ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы

Все анонсы »

СМИ о нас

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураДругие подразделенияУчебно-методическое управление Новости управления

 Новости управления

 

09.02.17  Сообщаем, что с 26.12.2016 г. ПАО «Сбербанк России» временно приостановил оформление заявок на предоставление физическим лицам образовательных кредитов с государственной поддержкой. Причина временной приостановки — изменение законодательства в части подхода к субсидированию процентной ставки за счет средств федерального бюджета. При этом транши в соответствии с договорами, оформленными до 31.12.2016 г. (включительно), предоставляются без ограничений. Прием заявок будет возобновлен банком после внесения изменений в ряд законодательных актов. После получения университетом информации от ПАО «Сбербанк России» о возобновлении оформления кредитных заявок, вы будете об этом оповещены незамедлительно. В связи с вышеизложенным еженедельный прием (вторник, с 14.00 до 16.00 , 6 к., каб . 38) сотрудника банка по оказанию консультаций временно приостановлен.

25.01.17  Состоялось обсуждение содержания проекта модульного учебного плана направления «Педагогическое образование» на прием 2017 года. В совещании приняли участие деканы факультетов, директора институтов, сотрудники учебно-методического управления, члены методической комиссии, представители методических кафедр. Совещание было организовано отделом образовательных стандартов и программ.

     В ходе работы круглого стола были обсуждены вопросы наименования дисциплин/модулей, места изучения дисциплин в учебном плане. В дискуссии приняли участие декан филологического факультета, д.ф.н., проф. Шубина Н.Л., директор института педагогики, д.п.н., проф. Писарева С.А., начальник учебно-методического управления, д.п.н. Верещагина Н.О., начальник отдела образовательных стандартов и программ, к.п.н. Авдеева Н.В., д.п.н., доц. Снегурова В.И., к.п.н., доц. Глубокова Е.Н., к.п.н., доц. Кузин Д.В., к.п.н., доц. Сарже А.В., к.ф.н., доц. Силантьев Е.Е. и др.

     Благодарим всех за участие и за проведенную продуктивную работу.   

  

20.01.17  Прошло обсуждение содержания модульного учебного плана на прием 2017 года в части «Методического» и «Психолого-педагогического» модулей.

  В работе круглого стола приняли участие члены методической комиссии по проектированию основных профессиональных образовательных программ, представители кафедр институтов педагогики и психологии, а также методических кафедр университета. Свои предложения внесли заведующая кафедрой методики обучения биологии и экологии доктор педагогических наук, профессор Андреева Н.Д.; кандидат педагогических наук, доцент Глубокова Е.Н; кандидат филологических наук, доцент Виландеберк А.А.; кандидат филологических наук, доцент Елизарова Л.В.; кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела образовательных стандартов и программ Авдеева Н.В.

23.01.17 В соответствии с приказом № 164 от 20.01.2017 «О реализации общеуниверситетской политики в области образовательной (учебной) деятельности (в пределах плана финансово-хозяйственной деятельности)» утвержден временный порядок привлечения преподавателей к выполнению дополнительной учебной работы.

18.01.17 В Гербовом зале состоялся обучающий семинар для руководителей учебных структурных подразделений и их заместителей, а так же учебно-вспомогательного персонала университета, посвященный организации оформления дополнительного соглашения к договору с преподавателем в случаях выполнения им дополнительного объема учебной работы в РГПУ им. А.И. Герцена на 2 семестр 2016/2017 учебного года. В работе семинара приняли участие и.о. проректора по экономической деятельности РГПУ им А.И. Герцена И.А. Антонов, начальник учебно-методического управления Н.О. Верещагина, начальник отдела кадров и социальной работы Е.Н. Наволокина. На семинаре был рассмотрен вопрос порядка оформления дополнительного соглашения к договору с преподавателем в случаях выполнения им дополнительного объема учебной работы. Была представлена обновленная ИС «Нагрузка кафедры», а так же раскрыт регламент оформления документов. Присутствующие на собрании сотрудники учебных институтов и факультетов получили возможность задать выступающим вопросы, связанные с вводимыми изменениями, особенностями процедуры оформления дополнительного соглашения к трудовому договору с преподавателем в случаях выполнения им дополнительного объема учебной работы.

