ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы

Все анонсы »

СМИ о нас
12 февраля 2021

Радио России. Новости дня. Вероника Лян о встрече «китайского нового года»

09 февраля 2021

Телеканал «Санкт-Петербург». Программа «Утро в Петербурге». Роман Соколов: Как становятся героями?

08 февраля 2021

Телеканал «Санкт-Петербург». Вузы Петербурга перешли на смешанный формат обучения

04 февраля 2021

Санкт-Петербургские ведомости. В РГПУ им. Герцена откроется «Корейский уголок»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт музыки, театра и хореографииАбитуриентам52.03.01 Хореографическое искусство | 44.03.01 Педагогическое образование по профилю «Художественное образование (в области Хореографии)»

Навигация:

 


 

52.03.01 Хореографическое искусство

 Программа осуществляется на внебюджетной основе.

 Информация об образовательной программе.

 Перечень документов для поступающих​​.

 Сроки подачи документов для поступающих на очную форму обучения:

  • на внебюджетной основе с 19 июня по 21 августа 2021 года (30 мест по договору).

 Стоимость обучения в 2020 году:

  • 313 800 руб. /год  для граждан РФ, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Таджикистан и Кыргызской Республики
  • 407 940 руб. / год для граждан государств-членов СНГ (за исключением Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Таджикистан и Кыргызской Республики)

 Начало обучения с 1 сентября 2021 года.

 Форма обучения очная.

 Телефон для справок: 8 (812) 350-96-52

 Перечень вступительных испытаний:
   
На базе среднего общего образования:​​

Творческие испытания: 

1. Классический танец (экзерсис у станка и на середине). Абитуриент показывает классический экзерсис у станка и на середине зала, предложенный педагогом кафедры (исполняется в мягкой классической обуви). 

Форма одежды: общепринятая балетная форма.

Критерии: абитуриент должен продемонстрировать владение техникой танца, пластическую и эмоциональную выразительность, музыкальность исполнения.

2. Танцевально-исполнительское мастерство (исполнение хореографического номера). Абитуриент должен исполнить танцевальный этюд на основе любой хореографической лексики.

Форма одежды: общепринятая балетная форма.

Критерии: абитуриент должен продемонстрировать владение техникой танца, пластическую и эмоциональную выразительность, музыкальность исполнения.

3. Хореографическая импровизация (на заданную тему). Абитуриент должен продемонстрировать понимание и владение основами хореографической импровизации на заданную тему и на предложенный музыкальный материал.

Форма одежды: общепринятая балетная форма.

Критерии: абитуриент должен продемонстрировать владение техникой танца, пластическую и эмоциональную выразительность, музыкальность исполнения.

Письменные вступительные испытания:

4. Литература в форме ЕГЭ

5. Русский язык в форме ЕГЭ.

 

На базе среднего профессионального и высшего образования:

Творческие испытания: 

1. Классический танец (экзерсис у станка и на середине). Абитуриент показывает классический экзерсис у станка и на середине зала, предложенный педагогом кафедры (исполняется в мягкой классической обуви). 

Форма одежды: общепринятая балетная форма.

Критерии: абитуриент должен продемонстрировать владение техникой танца, пластическую и эмоциональную выразительность, музыкальность исполнения.

2. Танцевально-исполнительское мастерство (исполнение хореографического номера). Абитуриент должен исполнить танцевальный этюд на основе любой хореографической лексики.

Форма одежды: общепринятая балетная форма.

Критерии: абитуриент должен продемонстрировать владение техникой танца, пластическую и эмоциональную выразительность, музыкальность исполнения.

3. Хореографическая импровизация (на заданную тему). Абитуриент должен продемонстрировать понимание и владение основами хореографической импровизации на заданную тему и на предложенный музыкальный материал.

Форма одежды: общепринятая балетная форма.

Критерии: абитуриент должен продемонстрировать владение техникой танца, пластическую и эмоциональную выразительность, музыкальность исполнения.

Письменные вступительные испытания:

Абитуриент самостоятельно может выбрать один из  вариантов сдачи следующих вступительных испытаний:

       I.   4. Литература  в форме ЕГЭ или письменно (в университете);

             5. Русский язык  в форме ЕГЭ или письменно (в университете).

