ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы

Все анонсы »

СМИ о нас

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураДругие подразделенияУправление кадров и социальной работы

Управление кадров и социальной работы  является одним из основных  организационно-управляющим подразделением университета и  подчиняется первому проректору. В своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Законами Российской Федерации «Об образовании» и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», приказами Министерства образования и науки Российской Федерации, Уставом РГПУ им.А.И.Герцена, Положением об управлении кадров и социальной работы, приказами и распоряжениями ректора университета.

 

Начальник управления кадров и социальной работы:

Зюкин Анатолий Васильевич, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный работник физической культуры Российской Федерации.

адрес: наб. р. Мойки, д. 48, корпус 5, каб.№ 223, тел. (812) 571-13-55

Заместитель начальника управления кадров и социальной работы:

Коломиец Василина Аркадьевна

адрес: наб. р. Мойки, д. 48, корпус 9, комната 12,

тел. (812) 643-77-46(812) 643-77-67, добавочный 30-81

e-mail: vkolomiets@herzen.spb.ru

 

Основные задачи управления кадров и социальной работы: 

-  обеспечение университета кадровым составом требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с уровнем и профилем полученной ими подготовки и деловых качеств;

-  осуществление мероприятий по стабилизации кадрового состава;

-  обеспечение правовой и нормативной базы документов для руководителей структурных подразделений университета;

-  разработка и осуществление мероприятий по охране труда;

-  изучение потребностей рынка труда в специалистах-выпускниках университета;

-  персональный учёт всех категорий студентов, ведение делопроизводства и документооборота;

-  централизация и оформление личных дел и приказов по личному составу студентов;

-  изучение основных социальных потребностей и проблем работников и учащихся университета, сбор, обобщение и анализ необходимых статистических данных, прогнозирование развития социальных процессов в подразделениях университета;

-  организация работы по реализации гарантий материального обеспечения и социальной защиты работников университета;

-  ведение работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов.

 

Для выполнения возложенных на управление кадров и социальной работы  задач в его структуре сформированы отделы: 

Часы приема

Понедельник:  10.00.-12.00

Вторник:          10.00-12.00.  и  14.00.- 16.00.

Четврг:             14.00.-16.00.

Пятница:          10.00.-12.00.

 

Последнее изменение: 14 марта 2017 г. в 17:37:46
Автор: Наволокина Елена Николаевна
Основные сведения | Структура | Управление | Деятельность | Инновации | Наука | Сетевое объединение ВУЗов | Образование | Как нас найти | Мероприятия 220

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 13.03.2013 № 208)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

 

 

 
Это интересно
 
 
Новости

Архив »

Техническая поддержка — «Арт Диалог», 2007 Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2017 Связь с администраторомСвязь с администратором