ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы

Все анонсы »

СМИ о нас

Архив »

Наши юбиляры

В апреле 2019 года отмечают юбилейные даты наши сотрудники:

  • 01.04. Хашковский Алексей Васильевич — доцент Института философии человека
  • 02.04. Балаева Светлана Исрафиловна — заведующая производством Управления социально-бытового обеспечения и обслуживания
  • 02.04. Соколов Вадим Владимирович — водитель Управления социально-бытового обеспечения и обслуживания
  • 04.04. Селиверстова Любовь Гавриловна — старший вахтёр Управления Управления охраны и пожарной безопасности
  • 04.04. Прищепова Ирина Владимировна — доцент Института дефектологического образования и реабилитации
  • 05.04. Кораблева Любовь Витальевна — доцент Института дефектологического образования и реабилитации
  • 07.04. Бочкарев Сергей Вадимович — доцент Юридического факультета
  • 08.04. Воронова Вера Павловна — старший вахтёр Управления Управления охраны и пожарной безопасности
  • 08.04. Агафонова Лидия Ивановна — доцент Института иностранных языков
  • 10.04. Уруджев Магомед Уруджевич — директор Дагестанского филиала
  • 12.04. Александрова Ариадна Иосифовна — доцент Института экономики и управления
  • 12.04. Васильева Татьяна Васильевна — доцент Факультета биологии
  • 12.04. Дубова Анна Леонидовна — сотрудник Управления социально-бытового обеспечения и обслуживания
  • 13.04. Комаров Владимир Алексеевич — доцент Факультета физики
  • 14.04. Фенстер Елена Владимировна — инженер Факультета русского как иностранного
  • 15.04. Ильина Светлана Юрьевна — заведующая кафедрой Института дефектологического образования и реабилитации
  • 15.04. Добряк Сергей Юрьевич — доцент Институт экономикии управления
  • 15.04. Царева Ирина Алексеевна — администратор Медицинско-оздоровительного комплекаса
  • 16.04. Горяев Михаил Александрович — профессор Факультета физики
  • 16.04. Понимасов Олег Евгеньевич — доцент Института физической культуры и спорта
  • 17.04. Лукина Людмила Евгеньевна — старший преподаватель Выборгского филиала
  • 18.04. Любимов Александр Владимирович — профессор Факультета географии
  • 19.04. Петрова Ольга Егоровна — вахтёр Выборгского филиала
  • 21.04. Малаховская Мария Львовна — доцент Института иностранных языков
  • 22.04. Юргенсон Алена Владимировна — начальник отдела Управления социально-бытового обеспечения и обслуживания
  • 23.04. Никольский Александр Сергеевич — заведующий лабораторией Факультета физики
  • 23.04. Дружинина Светлана Владимировна — профессор Института экономики и управления
  • 23.04. Богдановская Нина Владимировна — доцент Института народов Севера
  • 23.04. Стоянова Наталия Евгеньевна — ведущий документовед Учебно-методического управления
  • 24.04. Лихинина Татьяна Николаевна — концертмейстер Института музыки, театра и хореографии
  • 25.04. Махова Ирина Петровна — доцент Факультета географии
  • 25.04. Бармич Мария Яковлевна — профессор Института народов Севера
  • 26.04. Дулин Юрий Николаевич — доцент Института экономики и управления
  • 26.04. Пую Юлия Валерьевна — профессор Института философии человека
  • 27.04. Петров Владимир Сергеевич — доцент Института компьютерных наук и технологического образования
  • 30.04. Ивашова Ольга Александровна — доцент Института детства

 

Желаем нашим юбилярам всего самого лучшего: здоровья, успехов, счастья, мира в семье, благополучия!

 

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийУправлениеУченый советПоложение о процедуре выборов заведующих кафедрами

