ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы

Все анонсы »

СМИ о нас

Архив »

Наши юбиляры

В апреле 2019 года отмечают юбилейные даты наши сотрудники:

  • 01.04. Хашковский Алексей Васильевич — доцент Института философии человека
  • 02.04. Балаева Светлана Исрафиловна — заведующая производством Управления социально-бытового обеспечения и обслуживания
  • 02.04. Соколов Вадим Владимирович — водитель Управления социально-бытового обеспечения и обслуживания
  • 04.04. Селиверстова Любовь Гавриловна — старший вахтёр Управления Управления охраны и пожарной безопасности
  • 04.04. Прищепова Ирина Владимировна — доцент Института дефектологического образования и реабилитации
  • 05.04. Кораблева Любовь Витальевна — доцент Института дефектологического образования и реабилитации
  • 07.04. Бочкарев Сергей Вадимович — доцент Юридического факультета
  • 08.04. Воронова Вера Павловна — старший вахтёр Управления Управления охраны и пожарной безопасности
  • 08.04. Агафонова Лидия Ивановна — доцент Института иностранных языков
  • 10.04. Уруджев Магомед Уруджевич — директор Дагестанского филиала
  • 12.04. Александрова Ариадна Иосифовна — доцент Института экономики и управления
  • 12.04. Васильева Татьяна Васильевна — доцент Факультета биологии
  • 12.04. Дубова Анна Леонидовна — сотрудник Управления социально-бытового обеспечения и обслуживания
  • 13.04. Комаров Владимир Алексеевич — доцент Факультета физики
  • 14.04. Фенстер Елена Владимировна — инженер Факультета русского как иностранного
  • 15.04. Ильина Светлана Юрьевна — заведующая кафедрой Института дефектологического образования и реабилитации
  • 15.04. Добряк Сергей Юрьевич — доцент Институт экономикии управления
  • 15.04. Царева Ирина Алексеевна — администратор Медицинско-оздоровительного комплекаса
  • 16.04. Горяев Михаил Александрович — профессор Факультета физики
  • 16.04. Понимасов Олег Евгеньевич — доцент Института физической культуры и спорта
  • 17.04. Лукина Людмила Евгеньевна — старший преподаватель Выборгского филиала
  • 18.04. Любимов Александр Владимирович — профессор Факультета географии
  • 19.04. Петрова Ольга Егоровна — вахтёр Выборгского филиала
  • 21.04. Малаховская Мария Львовна — доцент Института иностранных языков
  • 22.04. Юргенсон Алена Владимировна — начальник отдела Управления социально-бытового обеспечения и обслуживания
  • 23.04. Никольский Александр Сергеевич — заведующий лабораторией Факультета физики
  • 23.04. Дружинина Светлана Владимировна — профессор Института экономики и управления
  • 23.04. Богдановская Нина Владимировна — доцент Института народов Севера
  • 23.04. Стоянова Наталия Евгеньевна — ведущий документовед Учебно-методического управления
  • 24.04. Лихинина Татьяна Николаевна — концертмейстер Института музыки, театра и хореографии
  • 25.04. Махова Ирина Петровна — доцент Факультета географии
  • 25.04. Бармич Мария Яковлевна — профессор Института народов Севера
  • 26.04. Дулин Юрий Николаевич — доцент Института экономики и управления
  • 26.04. Пую Юлия Валерьевна — профессор Института философии человека
  • 27.04. Петров Владимир Сергеевич — доцент Института компьютерных наук и технологического образования
  • 30.04. Ивашова Ольга Александровна — доцент Института детства

 

Желаем нашим юбилярам всего самого лучшего: здоровья, успехов, счастья, мира в семье, благополучия!