  

12.01.17 В Гербовом зале  состоялось совещание разработчиков основных профессиональных программ по формированию модульных учебных планов образовательных программ высшего образования (уровня бакалавриата, специалитета, магистратуры) на прием 2017 года. В работе приняли участие более 90 человек различных структурных подразделений университета, в том числе, члены методической комиссии, заведующие кафедрами и др. Начальник учебно-методического управления Верещагина Н.О. представила структуру проекта нового модульного учебного плана и его базовой части, директор института педагогики Писарева С.А. раскрыла требования к учебно-методическому комплексу основной профессиональной образовательной программы, декан факультета биологии Бредихин Н.В. поделился опытом проектирования и разработки основных профессиональных образовательных программ по направлениям подготовки «Педагогическое образование», «Биология», «Экология и природопользование» (уровень бакалавриата).

08.09.16  Сотрудниками учебно-методического управления получены свидетельства о государственной регистрации программ для ЭВМ: «Электронный ресурс «Декан on-line» — обеспечивает директорам учебных институтов и филиалов, деканам факультетов онлайн доступ с любого мобильного устройства, подключенного к интернету, к актуальным данным о различных аспектах реализации образовательного процесса на факультете: информации о студентах, о преподавателях, об учебных поручениях кафедр. «Мониторинг электронного обучения» — предназначен для учета электронных учебных курсов (ЭУК), разработанных в системе дистанционного обучения для сопровождения дисциплин и практик основных образовательных программ, позволяет получать актуальную информацию о количестве ЭУК по образовательным программам, факультетам, направлениям подготовки, уровням образования, формам обучения, их использовании в учебном процессе и автоматически формировать информационно-технологические карты ЭУК. «Электронные приказы о государственной итоговой аттестации» — обеспечивают автоматическое формирование приказов следующих типов: об объявлении перечня тем выпускных квалификационных работ (ВКР), об утверждении исполнителей тем ВКР, о допуске к государственной итоговой аттестации, о завершении обучения.

 

    

       посмотреть                    посмотреть                    посмотреть

26.02.16 В В Большом конференц-зале  отделом образовательных стандартов и программ было проведено рабочее совещание по правилам формирования учебных планов (прием 2016 года) уровней бакалавриата, специалитета, магистратуры. (скачать)

25.02.16 В Гербовом зале состоялся очередной обучающий семинар по программе повышения квалификации «Актуальные вопросы менеджмента университета», в котором приняли участие 9 директоров учебных институтов и 11 деканов факультетов университета. Открыл семинар проректор по учебной работе В. З. Кантор. С информацией по теме «Аттестация научно-педагогических кадров – фактор развития кадрового потенциала университета в условиях перехода на эффективный контракт» выступила ученый секретарь университета Р. В. Шестакова, которая уделила особое внимание новым требованиям к системе аттестации научно-педагогических кадров и роли и значимости комплексного рейтинга кафедр для разработки и внедрения системы эффективного контракта. По вопросу «Правовые аспекты закупок товаров, работ, услуг в контексте перехода к планированию закупок» выступил начальник управления закупок и продаж В. М. Васильев. Он подробно остановился на изменениях в законодательстве в сфере организации закупок, вступивших в силу с 01 января 2016 г., и разъяснил в этой связи особенности планирования, обоснования цены и осуществления закупок в новых условиях.

  

27.01.16 Учебно-методическим управлением было проведено рабочее совещание с разработчиками рабочих программ дисциплин базовой части. В ходе «мозгового штурма» были определены те общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные (для направления Педагогическое образование уровня бакалавриата) компетенции, которые должны быть сформированы в ходе изучения данных дисциплин.

25.01.16 Учебно-методическим управлением было проведено рабочие совещание по вопросам включения преддипломной практики в учебные планы ГОС ВПО и ФГОС ВПО. В совещании приняли участие 17 учебных структурных подразделений, начальник учебно-методического управления Н.О.Верещагина, начальник отдела образовательных стандартов и программ О.В.Харитонова и начальник организационно-студенческого отдела А.М.Калугина. Скачать презентацию можно здесь.

 

22.01.16  В университете состоялось первое заседание методической комиссии по образовательным программам при учебно-методическом управлении. В комиссию вошли ведущие разработчики основных образовательных программ от 5 учебных структурных подразделений, а также представители учебно-методического управления. Председателем комиссии назначена Глубокова Е.Н. — доцент кафедры педагогики. Первым вопросом для обсуждения комиссии было вынесено определение модели проектирования основной образовательной программы (ООП) высшего образования на базе выбора одного или нескольких видов профессиональной деятельности будущего выпускника. Решение данного вопроса составит основу регламента проектирования ООП на 2016/17 уч.г. 

19.01.16  Отдел платных образовательных услуг сообщает, что в связи с вступлением в силу с 30.12.2015 новой редакции Устава университета, приказом по университету «О договорах на обучение» № 70 от 15 января 2016 г. были утверждены изменения (в части полного наименования университета) в типовые образцы договоров на обучение, а также изменения были распространены на действующие договоры. 

