ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы

Все анонсы »

СМИ о нас

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураДругие подразделенияУправление по обеспечению управлением имущественным комплексом

Управление по обеспечению управлением имущественным комплексом

Начальник управления:    

Дорохова Татьяна Эдуардовна 

телефон 571-59-10  e-mail: uik@herzen.spb.ru    

Место расположения: Набережная реки Мойки, д.48, корп. 17, 1 этаж    

Режим работы управления: 

  • 9.00-17.45 обед 13.00-14.00    

Часы приема управления:                                     

  • ПН 10.00-12.00
  • ВТ 10.00-12.00 и 14.00-16.00
  • СР приема нет
  • ЧТ 14.00-16.00
  • ПТ 10.00-12.00
  • СБ, ВС — выходные

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ     

Отдел реестра и регистрации движимого, недвижимого имущества и земельных участков     

Начальник отдела - Захаров Дмитрий Николаевич    

Телефон 571-59-10    e-mail: uik@herzen.spb.ru    

Ведущий инженер — Павлова Софья Максимовна    

Ведущий инженер — Шишмакова Юлия Олеговна    

Телефон: 571-59-10    

e-mail: uik@herzen.spb.ru    

Место расположения: Набережная реки Мойки, д. 48, корп. 17, 1 этаж    

Отдел использования и распоряжения имуществом     

Начальник отдела - Михеева Людмила Вячеславовна    

Телефон: 310-94-70    

e-mail: opd-herzen@mail.ru    

Место расположения: Набережная реки Мойки, д. 48, корп. 5, комн. 313, 3 этаж

Ведущий экономист — Романюха Татьяна Петровна    

Экономист — Волкова Наталья Александровна

Телефон: 314-90-87    

e-mail: opd-herzen@mail.ru    

Место расположения: Набережная реки Мойки, д. 48, корп. 11, комн.10а 

Управление по обеспечению управлением имущественным комплексом является структурным подразделением Российского государственного педагогического Университета им. А.И. Герцена.

Управление создано во исполнении требований Министерства образования и науки РФ, утвержденных Приказом №310 от 18.04.2012г. в части реализации Концепции осуществления Министерством образования и науки Российской Федерации полномочий собственника в отношении имуществ подведомственных организаций.

Положение об управлении  по обеспечению управлением имущественным комплексом утверждено президиумом Ученого совета Университета 13 июня 2012г. (протокол №9)

( положение об управлении)

Основная задача управления – выполнение требований Министерства образования и науки РФ по учету, использованию и распоряжению имуществом.

Концепция закрепила требования управления к показателям контроля эффективности имущественного комплекса, изложенных в концепции.

К этим показателям относятся:

  1. Полнота учета и оформления прав на имущество.
  2. Использование имущества в осуществлении уставной деятельности.
  3. Достаточность имущества.
  4. Надлежащее техническое качество.
  5. Эффективность затрат.
  6. Эффективность инвестиционного использования имущества.
  7. Уровень реализации концепции использования и развития имущественного комплекса в организации.

В соответствии с Концепцией, имущественный комплекс используется эффективно, если университет обеспечивает надлежащее выполнение этих показателей.

1. Полнота учета оформления прав на имущество обеспечивается учетом состава имущественного комплекса в государственных реестрах и в частности:

  • проведение ежегодной инвентаризации для контроля состава используемого имущественного комплекса с его фактическим осмотром;
  • проведение технической инвентаризации для идентификации объектов недвижимости;
  • постановка на кадастровый учет;
  • внесение сведений в реестр федерального имущества;
  • утверждение перечней недвижимого и особо ценного движимого имущества;
  • обеспечение государственной регистрации прав собственности Российской Федерации;
  • обеспечение государственной регистрации прав вещного права владельца имущества.

2. Использование (задействованность) в осуществлении уставной деятельности обеспечивается учетом использования объектов и высоким качеством упревления каждым объектом:

  • отсутствием неиспользуемых объектов;
  • целевым использованием имущественного комплекса, т.е. наличием программы его использования с индикаторами, учетом того, какое подразделение, на каком основании, в каких условиях используется объект;
  • по объектам движимого имущества наличием материально ответственных лиц, проверкой фактического наличия объекта, его загруженности, разборкой и соблюдением стандартов использования и функционирования. Сказанное относится и к таким объектам, как общежития, объекты спортивной инфраструктуры и общественного питания.

3. Достаточность имущества обеспечивается определением оптимального состава имущественного комплекса на основе технико-экономических обоснований, планированием соответствующих мероприятий.