 ПОЛОЖЕНИЕ
о процедуре выборов заведующих кафедрами в РГПУ им. А.И.Герцена

1. Выборы заведующего кафедрой в РГПУ им. А.И.Герцена (далее- университет) проводятся в соответствии с законодательством об образовании, Уставом университета и настоящим Положением.
2. Выборы на должность заведующего кафедрой объявляются приказом ректора университета, издаваемым не позднее, чем за 2 месяца до окончания срока работы действующего заведующего и проведения выборов. Объявление о выборах размещается в средствах массовой информации. В объявлении содержатся квалификационные требования, предъявляемые к претенденту, срок, на который проводится избрание, а также срок подачи заявления – не позднее месяца со дня опубликования объявления.  
3. Заведующие кафедрами избираются ученым советом университета путем тайного голосования сроком до 5 лет, как правило из числа наиболее квалифицированных и авторитетных специалистов соответствующего профиля, имеющих ученую степень или звание.
4. Мероприятия по подготовке к выборам на должность заведующего кафедрой на факультете организуются секретарем ученого совета факультета, который осуществляет информирование работников и обучающихся на факультете о порядке проведения выборов, регистрирует кандидатов на должность заведующего кафедрой, ведет необходимую документацию, осуществляет контроль за соблюдением настоящего Положения.  
5. Согласие кандидата (кандидатов) на участие в выборах на должность заведующего кафедрой выражается письменным заявлением на имя проректора по учебной работе по подчиненности. Основанием для отклонения кандидатуры может быть несоответствие требованиям, предъявляемым к кандидатам на должность заведующего кафедрой Уставом университета и настоящим Положением, или несоблюдение сроков подачи документов. В этом случае поданные документы возвращаются кандидату лично под роспись, с указанием оснований принятого решения.
6. Действующий заведующий кафедрой в случае подачи заявления об участии в выборах участвует в выборах на общих основаниях.
7. Документы с резолюцией проректора по подчиненности о допуске к участию в выборах передаются через отдел ученого секретаря университета секретарю ученого совета факультета для рассмотрения на заседании кафедры и ученого совета факультета.  
8. Выборы заведующего кафедрой проводятся не ранее, чем за 2 месяца и не позднее даты окончания срока полномочий действующего заведующего кафедрой по результатам обсуждения программы каждого претендента.
9. На заседании кафедры и ученого совета факультета в присутствии декана (и) или проректора по подчиненности действующий заведующий кафедрой, в случае его участия в выборах, отчитывается о своей работе, представляет для обсуждения программу работы в должности заведующего кафедрой на очередной срок. Каждый из кандидатов выступает с программой деятельности в должности заведующего кафедрой.
10. По результатам обсуждения программ кандидатов кафедра и ученый совет факультета открытым голосованием принимают решение о рекомендации (не рекомендации) кандидата. Решение кафедры и ученого совета факультета правомочно, если в его работе принимает участие не менее 2/3 списочного состава кафедры или ученого совета факультета, и оформляются в виде заключения кафедры и выписки из протокола заседания ученого совета факультета.
11. Заключение кафедры, подписанное деканом и секретарем кафедры, и выписка из протокола заседания ученого совета факультета, подписанная деканом и секретарем ученого совета факультета, с соответствующими документами о выдвижении всех кандидатов представляются через отдел ученого секретаря университета в аттестационную комиссию университета не позднее, чем за 10 дней до проведения аттестационной комиссии.
12. Аттестационная комиссия на основании поданных документов, выступления декана и обсуждения программ кандидатов принимает решение о рекомендации (не рекомендации) кандидата (кандидатов) для избрания на должность заведующего кафедрой на ученом совете университета.
13. Ученый секретарь университета организует проведение выборов на заседании ученого совета университета.
14. Ученый совет университета правомочен принимать решение о выборах заведующего кафедрой, если на его заседании присутствует не менее 2/3 его списочного состава.
15. Форма избирательного бюллетеня утверждается ученым советом университета. Число избирательных бюллетеней должно быть равно списочному составу ученого совета университета. В бюллетень включаются все кандидаты, выдвинутые на должность заведующего кафедрой и давшие письменное согласие на участие в выборах.
16. Для подсчета голосов перед началом тайного голосования ученым советом избирается счетная комиссия из состава членов ученого совета в составе не менее 3-х человек. Из своего состава счетная комиссия выбирает председателя.
17. Перед проведением голосования до членов ученого совета университета доводится информация о кандидатах и рекомендации кафедры, ученого совета факультета и аттестационной комиссии по кандидатуре (кандидатурам) на должность заведующего кафедрой.
18. Подсчет голосов начинается сразу после проведения тайного голосования. Результаты тайного голосования вносятся в протокол счетной
комиссии, который подписывается всеми членами счетной комиссии и утверждается ученым советом университета.
19. Избранным на должность заведующего кафедрой считается кандидат, набравший более 50% голосов присутствующих на заседании членов ученого совета университета.
20. Если голосование проводилось по одной или двум кандидатурам, и никто из кандидатов не набрал необходимого количества голосов, то выборы признаются несостоявшимися и объявляются повторные выборы.  
21. Если голосование проводилось более чем по двум кандидатурам, и никто из кандидатов не набрал необходимого количества голосов, то два кандидата, набравшие наибольшее количество голосов, включаются в бюллетень для повторного голосования на том же заседании ученого совета университета. В случае если ни один из кандидатов не набрал требующееся количество голосов, выборы признаются несостоявшимися и объявляются повторные выборы.    
22. Результаты выборов оформляются в виде выписки из протокола заседания ученого совета университета и утверждаются приказом ректора по университету.
23. С лицом, избранным на должность заведующего кафедрой, университетом заключается трудовой договор в порядке, определяемом трудовым законодательством РФ.    
24. Кандидат на должность заведующего кафедрой имеет право снять свою кандидатуру на любом этапе выборов до проведения тайного голосования.
25. При досрочном прекращении полномочий действующего заведующего кафедрой, со дня окончания его полномочий и до избрания нового заведующего обязанности заведующего кафедрой исполняет лицо, назначенное приказом ректора.

Принято на заседании ученого совета университета 25.04. 2013 (протокол № 8), утверждено приказом ректора от 13.05. 2013  № 3143  (новая редакция).

Последнее изменение: 1 октября 2018 г. в 10:09:07
Автор: Семихина Александра Николаевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 13.03.2013 № 208)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

 

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
Это интересно
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2019 Связь с администраторомСвязь с администратором