ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы

Все анонсы »

СМИ о нас

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийНаукаКОНКУРСЫ.ГРАНТЫ.СТИПЕНДИИПобедители конкурсов российских и международных фондов и программ

Победители конкурсов в 2012 году

Победители конкурсов в 2013 году

Победители конкурсов в 2014 году

Победители конкурсов в 2015 году

Победители конкурсов в 2016 году

Победители конкурсов российских и международных фондов и программ в 2017 году

 

Грант Президента РФ для государственной поддержки ведущих научных школ Российской Федерации

Научная школа под руководством президента РГПУ им. А.И. Герцена, академика РАО Г.А. Бордовского. Тема научного исследования — «Разработка эргатической модели обеспечения комплексной безопасности субъектов образовательной деятельности».

 

Федеральная целевая программа развития обрзования на 2016-2020 годы

  1. Разработка и апробация на основе компетентностного подхода образовательных программ переподготовки профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ. Руководитель: Кантор В.З.,д. пед. наук, профессор института дефектологического образования и реабилитации
  2. Внедрение компетентностного подхода при разработке и апробации основных профессиональных образовательных программ высшего образования по УГСН «Образование и педагогические науки» (уровень образования бакалавриат, магистратура и аспирантура, профиль «Педагог дошкольного образования»). Руководитель: Гогоберидзе А.Г., профессор,д. пед. наук, директор института детства.

 

Конкурс министерства образования и науки Российской Федерации для научных работников, достигших высоких научных результатов в области математики

  1. Руководитель Гордеев Н.Л.,профессор, д. физ.-мат. наук, зав. каф. алгебры

 

Российский научный фонд

  1. Развитие теории столкновений и ее применение для расчетов атомных и молекулярных данных о неупругих процессах столкновений. Руководитель: Беляев А.К., профессор, д. физ.-мат. наук, зав. каф. теоретической физики и астрономии

 

Список проектов, финансируемых Российским фондом фундаментальных исследований (РФФИ)

  1. Определение факторов формирования физических свойств полимерных композитов на основе тетразолсодержащего полимера. Руководитель: Лушин Е.Н., асп. каф. физической электроники
  2. Разработка способа получения и исследование структуры, гальваномагнитных и термоэлектрических свойств монокристаллических пленок висмута толщиной менее 100 нанометров. Руководитель: Демидов Е.В., канд. физ.-мат. наук, докторант каф. общей и экспериментальной физики
  3. Суперколлайдеры элементарных частиц во Вселенной. Руководитель: Гриб А.А., профессор, д. физ.-мат. наук, проф. каф. теоретический физики и астрономии
  4. Моноклинная фаза в субмикронных слоях твердых растворов на основе титаната бария. Руководитель: Кастро Арата Р.А., профессор, д. физ.-мат. наук, проф. каф. физической электроники
  5. Оптические свойства бозе –эйнштейновского конденсата разреженных газов. Руководитель: Трифонов Е.Д., профессор, д. физ.-мат. наук, проф. каф. физической электроники
  6. Изучение химической природы и функционального значения пигментов, окрашивающих спороцист трематод р. Leucochloridium. Руководитель: Атаев Г.Л., профессор, д. биол. наук, зав. каф. зоологии
  7. Неадиабатические эффекты в атомно-молекулярных системах.Руководитель: Беляев А.К., профессор, д. физ.-мат. наук, зав. каф. теоретической физики и астрономии
  8. Психологические, социальные и средовые ресурсы здоровья учащихся разных ступеней образования в современной России. Руководитель: Цветкова Л. А., д.псих.н., директор института психологии
  9. Конференция «Физика диэлектриков». Руководитель: Гороховатский Ю.А., д.физ.-мат.н., заведующий кафедрой, директор НИИ физики
  10. Дисциплинарный опыт российской дореволюционной школы: теория и практика. Руководитель: Пашкова Т.И., к. ист. н., доцент кафедры русской истории
  11. Антропология инновационной деятельности и технологии формирования человеческого капитала в современном российском образовании. Руководитель: Соломин В.П., д.пед.н., профессор кафедры методики обучения биологии и экологии
  12. Диалог школы, семьи, социальной и культурно-образовательной среды в организации внеурочной деятельности младших школьников. Руководитель: Бордовский Г.А., профессор, д. физ.-мат. наук, президент университета
  13. Социально-философский анализ манипулятивных технологий в образовании. Руководитель: Султанов К.В., д. филос. н., профессор кафедры философии
  14. Методология оценки социально-педагогических программ поддержки и сопровождения ребенка  в ситуации риска. Руководитель: Расчетина С.А., д.пед.н., профессор кафедры социальной педагогики
  15. Роль научных студенческих объединений в развитии психолого-педагогической науки в первой половине XX века. Руководитель: Семикин В.В., профессор, д. психол. наук, зав. каф. психологии развития и образования
  16. Становление и развитие научно-образовательной среды в современных университетах Китая и России. Руководитель: Бражник Е.И., профессор, д. пед. наук, зав. каф. социальной педагогики
  17. Антропология жизненного пространства современного полиэтнического мегаполиса. Руководитель: Гончаров С.А., профессор, д. филол. наук, первый проректор
  18. Идеи европейского классического образования и стратегии современного российского университета. Руководитель: Летягин Л.Н., к.фил.н., доцент кафедры эстетики и этики
  19. VII Всероссийская научно-практическая конференция «Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей: векторы развития современной психологической науки». Руководитель: Коржова Е.Ю., д. псих. н., профессор, заведующая кафедрой психологии человека
  20. Содержание и структура позитивного транскультурного инварианта представлений о совести в сравниваемых культурах. Руководитель: Манеров В.Х., д.псих.н., профессор кафедры психологии профессиональной деятельности
  21. Социально-психологические детерминанты жизнестойкости подростков с ограниченными возможностями здоровья. Руководитель: Горьковая И.А., д. псих. н., профессор кафедры психологии человека
  22. Гендерное измерение современного российского антиамериканизма: Политологический анализ. Руководитель: Рябова Т.Б., д. соц. н., профессор кафедры социологии и религиоведения