 

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийУправлениеУченый советПоложение о порядке организации и проведения аттестации сотрудников РГПУ им. А.И. Герцена

Приложение к приказу №6631 от 24.09.2015

 

Положение о порядке организации и проведения аттестации сотрудников РГПУ им. А.И. Герцена

 


1.  Общие положения

1.1. Положение о порядке организации и проведения аттестации сотрудников РГПУ им. А.И. Герцена (далее  Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации,   Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом РГПУ им. А.И. Герцена (далее Университет), Коллективным договором между работодателем в лице ректора и сотрудниками в лице Объединенной первичной профсоюзной организации РГПУ им. А.И. Герцена, постановлением Минтруда РФ от 09.02.2004 N 9 (ред. от 25.10.2010) «Об утверждении Порядка применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих».
1.2. Положение определяет цель, задачи и порядок организации и проведения аттестации сотрудников Университета (далее — сотрудники), занимающих должности административно-управленческого, вспомогательного, учебно-вспомогательного, инженерно-технического персонала.
1.3. Целью проведения аттестации сотрудников Университета является определение соответствия сотрудников занимаемым должностям или выполняемой ими работы на основе оценки их профессиональной деятельности.
1.4. Основными задачами аттестации являются:
а) оптимизация и рациональное использование кадрового потенциала;
б) стимулирование профессионального роста сотрудников;
в) формирование кадрового резерва, подбор и расстановка кадров.
1.5. Аттестация сотрудников проводится, как правило, раз в пять лет, а также в сроки, установленные локальными нормативными актами Университета.
1.6. Аттестации не подлежат:
а) ректор, первый проректор, главный бухгалтер, проректоры по направлениям деятельности;
б) сотрудники, замещающие должности менее года;
в) беременные женщины;
г) сотрудники, находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком;
д) сотрудники, занимающие должности на основании срочного трудового договора или работающие по совместительству;
е) сотрудники в возрасте до 18 лет;
ж) молодые специалисты, проработавшие не более 3-х лет после окончания вуза.
1.7. Внеочередная аттестация может проводиться по решению ректора, первого проректора, проректоров по направлениям деятельности, в том числе в случаях необходимости принятия решения по оптимизации кадров курируемых подразделений, или поступивших заявлений сотрудников.

2. Организация аттестации

2.1. Для проведения аттестации категорий сотрудников издается приказ ректора:
а) о формировании состава аттестационной комиссии;
б) об утверждении графика проведения аттестации (Приложение 1),
2.2. Ученый секретарь университета при подготовке к проведению аттестации отвечает за:
2.2.1. Подготовку документов, необходимых для работы аттестационной комиссии:
          — график проведения аттестации, утвержденный ректором не позднее, чем за месяц до начала аттестации (Приложение 1);
          — аттестационный лист (Приложение 2).
2.2.2.  Ознакомление аттестуемых сотрудников с графиком проведения аттестации не позднее, чем за один месяц до даты проведения аттестации под роспись.
2.3. Непосредственные  руководители аттестуемых представляют в отдел ученого секретаря характеристики на сотрудников не позднее чем за 1 неделю до даты проведения аттестации. Сотрудники должны быть ознакомлены с характеристиками под роспись (Приложение 3).
2.4. Аттестуемые сотрудники вправе представить в аттестационную комиссию заявления о своем несогласии с представленными характеристиками или пояснительные записки. 
2.5. В график проведения аттестации могут вноситься изменения в случае отсутствия сотрудников в день проведения аттестации на работе по уважительным причинам.

3. Создание аттестационной комиссии

3.1. Аттестационная комиссия является коллегиальным органом, который определяет уровень соответствия сотрудников занимаемым должностям и осуществляет оценку эффективности их работы.
Аттестационная комиссия создается приказом ректора с учетом специфики должностных обязанностей аттестуемых сотрудников, направлений деятельности структурного подразделения и состоит из председателя, членов комиссии, секретаря. Все члены комиссии обладают при принятии решения равными правами.
3.2. В состав аттестационной комиссии в обязательном порядке включается проректор, курирующий структурное подразделение, сотрудник управления кадров и социальной работы, представитель Объединенной первичной профсоюзной организации РГПУ им. А.И. Герцена, специалисты по направлениям деятельности. Количество членов комиссии должно быть не менее 5 человек.
Председатель комиссии руководит процессом аттестации и полностью отвечает за ее проведение.
Секретарь аттестационной комиссии не позднее чем за три дня до заседания оповещает членов аттестационной комиссии и лиц, присутствие которых необходимо, о времени и месте проведения заседания.
Секретарь несет ответственность за наличие аттестационных материалов, ведение и надлежащее оформление протокола заседания комиссии и аттестационного листа.
3.3. В зависимости от специфики должностных обязанностей и количества аттестуемых сотрудников может быть создано несколько аттестационных комиссий.