 

     II.   4. Коллоквиум в области истории хореографического искусства  письменно (в университете); 

             5. Коллоквиум в области хореографической терминологии  письменно (в университете).

 

Коллоквиум в области истории хореографического искусства — абитуриент в рамках вступительного испытания должен продемонстрировать уровень понимания и усвоения знаний в области истории хореографического искусства по следующим темам:

  • Танцевальная культура западноевропейских стран от эпохи средневековья до эпохи Просвещения. Рождение балета.  
  • Формирование российских ведущих школ классического танца.
  • Балетный романтизм. Выдающиеся хореографы и исполнители эпохи романтизма.
  • Балетный театр второй половины XIX века. Эпоха М. Петипа. Возникновение симфонического балета
  • Реформаторы русского балета XX века (М. Фокин, А.А. Горский, К.Я. Голейзовский, Ф.В. Лопухов и др.).
  • «Русские сезоны» С. Дягилева в Париже. 
  • Зарубежное хореографическое искусство. Возникновение и развитие танца модерн в начале XX века

Форма проведения тест.

Тест включает в себя 20 вопросов, каждый вопрос оценивается в 5 балов.

 

Список рекомендуемой литературы для подготовки к вступительному испытанию:

  1.   Аляшева Н. Б. Айседора Дункан документальные свидетельства и фантазии – Челябинск: Урал ЛТД, 2000. – 441 с.
  2. Бакл Р. Нижинский / пер.с англ. Л. Игоревского, А.Курт, Ю.Гольберга. М.: КоЛибри, азбука-Аттикус, 2016. – 640 с.
  3. Бахрушин Ю.А. История русского балета. – 4 е изд. – Санкт-Петербург         Планета Музыки, 2009. – 336 с.
  4. Блазис К. Танцы вообще. Балетные знаменитости и национальные танцы. 2-е изд. – Санкт-Петербург, Планета Музыки, 2008. – 352 с.
  5. Блок Л. Д. Классический танец: история и современность. – М.: Искусство, 1987. – 556 с.
  6. Вашкевич Н.Н     История хореографии всех веков и народов. – Санкт-Петербург, Планета Музыки, 2009. – 192 с.
  7. Гаевский В. М. Дивертисмент. – М., 1981. – 383 с.
  8. Гарафола Л. Русский балет Дягилева / пер. с англ. М. Ивониной, О. Левенкова. – Пермь: Книжный мир, 2009. – 480 с.
  9. Глушковский А.П., Воспоминания балетмейстера. 2-е изд. – Санкт-Петербург, Планета Музыки, 2010. – 576 с.
  10. Дандре В. Анна Павлова: Жизнь и легенда / предисл. А. Васильева. – СПб.: Вита Нова, 2003. – 592 с.
  11. Красовская В.М. Анна Павлова. Страницы жизни русской танцовщицы. 2-е изд. – Санкт-Петербург, Планета Музыки, 2009. – 192 с.
  12. Красовская В.М. Западноевропейский балетный театр. Очерки истории. От истоков до середины XVIII века: Учебное пособие. 2-е изд. – Санкт-Петербург, Планета Музыки, 2008. – 320 с.
  13. Красовская В.М. Западноевропейский балетный театр. Очерки истории. Романтизм: Учебное пособие. 2-е изд. – Санкт-Петербург, Планета Музыки, 2008. – 512 с.
  14. Красовская В.М. Западноевропейский балетный театр. Очерки истории. Эпоха Новерра: Учебное пособие. 2-е изд. – Санкт-Петербург,    Планета Музыки, 2008. – 320 с.
  15. Красовская В.М. Русский балетный театр второй половины XIX века: Учебное пособие. 2-е изд. – Санкт-Петербург, Планета Музыки, 2008. – 688 с.
  16. Красовская В.М. Русский балетный театр начала XX века. Танцовщики. 2-е изд. – Санкт-Петербург, Планета Музыки, 2009. – 528 с.
  17. Легат Н. Г. История русской школы. – СПб.: Академия Русского балета имени А. Я. Вагановой, 2014. – 112 с.
  18. Новерр Жан Жорж       Письма о танце. Перевод с французского под редакцией А. А. Гвоздева. 2-е изд., испр. – Санкт-Петербург, Планета Музыки, 2008. –  384 с.
  19. Фокин М. М. Против течения. Воспоминания балетмейстера. Статьи, письма. Л. – М., 1962. – 639 с. 

