ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы

Все анонсы »

СМИ о нас
15 сентября 2021

Министерство науки и высшего образования РФ: «Университеты готовы развивать науку и экономику регионов»

13 сентября 2021

Журнал «Студия Антре»: Танцующая семья

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт детства КафедрыКафедра возрастной психологии и педагогики семьиПубликации

ПУБЛИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАФЕДРЫ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ СЕМЬИ

Основные публикации преподавателей кафедры  2018г.

  • Николаева,Е.И., Вергунов Е. Г. Латеральные предпочтения как возможные фенотипические предикторы резервов сердечно-сосудистой системы и особенности сенсомоторной интеграции у альпинистов / Е. Г. Вергунов, Е. И. Николаева, Н. В. Балиоз, С. Г. Кривощёков // Физиология человека. – 2018. – Т. 44. – № 3 . – С. 1 – 12.
  • Nikolaeva E.I.,  Novikova A.V.,  Vergunov E.G. The correlation between intelligence, creativity and the parameters of sensorimotor integration in children of diferent ages // Psychology in Russia: State of the Art . 2018. V.11 (2).  P.68-80
  •  Zashchirinskaia O., Nikolaeva E. The fairytale character in advertisement as a means of influence on children  // the European proceedings of  Social & Behavioural Sciences. 2018. N. 27. P.195-203. doi:https://dx.doi.org/10.15405/epsbs.2018.07.27
  • Nikolaeva E., Veterok E. Psychological Features Of Adolescent Girls Who Identify Themselves As Having Homosexual Orientation// the European proceedings of  Social & Behavioural Sciences. 2018. N. 110. P.65-71. doi:https://dx.doi.org/10.15405/epsbs.2018.07.10
  • Николаева Е.И., Ельникова О.Е., Меренкова В.С., Буркова С.А. Психофизиологические основы безопасности и жизнеспособности человека в онтогенезе. В сборнике: Фундаментально-прикладные проблемы безопасности, живучести, надежности, устойчивости и эффективности систем Материалы II международной научно-практической конференции, посвящённой 105-летию со дня рождения адмирала флота СССР дважды героя Советского Союза Сергея Георгиевича Горшкова. 2018. С. 67-70.
  • Комарова А.В., Сугоровский А.В Копинг-стратегии обучающихся специальности эксплуатация железных дорог. Международная научная конференция молодых ученых Психология XXI века: психология как наука, искусство и призвание 23 – 25 апреля Санкт-Петербург 2018
  • Руссак Ю.А., Никифорова С.Н. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ НАХИМОВСКОГО ВОЕННО-МОРСКОГО УЧИЛИЩА Морской сборник. 2018. Т. 2054. № 5. С. 70-72.
  • Дунаевская Э.Б. ОБЛИГАТНЫЕ ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ В книге: Психология и педагогика кризисов саморазвития личности Нагорнова А.Ю., Солдатенкова М.Л., Комиссарова О.А., Кузнецова Ю.М., Петрова Е.А., Черникова Е.Г., Клейберг Ю.А., Шерайзина Р.М., Когут А.А., Донина И.А., Александрова Н.В., Тращенкова С.А., Зиновьева С.Д., Кара Ж.Ю., Белкина В.В., Беляева Т.Б., Беляева П.И., Васильев В.В., Бичерова Е.Н., Федулова А.Б. и др.Коллективная монография. Ответственный редактор А.Ю. Нагорнова. Ульяновск, 2018. С. 226-234.
  •  Дунаевская Э.Б. Особенности введения инклюзивного образования в России на современном этапе. Научная весна ИСПиП-2018: сборник материалов научно-практической конференции Современное образовательное пространство – опыт и перспективы инклюзии и IX Городского логопедического семинара Абилитация и реабилитация лиц с нарушениями речи / науч. ред. Е. В. Михайлова, сост. С. А. Масленникова. – СПб.: ЧОУВО Институт специальной педагогики и психологии, 2018. – 254 с.

Основные публикации преподавателей кафедры  2017г.

