ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы

Все анонсы »

СМИ о нас

Архив »

Наши юбиляры

В апреле 2019 года отмечают юбилейные даты наши сотрудники:

  • 01.04. Хашковский Алексей Васильевич — доцент Института философии человека
  • 02.04. Балаева Светлана Исрафиловна — заведующая производством Управления социально-бытового обеспечения и обслуживания
  • 02.04. Соколов Вадим Владимирович — водитель Управления социально-бытового обеспечения и обслуживания
  • 04.04. Селиверстова Любовь Гавриловна — старший вахтёр Управления Управления охраны и пожарной безопасности
  • 04.04. Прищепова Ирина Владимировна — доцент Института дефектологического образования и реабилитации
  • 05.04. Кораблева Любовь Витальевна — доцент Института дефектологического образования и реабилитации
  • 07.04. Бочкарев Сергей Вадимович — доцент Юридического факультета
  • 08.04. Воронова Вера Павловна — старший вахтёр Управления Управления охраны и пожарной безопасности
  • 08.04. Агафонова Лидия Ивановна — доцент Института иностранных языков
  • 10.04. Уруджев Магомед Уруджевич — директор Дагестанского филиала
  • 12.04. Александрова Ариадна Иосифовна — доцент Института экономики и управления
  • 12.04. Васильева Татьяна Васильевна — доцент Факультета биологии
  • 12.04. Дубова Анна Леонидовна — сотрудник Управления социально-бытового обеспечения и обслуживания
  • 13.04. Комаров Владимир Алексеевич — доцент Факультета физики
  • 14.04. Фенстер Елена Владимировна — инженер Факультета русского как иностранного
  • 15.04. Ильина Светлана Юрьевна — заведующая кафедрой Института дефектологического образования и реабилитации
  • 15.04. Добряк Сергей Юрьевич — доцент Институт экономикии управления
  • 15.04. Царева Ирина Алексеевна — администратор Медицинско-оздоровительного комплекаса
  • 16.04. Горяев Михаил Александрович — профессор Факультета физики
  • 16.04. Понимасов Олег Евгеньевич — доцент Института физической культуры и спорта
  • 17.04. Лукина Людмила Евгеньевна — старший преподаватель Выборгского филиала
  • 18.04. Любимов Александр Владимирович — профессор Факультета географии
  • 19.04. Петрова Ольга Егоровна — вахтёр Выборгского филиала
  • 21.04. Малаховская Мария Львовна — доцент Института иностранных языков
  • 22.04. Юргенсон Алена Владимировна — начальник отдела Управления социально-бытового обеспечения и обслуживания
  • 23.04. Никольский Александр Сергеевич — заведующий лабораторией Факультета физики
  • 23.04. Дружинина Светлана Владимировна — профессор Института экономики и управления
  • 23.04. Богдановская Нина Владимировна — доцент Института народов Севера
  • 23.04. Стоянова Наталия Евгеньевна — ведущий документовед Учебно-методического управления
  • 24.04. Лихинина Татьяна Николаевна — концертмейстер Института музыки, театра и хореографии
  • 25.04. Махова Ирина Петровна — доцент Факультета географии
  • 25.04. Бармич Мария Яковлевна — профессор Института народов Севера
  • 26.04. Дулин Юрий Николаевич — доцент Института экономики и управления
  • 26.04. Пую Юлия Валерьевна — профессор Института философии человека
  • 27.04. Петров Владимир Сергеевич — доцент Института компьютерных наук и технологического образования
  • 30.04. Ивашова Ольга Александровна — доцент Института детства

 

Желаем нашим юбилярам всего самого лучшего: здоровья, успехов, счастья, мира в семье, благополучия!

 

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт музыки, театра и хореографииАбитуриентамМагистратура

Навигация:

 


 

44.04.01 Педагогическое образование

Магистерские программы:

 

 Программа осуществляется на бюджетной и внебюджетной основе.

 Перечень документов для поступающих​​.

