ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы

Все анонсы »

СМИ о нас
12 февраля 2021

Радио России. Новости дня. Вероника Лян о встрече «китайского нового года»

09 февраля 2021

Телеканал «Санкт-Петербург». Программа «Утро в Петербурге». Роман Соколов: Как становятся героями?

08 февраля 2021

Телеканал «Санкт-Петербург». Вузы Петербурга перешли на смешанный формат обучения

04 февраля 2021

Санкт-Петербургские ведомости. В РГПУ им. Герцена откроется «Корейский уголок»

Архив »

РГПУ им. А.И. Герцена

«Продлёнка на удалёнке» с кафедрой хореографического искусства

 

В феврале студенты Герценовского университета вернулись к очной форме обучения, а «Продлёнка на удалёнке» осталась. И студенты снова проводят занятия в дистанционном формате.

Студенты 4 курса Института музыки, театра и хореографии приняли участие в записи танцевальных видео уроков для школьников 5-9 классов для проекта «Продлёнка на удалёнке».

Будущие педагоги-хореографы записали несколько видео-уроков по разным танцевальным направлениям: классический, народный, бальный и современный танец.

«Продлёнка – это замечательная возможность продлить любимое занятие и совсем никакой разницы на удалёнке или очно, главное – заниматься любимым делом. И мне бы очень хотелось верить, что для студентов кафедры хореографии, любимое занятие – это танец! Танец, который не оставляет равнодушными зрителей, танец в котором можно продемонстрировать свое профессиональное исполнительское мастерство, танец в котором можно выразить свои чувства», — уверена заведующая кафедрой хореографического искусства Герценовского университета Людмила Касиманова.

Студенты института уже пробовали себя в роли преподавателей различных хореографических дисциплин в дистанционном формате. По словам Людмилы Альбертовны, на этот раз они учли все ошибки первого опыта.  

«Занятия хореографией имеют свои специфические особенности, которые, как правило не учитывают, считая, что это не имеет большого значения. Занятия всегда проводится в специальной зале, оборудованном зеркалами, станками. Необходимо так же наличие танцевального линолеума, который поможет избежать падений», — пояснила она. Кроме того, во время показа и разучивания движений преподаватель всегда стоит спиной к ученикам. В этом случае выполнение движений у преподавателя будет совпадать с выполнением движений и его направлением у обучающихся и не возникнет зеркального эффекта.

Студенты, которые участвовали в съёмках, поделились своими впечатлениями:

Евгения Чегодаева:

«Продлёнка на удалёнке» – это прекрасная альтернатива для развития в дистанционном формате. Студенты делятся своим опытом и знаниями с большой радостью, так как мы сами находились несколько месяцев на изоляции и понимаем, как важно не останавливаться даже в режиме дистанционного обучения. Съемочный процесс был интересным, атмосфера располагала к творческому процессу, поэтому надеемся, что видео-уроки будут полезными для каждого, кто посмотрит и разделит с нами такой опыт».

Дарья Матренина:

«Онлайн формат стал неотъемлемой частью нашей жизни. Зато теперь можно потанцевать и поучиться у танцовщиков, находящихся за тысячи километров от тебя, посмотреть лучшие танцевальные спектакли и балеты. Это не только огромный опыт, но и возможность попробовать то, что раньше было недоступно и невозможно.

Выступив как участник «Продлёнки на удалёнке», я, прежде всего, чувствую радость от того, что ребята, не имеющие возможность заниматься в залах, могут освоить разнообразные стили прямо у себя дома! С помощью небольших онлайн уроков дети смогут попробовать несколько направлений, и возможно в дальнейшем развивать то, что было ближе по душе.

Как преподавателю, больше всего хотелось заинтересовать стилем (в моем случае, хип-хоп танцем), поделиться энергией и знаниями. Конечно, хочется быть частью этого проекта, развивать подрастающее поколение, прививать вкус к музыке и движениям».

Елена Плугарь:

«Поучаствовать в процессе создания танцевальных онлайн уроков приятное и одновременно непростое занятие. Прежде всего, мы приобрели необходимый для преподавателя ораторский навык, четко отслеживали правильное объяснение различных техник, провели работу по распределению материала и умению преподнести его в укорочённые по длительности уроки».

Последнее изменение: 15 февраля 2021 г. в 15:04:56
Автор: Уланова Юлия Сергеевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

 

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 

 

 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2021 Связь с администраторомСвязь с администратором