4. Техническое качество имущества обеспечивается учетом его технического состояния:

  • выявление степени износа;
  • соответствие требованиям безопасности;
  • энергоэффективность;
  • планирование работ по содержанию имущественного комплекса в надлежащем состоянии.

5. Эффективность затрат обеспечивается на основе их анализа и определения оптимальной структуры затрат на содержание имущественного комплекса, наличия строгого управленческого учета структуры затрат, исключением излишних расходов.

6. Эффективность инвестиционного использования имущества обеспечивается учетом доходов от распоряжения имущественного комплекса, исключением случаев распоряжения, влекущих отрицательный финансовый результат, наличием технико-экономического обоснования сделок по распоряжению имуществом, наличия дохода от каждой сделки.

При этом могут быть приняты решения по ремонту, реконструкции, продаже, передаче в аренду, отказу от права оперативного управления и пр.

7. Уровень реализации концепции использования и развития имущественного комплекса обеспечивается исполнением программы использования имущественного комплекса, применением информационно-аналитических систем планирования.

В целях реализации делегированных Минобрнаукой РФ полномочий, созданы и работают 2 комиссии:

  • комиссия по рассмотрению вопросов использования и распоряжения федеральным имуществом, закрепленным за РГПУ им. А,И, Герцена (приказ №4095 от 14.06.2014г.);
  • комиссия по контролю соблюдения требований законодательства Российской Федерации по вопросам использования и распоряжения имуществом, закрепленным за РГПУ им. А.И. Герцена и эффективности его использования (приказ № 4113 от 14.06.2012 г.).

Целью работы комиссии является создание коллегиальности и прозрачности любых сделок с имуществом, обоснование целесообразности заключения каждой сделки, обеспечение внутреннего контроля.

В своей деятельности управление руководствуется действующим законодательством РФ, Уставом РГПУ им. А.И. Герцена и Положением об Управлении по обеспечению управлением имущественным комплексом РГПУ им. А.И. Герцена.

В апреле 2013 года была разработана программа использования и развития имущественного комплекса на 2013-2020 года (утверждена на заседании Ученого Совета от 25.04.2013 г. протокол №8).

В 2014 году — программа модернизации имущественного комплекса (протокол №8 от 24.04.2014 г.). Программа направлена на рассмотрение в Минобрнауки РФ. Готовится аннотированная версия для размещения на сайте.

В соответствии с поручением Правительства РФ от 15 сентября 2014 года № ИШ-П13-6974, доведенных письмом Министерства образования и науки РФ от 24 сентября 2014 года № ЕТ-50/10 (документы прилагаются), Росимущества от 14.02.2014 г. № ОД-18/5602, управлением успешно завершен 1-й этап работы по размещению сведений на Межведомственом портале по управлению государственной собственностью Росимущества по определению целевого назначения федерального имущества. Информация о выполнении размещена на портале Росимущества: Этап 1 «Формирование комплексов недвижимости (КН), статус — выполнено и отправлено на утверждение».

В соответствии с приказом по РГПУ им А.И. Герцена от 15.10.2014 года Управлением по обеспечению управления имущественным комплексом проведена инвентаризация недвижимого имущества университета по состоянию на 01 января 2015 года с последующим составлением перечня-описи недвижимого имущества. Проведена инвентаризация земельных участков, находящихся в постоянном (бессрочном) пользовании университета, по состоянию на 01 января 2015 года с последующим составлением перечня-описи земельных участков. Получены по запросу в уполномоченные органы обновленные справки по кадастровой стоимости земельных участков. Обновленная информация передана в УБУ и ФК.

Внесение оперативных изменений в часть объектов недвижимости, участвующих в арендных отношениях в технические и правоустанавливающие документы с последующим получением актуализированных документов (внесение изменений в ЕГРП, оплата и получение повторных свидетельств) для дальнейшего согласования в Министерстве образования и науки РФ.

В целях исполнения нормативных законодательных актов в части учета федерального имущества, произведены записи об изменениях объектов недвижимости в системе программы Росимущества МВ-портал, согласованных с ТУ Росимущества в СПб, получение выписок.

1. Плановая работа с арендаторами:

  • анализ исполнения арендаторами своевременности и полноты платежей по договорам аренды;
  • проведение сверки взаиморасчетов с арендаторами;
  • претензионная работа с должниками, контроль исполнения платежей за просрочку исполнения арендаторами финансовых обязательств по договорам аренды;
  • расчет сумм затрат на содержание помещений и оформление документов к оплате арендаторами;
  • подготовка информации о всех плановых платежах арендаторов, необходимой бухгалтерии для осуществления начислений;
  • организация работы по замене арендаторам пропусков на территорию университета (совместно с управлением охраны и пожарной безопасности).