 

Коллоквиум в области хореографической терминологии. Абитуриент в рамках вступительного испытания должен продемонстрировать уровень понимания и усвоения знаний хореографической терминологии по следующим темам:

  • Движения exercise  классического и характерного танца.
  • Основные понятия и позы классического танца.
  • Прыжки классического танца.

Форма проведения – тест.

Тест включает в себя 20 вопросов, каждый вопрос оценивается в 5 балов.

Список рекомендуемой литературы для подготовки к вступительному испытанию:

  1. Абызова, Л. И. Теория и история хореографического искусства. Термины и определения. Глоссарий: учебное пособие. – Санкт-Петербург: Композитор, 2015. – 168 с.
  2. Александрова Н.А.       Балет. Танец. Хореография: Краткий словарь танцевальных терминов и понятий. 2-е изд., испр. и доп., Санкт-Петербург, Планета Музыки, 2011. – 624 с.
  3. Базарова Н.П. Классический танец. Учебное пособие. 2-е изд., – Санкт-Петербург, Планета Музыки, 2009. – 192 с.
  4. Базарова Н.П., Мей В.П. Азбука классического танца. Первые три года обучения. Учебное пособие. 5-е изд., – Cанкт-Петербург, Планета Музыки, 2010 – 240 с.
  5. Балет: энциклопедия / гл. ред. Ю. Н. Григорович. – Москва: Советская энциклопедия, 1981. – 623 с.
  6. Ваганова А.Я. Основы классического танца: учеб.пособие. – М.: Лань, 2007. – 192 с.
  7. Звёздочкин В.А. Классический танец: Учебное пособие. 3-е изд., испр., – Санкт-Петербург, Планета Музыки, 2011. – 400 с.
  8. Костровицкая В.С. 100 уроков классического танца (с 1 по 8 класс): Учебное пособие. 3-е изд. – Санкт-Петербург, Планета Музыки, 2009. –  320 с.
  9. Костровицкая В.С. Классический танец. Слитные движения. Руки. Учебное пособие. – Спб.: Лань, 2009. – 128 с.


 

44.03.01 Педагогическое образование

Профиль: «Художественное образование (в области хореографии)»

 

Модули по выбору:

  • Современное хореографическое искусство
  • Бальный танец

 Программа осуществляется на бюджетной и внебюджетной основе.

 Информация об образовательной программе (очная).

 Информация об образовательной программе (заочная).

 Перечень документов для поступающих​​.

 Сроки подачи  документов:

  • ​на бюджетной основе с 19 июня по 9 июля 2021 года (очная — 10 бюджетных мест, заочная — 8 бюджетных мест);
  • на внебюджетной основе с 19 июня по 21 августа 2021 года (очная — 30 мест по договору, заочная — 15 мест по договору).

 Стоимость обучения в 2020 году:

  • 160 000 руб. /год  (очная форма); 75 700 руб. / год (заочная форма) для граждан РФ, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Таджикистан и Кыргызской Республики
  • 208 000 руб. / год (очная форма); 98 410 руб. / год (заочная форма) для граждан государств-членов СНГ (за исключением Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Таджикистан и Кыргызской Республики)

 Начало обучения с 1 сентября 2021 года.

 Форма обучения очная, заочная.

 Телефон для справок: 8 (812) 350-96-52

 Перечень вступительных испытаний
 

 На базе среднего общего образования:​​

Творческие испытания: 

1. Классический танец (экзерсис у станка и на середине). Абитуриент показывает классический экзерсис у станка и на середине зала, предложенный педагогом кафедры (исполняется в мягкой классической обуви). 

Форма одежды: Общепринятая балетная форма.

Критерии: Абитуриент должен продемонстрировать владение техникой танца, пластическую и эмоциональную выразительность, музыкальность исполнения.

2. Танцевально-исполнительское мастерство (Исполнение хореографического номера). Абитуриент должен исполнить танцевальный этюд на основе любой хореографической лексики.

Форма одежды: Общепринятая балетная форма.

Критерии: Абитуриент должен продемонстрировать владение техникой танца, пластическую и эмоциональную выразительность, музыкальность исполнения.

3. Современный танец (экзерсис на середине). Абитуриент показывает комбинации современного танца, предложенные педагогом кафедры.