  • Буркова С.А., Меренкова В.С. Роль семьи в формировании внутренней картины здоровья ребенка. В сборнике: Здоровье. Образование. Безопасность коллективная монография. Сер. Семья и дети в современном мире. Санкт-Петербург, 2017. С. 98-102.
  • Комарова А.В. Психологические особенности детей младшего школьного возраста с риском возникновения игровой компьютерной зависимости. Материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием Дошкольное и начальное общее образование: стратегия развития в современных условиях (г. Иркутск, 01 октября-01 ноября 2017 г.).- Иркутск: Изд-во ООО Типография Иркут, 2017.
  • Комарова А.В. Эмоциональная направленность и ценности личности выпускников психологического направления, работающих по специальности. УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЛИЧНОСТИ: ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА Белгород, 27 ноября 2017 г. ГБОУ ВО Белгородский государственный институт искусств и культуры
  • Дунаевская Э.Б., Долженкова К.Ю. Депривация, как барьер на пути развития детей с ограниченными возможностями здоровья. В сборнике: Здоровье. Образование. Безопасность коллективная монография. Сер. Семья и дети в современном мире. Санкт-Петербург, 2017. С. 192-197.
  • Дунаевская Э.Б. Факторы психологической готовности учителей к включению в общеобразовательный класс обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Психология образования в поликультурном пространстве. 2017. № 37 (1). С. 32-36.
  • Слотина Т.В. Ценностно-смысловая сфера и виды ответственности личности (на примере студенчества железнодорожного вуза). Человек и транспорт. Психология. Экономика. Техника: материалы I международной научно-практической конференции, СПб.: ПГУПС, ноябрь 2017.
  • Слотина Т.В. Проблема смысла жизни в ретроспективном аспекте. Ананьевские чтения — международная научная конференция, преемственность в психологической науке: В. М. Бехтерев, Б. Г. Ананьев, Б. Ф. Ломов, СБОРНИК АНАНЬЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ – 2017. С. 308-310 -465с.
  • Слотина Т.В. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЕПАРАЦИИ ОТ РОДИТЕЛЕЙ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ У СТУДЕНТОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ОТДЕЛЬНО ОТ СЕМЬИ.. Развитие ребенка в семье, серия: семья и дети в современном мире. Коллективная монография. / Под общей и научной редакцией доктора психологических наук, профессора В. Л. Ситникова, кандидатов психологических наук С. А. Бурковой, Э. Б. Дунаевской. – СПб.: Социально-гуманитарное знание, 2017. – 443 с. С.362 – 368.
  • Слотина Т.В Эмоциональная направленность и ценности личности выпускников психологического направления, работающих по специальности. Управление развитием профессиональной компетентности личности: история, теория, практика Сборник материалов Международной научно-практической конференции. В 2-х томах. Белгородский государственный институт искусств и культуры Ответственные редакторы Н.И. Исаева, С.И. Маматова. 2017. С. 316-320. 
  • Слотина Т.В Психология личности/Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2017. – 448с. — ISBN 978-5-496-02971-1.
  • Николаева Е.И. Психология семьи. СПб: Питер, 2017
  • Николаева Е.И. Психология детского творчества. СПб: Питер, 2017.
  • Николаева Е.И., Вергунов Е.Г. Что такое executive functions и их развитие в онтогенезе // Теоретическая и экспериментальная психология. 2017. Т. 10. № 2. С. 62–81
  • Власова М.М., Никифорова С.Н. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ СИБЛИНГАМИ В СЕМЬЯХ С РЕБЕНКОМ С СИНДРОМОМ ДАУНА В книге: Развитие ребенка в семье коллективная монография. Сер. Семья и дети в современном мире Санкт-Петербург, 2017. С. 158-162.        
  • Никифорова С.Н., Поляничко М.С. ТИПЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ПОВТОРНОМ БРАКЕ РОДИТЕЛЕЙ В книге: Развитие ребенка в семье коллективная монография. Сер. Семья и дети в современном мире. Санкт-Петербург, 2017. С. 211-215. 
  • Полуэктова Е.Л., Никифорова С.Н. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ 7-12 ЛЕТ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В СЕМЬЯХ С АДДИКТИВНЫМИ ФОРМАМИ ПОВЕДЕНИЯ В книге: Развитие ребенка в семье коллективная монография. Сер. Семья и дети в современном мире. Санкт-Петербург, 2017. С. 223-230.
  • Ситников В.Л., Алексеева Е.Е., Костина Л.М., Николаева Е.И. Кафедра возрастной психологии и педагогики семьи // Институт детства Герценовского университета. Акулова О.В., Алексеева Е.Е., Барышева Т.А., Вергелес Г.И., Вронская И.В., Гогоберидзе А.Г., Граничина О.А., Денисова А.А., Елисеева М.Б., Зинченко Т.В., Иванова Л.Н., Ивашова О.А., Казакова А.А., Калабина И.А., Калинина М.И., Каменкова Н.Г., Конохова Е.С., Костина Л.М., Костюхина М.С., Котова С.А. и др. коллективная монография. – СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2017. – С. 130-155.
  • Ситников В.Л. Образ ребенка в сознании родителей // Развитие ребенка в семье коллективная монография. –  СПб.: Социально-гуманитарное знание, 2017. – С. 295-300. – (Сер. Семья и дети в современном мире)
  • Ситников В.Л., Доева Л.И. Образы супругов в сознании мужчин и женщин с рзным стажем семейной жизни // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена,  2017.– № 186. – С. 61-71.

Основные публикации преподавателей кафедры  2016г.