 

Победители конкурса на предоставление в 2017 году субсидий молодым ученым, молодым кандидатам наук вузов, отраслевых и академических институтов, расположенных на территории Санкт-Петербурга

№ п/п

Руководитель проекта

Название проекта

1

Демидов Е.В.

Структура, гальваномагнитные, термоэлектрические свойства и состояние топологического изолятора в тонких пленках висмута на слюде

2

Байчурин Р.И.

Гем-функционализированные нитробутадиены: синтез и реакции с представителями S-нуклеофилов

3

Фленина Т.А.

Исследование личностных особенностей молодых людей с выраженной сетевой идентичностью

4

Переверткина М.С.

Интернационализация системы профессиональной подготовки учителей иностранных языков

 

Победители конкурса грантов Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга для студентов вузов, расположенных на территории Санкт-Петербурга, аспирантов вузов, отраслевых и академических институтов, расположенных на территории Санкт-Петербурга

№ п/п

Руководитель проекта

Название проекта

1

Бахвалова Е.В.

Социально-психологические факторы успешной интеграции подростков-воспитанников детских домов в образовательное пространство массовой школы

2

Виноградова А.А.

Участие промысловых птиц в распространении гельминтозов на территории Санкт-Петербурга

3

Колегичев А.А.

Международные проблемы торговли оружием на Ближнем Востоке 1870-1914 г.

4

Кудрявцева П.С.

Выявление возможности использования моллюсков Planorbarius corneus в качестве тест-объекта для анализа содержания ионов меди в водоемах Санкт-Петербурга

5

Постолова М.Е.

Исследование исторического центра Санкт-Петербурга методами экспрессной оценки загрязнений городских почв тяжелыми металлами

6

Серебрянникова А.В.

Синтез и свойства новых типов сульфолансодержащих бициклов

7

Сячина Т.Ю.

Стандартизация профессиональной деятельности инструктора производственного обучения

8

Токмакова А.С.

Изучение иммунных реакций пульмонат, обитающих в водоемах Санкт-Петербурга, на шистосоматидную инвазию

9

Цыбденова О.Г.

Философское исследование знаковых систем фотографии и кинематографа

10

Алексинская А.Ю.

Тандем-метод в обучении русскому языку как иностранному

11

Ерпылеева Е.О.

Процесс формирования городского протестного движения в градостроительной политике г. Санкт-Петербурга

12

Заводская Д.А.

Особенности волевых качеств детей с пищевыми аллергиями


 

Победители конкурса Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга на соискание премий Правительства Санкт-Петербурга за выдающиеся достижения в области высшего и среднего профессионального образования

  1. Инновационная модель подготовки педагога, включающая целевой, методологический, содержательный блоки, блок средств и организационных форм, технологический и оценочно-рефлексивный, предполагающая развитие научно-образовательной и творческой среды и направленная на непрерывное профессионально-педагогическое саморазвитие. Руководитель: Трубицина О.И., к. пед. н., доцент кафедры методики обучения инстранным языкам

 

Победители конкурса Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга на соискание премий Правительства Санкт-Петербурга в области научно-педагогической деятельности

  1. Способ экспресс-анализа зараженности брюхоногих моллюсков из природных популяций трематодами. Руководитель: Атаев Г.Л., профессор, д. биол. наук, зав. каф. зоологии
  2. Учебно-методическое пособие по научно-исследовательской работе магистрантов (направление 44.04.01 Педагогическое образование). Руководитель: Ребко Э.М., к. пед. н., доцент кафедры социальной безопасности

 

Федеральная целевая программа «Русский язык»

  1. Разработка силами образовательных и научных организаций Российской Федерации единого электронного образовательного пространства, объединяющего широкий спектр ресурсов для организации обучения по русскому языку и на русском языке на всех уровнях подготовки. Руководитель: Пучков М. Ю., к.физ.-мат.н., и.о. проректора по научной работе и информатизации
  2. Развитие открытого образования на русском языке и обучения русскому языку: развитие онлайн-школы на русском языке. Руководитель: Монахов С. И., к. ист. наук, доцент, заведующий кафедрой ЮНЕСКО РГПУ им. А. И. Герцена.

 

Открытый конкурс научно-исследовательских работ студентов по педагогике и методике преподавания дисциплин на базе РГПУ им. А. И. Герцена

Количество поданных работ: 224, количество ВУЗов-участников: 22.
Список студентов, представленных к награждению представлен в протоколе заседания конкурсной комиссии.

Последнее изменение: 26 декабря 2017 г. в 15:25:34
Автор: Демидов Евгений Владимирович
Основные сведения | Структура | Управление | Деятельность | Инновации | Наука | Сетевое объединение ВУЗов | Образование | Как нас найти | СМИ | Мероприятия 220

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 13.03.2013 № 208)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

 

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
Это интересно
ВузПромЭкспо
Образовательный центр Сириус
 
 
Новости

Архив »

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2018 Связь с администраторомСвязь с администратором