2. Плановая работа со службами Университета по анализу сумм дохода от аренды за 2013 и 2014 годы и критериев оценки ориентировочной суммы дохода в 2015 году.

3. Завершение работы с кадастровыми инженерами, получение кадастровых паспортов с обозначением образуемых частей, передача документов в Росреестр для регистрации 2-х договоров и 1-го дополнительного соглашения к договору аренды.

4. Участие в проведении плановой проверки арендованных помещений на соответствие правилам противопожарной безопасности (совместно со службами Университета и МЧС).

5. Подготовка документов к проверке прокуратуры Центрального района (письмо №302-2014 от 16.12.2014 г.).

 

Январь 2015 года

I. В 2014 году письмом Минобрнауки РФ № ЕТ-617/10 от 29.12.2014 г. (приказ №1026 от 18 августа 2014 г.) доведен до подведомственных организаций новый порядок предоставления перечней документов для согласования сделок с федеральным недвижимым имуществом и проведения оценки последствий принятых решений о:

1. Реконструкции объекта социальной инфраструктуры для детей;

2. Модернизации объекта социальной инфраструктуры для детей;

3. Изменение назначения объекта социальной инфраструктуры для детей;

4. Ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей;

5. Заключение договора аренды объекта социальной инфраструктуры для детей.

II. Работа с Министерством образования и науки РФ по всем вопросам в части недвижимости и особо ценного движимого имущества.

1. Письмо Минобрнауки РФ от 20 марта 2013 года №10-776 «Плановые и фактические показатели деятельности федеральных государственных учреждений». Отчет на 1 января 2015 г.

2. Приказ Минобрнауки РФ от 3 июля 2012 г. №515. Отчет за 4 квартал 2014 г. Справки об исполнении требобований законодательства РФ о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и земельные участки. Справка о движении средств.

3. Письмо Минобрнауки РФ от 25 декабря 2014 г. №10-4719. Актуализация данных по объектам недвижимости организации (по состоянию на 31 декабря 2014 г.).

 

Февраль 2015 года

I. В соответствии с дополнительными требованиями технического регламента, размещенными в системе ИАС «Мониторинг» Министерством образования и науки РФ во исполнение письма от 25 декабря 2014 г. №10-4719. Управлением сформирован актуализированный пакет документов по объектам недвижимости организации (по состоянию на 31 декабря 2014 г.), который будет являться основанием для утверждения на комиссии Министерства образования и науки РФ (в соответствии с Приказом №340 от 18.04.2014 г.) обновленного перечня недвижимого имущества. Ориентировочный объем документов — 100 листов.

1. Список изменений в перечень недвижисог7о имущества.

2. План-график оформления прав на объекты федерального недвижимого имущества.

3. Справка об учете имущества в Реестре федерального имущества (для объектов, которые направлены или планируются к направлению для учета в ТУ Роимущества).

4. Выписка из инвентарной (инвентаризационной) описи основных средств бюджетного учреждения в части объектов недвижимого имущества бюджетного учреждения.

5. Выписка из оборотной ведомости по нефинансовым активам (форма 0504035) в части объектов недвижимого имущества бюджетного учреждения.

6. Справка об исполнении требований законодательства РФ о государственной регистрации прав (недвижимое имущество).

7. Перечень недвижимого имущества, закрепленного за организацией на праве оперативного управления (хозяйственного ведения).

8. Сопроводительное письмо и опись документов для письма Минобрнауки РФ от 13 февраля 2014 г. №10-441.

9. Пояснительная справка с приложением копий документов о наличии у организации таких объектов как: не введенные в эксплуатацию, объекты незавершенного строительства.

10. Предложение по актуализации перечня недвижимого имущества (проект приказа об утверждении перечня недвижимого имущества).

11. Протокол коллегиального органа организации (согласование утверждения перечня недвижимого имущества).

12. Приложение к приказу Минобрнауки РФ (перечень недвижимого имущества / изменения в перечне недвижимого имущества).

II. В соответствии с Постановлением Правительства РФ №447 от 16 июля 2007 г. «О совершенствовании учета федерального имущества», на основании данных технического учета, инвентаризационных описей и данных годовой бухгалтерской отчетности, проводится обновление сведений по объектам недвижимого имущества, земельным участкам и объектам особо ценного движимого имущества в электронном виде (в системе ФГИАС ИЕСУГИ — Межведомственный портал Росимущества) и на бумажных носителях для получения выписок из Реестра федерального имущества, которые будут окончательно сформированы, проверены и подписаны уполномоченными лицами ТУ Росимущества в Санкт-Петербурге по факту сверки и предоставления со стороны Университета заверенных надлежащим образом документов (до 10 апреля текущего года). Ориентировочный объем документов составит 540 листов (230 листов — недвижимое имущество и 310 листов ОЦДИ).

