ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы

Все анонсы »

СМИ о нас

Архив »

Наши юбиляры

В августе 2018 года отмечают юбилейные даты наши сотрудники:

  • 04.08. Викторова Людмила Петровна — заведующий кафедрой  гуманитарного образования Выборгского филиала
  • 05.08. Мухудадаев Магомед Османович — проректор  по административно-хозяйственной и социальной работе
  • 07.08. Соколова Зинаида Николаевна — старший преподаватель кафедры второго иностранного языка института иностранных языков
  • 14.08. Воронкова Ольга Анатольевна — заведующий сектором фундаментальной библиотеки им. императрицы Марии Федоровны
  • 15.08. Панчук Светлана Антоновна – доцент кафедры английского языка и лингвострановедения института иностранных языков
  • 19.08. Алина Ирина Анатольевна — старший преподаватель кафедры методики обучения иностранным языкам института иностранных языков
  • 23.08. Еремин Юрий Владимирович — заведующий кафедрой современных европейских языков института иностранных языков
  • 23.08. Лукин Константин Павлович – вахтер отдела охраны управления охраны и пожарной безопасности
  • 26.08. Дабижа Наталья Олеговна — заведующий сектором фундаментальной библиотеки им. императрицы Марии Федоровны
  • 27.08. Галкин Александр Вячеславович — ведущий инженер ремонтно-эксплуатационного отдела управления ремонта, модернизации и перспективного развития
  • 28.08. Карпова Наталия Александровна – доцент кафедры рисунка факультета изобразительного искусства
  • 30.08. Николаева Светлана Владимировна — заведующий лабораторией устной речи института иностранных языков
  • 30.08. Быкова Людмила Петровна — вахтер отдела охраны управления охраны и пожарной безопасности

 

Желаем нашим юбилярам всего самого лучшего:

здоровья, успехов, счастья, мира в семье, благополучия!

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийНаукаНаучный журнал «Известия РГПУ им. А. И. Герцена»Информация для авторов

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОРОВ


К рассмотрению принимаются научные статьи на русском или английском языках.

Срок принятия решения о публикации — не более трех месяцев с даты регистрации рукописи.

Основанием для включения статьи в журнал является:

• положительная рецензия независимого эксперта, определяемого редакционным советом направления журнала;

• решение редакционной коллегии журнала;

• лицензионный договор о передаче неисключительных прав на использование произведения между автором статьи и университетом;

• выполнение правил представления материалов.

 

Требования к оформлению статьи:

1. Статья представляется в электронном виде, в форматах DOC, DOCX или RTF. Шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал 1,5. Поля: верхнее — 2,5; нижнее — 3,2; правое и левое — 2,2. Номера страниц ставятся в нижнем колонтитуле с выравниванием по центру.

2. Объем статьи — не менее 12 стр., но не более 18 стр. (от 20 000 до 40 000 знаков, включая пробелы). В объем статьи входят список литературы, примечания, иллюстрации.

3. Рисунки включаются в текст статьи в необходимом месте и дублируются отдельным файлом в формате JPEG (минимальное разрешение — 300x400 пикс.).

4. Аннотация статьи — на русском и английском языках (от 800 до 1000 знаков, включая пробелы).

5. Ключевые слова — на русском и английском языках (3–7 слов).

6. Библиографические ссылки оформляются в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 и размещаются после текста статьи под заголовком «Список литературы». Источники располагаются в алфавитном порядке. Для связи затекстовых библиографических ссылок с текстом статьи используют отсылки в виде порядковых номеров источников, заключенных в квадратные скобки. Если автор ссылается на конкретный фрагмент источника, в отсылке указываются также страницы. Сведения разделяются запятой и пробелами, между номерами страниц ставится короткое тире.

Например:

В тексте: [10, с. 81]; в затекстовой ссылке: 10. Бердяев Н. А. Смысл истории. М.: Мысль, 1990. 175 с.

7. Если автор считает необходимым привести ряд комментариев, то перед списком литературы необходимо создать раздел, озаглавленный «Примечания», где в порядке очередности будут указаны авторские уточнения или пояснения, обозначенные в тексте одной или несколькими звездочками.

8. При наличии в тексте специальных символов (например, букв греческого, древнерусского и других алфавитов) автор должен продублировать статью в формате PDF и прислать шрифт с данными символами.

 

К статье прилагаются данные об авторе (в отдельном файле):

1. Ф.И.О. автора (полностью на русском и английском языках).

2. Полное название (на русском и английском языках) организации, где работает автор, с указанием города и страны.

Примечание: название подразделения или филиала указывать не нужно.

3. Почтовый адрес организации.

4. Контактные данные: e-mail, телефон.

5. Ученая степень, звание, должность.

6. Основные направления научных исследований.

7. Важнейшие публикации (1–2).

8. Специальность по Номенклатуре специальностей научных работников ВАК (например: 10.02.01 Русский язык).