30.12.15  Сотрудниками отдела информатизации образования разработан новый сайт, на котором можно получить информацию по работе с интегрированной информационной системой управления учебным процессом (ИИСУУП). Надеемся, что ассоциативный интерфейс сайта сделает Вашу работу с системами более приятной и интересной! Сайт доступен по ссылке oio.herzen.spb.ru

28.12.15  ВНИМАНИЕ! В отделе образовательных стандартов и программ изменились номера телефонов! Актуальную контактную информацию можно посмотреть в разделе «Контактная информация»

17.12.15 Сотрудниками учебно-методического управления получены свидетельства о государственной регистрации программ для ЭВМ: «Программный комплекс «Платное обучение»», предназначенного для автоматического формирования договоров, приказов на зачисление, счетов на оплату, включает программу формирования аналитической, справочной информации. Реализованный для студентов режим on-line распечатки счетов из личного кабинета освобождает сотрудников отдела платных образовательных услуг от дополнительной работы, уменьшает количество должников.

 

  

        посмотреть           

19.11.15  Состоялось первое совещание сотрудников ответственных за информатизацию, посвященное обсуждению актуальных вопросов совершенствования информационно-образовательной среды, роли факультетов, институтов, филиалов в развитии в университете электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. На совещании выступили: проректор по информатизации М.Ю. Пучков, начальник учебно-методического управления Н.О. Верещагина, начальник отдела информатизации образования И.К. Елизарова. Презентацию к докладу можно посмотреть здесь.

     

 

18.11.15  Сотрудниками учебно-методического управления получены свидетельства о государственной регистрации программ для ЭВМ: «Электронный аудит учебных планов ФГОС ВО», предназначенной для формирования электронных учебных планов в соответствии с требованиями стандартов, «Электронный ресурс «Расписание on-line для вуза» для формирования и on-line представления электронного расписания, «Электронные стипендиальные приказы», обеспечивающей автоматическое формирование стипендиальных приказов.

 

    

        посмотреть                    посмотреть                   посмотреть

 

16.10.15  По итогам всероссийского проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России» за 2014-2015 гг. (www.best-edu.ru), в число лучших программ РГПУ им. А. И. Герцена вошли: 02011.62 Химия; 01010400.62 Прикладная математика и информатика; 030600.68 История; 030401.65 Клиническая психология; 030300.62 Психология; 035700.62 Лингвистика; 030300.68 Психология; 035700.62 Лингвистика; 030900.62 Юриспруденция; 040400.62 Социальная работа; 040100.68 Социология; 034300.62 Физическая культура; 050100.62 Педагогическое образование; 034400.62 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура); 050100.68 Педагогическое образование;  050400.62 Психолого-педагогическое образование; 030900.68 Юриспруденция; 040400.68 Социальная работа; 050400.68 Психолого-педагогическое образование; 050700.68 Специальное (дефектологическое образование); 100400.62 Туризм; 230100.62 Информатика и вычислительная техника; 230400.62 Информационные системы и технологии.

16.10.15  Представители университета приняли участие в заседании комиссии по оценке качества образования в Северо-Западном федеральном округе, прошедшем 14 октября в Санкт-Петербургском государственном университете.  На заседании были рассмотрены следующие вопросы: актуальные изменения законодательства РФ в сфере образования, касающиеся процедур лицензирования и государственной аккредитации; формирование эффективной модели внутривузовской системы качества; разработка и внедрнение модели объективной оценки студентов; создание сети центров оценки квалификации и другие. 

24.09.15  Сотрудники учебно-методического управления прошли курсы по повышению квалификации по программе «Разработка и апробация новых модулей основной образовательной программе бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки- гуманитарные науки, история), предполагающих академическую мобильность студентов вузов в условиях сетевого взаимодействия», проводимые с 14.01.15 по 29.01.15 в Южном федеральном университете.Удостоверения о повышении квалификации получили начальник УМУ Н.О. Верещагина, начальник ООСиП О.В. Харитонова, начальник ОСО А.М. Калугина, начальник ПУО А.А. Колчина, специалисты по учебно-методической работе Н.В. Авдеева, К.С. Суходоева, Д.А. Гурьянов, К.С. Зеленская, Е.С. Веселова, ведущий документовед Корнева Д.А..

