученого совета университета.
18. Ученый совет университета правомочен принимать решение о выборах декана факультета, если на его заседании присутствует не менее 2/3 его списочного состава. Решение ученого совета университета по выборам декана принимается тайным голосованием.
19. Форма избирательного бюллетеня утверждается ученым советом университета. Число избирательных бюллетеней должно быть равно списочному составу ученого совета университета. В бюллетень включаются все кандидаты, выдвинутые на должность декана и давшие письменное согласие на участие в выборах.
 20. Для подсчета голосов перед началом тайного голосования ученым советом избирается счетная комиссия из состава членов ученого совета в составе не менее 3-х человек. Из своего состава счетная комиссия выбирает председателя. 
21. Перед проведением голосования до членов ученого совета университета доводится информация о кандидатах и рекомендация ученого совета факультета и аттестационной комиссии по кандидатуре (кандидатурам) на должность декана. 
22. Подсчет голосов начинается сразу после проведения тайного голосования. Результаты тайного голосования вносятся в протокол счетной комиссии, который подписывается всеми членами счетной комиссии и утверждается ученым советом университета.
23. Избранным на должность декана считается кандидат, набравший более 50% голосов присутствующих на заседании членов ученого совета университета.
24. Если голосование проводилось по одной или двум кандидатурам, и никто из кандидатов не набрал необходимого количества голосов, то выборы признаются несостоявшимися и объявляются повторные выборы.   
25. Если голосование проводилось более чем по двум кандидатурам, и никто из кандидатов не набрал необходимого количества голосов, то два кандидата, набравшие наибольшее количество голосов, включаются в бюллетень для повторного голосования на том же заседании ученого совета университета. В случае если ни один из кандидатов не набрал требующееся количество голосов, выборы признаются несостоявшимися и объявляются повторные выборы.        
26. Результаты выборов оформляются в виде выписки из протокола заседания ученого совета университета и утверждаются приказом ректора по университету.
27. С лицом, избранным на должность декана, ректором заключается трудовой договор в порядке, определяемом трудовым законодательством РФ.          
28. Кандидат на должность декана имеет право снять свою кандидатуру на любом этапе выборов до проведения тайного голосования.
29. При досрочном прекращении полномочий действующего декана, со дня окончания его полномочий и до избрания нового декана обязанности декана исполняет лицо, назначенное приказом ректора.

 

Принято на заседании ученого совета университета 25.04. 2013 (протокол № 8), утверждено приказом ректора от 13.05. 2013  № 3143  (новая редакция).

Последнее изменение: 17 октября 2018 г. в 11:14:10
Автор: Семихина Александра Николаевна
Основные сведения | Структура | Управление | Деятельность | Инновации | Наука | Сетевое объединение ВУЗов | Образование | Как нас найти | СМИ | Мероприятия 2018

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 13.03.2013 № 208)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

 

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
Это интересно
ВузПромЭкспо
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2019 Связь с администраторомСвязь с администратором