III. В соответствии с новыми указаниями Министерства образования и науки РФ, доведенными письмом от 29.12.2014 года №ЕТ-617/10 «О предоставлении документов для согласования сделки с федеральным недвижимым имуществом и проведении оценки последствий принятия решения о передаче в аренду федерального имущества».

Значительно расширился перечень необходимых документов для согласования передачи в аренду объектов федерального имущества. В настоящее время формируется уточнение и детализация существующего плана сбора документов, с учетом новых указаний Министерства образования и науки России. Необходимые документы частично формируются организацией самостоятельно, частично заказываются (на основе заключения договоров и оплатой у уполномоченных организаций Санкт-Петербурга: Росреестра, ГУП ГУИОН, МФЦ, а также кадастровых инженеров).

1. В соответствии с запросом Минобрнауки РФ от 02.03.2015 года №10-577 по обращению Росстата своевременно подготовлены и направлены в Территориальный орган Росстата по Санкт-Петербургу данные статистической информации о наличии жилищного фонда по состоянию на 31 декабря 2014 года.

2. В составлении с приказом Министерства образования и науки РФ от 8 февраля 2012 года №87 «Об организации контроля за использованием жилищного фонда подведомственными Министерству образования и науки Российской Федерации организациями» в редакции приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 февраля 2014 года №149 по запросу от 02 марта 2015 года ПЖФ/2015-03-10 и письму от 11.03.2015 г. №10-676, размещенных в системе ИАС «Мониторинг» ведется подготовка и обновление данных для формирования «Паспорта жилищного фонда» по состоянию на 10 марта 2015 года. Ориентировочный объем итогового документа — 350 листов.

 

Август-Сентябрь 2015 года

В связи с вступлением в силу Постановления Правительства РФ от 16 июня 2015 года №590, предстоит полная модернизация програмного обеспечения информационной подсистемы «Автоматизированная система учета федерального имущества» федеральной государственной информационно-аналитической системы «Единая система управления государственным имуществом». В связи с этим, всем юридическим лицам, правообладателям федерального имущества необходимо перейти на полностью электронный документооборот по учету федерального имущества. Все необходимые организационные мероприятия по обновлению имеющейся базы федерального имущественного комплекса, необходимо провести до 18 ноября 2015 года (в соответствии с инструктивными указаниями ТУ Росимущества в Санкт-Петербурге). По состоянию на 01 сентября 2015 года в Реестре федерального имущества учтено и постоянно обновляются 60 объектов недвижимости и 264 объекта особо ценного движимого имущества.

 

Сентябрь-Октябрь 2015 года

Управлением были сформированы и направлены в Министерство образования науки РФ следующие блоки информации:

  • паспорт жилищного фонда (письмо Минобрнауки РФ от 11 августа 2015 №10-2567);
  • плановые и фактические показатели деятельности федеральных государственных учреждений (по имуществу) на 1 октября 2015 г.;
  • справка о движении средств за 3 квартал 2015 г. (приказ Минобрнауки РФ от 03.07.2012 г. №516).

В соответствии с письмом Минобрнауки России от 06.10.2015 №10-3252 проведена работа по актуализации перечня особо ценного имущества, итоги которой утверждены на заседании президиума ученого совета Университета с целью дальнейшей защиты в Министерстве образования и науки РФ. Обращаем внимание на инструктивные письма Минобрнауки РФ от 22.10.2015 г. №10-3430 «О предоставлении документов для проведения оценки последствий принятия решений об изменении назначения объекта социальной инфраструктуры для детей» и №10-3431 «О предоставлении документов для проведения оценки последствий принятия решения о модернизации объекта социальной инфрастуктуры для детей».

 

