ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы

Все анонсы »

СМИ о нас

Архив »

Наши юбиляры

В апреле 2019 года отмечают юбилейные даты наши сотрудники:

  • 01.04. Хашковский Алексей Васильевич — доцент Института философии человека
  • 02.04. Балаева Светлана Исрафиловна — заведующая производством Управления социально-бытового обеспечения и обслуживания
  • 02.04. Соколов Вадим Владимирович — водитель Управления социально-бытового обеспечения и обслуживания
  • 04.04. Селиверстова Любовь Гавриловна — старший вахтёр Управления Управления охраны и пожарной безопасности
  • 04.04. Прищепова Ирина Владимировна — доцент Института дефектологического образования и реабилитации
  • 05.04. Кораблева Любовь Витальевна — доцент Института дефектологического образования и реабилитации
  • 07.04. Бочкарев Сергей Вадимович — доцент Юридического факультета
  • 08.04. Воронова Вера Павловна — старший вахтёр Управления Управления охраны и пожарной безопасности
  • 08.04. Агафонова Лидия Ивановна — доцент Института иностранных языков
  • 10.04. Уруджев Магомед Уруджевич — директор Дагестанского филиала
  • 12.04. Александрова Ариадна Иосифовна — доцент Института экономики и управления
  • 12.04. Васильева Татьяна Васильевна — доцент Факультета биологии
  • 12.04. Дубова Анна Леонидовна — сотрудник Управления социально-бытового обеспечения и обслуживания
  • 13.04. Комаров Владимир Алексеевич — доцент Факультета физики
  • 14.04. Фенстер Елена Владимировна — инженер Факультета русского как иностранного
  • 15.04. Ильина Светлана Юрьевна — заведующая кафедрой Института дефектологического образования и реабилитации
  • 15.04. Добряк Сергей Юрьевич — доцент Институт экономикии управления
  • 15.04. Царева Ирина Алексеевна — администратор Медицинско-оздоровительного комплекаса
  • 16.04. Горяев Михаил Александрович — профессор Факультета физики
  • 16.04. Понимасов Олег Евгеньевич — доцент Института физической культуры и спорта
  • 17.04. Лукина Людмила Евгеньевна — старший преподаватель Выборгского филиала
  • 18.04. Любимов Александр Владимирович — профессор Факультета географии
  • 19.04. Петрова Ольга Егоровна — вахтёр Выборгского филиала
  • 21.04. Малаховская Мария Львовна — доцент Института иностранных языков
  • 22.04. Юргенсон Алена Владимировна — начальник отдела Управления социально-бытового обеспечения и обслуживания
  • 23.04. Никольский Александр Сергеевич — заведующий лабораторией Факультета физики
  • 23.04. Дружинина Светлана Владимировна — профессор Института экономики и управления
  • 23.04. Богдановская Нина Владимировна — доцент Института народов Севера
  • 23.04. Стоянова Наталия Евгеньевна — ведущий документовед Учебно-методического управления
  • 24.04. Лихинина Татьяна Николаевна — концертмейстер Института музыки, театра и хореографии
  • 25.04. Махова Ирина Петровна — доцент Факультета географии
  • 25.04. Бармич Мария Яковлевна — профессор Института народов Севера
  • 26.04. Дулин Юрий Николаевич — доцент Института экономики и управления
  • 26.04. Пую Юлия Валерьевна — профессор Института философии человека
  • 27.04. Петров Владимир Сергеевич — доцент Института компьютерных наук и технологического образования
  • 30.04. Ивашова Ольга Александровна — доцент Института детства

 

Желаем нашим юбилярам всего самого лучшего: здоровья, успехов, счастья, мира в семье, благополучия!

 

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураДругие подразделенияУчебно-методическое управление Отдел студентов
 Адрес: наб.р.Мойки, 48 корпус 3.
телефон: (812) 571-18-92
телефон местный: 27-31, e-mail: stud-ok@herzen.spb.ru
 

Начальник отдела студентов — ГОРОДЕЦКАЯ  ЛЮДМИЛА  ВАЛЕНТИНОВНА,

ведущие документоведы:

Васильева Людмила Евгеньевна,
Борянова Светлана Олеговна,
Кузнецова Вера Ивановна,
Стоянова Наталия Евгеньевна,
Чалая Ольга Алексеевна
  

Часы приема:

Понедельник:    10.00 – 12.00

Вторник:            10.00 – 12.00  и  14.00 – 16.00

Среда:                нет приема

Четверг:             14.00 – 16.00

Пятница:             10.00 – 12.00

 

Отдел студентов является структурным подразделением управления кадров и социальной работы.

Деятельность отдела студентов осуществляется в соответствии с действующим законодательством, Уставом университета, Положением о подразделении, приказами и распоряжениями ректора, правилами внутреннего трудового распорядка.

 

Основные задачи отдела студентов:

 

1. Внедрение и соблюдение локальных норм, актов, положений, распоряжений, регламентирующих образовательную деятельность университета.

2.Методическое сопровождение работы факультетов и консультации по вопросам оформления документов.