 Сроки подачи  документов  для  поступающих  на очную форму обучения:

  • ​на  бюджетной  основе с 20 июня по 20 июля 2019 года;
  • на внебюджетной  основе с 20 мая по 22 августа 2019 года.

 Стоимость обучения (информация уточняется):

  • для граждан РФ, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Таджикистан и Кыргызской Республики
  • для граждан государств-членов СНГ (за исключением Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Таджикистан и Кыргызской Республики)​

 Начало обучения с 1 сентября 2019 года.

 Форма обучения очная.

 Перечень вступительных испытаний:​​

  • ​история и теория педагогики искусства

 

 

Требования для поступающих

1. Цели и задачи вступительного испытания

Вступительное испытание в магистратуру направлено на выявление степени мотивированности и готовности абитуриентов к освоению магистерских программ по направлению «44.04.01 Педагогическое образование». В ходе вступительного испытания оцениваются профессиональные, интеллектуально-коммуникативные, образовательные (учебные) компетентности, включающие в себя знания и умения по историческим, теоретическим и методическим основам педагогики искусства, уровень интереса к профессиональной педагогической деятельности.

 

2. Основные требования к уровню подготовки, предъявляемые к поступающим в магистратуру:

 В ходе экзамена оценивается:

  • уровень понимания функций и содержания педагогики искусства – общей и специальной;
  • уровень усвоения знаний по истории и практики педагогики искусства, этапам ее становления и развития;
  • представления об особенностях современного образовательного процесса, 
  • знание структуры педагогики искусства, ее понятийного аппарата;
  • знание основных направлений развития современной педагогической мысли в сфере искусства.

 

3. Форма вступительного испытания и его процедура

Вступительные испытания проводятся в форме тестирования и собеседования (для магистерских программ «Музыкальное образование»«Музыкально-компьютерные технологии»тестирования и просмотра (для магистерских программ «Хореографическое искусство и образование»«Театральное образование»), тестирования и прослушивания «Теория и практика вокального искусства» и «Теория и практика музыкально-инструментального искусства»).

Для выполнения тестовых заданий предоставляется два академических часа.

 

4. Содержание программы

Содержание понятия образование, воспитание, педагогика, методика, технологии. Сущность и функции педагогики искусства – общей и специальной. Современные формы педагогики искусства – общей и специальной. История художественного образования, его периодизация, основные центры развития, выдающиеся представители. Основные направления современного общего художественного образования, их цели, задачи, методические принципы, технологии. Основные теоретические проблемы художественного образования, уровень их разработанности. Реформаторский процесс в образовании XX – XXI века, его принципы, направленность.

 

5. Критерии оценки

Оценка проводится по 100-балльной шкале.

 Максимальное количество баллов при оценивании теста – 60.

 Максимальное количество баллов при оценивании собеседования – 40, из них:

  • ответ на теоретический вопрос (30 баллов);
  • ответ на вопросы коллоквиума (10 баллов).

Критерии оценки ответов (собеседование, коллоквиум):

  • полнота освещения вопроса;
  • логика изложения материала;
  • общая эрудиция как контекст освещения вопроса;
  • способность к анализу и обобщению.

Максимальное количество баллов при оценивании программ просмотра, прослушивания  – 40.

 

6. Примерный перечень областей педагогики искусства для подготовки к вступительному испытанию (тестирование)

  1. Учение об этосе в эстетике Античности.

  2. Художественная культура и педагогика эпохи Возрождения.

  3. Эпоха Просвещения. Эстетика, культура, образование.

  4. Европейские исполнительские школы: история и современность.

  5. Западноевропейская эстетика, теория и практика педагогики искусства (конец XVII — первая половина XIX в.)

  6. Культура и образование Древней Руси.

  7. Искусство и образование России  XVIII — первой половины XIX века.

  8. Образование в учебных заведениях различных типов. (России и европейские страны от истоков до современности).

  9. Структура и содержание отечественной системы педагогического образования ХХ — начала XXI вв.

  10. Системы общего (массового) художественного воспитания ХХ — начала XXI вв. (Европейские страны, США, Россия).

