19 сентября
набережная р. Мойки 48, корп. 5, Гербовый зал
Главное управление кадров Министерства обороны Российской Федерации, Российская академия образования, ФГКОУ «Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации» 18 и 19 сентября 2024 года проводят Международную научно-практическую конференцию «Воспитание и наставничество в условиях смешанной реальности».
Мероприятие будет проходить в комбинированном формате (очном и дистанционном). Возможные формы участия в конференции:
● Очное участие с докладом (стендовой защитой) и публикацией.
● Очное участие с докладом (стендовой защитой) без публикации.
● Очное участие в качестве слушателя (без доклада и публикации).
● Заочное участие: публикация статьи в сборник (без выступления).
● Дистанционное участие: заранее предоставленная видеозапись выступления или подключение к трансляции конференции в качестве слушателя.
ИНФОРМАЦИЯ О КОНФЕРЕНЦИИ
Цель Конференции: осмысление проблемы влияния цифровизации общества на формирование личности ребёнка в период взросления; демонстрация положительного опыта воспитания и наставничества молодёжи в цифровом пространстве.
● Партнеры Конференции: Секретариат Совета Министров обороны стран-участников СНГ, ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет», Московский институт психоанализа, ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет.
Основные тематические линии Конференции
1. Современные подростки в информационной среде: виртуальный образ и самовыражение.
2. Потенциальные риски формирования личности в цифровом пространстве.
3. Проблемы формирования семейных ценностей и традиций в цифровом пространстве.
4. Эффективные модели и практики наставничества в цифровом пространстве.
5. Цифровая компетентность педагогов.
6. Развитие технологий цифровой дидактики.
7. Формирование культуры информационной безопасности в современном обществе.
8. Цифровая репутация и этика в ракурсе традиционных норм морали и права.
9. Проблемы формирования культуры здорового образа жизни подростков в условиях цифровизации образования.
Подробнее в информационном письме