ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы

Все анонсы »

СМИ о нас

Архив »

Наши юбиляры

В феврале 2019 года отмечают юбилейные даты наши сотрудники:

  • 02.02. Романенко Николай Васильевич — профессор Института философии человека
  • 02.02. Терещенко Леонид Иванович — инженер Управления информатизации
  • 03.02. Литус Владимир Петрович — старший преподаватель Института иностранных языков
  • 03.02. Орлов Александр Евгеньевич — старший преподаватель Института иностранных языков
  • 04.02. Скворцов Владимир Валентинович — профессор Факультета биологии
  • 04.02. Смирнова Галина Николаевна — доцент Института физической культуры и спорта
  • 06.02. Болтовская Людмила Николаевна — доцент Филологического факультета
  • 08.02. Пономаренко Галина Михайловна — сотрудник Управления социально-бытового обеспечения и обслуживания
  • 11.02. Олина Нина Ивановна — ведущий документовед Волховского филиала
  • 13.02. Щеголева Галина Сергеевна — доцент Института детства
  • 17.02. Трубицина Ольга Ивановна — заведующая кафедрой Института иностранных языков
  • 17.02. Якубсон Михаил Яковлевич — доцент Факультета математики
  • 17.02. Иванова Татьяна Николаевна — референт первого проректора
  • 18.02. Гуринский Леонид Иосифович — мастер участка Отдела главного механика
  • 21.02. Фетисова Светлана Лаврентьевна – профессор Института физической культуры и спорта
  • 24.02. Табачникас Бено Израйлович — профессор Института экономики и управления
  • 24.02. Никифорова Валентина Борисовна — старший вахтёр Управления охраны и пожарной безопасности
  • 24.02. Щербакова Людмила Леонидовна — лаборант Института востоковедения
  • 26.02. Миненко Оксана Константиновна — начальник отдела Учебно-методического управления

 

Желаем нашим юбилярам всего самого лучшего: здоровья, успехов, счастья, мира в семье, благополучия!

 

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураДругие подразделенияУправление кадров и социальной работы

Управление кадров и социальной работы  является одним из основных  организационно-управляющим подразделением университета и  подчиняется проректору по правовым вопросам. В своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Законами Российской Федерации «Об образовании» и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», приказами Министерства образования и науки Российской Федерации, Уставом РГПУ им.А.И.Герцена, Положением об управлении кадров и социальной работы, приказами и распоряжениями ректора университета.

 

Начальник управления кадров и социальной работы:

Коломиец Василина Аркадьевна

адрес: наб. р. Мойки, д. 48, корпус 9, комната 12,

тел. (812) 643-77-46(812) 643-77-67, добавочный 30-81

e-mail: vkolomiets@herzen.spb.ru

 

Основные задачи управления кадров и социальной работы: 

-  обеспечение университета кадровым составом требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с уровнем и профилем полученной ими подготовки и деловых качеств;

-  осуществление мероприятий по стабилизации кадрового состава;

-  обеспечение правовой и нормативной базы документов для руководителей структурных подразделений университета;

-  разработка и осуществление мероприятий по охране труда;

-  изучение основных социальных потребностей и проблем работников университета, сбор, обобщение и анализ необходимых статистических данных, прогнозирование развития социальных процессов в подразделениях университета;

-  организация работы по реализации гарантий материального обеспечения и социальной защиты работников университета;

 

Для выполнения возложенных на управление кадров и социальной работы  задач в его структуре сформированы отделы: 

Часы приема

Понедельник:  10.00.-12.00

Вторник:          10.00-12.00.  и  14.00.- 16.00.

Четврг:             14.00.-16.00.

Пятница:          10.00.-12.00.

 

Сбор данных для государственной аккредитации Университета

 

Глубокоуважаемые коллеги!
 

В связи с подготовкой к государственной аккредитации Университета, а также для работы экспертной Комиссии создана защищенная информационная система хранения электронных документов. Сотрудникам факультетов и институтов ответственным за аккредитацию, необходимо прислать на почтовый адрес корпоративной почты staff@herzen.spb.ru отсканированные документы в формате PDF на каждого НПР,  а именно:

  • диплом о высшем образовании;
  • аттестат доцента, профессора;
  • диплом кандидата/доктора наук;
  • данные о повышении квалификации.

 

Имена файлов должны содержать фамилию и инициалы ( пример: ИвановИИ-диплом-ВО.pdf )

Тема письма должна содержать ФИО ( пример: Документы для аккредитации ИвановИИ )

Доступ к этой папке будет предоставлен исключительно для членов комиссии по аккредитации.

 

Последнее изменение: 11 октября 2018 г. в 16:24:21
Автор: Полушин Александр Сергеевич
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 13.03.2013 № 208)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

 

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
Это интересно
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2019 Связь с администраторомСвязь с администратором