  11. Развитие творческих способностей в методике и практики педагогики искусства.


 

Требования к собеседованию для магистерской программы «Музыкальное образование»

Освещение актуальных вопросов педагогики искусства: 

  1. Школьное художественное воспитание и образование: факторы и время становления в России и за рубежом.
  2. Предпосылки становления общего художественного воспитания.
  3. Основные направления развития педагогики общего художественного воспитания и образования.
  4. Выдающиеся реформаторы педагогики искусства.
  5. Выдающиеся реформаторы педагогики школьного образования в сфере искусства.
  6. Школьные реформы XX – начала XXI веков и их причины. Художественное воспитание в контексте реформ.
  7. Современное состояние художественного воспитания и образования в России и за рубежом.
  8. Интегративное направление в педагогике художественного воспитания и образования: предпосылки формирования, эволюция, выдающиеся представители.
  9. Направление раннего художественного развития: предпосылки формирования, эволюция, выдающиеся представители.
  10. Художественное воспитание и образование в системе общеобразовательной школы: статус и функции.
  11. Основные теоретические проблемы художественного воспитания и образования, их базовая роль в развитии педагогики искусства.
  12. Проблема художественно-творческих способностей, уровень ее научного осмысления.
  13. Проблема художественного восприятия, уровень ее научного осмысления.
  14. Возрастная психология как основа развития педагогики школьного художественного воспитания.
  15. Импровизация и игра: понятия, роль и место в подходах к решению проблем педагогики искусства, методических задач.
  16. Массовое эстетическое воспитание в контексте глобальных проблем современности.
  17. Эстетическое воспитание в системе российского дворянского образования и феномен отечественной художественной культуры XIX– начала XX веков.
  18. Основополагающие труды в разработке теоретических проблем педагогики искусства: художественно-творческие способности.
  19. Основополагающие труды в разработке теоретических проблем педагогики искусства: художественное восприятие.
  20. Основополагающие труды в разработке теоретических проблем педагогики искусства: возрастные особенности художественно-творческого развития.
  21. Основополагающие труды в разработке теоретических проблем педагогики художественного воспитания: импровизация и игра.

 

Список рекомендуемой литературы для собеседования:

Основная:

  1. Алексеев А. Д. Из истории фортепианной педагогики. Руководства по игре на клавишно-струнных инструментах (От эпохи Возрождения до середины века). Хрестоматия. —  Киев, 1974.
  2. Алексеев А. Д. История фортепианного искусства. Ч.1-3. — М.,1962, 1967, 1982.
  3. Алексеев А. Д. Русская фортепианная музыка. От истоков до вершин творчества. — М., 1963.
  4. Апраксина О. А. Музыкальное воспитание в русской общеобразовательной школе. — М.; Л., 1948.
  5. Баренбойм Л. А. А. Г. Рубинштейн. Жизнь, артистический путь, творчество, музыкально -общественная деятельность. Т.1. — Л., 1957.
  6. Из истории советского музыкального образования: Сборник материалов и документов. (1917–1927) / Отв. ред. П. А. Вульфиус. — Л., 1969.
  7. История русской музыки в 10-ти томах. Т.5., Т. 6. — М., 1988, 1989.
  8. Мариупольская Т. Г. Проблемы традиций и новаторства в современной теории и методике преподавания музыки. — М., 2002.
  9. Музыкальное воспитание в Венгрии / под ред. Л. А. Баренбойма. — М., 1983.
  10. Натансон В. А. Прошлое русского пианизма (XVIII — начало XIX века). Очерки и материалы. — М., 1960.
  11. Тарасова К. В. Онтогенез музыкальных способностей. — М., 1988.
  12. Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей. — М., 1998
  13. Терентьева Н. А. Музыкальная педагогика и образование. История и теория развития от истоков до современности. — СПб., 1997.
  14. Шестаков В. П. От этоса к аффекту. История музыкальной эстетики от Античности до XVIII века. — М., 1975

Дополнительная:

  1. Асафьев Б. В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании / ред. Е. М. Орлова — Л., 1973.
  2. Баренбойм Л. А. Музыкальная педагогика и исполнительство. — Л., 1974.
  3. В фортепианных классах Ленинградской консерватории / ред. Л. А. Баренбойм. — Л., 1968.
  4. Готсдинер А. Л. Музыкальная психология. — М., 1993.
  5. Из истории музыкального воспитания: Хрестоматия / ред.-сост. О. А. Апраксина. — М., 1990.
  6. Ливанова Т. Н. Педагогическая деятельность русских композиторов-классиков. — М.; Л., 1951.
  7. Малинковская А. В. Фортепианно-исполнительское интонирование: Проблемы художественного интонирования на фортепиано и анализ их разработки в методико-теоретической литературе XVI–XX веков: Очерки. — М., 1990.
  8. Николаева Е. В. Музыкальное образование в Древней Руси с конца  X до середины XVII  столетия: учебное пособие. — М., 2000.
  9. Праслова Г. А. Музыкальное образование в России (XI — начало XXI веков): учебное пособие. — СПб., 2007.
  10. Тарасова К. В. Онтогенез музыкальных способностей. — М., 1988.
  11. Терентьева Н. А., Налетова И. Н. Технология и методика обучения музыке: учебное пособие. — СПб., 2003.
  12. Цыпин Г. М. Музыкально-исполнительское искусство: Теория и практика. — СПб., 2001.

 

Требования к собеседованию для магистерской программы «Менеджмент в музыкальном искусстве и образовании»

Представить обоснование проекта мероприятия, образовательного проекта в сфере музыкального искусства и образования (не более 3-4 страниц), включая:

  • актуальность и важность проекта;
  • на кого рассчитан проект (аудитория, потребители, клиенты);
  • краткое описание содержания проекта;
  • обоснование реализации проекта: на какой организационной базе он может быть реализован; при чьей поддержке, при каком кадровом обеспечении, необходимая материально-техническая база;
  • необходимые финансовые средства и источники их покрытия.

 

Критерии:

Абитуриент должен продемонстрировать четкость формулировки целей, задач проекта, умение выделять проблему и обосновывать ее актуальность, владение технологиями и методами планирования, составлением смет расходов и доходов.

 

Список рекомендуемой литературы для собеседования:

Основная:

  1. Большаков А. Менеджмент: Учеб. пособие. СПб., 2000.
  2. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник М., 1996.
  3. Виханский О. Менеджмент: Учебник. М., 2003.
  4. Ермаков В. Менеджмент организации: Учеб. пособие. М., 2005.
  5. Карлоф Б. Деловая стратегия. М., 1990.
  6. Кравченко А. История менеджмента: Учеб пособие. М., 2000.
  7. Крымов С. Методологические основы менеджмента: Учеб. пособие. Томск, 2002.
  8. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М., 1993.
  9. Музыкальное и театральное продюсирование. Российский и зарубежный опыт / Ред. Бабков В. М., 2008.
  10. Песоцкая Е. Маркетинг услуг. СПб., 1997.
  11. Семенова И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. М., 1999.
  12. Стратегическое планирование / Под ред. Э. Уткина. М., 1998.
  13. Тульчинский Г. Менеджмент в сфере культуры. СПб, 2001.
  14. Уткин Э. Профессия – менеджер. М., 1992.
  15. Холл Р. Организации: структуры, процессы, результаты. СПб., 2000.

Дополнительная:

  1. Драгичевич–Шешич М., Стойкович Б. Культура: менеджмент, анимация, маркетинг. Новосибирск, 2000.
  2. Законодательство о культуре / Сост. Б. Букреев. М., 2001.
  3. Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: Учебное пособие. М., 2000.
  4. Морозова Е. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. СПб, 2002.
  5. Ньюстром Дж., Дэвис К. Организационное поведение. СПб., 2000.
  6. Современный менеджмент – ключ к экономическому подъему / Под ред. С. Пирогова. М., 2000.