16.09.15  В большом конференц – зале университета в рамках программы обучающих семинаров, проводимых сотрудниками учебно-методического управления, состоялось консультационное занятие для сотрудников деканатов. В ходе семинара были обсуждены следующие вопросы: 1. «Организация работы на факультетах /в институтах по ликвидации задолженности по оплате обучения в первом семестре 2015/2016 учебного года. 2. «Вопросы перевода студентов-платников на последующий курсы (условный перевод)». 3. «Развитие форм квази-оплат: материнский капитал, образовательный кредит». 

03.09.15  15 августа завершился прием абитуриентов по договорам об образовании в рамках приемной кампании 2015 года. По состоянию на 1 сентября, отдел платных образовательных услуг осуществил прием 1677 абитуриентов (из них: 1327 человек- очная форма обучения, 23 человека- очно-заочная, 327 человек- заочная форма обучения). Прием на заочную форму обучения продлится до 1 декабря 2015г. Информацию о приеме можно получить в разделе «Абитуриентам». 

06.07.15 В адрес ректора РГПУ им. А.И. Герцена поступило письмо от Негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Инситут управления качеством». По итогам конкурсного отбора среди образовательных учреждений высшего профессионального образования на право повышения квалификации специалистов образовательных и научных организаций в области управления качеством, РГПУ им. А.И. Герцена был признан победителем отбора. По итогам конкурса сотрудники учебно-методического управления смогут освоить программу повышения квалификации  «Сертификация систем менеджмента качества на базе стандартов ИСО серии 9000». (Скачать)

06.07.15 В адрес ректора РГПУ им. А.И. Герцена поступила благодарственное письмо от Союза руководителей учреждений и подразделений дополнительного профессионального образования и работодателей (Союз ДПО). Выражается благодарность за организацию и проведение в РГПУ им. А.И. Герцена международного методического семинара «Гарантии качества дополнительного профессионального образования: проблемы и перспективы обеспечения».

15.06.15 В Большом конференц-зале (5 корпус, 331 аудитория) отделом образовательных стандартов и программ было проведено рабочее совещание по правилам формирования учебных планов (прием 2015 года) уровней бакалавриата, специалитета, магистратуры. В совещании приняли участие 31 представитель учебных подразделений. (скачать правила) (скачать презентацию)

  

10.06.15 По результатам 19-ой выставки научных достижений, прошедшей  21-23 апреля 2015г. в РГПУ им. А.И. Герцена, учебно-методическое управление награждено дипломом первой степени в номинации «Разработка в области информационных технологий» за  комплекс электронных ресурсов для сопровождения образовательного процесса в условиях ФГОС ВО: «Электронные учебные планы ФГОС ВО 3+», электронный ресурс «Образовательная деятельность преподавателей университета», электронный ресурс «Личный кабинет» (скачать презентацию можно по ссылке). Так же учебно методическое управление награждено специальным дипломом жюри за серию  УМК для сетевых магистерских образовательных программ, разработанных в рамках реализации Программы стратегического развития. 

  

      посмотреть                    посмотреть

 

05.06.15 Отдел образовательных стандартов и программ провел  рабочее совещание, посвященное изменениям в оформлении приложений к дипломам для выпуска 2015 года. На совещании были представлены обновленные макеты приложений к дипломам и правила их заполнения.

  

28.05.15 Отделом платных образовательных услуг подготовлены счета на оплату обучения (дневное отделение) в I семестре 2015/2016 уч. г.. Просим сотрудников деканатов факультетов/институтов в срочном порядке получить квитанции для студентов в 6 корпусе,37 кабинете.

       Внимание! Счет на оплату очередного семестра студент может: — получить в деканате своего факультета; — самостоятельно распечатать квитанцию (счет) на оплату обучения в «Личном кабинете» на интернет-ресурсе РГПУ им. А.И. Герцена «Электронный справочник». Адрес «Электронного справочника»: http://guide.herzen.spb.ru. Для получения логина и пароля от «Личного кабинета» необходимо обратиться в деканат! В случае, если Заказчиком по договору является Юридическое лицо, студенту необходимо лично получить счет на оплату в отделе платных образовательных услуг (6 корпус, 37 кабинет).

27.05.15 состоялась консультативная встреча по формированию переводных приказов заместителей деканов факультетов и сотрудников деканатов, формирующих стипендиальные приказы с помощью стипендиального модуля в Программе «Деканат». Определены даты представления переводных приказов, особенности назначения стипендии студентам иностранца и студентам выпускных курсов. Встречу проводили начальник организационно-студенческого отдела Калугина А.М. и специалист по учебно-методической работе 1 категории отдела дополнительного образования учебно-методического управления Комарова Светлана Михайловна (группа информационного обеспечения). На встрече обсуждались вопросы, связанные со сроками выдачи дипломов выпускникам, написавшим заявления на предоставление каникул после прохождения государственной итоговой аттестации, возможности назначения социальных стипендий студентам-иностранцам и другие. С презентациями Калугиной А.М. и Комаровой С.М. можно познакомиться в разделе «Стипендии».

