ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы

Все анонсы »

СМИ о нас

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураФакультетыПсихолого-педагогическийПреподавателиПискунова Е.В.

Пискунова Елена Витальевна

доктор педагогических наук, профессор

 
  

Контакты: тел. 312-16-87,
e-mail: L_piskunova@mail.ru

Окончила факультет иностранных языков Архангельского государственного педагогического института им. М. В. Ломоносова. 
На кафедре работает с 1994 года. 
Общий стаж с 1985 года.
Область научных интересов – профессиональная деятельность учителя, профессиональное педагогическое образование, сравнительное образование.
Основные читаемые курсы – «Сравнительная педагогика», «Деловой иностранный язык», «Межкультурная коммуникация».

Директор основной образовательной программы магистратуры «Сравнительное образование». 

Повышение квалификации: 
2010 г. — Немецкий язык, уровень В 2.1 (112 часов), «Современные образовательные технологии реализации кредитно-модульной системы высшего профессионального образования», специализация «Непрерывное образование» (72 часа)
2011 г. – «Современные образовательные технологии реализации кредитно-модульной системы высшего профессионального образования», специализация «Непрерывное образование» (72 часа)
2012 г. – «Модернизация общего образования: актуальные направления исследований» (8 часов), «Организация гуманитарной экспертизы научно-образовательного проекта в вузе» (24 часа),

Научные публикации:
1. Бахмутский А.Е., Вершинина Н.А., Глубокова Е.Н., Кондракова И.Э., Лабунская Н.А., Писарева С.А., Пискунова Е.В., Тряпицына А.П. и др. Педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения /Под ред. А.П. Тряпицыной. — СПб.: Питер, 2013.
2. Пискунова Е.В. Исследовательская деятельность обучающихся: бакалавриат, магистратура, аспирантура [текст] – Педагогика №7 2010.-с.58-65.
3. Пискунова Е.В. Характеристика культурно-профессиональной идентичности современного учителя. [Текст]. — Universum: Вестник Герценовского университета. № 2. 2010. С. 15-19.
4. Пискунова Е.В. Построение компетентностных моделей специалистов как основа проектирования образовательных программ профессионального образования: анализ зарубежных практик [текст] — письма в эмиссия. оффлайн (the emissia.offline letters): электронный научный журнал, № 10, 2011.-1660.
5. Пискунова Е.В., А.И. Синицына. Решаем профессиональные задачи вместе: Герценовская педагогическая олимпиада для молодых учителей. [Текст]. — Universum: Вестник Герценовского университета. № 1. 2012. С. 232-237.
6. Пискунова Е.В. Готовность учителей к профессиональной коммуникации как условие развития коммуникативных универсальных учебных действий [текст]. — Специфика педагогического образования в регионах России. 2011. № 1. С. 55-61.
7. Пискунова Е.В. Социальное партнерство: гражданская ответственность и возможность развития [текст]. — UNIVERSUM: Вестник Герценовского университета. № 2. 2011. С. 30-34.
8. Пискунова Е.В. Будущее педагогического образования в России: кто будет учить homo innovaticus (Размышления в преддверии Юбилейной конференции, посвященной 90-летию кафедры педагогики Герценовского университета 13—14 октября 2011 г.) [текст]. — UNIVERSUM: Вестник Герценовского университета. № 7. 2011. С. 21-27.
9. Пискунова Е.В. Аттестация педагогических работников как способ оценки профессиональной деятельности [текст]. — UNIVERSUM: Вестник Герценовского университета. № 12. 2011. С. 19-24.
10. Пискунова Е.В. Социальная роль современного учителя: ответственность, ожидания, реальность [текст]. — UNIVERSUM: Вестник Герценовского университета. № 2. 2012. С. 9-14.
11. Пискунова Е.В. Результаты международных сравнительных исследований как источник развития образования [текст]. – Вестник ТОГИРРО. № S1. 2012. – С. 172-179.
12. Пискунова Е.В. Профессиональное развитие молодого учителя средствами конкурсного движения. [текст]. — Человек и образование. 2. – 2012. С. 46-51.
13. Бражник Е.И., Комарова Ю.А., Пискунова Е.В. Из опыта обеспечения преемственности уровневых образовательных программ в зарубежной высшей школе. [текст]. — Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia/Offline Letters): электронный научный журнал. 2013. №9 (сентябрь). ART 2055.  ISSN 1997-8588, URL:

В библиотеке кафедры опубликованы следующие работы автора:
Пискунова Е. В. Социокультурная обусловленность изменения функций профессионально-педагогической деятельности учителя. Автореф. дисс. … д.пед.н. — СПб., 2005. 

Последнее изменение: 20 января 2014 г. в 12:02:21
Автор: Тужикова Елена Сергеевна
Основные сведения | Структура | Управление | Деятельность | Инновации | Наука | Сетевое объединение ВУЗов | Образование | Как нас найти | СМИ | Мероприятия 220

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 13.03.2013 № 208)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

 

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 
Это интересно
 
 
Новости

Архив »

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2017 Связь с администраторомСвязь с администратором