ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы

Все анонсы »

СМИ о нас

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураФакультетыХимии Кафедра химического и экологического образования64-я Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные проблемы химического и экологического образования»

NEW!!!

13-15 апреля 2017 года ждем вас на 64-й Всероссийской научно-практической конференции химиков с международным участием

 «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ХИМИЧЕСКОГО И ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Программа конференции

 

 

14–16 апреля 2016 года  в Санкт-Петербурге на базе кафедры химического и экологического образования РГПУ им. А. И. Герцена состоялась 63-я Всероссийская научно-практическая конференция химиков с международным участием «Актуальные проблемы химического и экологического образования».

 

        

ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ 

Проблемы сегодняшнего этапа реформирования образования Г. Н. Фадеев, МГТУ им. Н. Э. Баумана

      

О конференции 2015 года:

15 — 18 апреля 2015 г. в Санкт-Петербурге на базе кафедры химического и экологического образования РГПУ им. А. И. Герцена состолась 62-я Всероссийская научно-практическая конференция химиков с международным участием «Актуальные проблемы химического и экологического образования». Более подробная информация на сайте конференции: https://sites.google.com/site/chemeduherzen/

СЕКЦИЯ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА» проходила  в режиме вебинара

 17 апреля 15.00 – 18.30, корп. 2, ауд. 331 (председ.: д.п.н., проф. М.А. Ахметов , д.п.н., проф. Ю. Ю. Гавронская). 

  1. Постановка цели учебного проекта в процессе внеурочной работы по химии  В. Н. Давыдов, Санкт-Петербургский центр детского (юношеского) технического творчества
  2. Методика формирования обобщенных представлений о химических свойствах электролитов в реакциях ионного обмена Е. Ю. Зорова, школа № 17 (г.Димитровград, Ульяновская обл.)
  3. О системном подходе к характеристике неорганических веществ и их свойств В. М. Шабаршин, Липецкий государственный педагогический университет
  4. Применение принципа историзма на уроках химии при изучении темы «Углерод» Г. И. Громова, школа «Тутти» (Санкт-Петербург)
  5. Справочное определение окислительно-восстановительных характеристик соединений для составления уравнений реакций Б. В. Румянцев, Московский педагогический государственный университет  Д. Н. Турчен, лицей № 6 (Воронеж)
  6. Коучинг – эффективная технология педагогического сопровождения и поддержки индивидуально-личностного развития обучающихся В. Ф. Фунтикова, Колледж строительства и экономики (Астрахань)
  7. Профориентационная направленность авторского курса химии в системе дополнительного образования школьников Л. А. Карнажитская, школа № 43 (Краснодар)
  8. Музей как образовательная среда Л. И. Пашкова, Московский институт открытого образования

вопросы можно задавать здесь

Другие презентации (пленарное заседаение 16 апреля 10.00 — 1400  (председ.: д.п.н., проф. М.С. Пак д.п.н., проф. Горский):

  1. Вклад герценовцев-химиков в победу в Великой Отечественной войне Зав. кафедрой  химического и экологического образования, проф. О.Г. Роговая,  доцент кафедры  химического и экологического образования, к.х.н. И.А. Орлова, директор Музея РГПУ им. А.И. Герцена Е.М. Колосова
  2.  Задания исследовательского характера в содержании единого государственного экзамена по химии: опыт Латвии М. В. Горский, Даугавпилсский университет (Латвия)
  3.  Конструирование «пирамиды знаний» бакалавра Г. Н. Фадеев, МГТУ им. Н. Э. Баумана, Москва
  4. Химическое образование в Чешской Республике с 1990-х годов до современности Н. Караскова, Университет Градец-Кралове (Чехия)
  5.  Виртуальные лаборатории в обучении химии Ю. Ю. Гавронская, РГПУ им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург)
  6.  Функциональность знаний и их оценка Л. М. Кузнецова, издательство «Мнемозина» (Москва)
  7. Об организации научно-образовательной экспериментальной площадки «Современные методы организации внеклассной работы в средней школе» И. Р. Новик, Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина
  8.  Мотивация студентов-химиков на изучение методики преподавания химии Э. Ф. Матвеева, Астраханский государственный университет
  9.  Степени интеграции естественнонаучного образования школьников Л. В. Кузнецова, Московский институт открытого образования
  10. Интеграция естественнонаучных и гуманитарных знаний в оптимизации результатов обучения химии А. Н. Лямин, Институт работников образования Кировской области
  11. Практико-ориентированная направленность обучения химии в школе и в вузе П. Д. Васильева, Калмыцкий государственный университет (Элиста)

17 апреля 2015 в Зимнем саду Фундаментальной библиотеки имени императрицы Марии Федоровны состоялось заседание секции «Высшая школа» 62-й Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы химического и экологического образования».

 

 

 

 

 

 

 

 

Последнее изменение: 9 апреля 2017 г. в 17:53:47
Автор: Гавронская Юлия Юрьевна
Основные сведения | Структура | Управление | Деятельность | Инновации | Наука | Сетевое объединение ВУЗов | Образование | Как нас найти | СМИ | Мероприятия 220

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 13.03.2013 № 208)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

 

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 
Это интересно
 
 
Новости

Архив »

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2017 Связь с администраторомСвязь с администратором