  • Никифорова С.Н., Яппарова Л.Р. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСТАНОВОК УЧАЩИХСЯ 7-10 ЛЕТ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ШКОЛ В сборнике: Педиатрия Санкт-Петербурга: опыт, инновации, достижения Материалы VIII российского форума с международным участием. Санкт-Петербургское региональное отделение общественной организации Союз педиатров России. 2016. С. 131-134.
  • Николаева Е.И., Никифорова С.Н. КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ ИГИЛ В ИНТЕРНЕТЕ? В сборнике: Информационное пространство и дети: образовательные возможности и манипулятивные воздействия Сборник научных трудов. главный редактор К. В. Султанов, члены редколлегии: В. А. Рабош, Л. Н. Летягин, А. А. Грякалов, И. Б. Романенко, В. И. Стрельченко. Санкт-Петербург, 2016. С. 466-469.
  • Слотина Т.В. Педагогические истоки развития проблемы психологии командообразования. История отечественной и мировой психологической мысли: судьбы ученых, динамика идей, содержание концепций. Материалы Всероссийской конференции по истории психологии VI Московские встречи, 30 июня–2 июля 2016 г. / Отв. ред. А. Л. Журавлев, В. А. Кольцова, Ю. Н. Олейник. М.: Изд-во Институт психологии РАН, 2016. – 624 с. ISBN 978-5-9270-0349-5 с. 189- 195
  • Николаева Е.И., Буркова С.А., Казначеева Н.Б. Проблемы обучения одаренных детей и феномен двойной исключительности в общеобразовательной школе. Российский гуманитарный журнал. 2016. Т. 5. № 5. С. 474-487.
  • Комарова А.В. Педагогические истоки развития проблемы психологии командообразования. История отечественной и мировой психологической мысли: судьбы ученых, динамика идей, содержание концепций: материалы Всероссийской конференции по истории психологии VI Московские встречи, 30 июня–2 июля 2016 г. / Отв. ред. А. Л. Журавлев, В. А. Кольцова, Ю. Н. Олейник. М.: Изд-во Институт психологии РАН, 2016. – 624 с. — ISBN 978-5-9270-0349-5
  • Комарова А.В. Социально-психологическая перцепция в системе образования. Монография. Глава 4. Под общей и научной редакцией доктора психологических наук, профессора В. Л. Ситникова, научный редактор – доктор психологических наук, профессор Л. А. Регуш. – СПб.: ЭЛВИ-Принт, 2016. –150 с.  ISBN: 978-5-386-01614-5 Глава 4.
  • Николаева Е.И., Ельникова О.Е. Теоретический анализ подходов к изучению адаптации к хроническому заболеванию // Теоретическая и экспериментальная психология. 2016. Т.9, №1. С 43-59. С.Г., Белишева Н.К., Николаева Е.И., Вергунов Е.Г., Мартынова А.А., Ельникова О.Е., Пряничников С.В., Ануфриев Г.Н., Балиоз Н.В. Концепция аллостаза и адаптациия человека на севере // Экология человека. 2016.  7. С.17-25.
  • Николаева Е.И., Ельникова О.Е., Меренкова В.С., Буркова С.А. Психофизиологические основы жизнеспособности человека в онтогенезе. В кн.:Жизнеспособность человека: индивидуальные, профессиональные и социальные аспекты/ Отв. Ред. А.В. Махнач, Л.Г. Дикая. – М.: Изд-во ИП РАН, 2016. С. 394-407.
  • Смирнова Л.Н., Дунаевская Э.Б. ОСОБЕННОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ КАК ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО НЕРАВЕНСТВА ИНВАЛИДОВ И ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В сборнике: Педиатрия Санкт-Петербурга: опыт, инновации, достижения Материалы VIII российского форума с международным участием. Санкт-Петербургское региональное отделение общественной организации Союз педиатров России. 2016. С. 156-159.
  • Дунаевская Э.Б. ОСОБЕННОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В сборнике: Символическая Вселенная ребенка: между информацией и знанием Сборник научных трудов. Главный редактор К. В. Султанов; члены редколлегии: В. А. Рабош, Л. Н. Летягин, А. А. Грякалов, И. Б. Романенко, В. И. Стрельченко. Санкт-Петербург, 2016. С. 460-465.
  • Дунаевская Э.Б. ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА В сборнике: Педиатрия Санкт-Петербурга: опыт, инновации, достижения Материалы VIII российского форума с международным участием. Санкт-Петербургское региональное отделение общественной организации Союз педиатров России. 2016. С. 83-86.
  • Ситников В.Л., Регуш Л.А., Кедич С.И., Комарова А.В., Парнюк Н.В., Казначеева Н.Б., Карагачева М.В. Социально-психологическая прецепция в системе образования. – СПб.: ЭЛВИ-Принт, 2016. – 150 с.
  • Ильченко В.В., Ситников В.Л. Этнопсихологические особенности добрачных сексуальных установок девушек Владикавказа // Социальные и психологические проблемы современной семьи материалы VII Международной научной конференции. Отв. ред. Артамонова М.В.. – Владимир, 2016.– С. 172-177.

 


 

Последнее изменение: 25 января 2019 г. в 13:10:27
Автор: Сурикова Светлана Владиславовна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2021
Связь с администраторомСвязь с администратором