ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы

Все анонсы »

СМИ о нас

Архив »

Наши юбиляры

В декабре 2018 года отмечают юбилейные даты наши сотрудники:

  • 06.12. Бахвалова Светлана Борисовна — доцент факультета безопасности жизнедеятельности
  • 06.12. Гутник Ирина Юрьевна — доцент института педагогики
  • 08.12. Матвеев Анатолий Николаевич — слесарь Выборгского филиала
  • 10.12. Клеошкина Светлана Викторовна — программист управления информатизации
  • 11.12. Айрапетова Эльвида Рафаэловна — вахтёр Волховского филиала
  • 13.12. Титова Елена Владимировна — профессор института педагогики
  • 14.12. Верин Лудвиг Анатольевич — старший вахтёр управления охраны и пожарной безопасности
  • 16.12. Колунтаева Людмила Ивановна — доцент Выборгского филиала
  • 21.12. Прохорова Лариса Николаевна — техник института иностранных языков
  • 21.12. Саморядов Василий Андреевич — старший вахтёр управления охраны и пожарной безопасности
  • 21.12. Зачиняев Ярослав Васильевич — профессор Выборгского филиала
  • 21.12. Кондракова Ирина Эдуардовна — начальник управления организационно-методического обеспечения сотрудничества в педагогическом образовании
  • 23.12. Пахомов Сергей Владимирович — доцент института философии человека
  • 24.12. Копылова Вера Алексеевна — заведующая лабораторией института химии
  • 26.12. Сычева Татьяна Викторовна – дворник Агробиостанции
  • 26.12. Стрельцова Татьяна Юрьевна — уборщица Агробиостанции
  • 28.12. Черненко Дмитрий Федорович — оперативный дежурный управления охраны и пожарной безопасности
  • 29.12. Березовский Анатолий Викторович — доцент факультета изобразительного искусства
  • 31.12. Корнилова Нина Александровна — вахтёр Волховского филиала
  • 31.12. Худяков Андрей Иванович — профессор института психологии

Желаем нашим юбилярам всего самого лучшего: здоровья, успехов, счастья, мира в семье, благополучия!

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураДругие подразделенияУправление кадров и социальной работы

Управление кадров и социальной работы  является одним из основных  организационно-управляющим подразделением университета и  подчиняется проректору по правовым вопросам. В своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Законами Российской Федерации «Об образовании» и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», приказами Министерства образования и науки Российской Федерации, Уставом РГПУ им.А.И.Герцена, Положением об управлении кадров и социальной работы, приказами и распоряжениями ректора университета.

 

Начальник управления кадров и социальной работы:

Коломиец Василина Аркадьевна

адрес: наб. р. Мойки, д. 48, корпус 9, комната 12,

тел. (812) 643-77-46(812) 643-77-67, добавочный 30-81

e-mail: vkolomiets@herzen.spb.ru

 

Основные задачи управления кадров и социальной работы: 

-  обеспечение университета кадровым составом требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с уровнем и профилем полученной ими подготовки и деловых качеств;

-  осуществление мероприятий по стабилизации кадрового состава;

-  обеспечение правовой и нормативной базы документов для руководителей структурных подразделений университета;

-  разработка и осуществление мероприятий по охране труда;

-  изучение основных социальных потребностей и проблем работников университета, сбор, обобщение и анализ необходимых статистических данных, прогнозирование развития социальных процессов в подразделениях университета;

-  организация работы по реализации гарантий материального обеспечения и социальной защиты работников университета;

 

Для выполнения возложенных на управление кадров и социальной работы  задач в его структуре сформированы отделы: 

Часы приема

Понедельник:  10.00.-12.00

Вторник:          10.00-12.00.  и  14.00.- 16.00.

Четврг:             14.00.-16.00.

Пятница:          10.00.-12.00.

 

Сбор данных для государственной аккредитации Университета

 

Глубокоуважаемые коллеги!
 

В связи с подготовкой к государственной аккредитации Университета, а также для работы экспертной Комиссии создана защищенная информационная система хранения электронных документов. Сотрудникам факультетов и институтов ответственным за аккредитацию, необходимо прислать на почтовый адрес корпоративной почты staff@herzen.spb.ru отсканированные документы в формате PDF на каждого НПР,  а именно:

  • диплом о высшем образовании;
  • аттестат доцента, профессора;
  • диплом кандидата/доктора наук;
  • данные о повышении квалификации.

 

Имена файлов должны содержать фамилию и инициалы ( пример: ИвановИИ-диплом-ВО.pdf )

Тема письма должна содержать ФИО ( пример: Документы для аккредитации ИвановИИ )

Доступ к этой папке будет предоставлен исключительно для членов комиссии по аккредитации.

 

Последнее изменение: 11 октября 2018 г. в 16:24:21
Автор: Полушин Александр Сергеевич
Основные сведения | Структура | Управление | Деятельность | Инновации | Наука | Сетевое объединение ВУЗов | Образование | Как нас найти | СМИ | Мероприятия 2018

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 13.03.2013 № 208)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

 

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
Это интересно

 

 

 

ВузПромЭкспо
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2018 Связь с администраторомСвязь с администратором