 

Требования к собеседованию для магистерской программы «Музыкально-компьютерные технологии»

Демонстрация собственной композиции, аранжировки, сведений (Mixes) в аудиоформате и в проектах соответствующих программ (2–3 произведения в формате MIDI).

 

Критерии:

Абитуриент должен продемонстрировать владение композиционными особенностями стилей электро-акустической музыки массовых жанров (R-n-B, рок, поп, джаз, техно, транс и др.), адекватное применение этих навыков в аранжировке и сведении, а также теоретическую оснащенность в процессе музыкально-информационного дискурса.

Перечень произведений в письменном виде заранее предоставляется в комиссию.

 

Список рекомендуемой литературы для собеседования:

Основная:

  1. Акинин П. Мировые информационные ресурсы. Интернет. М., 2008.
  2. Алдошина И., Притс Р. Музыкальная акустика: Учебник для высших учебных заведений. СПб., 2006.
  3. Дворко Н., Динов В. Кубицкий Ю., Шугаль С. Основы звукорежиссуры: Творческий практикум. СПб., 2006.
  4. Информационные и коммуникационные технологии в инновационной подготовке специалистов: Учебное пособие / Под ред. Т. Носковой. СПб., 2007.
  5. Королев А. Музыкальный компьютер. СПб., 2006.
  6. Красильников И. М. Электромузыкальные инструменты: Учебное пособие. Екатеринбург, 2007.
  7. Музыкально-компьютерные технологии в образовании: Учебное пособие / Науч. ред. Р. Шитикова, Г. Овсянкина. СПб., 2010.
  8. Мурзин Е. У истоков электронной музыки. М., 2008.
  9. Андерсен А., Овсянкина, Г., Шитикова Р. Современные музыкально-компьютерные технологии: Учебное пособие. СПб., 2013.
  10. Теория современной композиции: Учебное пособие. М., 2007.
  11. Технологии взаимодействия человека с высокотехнологичной информационной средой: Учебно-методический комплекс / Под ред. В. Соломина, Е. Власовой. СПб., 2008.

Дополнительная:

  1. Башмаков А., Старых В. Систематизация информационных ресурсов образования: классификация и метаданные. М., 2003.
  2. Бондаренко Е., Якушина Е. Интернет и медиаобразование. М., 2005.
  3. Данильчук Е. Информационные технологии в образовании: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям. Волгоград, 2002.
  4. Дворко Н. Профессия – режиссер мультимедиа. СПб., 2004.
  5. Динов В. Звуковая картина. Записки звукорежиссера. СПб., 2012.
  6. Кириллова Н. Медиакультура: от модерна к постмодерну. М., 2005.
  7. Королев А. Бесплатные компьютерные программы для музыканта. СПб., 2008.
  8. Лебедев С., Трубинов П. Русская книга о Finale. СПб., 2003.
  9. Ломакин П. Звук на персональном компьютере. М., 2004.
  10. Меерзон Б. Акустические основы звукорежиссуры. М., 2004.
  11. Никамин В. Цифровая звукозапись. Технологии и стандарты. М., 2002.
  12. Основы режиссуры мультимедиа-программ / Под ред. Н. Дворко. СПб., 2005.
  13. Петелин Р., Петелин Ю. Музыкальный компьютер. Секреты мастерства. М., 2004.
  14. Пучков С., Светлов М. Музыкальные компьютерные технологии. Современный инструментарий творчества. СПб., 2005.
  15. Федоров А. Медиаобразование будущих педагогов. Таганрог, 2005.
  16. Шлыкова О. Культура мультимедиа: Учебное пособие для студентов МГУКИ. М., 2004.

 

Требования к просмотру для магистерской программы «Хореографическое искусство и образование»

Хореографическая композиция (соло или дуэт) на музыку композитора любой эпохи  в собственной хореографии или фрагмент.

 

Критерии:

Абитуриент должен продемонстрировать владение техникой  танца, пластическую и эмоциональную выразительность, музыкальность исполнения.

