ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы

Все анонсы »

СМИ о нас
10 июня 2021

Телеканал «Санкт-Петербург»: «В РГПУ имени Герцена презентовали футбольный словарь»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураФакультетыФилологическийКафедра межкультурной коммуникацииПреподаватели кафедрыЛысакова Ирина ПавловнаНаучная школа



 

     

   

   

 


    
643-77-67 доб. 4554 kmklip@herzen.spb.ru  1-я линия В.О., д. 52, каб. 53kmk-herzen.ucoz.ru

Научная школа Лысаковой И.П.


Доктора наук:
1. Харченкова Л.И. 1997 «Этнокультурные и социолингвистические факторы в обучении русскому языку как иностранному» 13.00.02. Теория и методика обучения русскому языку как иностранному. Санкт-Петербург
2. Турунен Н. 1997 (Финляндия) «Русский учебный текст как разновидность дидактического дискурса. Опыт лингводидактического исследования в аспекте межкультурной коммуникации». Ювяскюля
3. Шефер А. 1999 (Германия) «Политический комментарий в российской прессе». Росток
4. Московкин Л.В. 1999 «Оптимизация обучения иностранных студентов-нефилологов грамматическому аспекту русского языка» 13.00.02. Теория и методика обучения русскому языку как иностранному. Санкт-Петербург
5. Вишнякова С.А. 2001 «Моделирование научного текста в обучении иностранных учащихся» 13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный, уровень профессионального образования). Санкт-Петербург
6. Васильева Г.М. 2002 «Лингвокультурологические аспекты русской неологии» 10.02.01. Русский язык. Санкт-Петербург
7. Стасиньска П. 2004 «Именная перифраза:теоретический аспект» (Зелена Гура. Польша) . 
8. Потапова М.М. 2001 «Лингводидактические функции ролевой игры как средства обучения коммуникаивному поведению. Из опыта обучения русскому языку как иностранному. (Ювяскюля, Финляндия).
Первоначально диссертация защищалась по месту аспирантуры в РГПУим. А.И.Герцена: Потапова М.М. 2000 «Ролевая игра как прием активизации обучения русскому языку как иностранному студентов гуманитарных факультетов» 13.00.02. Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный, уровень профессионального образования). Современное проживание: Норвегия. Осло
Кандидаты наук:
1. Бойкова Н.Г. 1984 «Зависимость восприятия радиорепортажа от его лингвистических харктеристик» 10.02.01. Русский язык.Санкт-Петербург
2. Берёзкина О.П. 1990 Журналистика «Портретный очерк в журнале: социолингвистический аспект («Юность» 1955-1989) 10.01 10. Журналистика.Санкт-Петербург
3. Данкер З.М. 1991 «Функционально-семантическая организация текста письма (ситуация установления контакта)» 10.02.01.-Русский язык.Санкт-Петербург
4. Ковалёв А. 1992 ( США ) «Эмоционально-оценочные фразеологизмы в коммуникативном обучении иностранных филологов-русистов продвинутого этапа» 13.00.02.Методика преподавания русского языка как иностранного.Сан-Францисо
5. Хамшовски С.А. 1992 (Венгрия) «Особенности работы с отрицательно-оценочной лексикой газеты в иностранной аудитории» 13.00.02.Методика преподавания русского языка как иностранного.Будапешт
6. Рязанова Л.И. 1992 ( Великобритания) «Совершенствование лексических речевых навыков эмоционального оценивания у англоязычных студентов продвинутого этапа обучения» 13.00.02.Методика преподавания русского языка как иностранного.Эдинбург
7. Цао Вэй 1995 ( Китай) «Методические проблемы составления лингвостилистического комментария к русскому художественному тексту для китайской аудитории (на материале рассказа В. Маканина «Дашенька»)» 13.00.02. Теория и методика обучения русскому языку как иностранному.
8. Крюкова Г.А. 1996 «Формирование умений лингвострановедческого анализа произведений русской художественной литературы у иностранных учащихся-филологов (на материале прозы М.Ю. Лермонтова)» 13.00.02. Теория и методика обучения русскому языку как иностранному. Ставрополь
9. Куникеева А.А. 1997 «Социолингвистические проблемы обучения иностранных учащихся пониманию лексической экспрессии в современных русских газетных текстах» 13.00.02. Теория и методика обучения русскому языку как иностранному.
10. Лим Ен Сук 1999 ( Корея) «Обучение корейских учащихся элементам стилистического анализа русского художественного текста. (на материале рассказа И.С. Тургенева «История лейтенанта Ергунова»)» 13.00.02. Теория и методик обучения русскому языку как иностранному.
11. Мащенко С.П. 1999- «Обучение устной монологической речи иностранных студентов-филологов продвинутого этапа на основе текстов духовно-нравственной тематики различной жанровой принадлежности (на примере китайских учащихся)» .13.00.02. Теория и методика обучения русскому языку как иностранному.Благовещенск
12. Дуличенко Л.В. 2000 (Тарту) «Антрополексемы с негативным значением и их лексикографическое описание». 10.02.01. Русский язык.
13. Марченко Е. 2000 (Рига) «Теоретические и методические основы учебника по русскому языку как иностранному для средней школы Латвии» 13.00.02 Теория и методика обучения русскому языку как иностранному.
14. Потапова М.М. 2000«Ролевая игра как прием активизации обучения русскому языку как иностранному студентов гуманитарных факультетов» 13.00.02.Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный, уровень профессионального образования).Норвегия.Осло
15. Селезнева Е.П. 2001 «Методика работы по предупреждению ошибок иностранных студентов в выборе формы числа имен существительных». 13.00.02.Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный, уровень профессионального образования).