25.05.15 состоялась консультативная встреча по ведению документации государственной итоговой аттестации для заместителей деканов по учебной работе и технических секретарей государственных экзаменационных комиссий (ГЭК), которую посетили 64 сотрудника РГПУ им. А.И. Герцена. Встречу проводили начальник организационно-студенческого отдела Калугина Алевтина Михайловна и специалист по учебно-методической работе 1 категории Чурсина Ксения Александровна. На встрече обсуждены основные нормативные документы, регламентирующие государственную итоговую аттестацию, представлены изменения и уточнения, внесённые в документацию государственной итоговой аттестации (приказы, протоколы ГЭК личную карточку студента, проходящего государственную итоговую аттестацию).С презентациями выступлений можно познакомиться в разделе «Государственная аттестация».

21.05.15 Вниманию преподавателей, сотрудников, студентов: Гуманитарная педагогическая академия Крымского федерального государственного университета имени В.И.Вернадского в г.Ялте организует реализацию Летних образовательных программ с целью повышения профессиональной квалификации, ознакомления с различными направлениями и инновационными подходами в научной и педагогической деятельности (педагогика, психология, инклюзивное образование, филология, музыкальное и изобразительное искусство, туристический бизнес, управление). По желанию слушателей могут быть организованы экскурсии по ознакомлению с достопримечательностями Крыма. Для участников Летних школ организуются комплексные обеды в кафе. При необходимости возможно предоставление места в общежитии (оплата 150-250 рублей в сутки) Адрес Академии: ул. Севастопольская, 2 а, г.Ялта,298635, Тел, факс (0654)32-30-13 e-mail: 060.crimea@edu.ru

19.05.15 В рамках программы обучающих семинаров, проводимых сотрудниками учебно-методического управления, состоялось практическое занятие для заместителей деканов по учебной работе. Занятие проходило с участием сотрудников группы информационного обеспечения учебно-методического управления под руководством Елизаровой Ирины Капитоновны, а также с участием сотрудников отдела платных образовательных услуг. В ходе семинара были обсуждены следующие вопросы: 1. «Работа с приказами по факультету/институту: о допуске к гос. аттестации и о завершении обучения». 2. «Оформление документов на повторную государственную аттестацию». 3. Сотрудники деканатов прошли обучение с использованием системы «Деканат». В ходе практической части занятия представители факультетов/институтов самостоятельно, (работая за компьютером), формировали варианты переводных приказов в системе «Деканат». Сотрудники отдела платных образовательных услуг и группа информационного обеспечения ответили на вопросы присутствующих представителей факультетов/институтов.

  

06.05.15  Уважаемые деканы факультетов и директора учебных институтов! В период с 12 по 16 мая буду проходить занятия по дисциплине «Подготовка к летней практике» для студентов 2 и 3 курсов, обучающихся по направлениям «050100 — Педагогическое образование» и «050400 — Психолого-педагогическое образование». (Распоряжение). Расписание размещено в разделе «Студентам».

06.05.15 В институте детства сотрудники приемной комиссии совместно с сотрудниками отдела образовательных стандартов и программ учебно-методического управления проводили обучение представителей факультетов, институтов и филиалов вуза по оформлению документов перевода и восстановления студентов по договору об образовании на обучение по образовательным программам высшего образования. Организаторы познакомили участников с проблемами, возникающими в процессе оформления документов на перевод/восстановление студента и предложили пути их решения, провели тренинг. В дальнейшем, планируется проведение обучения сотрудников факультетов, институтов и филиалов вуза по оформлению документов переводу и восстановлению на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета. В обучении приняли участие 17 учебных подразделений в составе 26 человек.

  

23.04.15 В В Большом конференц-зале состоялась консультативная встреча, посвященная особенностям формирования рабочих учебных планов на 2015-2016 учебный год в ИС «Учебные и рабочие планы». На встрече обсуждались вопросы корректировки, заполнения, утверждения рабочих учебных планов на следующий учебный год. Сотрудники факультетов познакомились с обновлениями в информационной системе «Учебные и рабочие планы», а так же получили индивидуальные консультации.