Форма одежды: Общепринятая балетная форма.

Критерии: Абитуриент должен продемонстрировать владение техникой танца, пластическую и эмоциональную выразительность, музыкальность исполнения.

Письменные вступительные испытания:

4. Литература в форме ЕГЭ

5. Русский язык в форме ЕГЭ.

 

На базе среднего профессионального и высшего образования:

Творческие испытания: 

1. Классический танец (Экзерсис у станка и на середине). Абитуриент показывает классический экзерсис у станка и на середине зала, предложенный педагогом кафедры (исполняется в мягкой классической обуви). 

Форма одежды: Общепринятая балетная форма.

Критерии: Абитуриент должен продемонстрировать владение техникой танца, пластическую и эмоциональную выразительность, музыкальность исполнения.

2. Танцевально-исполнительское мастерство (исполнение хореографического номера). Абитуриент должен исполнить танцевальный этюд на основе любой хореографической лексики.

Форма одежды: Общепринятая балетная форма.

Критерии: Абитуриент должен продемонстрировать владение техникой танца, пластическую и эмоциональную выразительность, музыкальность исполнения.

3. Современный танец (экзерсис на середине). Абитуриент показывает комбинации современного танца, предложенные педагогом кафедры.

Форма одежды: Общепринятая балетная форма.

Критерии: Абитуриент должен продемонстрировать владение техникой танца, пластическую и эмоциональную выразительность, музыкальность исполнения.

Письменные вступительные испытания:

Абитуриент самостоятельно может выбрать один из вариантов сдачи следующих вступительных испытаний:

     

       I.   4. Литература  в форме ЕГЭ или письменно (в университете);

             5. Русский язык  в форме ЕГЭ или письменно (в университете).

 

     II.   4. Коллоквиум в области истории хореографического искусства  письменно (в университете); 

             5. Коллоквиум в области хореографической терминологии  письменно (в университете).

 

Коллоквиум в области истории хореографического искусства — абитуриент в рамках вступительного испытания должен продемонстрировать уровень понимания и усвоения знаний в области истории хореографического искусства по следующим темам:

  • Танцевальная культура западноевропейских стран от эпохи средневековья до эпохи Просвещения. Рождение балета.  
  • Формирование российских ведущих школ классического танца.
  • Балетный романтизм. Выдающиеся хореографы и исполнители эпохи романтизма.
  • Балетный театр второй половины XIX века. Эпоха М. Петипа. Возникновение симфонического балета
  • Реформаторы русского балета XX века (М. Фокин, А.А. Горский, К.Я. Голейзовский, Ф.В. Лопухов и др.).
  • «Русские сезоны» С. Дягилева в Париже. 
  • Зарубежное хореографическое искусство. Возникновение и развитие танца модерн в начале XX века

Форма проведения тест.

Тест включает в себя 20 вопросов, каждый вопрос оценивается в 5 балов.

 

Список рекомендуемой литературы для подготовки к вступительному испытанию:

  1.   Аляшева Н. Б. Айседора Дункан документальные свидетельства и фантазии – Челябинск: Урал ЛТД, 2000. – 441 с.
  2. Бакл Р. Нижинский / пер.с англ. Л. Игоревского, А.Курт, Ю.Гольберга. М.: КоЛибри, азбука-Аттикус, 2016. – 640 с.
  3. Бахрушин Ю.А. История русского балета. – 4 е изд. – Санкт-Петербург         Планета Музыки, 2009. – 336 с.
  4. Блазис К. Танцы вообще. Балетные знаменитости и национальные танцы. 2-е изд. – Санкт-Петербург, Планета Музыки, 2008. – 352 с.
  5. Блок Л. Д. Классический танец: история и современность. – М.: Искусство, 1987. – 556 с.
  6. Вашкевич Н.Н     История хореографии всех веков и народов. – Санкт-Петербург, Планета Музыки, 2009. – 192 с.
  7. Гаевский В. М. Дивертисмент. – М., 1981. – 383 с.
  8. Гарафола Л. Русский балет Дягилева / пер. с англ. М. Ивониной, О. Левенкова. – Пермь: Книжный мир, 2009. – 480 с.
  9. Глушковский А.П., Воспоминания балетмейстера. 2-е изд. – Санкт-Петербург, Планета Музыки, 2010. – 576 с.
  10. Дандре В. Анна Павлова: Жизнь и легенда / предисл. А. Васильева. – СПб.: Вита Нова, 2003. – 592 с.
  11. Красовская В.М. Анна Павлова. Страницы жизни русской танцовщицы. 2-е изд. – Санкт-Петербург, Планета Музыки, 2009. – 192 с.
  12. Красовская В.М. Западноевропейский балетный театр. Очерки истории. От истоков до середины XVIII века: Учебное пособие. 2-е изд. – Санкт-Петербург, Планета Музыки, 2008. – 320 с.
  13. Красовская В.М. Западноевропейский балетный театр. Очерки истории. Романтизм: Учебное пособие. 2-е изд. – Санкт-Петербург, Планета Музыки, 2008. – 512 с.
  14. Красовская В.М. Западноевропейский балетный театр. Очерки истории. Эпоха Новерра: Учебное пособие. 2-е изд. – Санкт-Петербург,    Планета Музыки, 2008. – 320 с.
  15. Красовская В.М. Русский балетный театр второй половины XIX века: Учебное пособие. 2-е изд. – Санкт-Петербург, Планета Музыки, 2008. – 688 с.
  16. Красовская В.М. Русский балетный театр начала XX века. Танцовщики. 2-е изд. – Санкт-Петербург, Планета Музыки, 2009. – 528 с.
  17. Легат Н. Г. История русской школы. – СПб.: Академия Русского балета имени А. Я. Вагановой, 2014. – 112 с.
  18. Новерр Жан Жорж       Письма о танце. Перевод с французского под редакцией А. А. Гвоздева. 2-е изд., испр. – Санкт-Петербург, Планета Музыки, 2008. –  384 с.
  19. Фокин М. М. Против течения. Воспоминания балетмейстера. Статьи, письма. Л. – М., 1962. – 639 с. 

 

Коллоквиум в области хореографической терминологии. Абитуриент в рамках вступительного испытания должен продемонстрировать уровень понимания и усвоения знаний хореографической терминологии по следующим темам:

  • Движения exercise  классического и характерного танца.
  • Основные понятия и позы классического танца.
  • Прыжки классического танца.

Форма проведения – тест.

Тест включает в себя 20 вопросов, каждый вопрос оценивается в 5 балов.

Список рекомендуемой литературы для подготовки к вступительному испытанию:

  1. Абызова, Л. И. Теория и история хореографического искусства. Термины и определения. Глоссарий: учебное пособие. – Санкт-Петербург: Композитор, 2015. – 168 с.
  2. Александрова Н.А.       Балет. Танец. Хореография: Краткий словарь танцевальных терминов и понятий. 2-е изд., испр. и доп., Санкт-Петербург, Планета Музыки, 2011. – 624 с.
  3. Базарова Н.П. Классический танец. Учебное пособие. 2-е изд., – Санкт-Петербург, Планета Музыки, 2009. – 192 с.
  4. Базарова Н.П., Мей В.П. Азбука классического танца. Первые три года обучения. Учебное пособие. 5-е изд., – Cанкт-Петербург, Планета Музыки, 2010 – 240 с.
  5. Балет: энциклопедия / гл. ред. Ю. Н. Григорович. – Москва: Советская энциклопедия, 1981. – 623 с.
  6. Ваганова А.Я. Основы классического танца: учеб.пособие. – М.: Лань, 2007. – 192 с.
  7. Звёздочкин В.А. Классический танец: Учебное пособие. 3-е изд., испр., – Санкт-Петербург, Планета Музыки, 2011. – 400 с.
  8. Костровицкая В.С. 100 уроков классического танца (с 1 по 8 класс): Учебное пособие. 3-е изд. – Санкт-Петербург, Планета Музыки, 2009. –  320 с.
  9. Костровицкая В.С. Классический танец. Слитные движения. Руки. Учебное пособие. – Спб.: Лань, 2009. – 128 с.

 


 

Спектакли УЧЕБНОГО ТЕАТРА института музыки, театра и хореографии

 

     

 

 

Последнее изменение: 2 ноября 2020 г. в 20:13:43
Автор: Неусыпова Елена Александровна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

 

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 

 

 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2021 Связь с администраторомСвязь с администратором