3.Планирование, организация и совершенствование документооборота, касающегося движения контингента студентов университета.

4.Контроль за осуществлением и соблюдением сроков и качества исполнения приказов по студентам.

5.Координация деятельности подразделений университета в части информационного обеспечения единой информационной базы данных.

6.Ведение базы данных студентов в части приказов, актуализация личных данных студентов и т.д.

7.Обеспечение сохранности документов и личных дел, хранящихся в отделе студентов.

 

Направления деятельности отдела студентов: 

        

1.Ведение документации по учету студентов, связанной с зачислением, переводом, отчислением и выпуском.

2.Оформление приказов по восстановлению, переводу, отчислению студентов, предоставлению академических отпусков, индивидуального плана, смены фамилии, о наличии вакантных мест, финансируемых из средств федерального бюджета.

3.Анализ движения контингента студентов.

4.Принятие участия в разработке нормативных актов по университету.

5.Осуществление контроля своевременного исполнения приказов и указаний ректора, в рамках настоящего положения.  

6.Заполнение, хранение и ведение учета личных дел студентов, отчисленных и выпускников, внесение в них изменений, связанных с учебной деятельностью.

7.Выдача справок о факте обучения, заверка копий документов, подписи студентов на документах, регламентированных законодательством.

8.Подготовка документов к сдаче на хранение в архив по истечении установленных сроков текущего хранения.

9.Подготовка статистической отчетности по контингенту студентов по формам и в сроки, установленные Министерством образования РФ, комитетом по образованию Санкт-Петербурга и другими организациями.

10.Разработка и организация мероприятий по улучшению деятельности отдела.

11.Электронное информационное взаимодействие с Пенсионным фондом по представлению документов, необходимых для назначения пенсий.

12.Исполнение запросов и писем юридических и физических лиц.

13.Заказ бланков дипломов о высшем образовании, удостоверений, дипломов о переподготовке и повышении квалификации.

14.Оформление дипломов выпускникам университета по заявкам факультетов и институтов, подготовка данных о дипломах в электронном виде для передачи  в федеральный реестр документов государственного образца об образовании (ФРДО) Рособрнадзора.

 

        Деятельность отдела осуществляется на основе информационной системы «Отдел студентов», обеспечивающей автоматическое создание текстов приказов (о восстановлении, академическом отпуске, индивидуальном плане, переводах внутри РГПУ, отчислении, смене ФИО и т.п.)  и формирование реестра приказов для каждого студента, ведение кадровой информации, формирование справок, описей для архива, а также оперативное получение справочной и аналитической информации по всем аспектам кадровой деятельности.

Информация для студентов 

 

В отделе студентов хранятся:

— личные дела студентов, обучающихся в РГПУ в настоящее время;

— личные дела выпускников и отчисленных в течение последних 3-х лет, включая текущий год.
 
 

 В отделе студентов оформляются и выдаются следующие документы:

 — академическая справка (заказывается в деканате студентом);

 — копии документов, находящихся в личном деле (оригиналы хранятся в личном деле в течение всего периода обучения);

 — справка для предоставления в органы социальной защиты населения (при оформлении пособий на детей);

 — справка, подтверждающая подлинность диплома, выдается по официальному запросу организаций на руки или по почте;

 — справка для отчисленных и выпускников, подтверждающая период обучения в ВУЗе;

 

При смене фамилии необходимо подать заявление, оригинал и копию документа, служащего основанием для производства приказа.

 

Информация для студентов о проездных картах БСК

Распоряжение РГПУ им. А. И. Герцена №309 от 10.10.2017г. «О выплатах на приобретение транспортных услуг студентам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Проезд детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Приложение к приказу №6157 от 4.09.2015г. «Положение о порядке оформления материальной помощи»

Бланк заявления на возмещение оплаты проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Бланк заявления на выделение материальной помощи (для студентов)

Бланк заявления на выделение материальной помощи иногородним студентам, проживающим в ФГБУ УМСГ

 

Отчисленные студенты могут получить оригиналы документов о предыдущем образовании (аттестат, диплом) при предъявлении следующих документов:

-  паспорт
-  зачетная книжка
-  обходной лист
 

Выпускники могут получить оригиналы документов о предыдущем образовании (аттестат, диплом) при предъявлении следующих документов:

-  паспорт
-  диплом об окончании вуза (или обходной лист)
 

 Это важно: оригиналы документов выдаются лично в руки или по доверенности, оформленной у нотариуса.

 

 
Обратите внимание:

 — если абитуриент не был зачислен приказом, то личное дело в отдел студентов не передается, документы хранятся в приемной комиссии;

 — по истечении трех лет после окончания ВУЗа или отчисления личное дело передается в архив;

 — справка, подтверждающая обучение в настоящий момент, выдается в деканатах. Если на справке необходима гербовая печать, то справка должна быть завизирована в отделе студентов и затем подписана у проректора.

 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам на 20.12.2018

 

Последнее изменение: 27 марта 2019 г. в 16:54:28
Автор: Потехин Алексей Сергеевич
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 13.03.2013 № 208)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

 

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
Это интересно
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2019 Связь с администраторомСвязь с администратором