ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы

Все анонсы »

СМИ о нас

Архив »

Наши юбиляры

В январе 2019 года отмечают юбилейные даты наши сотрудники:

  • 01.01. Бударагина Ольга Филипповна — вахтёр Выборгского филиала
  • 01.01. Воюшина Мария Павловна — профессор кафедры ЮНЕСКО
  • 01.01. Парфенова Лидия Николаевна — сотрудник управления социально-бытового обеспечения и обслуживания
  • 02.01. Стрельченко Василий Иванович — заведующий кафедрой философии института философии человека
  • 02.01. Шестаков Дмитрий Анатольевич — заведующий лабораторией юридического факультета
  • 03.01. Савета Елена Николаевна — сторож управления охраны и пожарной безопасности
  • 04.01. Любимова Нина Николаевна — старший вахтёр управления охраны и пожарной безопасности
  • 04.01. Морозкова Раиса Михайловна — сторож Волховского филиала
  • 05.01. Большакова Галина Ивановна — профессор Выборгского филиала
  • 06.01. Бокарева Ирина Анатольевна — администратор управления социально-бытового обеспечения и обслуживания
  • 06.01. Искровская Людмила Владимировна — доцент факультета истории и социальных наук
  • 06.01. Ломагина Анастасия Всеволодовна — доцент кафедры иностранных языков
  • 09.01. Дмитриева Татьяна Александровна — ведущий документовед издательства
  • 10.01. Литвинов Вячеслав Александрович — профессор факультета изобразительного искусства
  • 10.01. Сивкова Нина Ивановна – документ учебно-методического управления
  • 11.01. Дунаевская Эльвира Брониславовна — доцент института детства
  • 11.01. Терещенко Татьяна Михайловна — комендант управления социально-бытового обеспечения и обслуживания
  • 13.01. Васютина Ирина Павловна — старший преподаватель института физической культуры и спорта
  • 16.01. Городецкая Людмила Валентиновна — начальник отдела студентов учебно-методического управления
  • 16.01. Рабош Василий Антонович — профессор института философии человека, проректор по учебной работе
  • 18.01. Белоус Борис Сергеевич — доцент факультета русского как иностранного
  • 19.01. Кузнецова Вера Ивановна — ведущйи документовед отдела студентов учебно-методического управления
  • 19.01. Литвинова Татьяна Николаевна — уборщик управления социально-бытового обеспечения и обслуживания
  • 19.01. Ансимова Злата Юрьевна — доцент института физической культуры и спорта
  • 19.01. Кузина Елизавета Валентиновна — заведующая сектором фундаментальной библиотеки
  • 20.01. Курило Зинаида Ивановна — вахтёр Волховского филиала
  • 20.01. Андреенков Олег Сергеевич — дежурный оперативный управления охраны и пожарной безопасности
  • 22.01. Томашевский Юрий Станиславович — заведующий лабораторией института философии человека
  • 24.01. Жаданова Любовь Афанасьевна — доцент факультета изобразительного искусства
  • 25.01. Кузин Сергей Васильевич — водитель управления социально-бытового обеспечения и обслуживания
  • 25.01. Морозова Наталья Леонидовна — ведущий эксперт управления закупок
  • 26.01. Анчуков Сергей Васильевич — профессор факультета изобразительного искусства
  • 26.01. Светлаков Алексей Николаевич — доцент факультета математики
  • 29.01. Петров Александр Николаевич — заместитель директора издательства
  • 29.01. Васильев Владимир Ефимович — доцент филологического факультета
  • 30.01. Королева Лада Александровна — доцент института экономики и управления
  • 31.01. Федорова Елена Павловна — начальник отдела управления международного сотрудничества

 

 

Желаем нашим юбилярам всего самого лучшего: здоровья, успехов, счастья, мира в семье, благополучия!

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураДругие подразделенияУчебно-методическое управление Отдел студентов
 Адрес: наб.р.Мойки, 48 корпус 3.
телефон: (812) 571-18-92
телефон местный: 20-71, e-mail: stud-ok@herzen.spb.ru
 

Начальник отдела студентов — ГОРОДЕЦКАЯ  ЛЮДМИЛА  ВАЛЕНТИНОВНА,

ведущие документоведы:

Васильева Людмила Евгеньевна,
Борянова Светлана Олеговна,
Кузнецова Вера Ивановна,
Стоянова Наталия Евгеньевна,
Чалая Ольга Алексеевна
  

Часы приема:

Понедельник:    10.00 – 12.00

Вторник:            10.00 – 12.00  и  14.00 – 16.00

Среда:                нет приема

Четверг:             14.00 – 16.00

Пятница:             10.00 – 12.00

 

Отдел студентов является структурным подразделением управления кадров и социальной работы.

Деятельность отдела студентов осуществляется в соответствии с действующим законодательством, Уставом университета, Положением о подразделении, приказами и распоряжениями ректора, правилами внутреннего трудового распорядка.

 

Основные задачи отдела студентов:

 

1. Внедрение и соблюдение локальных норм, актов, положений, распоряжений, регламентирующих образовательную деятельность университета.

2.Методическое сопровождение работы факультетов и консультации по вопросам оформления документов.

3.Планирование, организация и совершенствование документооборота, касающегося движения контингента студентов университета.