17.04.15 В Большом конференц-зале состоялась консультативная встреча, посвященная актуализации информации об аудиторном фонде университета. Ответственным за обновление данных об аудиторном фонде были представлены перспективы работы в информационной системе «Учет помещений». Сотрудники планово-учебного отдела сформулировали предложения по оптимизации использования учебных аудиторий, обозначили круг проблем и варианты их решения. Перед ответственными сотрудниками факультетов и учебных институтов была поставлена задача провести подготовительную работу по обновлению имеющихся данных и подготовке их к внесению в обновленную программу «Учет помещений».

10.04.15  В Большом конференц-зале состоялся обучающий семинар для сотрудников факультетов и институтов, посвященный работе в ИС «Расписание» для студентов, обучающихся за счет средств государственного бюджета по заочной форме. Участникам семинара были выданы пошаговые инструкции по составлению и проверке расписания, а так же индивидуальные логины и пароли. На семинаре присутствовали сотрудники группы информационного обеспечения, предоставившие информацию о технических особенностях и специфике работы в программе «Расписание». Презентацию можно скачать по ссылке 

19.03.15 Внимание! 10.04.2015 в 14:00 состоится обучающий семинар на тему «Особенности составления расписания занятий студентов очной и заочной форм обучения в ИС «Расписание»» 

19.03.15 В Большом конференц-зале состоялся обучающий семинар для сотрудников факультетов и институтов, в ходе которого обсуждались особенности реализации дисциплины «Подготовка к летней практике» для студентов, обучающихся по направлениям «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование». Участникам семинара был представлен проект расписания на каждый поток. Сотрудники факультетов получили информацию о том, на что стоит обратить особое внимание при подготовке к проведению обсуждаемой дисциплины, а также о порядке взаимодействия с планово-учебным и организационно-студенческим отделами для успешной организации дисциплины «Подготовка к летней практике». 

17.03.15  В Большом конференц-зале состоялось торжественное награждение сотрудников отдела платных образовательных услуг учебно-методического управления РГПУ им. А.И. Герцена почетными грамотами за добросовестный труд в системе высшего образования и большой личный вклад в обеспечение учебного процесса. Церемонию награждения проводил президент университета Геннадий Алексеевич Бордовский. Почетными грамотами были награждены:

САЖЕНКОВА Юлия Владимировна, ведущий документовед отдела платных образовательных услуг

СИЧЕНКО Наталия Степановна, специалист по учебно-методической работе I категории отдела платных образовательных услуг

ХРАБРОВА Мария Александровна, ведущий документовед отдела платных образовательных услуг  

11.03.15  19 марта 2015 года в Большом конференц-зале (5 корпус 331 ауд.) состоится обучающий семинар «Организация и проведение дисциплины «Подготовка к летней практике».

10.03.15  В Большом конференц-зале состоялся семинар «Организация и проведение общеуниверситетских курсов по выбору в 2015-2016 году». На семинар были приглашены ответственные за организацию общеуниверситетских курсов по выбору на факультетах и институтах, а также специалисты, осуществляющие работу в информационной системе деканат. В ходе семинара слушатели познакомились с особенностями регистрации студентов и созданием ведомостей для общеуниверситетских курсов по выбору в информационной системе «Деканат». Презентацию можно скачать по ссылке.

24.02.15 Вниманию преподавателей! В рамках Международной Студенческой Цифровой Олимпиады «3К» для преподавателей проводится конкурс «Лучший преподаватель страны 2015» (подробности)

24.02.15 Вниманию студентов и аспирантов! Объявлено проведение Международной Студенческой Цифровой Олимпиады «3К» (имени А.Н. Колмагорова.,  С.П. Королевой., Л.В. Канторовича) (подробности)

16.02.15 В рамках консультационных занятий для заместителей деканов и учебно-вспомогательного состава (модуль: вопросы реализации в университете платных образовательных услуг) прошел плановый обучающий семинар для сотрудников деканатов факультетов / институтов, организованный отделом платных образовательных услуг учебно-методического управления.  В рамках основной тематики встречи «Организация работы на факультетах /институтах по информированию студентов о возможности оплаты обучения по образовательному кредиту» были обсуждены следующие вопросы:1. Реализация распоряжения по университету № 46 от 06.02.2015 г. «О развитии новых форм оплаты обучения по договорам об образовании (образовательный кредит)».2. Порядок действий сотрудников факультетов/институтов по информированию студентов о возможности оплаты по образовательному кредиту.3. Организация выдачи студентам логинов /паролей для входа в информационную справочную систему «Электронный справочник» («Личный кабинет студента»).   В ходе занятия сотрудники учебных подразделений университета познакомились с презентацией «Образовательный кредит», получили раздаточные материалы для организации информирования студентов об образовательном кредите, размещения на информационных стендах факультетов/ институтов. Материалы и презентация размещены на официальном сайте университета и отправлены на электронные адреса учебных подразделений. 