Ноябрь-Декабрь 2015 года

  1. Проведена успешная защита в Министерстве актуализированного перечня ОЦДИ РГПУ им. А.И. Герцена с целью обновления ранее утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 28.02.2011 г. №335 перечня ОЦДИ.
  2. УОУИК организовал совместно с ответственными подразделениями сбор и заполнение данных Министерством РФ форматов информации в разрезе объектов недвижимости. Сформированные данные распечатаны, подписаны и загружены в ИАС «Мониторинге» и своевременно направлены в Министерство РФ.
  3. В соответствии с Распоряжением Минобрнауки РФ от 26.10.2015 г. №Р-185 «Об усилении контроля за учетом ОЦДИ в Реестре федерального имущества» подготовлен и загружен через ИАС «Мониторинг» отчет о 100% учете в РФИ особо ценного движимого имущества РГПУ им. А.И. Герцена.
  4. Во исполнение писем Минобрнауки рФ от 29.102015 г. № ЕТ-1014/10 и №ЕТ-1015/10 сформированы, подписаны  и отправлены через ИАС «Мониторинг» справки об исполнении требований законодательства РФ о государственной регистрации прав на объекты недвижимости и земельные участки.
  5. Подготовлен пакет документов для проведения конкурса на паспортизацию фасадов зданий университета.
  6. Ведется постоянная работа по предметам ведения с контролирующими организациями (ГАТИ, КГА, КГИОП, ТУ Росимущество).
  7. В соответствии с приказом по университету от 12.10.2015 г. №7070 «О проведении годовой инвентаризации» совместно с УБУ и ФК находится в стадии завершения. Сверка по всем объектам недвижимости.

 

Январь-Февраль 2016 года

  1. В соответствии с инструктивными Приказами Минобрнауки РФ, были своевременно сформированы, проанализированы и отправлены в заданном формате данные по имущественному комплексу по состоянию на 01 января 2016 года.
  2. Актуализирована информация в части имущества на сайте www.bus.gov.ru, заполнена анкета для участия РГПУ им. А.И. Герцена в международном рейтинге вузов QS.
  3. Находится в стадии готовности и подписания акт проверки соблюдения требований законодательства РФ по вопросам использования и распоряжения имуществом, закрепленным за РГПУ им. А.И. Герцена за период с 01.08.2015 по 01.01.2016г.

 

Март-Апрель 2016 года

  1. В соответствии с приказом Минобрнауки РФ и формами, направленными Минобрнауки РФ письмом от 10.03.2016 г. №10-714, организована работа по запросу от всех ответственных подразделений, занимающихся поселением информационных данных по использованию жилищного фонда университета, сверка, контроль и подготовка данных для формирования «паспорта жилищного фонда».
  2. Выполнено особо важное поручение Минобрнауки РФ (приказ Минобрнауки РФ от 09.11.2015 г. №1309, приказ РГПУ им. А.И. Герцена от 17.02.2016 г. №1083). Проведено обследование объектов недвижимости, используемых в учебном процессе на предмет доступности для маломобильных групп населения. На основе многофакторного анализа, с учетом программы модернизации университета, сформирован «Паспорт доступности для инвалидов РГПУ им. А.И. Герцена на 2016-2030 годы».
  3. Организация и участие в проведении проверок (по всем зданиям, земельным участкам используемых университетом) на предмет сохранности активов и распоряжения имуществом в соответствии с распоряжением по РГПУ им. А.И. Герцена от 12.04.2016 г. №170.
  4. Подготовка и загрузка в систему ИАС «Мониторинг» необходимой информации по запросу Минобрнауки РФ от 20.02.2016 г. №10-1318.



Май 2016 года

  1. Сверка и комплектация документов в разрезе запрошенного письма из Министерства культуры РФ (от 13.04.2016 г. №120-01-39 ВА). Подписание, сканирование и отправка в установленные сроки документов (31 мая 2016 г.) Общий пакет документов составил 340 листов.
  2. Участие в проверке имущественного комплекса университета.
  3. Актуализация форм по расчетам коммунальных платежей, эксплуатационных и административно-хозяйственных расходов РГПУ им. А.И. Герцена, подготовка счетов для оплаты арендаторами.

 

Октябрь-Декабрь 2016 года

  1. Проделана работа о предоставлении информации об исполнении законодательства по оформлению прав на имущество и получена справка о движении средств (4 квартал 2016 г.).
  2. Проделана работа о планируемых закупках товаров, работ и услуг после 30.09.2016 г.
  3. Проделана работа об объемах и объектах незавершенного строительства (01.10.2016 г.).

 

Январь-Декабрь 2017 года

  1. Проделана работа о предоставлении информации об исполнении законодательства по оформлению прав на имущество и справка о движении средств (1-3 квартал 2017 г.).
  2. Были приведены плановые и фактические показатели деятельности (3 квартал 2017 г.).
  3. Представлены документы о предоставлении информации (4 квартал 2017 г.).

 

 

Последнее изменение: 4 апреля 2018 г. в 9:30:37
Автор: Дорохова Татьяна Эдуардовна
Основные сведения | Структура | Управление | Деятельность | Инновации | Наука | Сетевое объединение ВУЗов | Образование | Как нас найти | СМИ | Мероприятия 2018

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 13.03.2013 № 208)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

 

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
Это интересно

 

 

 

ВузПромЭкспо
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2018 Связь с администраторомСвязь с администратором