4. Порядок проведения аттестации сотрудников

4.1. Аттестация проводится в присутствии сотрудников на заседании аттестационной комиссии. Непосредственные руководители могут присутствовать при аттестации сотрудников.
4.2. Уважительными причинами неявки аттестуемых сотрудников на заседание аттестационной комиссии являются:
— болезнь аттестуемого сотрудника или членов его семьи, подтвержденная больничным листом;
— командировка;
— ежегодный оплачиваемый отпуск;
— иные случаи отсутствия, которые аттестационная комиссия может посчитать уважительными.
4.3. Аттестационная комиссия заслушивает председателя комиссии по содержанию представленных на аттестуемых материалов. Члены аттестационной комиссии задают аттестуемым сотрудникам вопросы с целью выявления уровня компетентности, наличия навыков, необходимых для исполнения установленных должностных обязанностей.
4.4. Основными критериями оценки профессиональной деятельности сотрудников являются: соответствие квалификационным требованиям, уровень участия в решении поставленных перед структурным подразделением задач, сложность выполняемой работы, результаты исполнения обязанностей, предусмотренных должностными инструкциями, профессиональные знания аттестуемых, опыт работы, организаторские способности, повышение квалификации и переподготовка, отсутствие нарушений трудовой дисциплины.
4.5. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
Решение об оценке профессиональной деятельности аттестуемых принимается аттестационной комиссией в отсутствие аттестуемых сотрудников и их непосредственных руководителей открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов по противоположным мнениям сотрудники признаются соответствующими занимаемым должностям.
Аттестация членов аттестационной комиссии проводится на общих основаниях. Сотрудники, являющиеся членами комиссии, в голосовании по собственным кандидатурам участия не принимают.

5. Подведение итогов аттестации

5.1. По результатам аттестации сотрудников аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
а) соответствуют занимаемой должности;
б) не соответствуют занимаемой должности;
в)   рекомендуются для назначения на должность (по итогам предварительного рассмотрения кандидатур).
5.2. После проведения аттестации подводятся итоги, обобщается информация о внесенных рекомендациях. Результаты аттестации вносятся в протокол, который хранится в личном деле сотрудника.
5.3. Аттестационная комиссия по результатам аттестации вправе вынести на рассмотрение ректора университета мотивированные рекомендации о повышении сотрудников в должности, о поощрении отдельных сотрудников за достигнутые ими успехи в работе, о включении в кадровый резерв, о необходимости профессиональной переподготовки или повышения квалификации сотрудников. Рекомендации вносятся в приказ ректора об итогах аттестации.
5.4. Материалы аттестации передаются ректору в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания аттестационной комиссии для принятия решения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5.5. Результаты аттестации утверждаются приказом ректора, подготовленным управлением кадров и социальной работы на основании материалов аттестационной комиссии.   
5.6. Сотрудники вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

  Приложение №1 Просмотреть в формате PDF/ Скачать в формате DOC

  Приложение №2 Просмотреть в формате PDF/ Скачать в формате DOC

  Приложение №3 Просмотреть в формате PDF/ Скачать в формате DOC

 

 

 Принято на заседании президиума ученого совета университета  21.09.2015 г., протокол № 2.

Последнее изменение: 30 сентября 2015 г. в 16:46:04
Автор: Тихомиров Александр Владимирович
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 13.03.2013 № 208)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

 

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
Это интересно
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2019 Связь с администраторомСвязь с администратором