Форма одежды: обувь, пригодная для занятий хореографией

  • для девушек: купальник и юбка, или футболка и спортивные брюки, обтягивающие фигуру;
  • для юношей: футболка и трико, или футболка и спортивные брюки, обтягивающие фигуру.


Примерный перечень областей педагогики для подготовки к вступительному испытанию (тестированию):

  1. Возникновение и развитие хореографического искусства (историко-социальные аспекты возникновения, ранние формы танца) 
  2. Становление и расцвет хореографического искусства в Древнем мире. Танцевальная культура Древней Греции и Древнего Востока.  
  3. Танцевальная культура западноевропейских стран от эпохи средневековья до Возрождения. Рождение балета. 
  4. Формирование ведущих школ классического танца:западноевропейский балетный театр. Становление действенного балета. 
  5. Балетный романтизм. Выдающиеся хореографы и исполнители эпохи романтизма.
  6. Бальный танец XIX века. 
  7. Появление развлекательных балетов в хореографии XIX века, танец глазами художников. 
  8. Свободный танец Айседоры Дункан и стиль модерн в хореографическом искусстве XX века.
  9. Музыкальные стили и хореография XX века. 
  10. Русская народная танцевальная культура.
  11. Русский балетный театр первой половины XIX века (творчество балетмейстеров И. Вальберха,  Шарля Луи Дидло). Особенности балетного романтизма в России. 
  12. Балетный театр второй половины XIX века. Эпоха М.Петипа. Возникновение симфонического балета ( предшественники М.Петипа, единство оперного и балетного театра в творчестве М.И. Глинки, особенности хореографического стиля и методов Петипа)
  13. Реформаторы балетной сцены XX века (А.А. Горский, К.Я.Голейзовский, Ф.В. Лопухов, Р.Захаров, Л.Лавровский и д-р.). 
  14. Триумфальный успех и международное признание русского балета. «Русский сезоны» С. Дягилева в Париже. 
  15. Народно-сценический танец как особый жанр хореографии XX века. 
  16. Индивидуальность стиля и методов хореографов современности: драматургия, стиль, новаторство пластики. 
  17. Танцевальное искусство России второй половины XX-начала XXI века. Классика и современность на балетной сцене. 
  18. Зарубежное хореографическое искусство. Возникновение  и развитие танца модерн. Джазовый танец как особый вид сценической хореографии. Творчество Джоржа Баланчина. 
  19. Роль танцевальных фестивалей и конкурсов в развитии хореографического искусства.

 

Список рекомендуемой литературы для собеседования:

Основная:

  1. Александрова Н.А. Балет. Танец. Хореография: Краткий словарь танцевальных терминов и понятий. СПб., 2011.​​
  2. Вашкевич Н.Н. История хореографии всех веков и народов. СПб., 2009.
  3. Красовская В.М. История русского балета. СПб., 2010.
  4. Красовская В.М. Западноевропейский балетный театр. Очерки истории. Романтизм.  СПб., 2008.
  5. Краткий словарь танцев: Электронный ресурс.  М., 2011.
  6. Никитин В. Ю. Композиция урока и методика преподавания модерн-джаз танца. М., 2010.
  7. Полятков С. С. Основы современного танца. М., 2009.
  8. Светлов В.Я. Современный балет. СПб., 2009.

 Дополнительная:

  1. Ваганова А.Я. Основы классического танца. Л., 1980.
  2. Валукин Е.П. Система мужского классического танца. М., 1999.
  3. Воронина И. Историко-бытовой танец.  М., 1980.
  4. Головкина С.Н. Уроки классического танца в старших классах. М.: Искусство, 1989.
  5. Диниц Е. В. Джазовые танцы. М., 2010.
  6. Домарк В.Ю. Классический танец. Размышления балетного педагога.Мастер-класс мужского театрального урока. СПб., 2010.
  7. Зайфферт Д. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа. СПб., 2012.
  8. Захаров Р. Сочинение танца. Страницы педагогического опыта. М., 1989.
  9. Красовская В.М. Западноевропейский балетный театр. Очерки истории. Преромантизм.  СПб., 2009.
  10. Костровицкая В.С. 100 уроков классического танца. Л., 1981.
  11. Мориц В.Э, Тарасов Н.И., Чекрыгин А.И. Методика классического тренажа. СПб., 2009.
  12. Новерр Ж.Ж. Письма о танце / Под ред. А.А. Гвоздева. СПб., 2007.