4.Контроль за осуществлением и соблюдением сроков и качества исполнения приказов по студентам.

5.Координация деятельности подразделений университета в части информационного обеспечения единой информационной базы данных.

6.Ведение базы данных студентов в части приказов, актуализация личных данных студентов и т.д.

7.Обеспечение сохранности документов и личных дел, хранящихся в отделе студентов.

 

Направления деятельности отдела студентов: 

        

1.Ведение документации по учету студентов, связанной с зачислением, переводом, отчислением и выпуском.

2.Оформление приказов по восстановлению, переводу, отчислению студентов, предоставлению академических отпусков, индивидуального плана, смены фамилии, о наличии вакантных мест, финансируемых из средств федерального бюджета.

3.Анализ движения контингента студентов.

4.Принятие участия в разработке нормативных актов по университету.

5.Осуществление контроля своевременного исполнения приказов и указаний ректора, в рамках настоящего положения.  

6.Заполнение, хранение и ведение учета личных дел студентов, отчисленных и выпускников, внесение в них изменений, связанных с учебной деятельностью.

7.Выдача справок о факте обучения, заверка копий документов, подписи студентов на документах, регламентированных законодательством.

8.Подготовка документов к сдаче на хранение в архив по истечении установленных сроков текущего хранения.

9.Подготовка статистической отчетности по контингенту студентов по формам и в сроки, установленные Министерством образования РФ, комитетом по образованию Санкт-Петербурга и другими организациями.

10.Разработка и организация мероприятий по улучшению деятельности отдела.

11.Электронное информационное взаимодействие с Пенсионным фондом по представлению документов, необходимых для назначения пенсий.

12.Исполнение запросов и писем юридических и физических лиц.

13.Заказ бланков дипломов о высшем образовании, удостоверений, дипломов о переподготовке и повышении квалификации.

14.Оформление дипломов выпускникам университета по заявкам факультетов и институтов, подготовка данных о дипломах в электронном виде для передачи  в федеральный реестр документов государственного образца об образовании (ФРДО) Рособрнадзора.

 

        Деятельность отдела осуществляется на основе информационной системы «Отдел студентов», обеспечивающей автоматическое создание текстов приказов (о восстановлении, академическом отпуске, индивидуальном плане, переводах внутри РГПУ, отчислении, смене ФИО и т.п.)  и формирование реестра приказов для каждого студента, ведение кадровой информации, формирование справок, описей для архива, а также оперативное получение справочной и аналитической информации по всем аспектам кадровой деятельности.

Информация для студентов 

 

В отделе студентов хранятся:

— личные дела студентов, обучающихся в РГПУ в настоящее время;

— личные дела выпускников и отчисленных в течение последних 3-х лет, включая текущий год.
 
 

 В отделе студентов оформляются и выдаются следующие документы:

 — академическая справка (заказывается в деканате студентом);

 — копии документов, находящихся в личном деле (оригиналы хранятся в личном деле в течение всего периода обучения);

 — справка для предоставления в органы социальной защиты населения (при оформлении пособий на детей);

 — справка, подтверждающая подлинность диплома, выдается по официальному запросу организаций на руки или по почте;

 — справка для отчисленных и выпускников, подтверждающая период обучения в ВУЗе;

 

При смене фамилии необходимо подать заявление, оригинал и копию документа, служащего основанием для производства приказа.

 

Информация для студентов о проездных картах БСК

Распоряжение РГПУ им. А. И. Герцена №309 от 10.10.2017г. «О выплатах на приобретение транспортных услуг студентам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Проезд детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Приложение к приказу №6157 от 4.09.2015г. «Положение о порядке оформления материальной помощи»

Бланк заявления на возмещение оплаты проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Бланк заявления на выделение материальной помощи (для студентов)

Бланк заявления на выделение материальной помощи иногородним студентам, проживающим в ФГБУ УМСГ

 

Отчисленные студенты могут получить оригиналы документов о предыдущем образовании (аттестат, диплом) при предъявлении следующих документов:

-  паспорт
-  зачетная книжка
-  обходной лист
 

Выпускники могут получить оригиналы документов о предыдущем образовании (аттестат, диплом) при предъявлении следующих документов:

-  паспорт
-  диплом об окончании вуза (или обходной лист)
 

 Это важно: оригиналы документов выдаются лично в руки или по доверенности, оформленной у нотариуса.

 

 
Обратите внимание:

 — если абитуриент не был зачислен приказом, то личное дело в отдел студентов не передается, документы хранятся в приемной комиссии;

 — по истечении трех лет после окончания ВУЗа или отчисления личное дело передается в архив;

 — справка, подтверждающая обучение в настоящий момент, выдается в деканатах. Если на справке необходима гербовая печать, то справка должна быть завизирована в отделе студентов и затем подписана у проректора.

 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам на 20.12.2018

 

Последнее изменение: 21 декабря 2018 г. в 10:59:25
Автор: Потехин Алексей Сергеевич
Основные сведения | Структура | Управление | Деятельность | Инновации | Наука | Сетевое объединение ВУЗов | Образование | Как нас найти | СМИ | Мероприятия 2018

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 13.03.2013 № 208)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

 

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
Это интересно
ВузПромЭкспо
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2019 Связь с администраторомСвязь с администратором