9. Для аспирантов: научный руководитель (Ф.И.О., научная степень, ученое звание, должность).

 

Лицензионный договор подписывается после получения положительной рецензии на статью.

Печать статьи производится в порядке естественной очередности только в случае получения положительной рецензии. Авторы получают уведомления о результатах проверки статьи на соответствие формальным требованиям, результатах рецензирования, о включении статьи в номер и о выходе номера из печати, а также электронную версию опубликованной статьи.

Авторы не несут расходов за публикацию статей. Оплата редактирования и полиграфии осуществляется за счет средств РГПУ им. А. И. Герцена.

Авторские гонорары не выплачиваются. Рукописи и сопутствующие материалы не возвращаются.

Журнал можно приобрести, подписавшись на необходимые номера в почтовых отделениях и предоставив отсканированную квитанцию, подтверждающую оплату. Индекс в каталоге «Роспечать» — 18381.

Материалы просим присылать по адресу: journal@herzen.spb.ru

 

Форма лицензионного договора

 



INFORMATION FOR AUTHORS

 

The Editorial Board accepts for reviewing articles in Russian or English.

The decision making process lasts not more than 3 months after the registration of the manuscript.

The decision on the publication of an article in the Journal is based on the following:

• positive review made by an independent expert appointed by the Editorial Council for a field;

• decision of the Editorial Board of the journal;

• non-exclusive Licensing agreement between the author and the University on the transfer of authority to use the publication;

• execution of the rules for article's submission.

 

Requirements for article's presentation:

1. Electronic version of an article is submitted in DOC, DOCX or RTF format in Times New Roman-14 and with line spacing 1,5. The margins of the page: top margin is 2,5; bottom is 3,2; left and right are 2,2. Page numbers are placed in the page footer with center alignment.

2. The articles should not be less than 12 pages, but should not exceed 18 pages (from 20 000 to 40 000 characters including spaces). The volume of the article includes a list of references, notes, illustrations.

3. The figures are incorporated in the text of the article in the required place and duplicated as a separate file in JPEG format (minimum image resolution is 300x400 pixels).

4. Summary of the article is submitted in Russian and English (from 800 to 1000 characters including spaces).

5. Keywords — in Russian and English (3–7).

6. References are presented according to the GOST Р 7.0.5-2008 after the text in the end of the article under the heading «References» in alphabetic order. To connect the references with the text of the article the reference signs are using in the form of ordinal numbers of sources enclosed in square brackets. If one refers to a certain part of the quoted text, the reference sign should contain a sequence number and a page number. The data are separated by a comma and spaces.

For example:

In the text: [10, p. 81]; in «References» following the text: 10. Berdyaev N. A. History Essence. M.: Mysl, 1990. 175 p.

7. In case when the author considers it necessary to give some additional comments, in the end of the text and in front of «References» a section is created under the title «Comments» where in the order of appearance the author's clarifications will be presented. In the text they should be marked by one or several asteriscs.

8. If there are special characters in the text (for example, letters of Greek, old Russian and other alphabets), the author must duplicate the article in PDF format and send the font with these characters.

 

The article should be accompanied by the author's data (in separate file):

1. Full family name, first name, other names (in Russian and English).

2. Full name of the institution where the author works, city and country (in Russian and English).

3. Postal address of organisation.

4. Contact data: e-mail, telephone number.

5. Scientific degree, position.

6. Main fields of research.

7. Most important publications (1–2).

8. Professional code according to the List of professions for researchers (for Russian authors).

9. For post-graduate students: information of the tutor (full name, scientific degree, position).

 

Publication of the article is done free of charge for the author in order of submission when the positive review on the article is received. The editorial work and publishing expenses are covered by the Herzen State Pedagogical University of Russia.

The license agreement is signed after receiving a positive review of the article.

The article is printed in the order of natural priority only in case of receiving a positive review. The author receives notifications about the results of the verification for compliance with the formal requirements, the results of the review, the inclusion of the article in the issue and the publication of the issue, along with the electronic version of the published article.

Authors do not pay for publication costs. Payment for editing and printing is carried out at the expense of the University.

The author's fee is not available. Manuscripts and the corresponding materials are not returned.

The journal can be purchased by subscribing to the required numbers at the post offices and providing a scanned receipt confirming the payment. The «Rospechat'» catalogue index is 18381.

The materials should be sent by e-mail: journal@herzen.spb.ru

 

License contract

Последнее изменение: 3 августа 2018 г. в 15:03:12
Автор: Наволоцкая Ксения Сергеевна
Основные сведения | Структура | Управление | Деятельность | Инновации | Наука | Сетевое объединение ВУЗов | Образование | Как нас найти | СМИ | Мероприятия 2018

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 13.03.2013 № 208)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

 

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
Это интересно

 

 

 

ВузПромЭкспо
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2018 Связь с администраторомСвязь с администратором