 

Требования к прослушиванию для магистерской программы «Теория и практика вокального искусства»

Исполнительская программа должна включать следующие номинации:

  1. Ария зарубежного композитора;
  2. Ария русского композитора;
  3. Романс зарубежного композитора;
  4. Романс русского композитора;
  5. Старинная ария (XVII–XVIII вв.);
  6. Произведение композитора ХХ или ХХI в.

Критерии:

Абитуриент должен продемонстрировать владение различными стилями и жанрами вокальной музыки, способность к интерпретации исполняемых сочинений, вокальную технику.

Перечень произведений в письменном виде заранее представляется в комиссию.


 

Требования к прослушиванию для магистерской программы «Теория и практика музыкально-инструментального искусства»

Исполнительская программа должна включать три номинации:

  1. Полифоническое произведение (от барокко до современности);
  2. Произведение Гайдна, Моцарта или Бетховена (сонаты, рондо, вариации);
  3. Произведение свободной формы по выбору исполнителя.

Критерии:

Абитуриент должен продемонстрировать артистизм, творческий подход к интерпретации исполняемых сочинений, владение стилем, виртуозность.

Перечень произведений в письменном виде заранее представляется в комиссию.


 

53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство

 

Магистерская программа:

 

 Программа осуществляется на внебюджетной основе.

 Перечень документов для поступающих​​

 Сроки подачи  документов  для  поступающих  на очную форму обучения с 20 мая по 22 августа 2019 года

 Стоимость обучения:

  •  для граждан РФ, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Таджикистан и Кыргызской Республики)
  •  для граждан государств-членов СНГ (за исключением Республики Реларусь, Республики Казахстан, Республики Таджикистан и Кыргызской Республики)​

 Начало обучения с 1 сентября 2019 года

 Форма обучения очная

 Перечень вступительных испытаний:​​

  • Исполнительское мастерство — фортепиано

 

Исполнительскя программа должна включать три номинации:

  • Полифоническое произведение (от барокко до современности)
  • Произведение гайдна, моцарта или бетховена (сонаты, рондо, вариации)
  • Произведение свободной формы по выбору исполнителя.

 

Критерии оценивания:

Абитуриент должен продемонстрировать артистизм, творческий подход к интерпретации исполняемых сочинений, владение стилем, виртуозность.


 

53.04.01 Вокальное искусство

 

Магистерская программа:

 

 Программа осуществляется на внебюджетной основе.

 Перечень документов для поступающих​​

 Сроки подачи  документов  для  поступающих  на очную форму обучения с 20 мая по 22 августа 2019 года

 Стоимость обучения:

  • для граждан РФ, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Таджикистан и Кыргызской Республики)
  • для граждан государств-членов СНГ (за исключением Республики Реларусь, Республики Казахстан, Республики Таджикистан и Кыргызской Республики)​

 Начало обучения с 1 сентября 2019 года

 Форма обучения очная

 Перечень вступительных испытаний:​​

  • Исполнительское мастерство — вокал

 

Исполнительскя программа должна включать следующие номинации:

  1. Ария зарубежного композитора
  2. Ария русского композитора
  3. Романс зарубежного композитора
  4. Романс русского композитора
  5. Старинная ария (17-18 вв.)
  6. Произведение композитора XX (или XXI) в.

 

Критерии оценивания:

Абитуриент должен продемонстрировать владение различными стилями и жанрами вокальной музыки, способность к интерпретации исполняемых сочинений, вокальную технику.

 

 

Последнее изменение: 11 февраля 2019 г. в 15:27:14
Автор: Неусыпова Елена Александровна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 13.03.2013 № 208)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

 

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
Это интересно
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2019 Связь с администраторомСвязь с администратором