16.02.15 Результаты деканского совещания от 12.02.2015г. в разделе «Деканские совещания»

10.02.15 Добавлены новые распоряжения о стоимости услуг для программ бакалавриата и магистратуры в раздел «Прием 2015»

10.02.15 Добавлен Федеральный закон №500 от 31.12.2014. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в разделе «Нормативно-правовые документы»

12.01.15 Уважаемые деканы факультетов и директора учебных институтов! Расписание по дисциплинам базовой части для студентов 1 и 2 курсов обновлено в разделе «Студентам»

26.12.14 Прошло заседание учебно-методического управления по вопросу формированию стандартов ФГОС 3+

 

 

26.12.14 Вы можете скачать презентацию Елизаровой И.К. от 25.12.14 на тему «Технологии изменения информации в базе данных (стандарт ФГОС ВО 3+)»  (скачать).

26.12.14 Вы можете скачать презентацию Харитоновой О.В. от 25.12.14 на тему «Внедрение ФГОС 3+» (скачать).

24.12.14 Добавлены формы приказов по переводу студентов различных форм обучения на последующие курсы в разделе «Организация учебного процесса»

19.12.14 Добавлен Приказ РГПУ им. А.И. Герцена «О внесении изменений во временное положение об ускоренном обучении студентов, осваивающих в РГПУ им. А.И. Герцена и его филиалах основные образовательные программы высшего образования специалитета, бакалавриата и магистратуры» в раздел «Организация учебного процесса»

15.12.14 Уважаемые деканы факультетов, директора институтов и филиалов!В целях обеспечения трудоустройства студентов в организации, зарегистрированные на территории РФ, в соответствии с полученной квалификацией, в рамках реализации Программы социальной поддержки граждан РФ, самостоятельно поступивших в ведущие иностранные образовательные организации, качество обучения в которых соответствует лучшим мировым стандартам, просим проинформировать студентов, выпускников и профессорско-преподавательский состав о реализации такой Программы для привлечения потенциальных участников.Актуальную информацию (список образовательных программ, схему включения в число участников Программы), а также необходимые нормативно-правовые документы Программы размещены на официальном сайте: http://educationglobal.ru/ По всем вопросам, связанным с реализацией Программы, просьба обращаться к оператору Программы – Московской школе управления «Сколково», тел.:8(800)50-50-623 или по электронной почте: globaledu@skolkovo.ru.Данную информацию необходимо разместить на информационном стенде факультета.

26.11.14 Добавлен приказ № 7386 от 10.11.14 «О внесении изменений и дополнений в положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов, аспирантов и слушателей подготовительного отделения очной формы обучения РГПУ им.А.И. Герцена» и положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов, аспирантов и слушателей подготовительного отделения очной формы обучения в дополнение к приказу № 7506 от 31.10.2013г. в раздел «Стипендии».

20.11.14 Добавлены требования к составлению и оформлению расписания учебных занятий по основных образовательным программам в разделе «Образцы заявлений и документов».

20.11.14 Добавлена инструкция по предоставлению документов в отдел платных образовательных услуг для обеспечения учебного процесса в разделе «Образцы заявлений и документов».

20.11.14 В период с 27 ноября по 15 декабря 2014 года отделом дополнительных образовательных программ учебно-методического управления будет проводиться проверка организации работы структурных подразделений РГПУ им. А.И. Герцена по дополнительным образовательным программам согласно утвержденному графику

19.11.14  В рамках консультационных занятий для заместителей деканов и учебно-вспомогательного состава (модуль: вопросы реализации в университете платных образовательных услуг) прошел плановый обучающий семинар для сотрудников деканатов факультетов / институтов, организованный отделом платных образовательных услуг учебно-методического управления. Во встрече, наряду с представителями факультетов, приняли участие начальник учебно-методического управления Н.О. Верещагина, ответственный секретарь приемной комиссии университета П.С.Горбунов, начальник отдела стандартов и образовательных программ О.В. Харитонова и и начальник отдела платных образовательных услуг Дрон О.П..В рамках основной тематики встречи «Организация документооборота по переводу/восстановлению в Герценовский университет студентов/абитуриентов, обучающихся по договору об образовании», были обсуждены следующие вопросы:

1. Регламент перевода/восстановления в Герценовский университет студентов/абитуриентов, обучающихся по договору об образовании.

2. Порядок действий ответственного (от факультета/института) по вопросам перевода /восстановления.

3. Взаимодействие деканатов факультетов/институтов с  отделом платных образовательных услуг учебно-методического управления по организации допуска переводников – договорников к занятиям.