16. Диева Т.М. 2001( кафедра Юнеско) «Социальные диалекты в современной российской прессе (газеты «Завтра» и «Русский порядок»)»10.02 .19. Теория языка.
17. Го Лицзе 2001 (Китай) «Обучение газетно-публицистическому стилю китайских студентов-русистов в системе работы по развитию письменной речи (на примере жанра репортажа)» 13.00.02.Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный, уровень профессионального образования).
18. Штерн Е.А. 2002 «Жанрово-стилистический аспект изучения газетных текстов на уроках русского языка как иностранного» 13.00.02.Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный, уровень профессионального образования).
19. Янь Чжикэ 2002 (Китай) «Методика работы с текстами газетно-публицистического стиля в китайской аудитории» .13.00.02.Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный, уровень профессионального образования).
20. Лукина Я.В. 2002 «Формирование навыков адекватного понимания англицизмов при обучении иностранных учащихся чтению русских газетно-публицистических текстов» 13.00.02.Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный, уровень профессионального образования).
21. Иванова Е.А.2003 «Использование норм русского коммуникативного поведения в обучении русскому языку финских учащихся» 13.00.02.Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный, уровень профессионального образования).
22. Бордовская А.В. 2004 «Обучение чтению русской народной сказки в иностранной аудитории (лингвокультурологический и методический аспекты)» 13.00.02.Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный, уровень профессионального образования).
23. Корочкова С.А. 2005 (кафедра Юнеско) «Социолингвистическая характеристика рекламных текстов в гендерном аспекте (на материале русскоязычных журналов)» 10.02 .19. Теория языка.
24. Сандрикова Е.А. 2005 «Обучение иностранных студентов пониманию прецедентных высказываний при чтении российской прессы (на примере газетных заголовков)» 13.00.02.Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный, уровень профессионального образования).
25. Крайнова А.С. 2005 «Методика обучения иностранных студентов толерантным формам речевого общения (на примере рече-поведенческих тактик согласие и несогласие)» 13.00.02.Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный, уровень профессионального образования).
27. Стоянова М.А. 2006 «Лингвокультурологические аспекты обучения грамматике русского языка иностранных учащихся (на примере категории рода)» 13.00.02.Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный, уровень профессионального образования).
28. Ло Сяося 2006 (Китай) «Использование русско-китайских параллелей при обучении русскому языку как иностранному (на примере сравнительного изучения культурных символов в регионах России и Китая )» 13.00.02.Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный, уровень профессионального образования).
29. Дьякова М.Ю.2006 «Обучение финских учащихся речевой реализации стратегии компромисса в сфере делового общения» 13.00.02.Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный, уровень профессионального образования).
30. Аршинова О.С. 2007 «Обучение речевому акту «комплимент»в иностранной аудитории (II сертификационный уровень)» 13.00.02.Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный, уровень профессионального образования).
31. Жеребцова Ж.И.2007 «Использование информационной структуры предложения в обучении иностранных студентов-нефилологов чтению русских учебно-научных текстов» 13.00.02.Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный, уровень профессионального образования). Тамбов
32. Миловидова О.В. 2007 «Моделирование процесса коммуникативно-прагматического обучения русскому языку как иностранному в формате русско-финского сетевого диалога» 13.00.02.Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный, уровень профессионального образования).
33. Обухова Е. Е. 2008 «Обучение русскому языку как иностранному на материале текстов с языковой игрой (лексическая многозначность)» 13.00.02.Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный, уровень профессионального образования).
34. Дин Янань 2008 (Китай) «Методика обучения китайских учащихся деловой коммуникации на русском языке в сфере торговли (ситуация «купля-продажа»)» 13.00.02.Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный, уровень профессионального образования).
35. Славнейшева Е.В. 2008 «Обучение русскому коммуникативному поведению американских учащихся в курсе русского языка как иностранного (рече-поведенческая тактика просьба)» 13.00.02.Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный, уровень профессионального образования).
36. Кун Айлин 2009 (Тайвань) «Обучение китайских студентов чтению русских волшебных сказок (в сравнении с китайскими сказками)» 13.00.02.Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный, уровень профессионального образования).
37. Ван Вэнь Ли 2010(Тайвань) «Обучение китайских студентов лексике современной русской разговорной речи (на материале фильма «Питер FM») 13.00.02.Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный, уровень профессионального образования).
38. Горячев А.А. 2010 (кафедра ЮНЕСКО) «Моделирование речевого воздействия в рекламной коммуникации»10.02.19 – Теория языка.

Последнее изменение: 16 октября 2014 г. в 13:05:47
Автор: Александрова Надежда Сергеевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

 

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 

 

 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2021
Связь с администраторомСвязь с администратором