  В рамках занятия, сотрудники деканатов факультетов и институтов получили раздаточные материалы по различным вопросам документооборота, сопровождающего процесс перевода /восстановления. Также сотрудникам факультетов были выданы новые образцы заялений на оплату почасовой нагрузки и сведений об оплате по педагогической практике (внебюджет).  

  

 

19.11.14 В университет поступило информационное письмо от Управления надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти субъектов  Минобрнауки РФ (посмотреть)

15.11.14 ВНИМАНИЕ! в 317 кабинете (отдел платных образовательных услуг и планово-учебный отдел) изменились номера телефонов.

05.11.14  Герценовский университет, а также его Волховский и Выборгский филиалы стали обладателями сертификатов качества НИИ «Мониторинга качества образования», которыми подтверждается, что образовательные программы ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена», Волховского и Выборгского филиалов РГПУ им. А. И. Герцена успешно прошли независимую оценку качества образования по сертифицированным аккредитационным педагогическим измерительным материалам в рамках проекта «Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования». 

Сертификат РГПУ им. А.И. Герцена                  Сертификат Выборгского филиала                      Сертификат Волховского филиала

27.10.14  Уважаемые студенты 3-4 курсов бакалавриата! Объявлен набор на БЕСПЛАТНОЕ обучение по модулю «Основы профессиональной деятельности в системе специального и инклюзивного образования».

15.10.14  Cостоялась встреча студентов института экономики и управления и юридического факультета с сотрудниками Управления Федеральной налоговой службы России по Санкт-Петербургу. На встрече студенты познакомились с правилами пользования электронными сервисами Федеральной налоговой службы, призванными помочь налогоплательщикам. В частности, внимание уделялось характеристике такого интернет-сервиса, как «Личный кабинет налогоплательщика».По окончании встречи все желающие могли заполнить заявление на подключение к интернет-сервису. В этом учебном году запланировано еще 2 встречи сотрудников управления со студентами РГПУ им. А. И. Герцена.

26.09.14 В раздел «Утвержденные ФГОС ВО (3+)» добавлены новые утвержденные стандарты.

18.09.14 В раздел «Проектирование ООП» Добавлен приказ Минобрнауки России от 28.05.2014 г. №594 «Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ,проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.07.2014 N 33335)».

09.09.14 В раздел «Нормативно-правовые документы» Добавлен приказ РГПУ им.А. И. Герцена №5695 от 05.09.14 г. «О договорах на обучение».

01.09.14 Студенты РГПУ им. А.И. Герцена приняли участие в празднике Дня знаний «В больницах тоже учатся» для пациентов детских городских больниц, организованного Санкт-Петербургским детским хосписом при поддержке Правительства Санкт-Петербурга. Студенты-герценовцы выступили на празднике в качестве волонтеров и помощников организаторов праздника. Цель акции – мотивировать детей, находящихся на длительном лечении в стационаре, к продолжению обучения, показать будущим педагогам значимость волонтерской деятельности, а также привлечь внимание общества к образованию детей. Студентами для ребят были организованы научные шоу, которые продемонстрировали занимательный подход к естественнонаучным предметам, и мастер-классы, способствующие развитию творческих способностей. Творческие коллективы города устроили театрализованные представления, по окончании которых волонтеры-герценовцы подарили детям подарки – книги по истории Санкт-Петербурга.

                     

01.09.14 В разделе «Проектирование ООП» добавлены правила по расстановке экзаменационной сессии.

 29.08.14 В раздел «Оформление документов государственного образца»  добавлены приказ РГПУ им. А.И. Герцена №5601 от 28.08.2014 г. «В дополнение к приказу №2131 от 10.04.2014 г. «Об утверждении правил оформления бланков приложений к дипломам бакалавра, специалиста и магистра по ГОС ВПО и ФГОС ВПО» и приложение «Изменения в правилах заполнения приложения к диплому бакалавра по ФГОС ВПО».

 26.08.14 В разделе «Учредительные документы»  Изменились приложения к лицензии на право ведения образовательной деятельности.

В адрес университета поступило благодарственное письмо от председателя Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга, Ж.В. Воробьевой

Последнее изменение: 9 февраля 2017 г. в 14:19:42
Автор: Потехин Алексей Сергеевич
Основные сведения | Структура | Управление | Деятельность | Инновации | Наука | Сетевое объединение ВУЗов | Образование | Как нас найти | СМИ | Мероприятия 220

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 13.03.2013 № 208)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

 

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 
Это интересно
 
 
Новости

Архив »

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2017 Связь с администраторомСвязь с администратором