ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы

Все анонсы »

СМИ о нас

Архив »

Наши юбиляры

В апреле 2019 года отмечают юбилейные даты наши сотрудники:

  • 01.04. Хашковский Алексей Васильевич — доцент Института философии человека
  • 02.04. Балаева Светлана Исрафиловна — заведующая производством Управления социально-бытового обеспечения и обслуживания
  • 02.04. Соколов Вадим Владимирович — водитель Управления социально-бытового обеспечения и обслуживания
  • 04.04. Селиверстова Любовь Гавриловна — старший вахтёр Управления Управления охраны и пожарной безопасности
  • 04.04. Прищепова Ирина Владимировна — доцент Института дефектологического образования и реабилитации
  • 05.04. Кораблева Любовь Витальевна — доцент Института дефектологического образования и реабилитации
  • 07.04. Бочкарев Сергей Вадимович — доцент Юридического факультета
  • 08.04. Воронова Вера Павловна — старший вахтёр Управления Управления охраны и пожарной безопасности
  • 08.04. Агафонова Лидия Ивановна — доцент Института иностранных языков
  • 10.04. Уруджев Магомед Уруджевич — директор Дагестанского филиала
  • 12.04. Александрова Ариадна Иосифовна — доцент Института экономики и управления
  • 12.04. Васильева Татьяна Васильевна — доцент Факультета биологии
  • 12.04. Дубова Анна Леонидовна — сотрудник Управления социально-бытового обеспечения и обслуживания
  • 13.04. Комаров Владимир Алексеевич — доцент Факультета физики
  • 14.04. Фенстер Елена Владимировна — инженер Факультета русского как иностранного
  • 15.04. Ильина Светлана Юрьевна — заведующая кафедрой Института дефектологического образования и реабилитации
  • 15.04. Добряк Сергей Юрьевич — доцент Институт экономикии управления
  • 15.04. Царева Ирина Алексеевна — администратор Медицинско-оздоровительного комплекаса
  • 16.04. Горяев Михаил Александрович — профессор Факультета физики
  • 16.04. Понимасов Олег Евгеньевич — доцент Института физической культуры и спорта
  • 17.04. Лукина Людмила Евгеньевна — старший преподаватель Выборгского филиала
  • 18.04. Любимов Александр Владимирович — профессор Факультета географии
  • 19.04. Петрова Ольга Егоровна — вахтёр Выборгского филиала
  • 21.04. Малаховская Мария Львовна — доцент Института иностранных языков
  • 22.04. Юргенсон Алена Владимировна — начальник отдела Управления социально-бытового обеспечения и обслуживания
  • 23.04. Никольский Александр Сергеевич — заведующий лабораторией Факультета физики
  • 23.04. Дружинина Светлана Владимировна — профессор Института экономики и управления
  • 23.04. Богдановская Нина Владимировна — доцент Института народов Севера
  • 23.04. Стоянова Наталия Евгеньевна — ведущий документовед Учебно-методического управления
  • 24.04. Лихинина Татьяна Николаевна — концертмейстер Института музыки, театра и хореографии
  • 25.04. Махова Ирина Петровна — доцент Факультета географии
  • 25.04. Бармич Мария Яковлевна — профессор Института народов Севера
  • 26.04. Дулин Юрий Николаевич — доцент Института экономики и управления
  • 26.04. Пую Юлия Валерьевна — профессор Института философии человека
  • 27.04. Петров Владимир Сергеевич — доцент Института компьютерных наук и технологического образования
  • 30.04. Ивашова Ольга Александровна — доцент Института детства

 

Желаем нашим юбилярам всего самого лучшего: здоровья, успехов, счастья, мира в семье, благополучия!

 

РГПУ им. А.И. Герцена

25 марта в РГПУ им. А.И. Герцена состоялись мастер-классы «Педагогическая мозаика» в рамках Петербургского международного образовательного форума.

Текст и фото: Педагогические вести                                            


«Педагогическая мозаика» — серия мастер-классов, подготовленная преподавателями Герценовского университета, — объединила студентов и педагогов разных образовательных учреждений Санкт-Петербурга и России и органично вписалась в насыщенную программу Дня науки и практики в Герценовском педагогическом университете, состоявшемся в рамках Петербургского международного образовательного форума. Она охватила ряд важных педагогических практик.

Так, во время мастер-класса «Дебаты как эффективная образовательная технология» педагоги узнали, как грамотно использовать все развивающие и воспитательные возможности этой непростой технологии. «Помимо игровой составляющей, когда две команды обсуждают определенную тему, в дебатах заложен потенциал развития навыков конструктивной коммуникации. Умение выступать на публике, аргументировать свое мнение, отстаивать свою позицию потребуется каждому школьнику. Совместная подготовка к дебатам за сторону в игре позволит создать конкурентную среду и наладить командное взаимодействие», ― пояснил ведущий площадки Евгений Александрович Пашковский, старший преподаватель кафедры политологии. В рамках мастер-класса были представлены основные форматы дебатов, базовые упражнения для публичных выступлений, тренинги по развитию умений командной работы и использованию элементов игротехники.

Участникам мастер-класса «Театральные технологии в образовании», который провела доцент кафедры педагогики начального образования и художественного развития ребенка РГПУ им. А.И. Герцена Ирина Дмитриевна Пелих, были предложены практики «настройки» речевого аппарата (дыхание, артикуляция, дикция, диапазон голоса, резонаторы и т.п.), знания основных законов искусства словесного действия и общения; также были отмечены общие ошибки и недостатки голосоведения и речи в профессиональной деятельности.


Преподаватель кафедры методики обучения истории и обществознанию Михаил Анатольевич Глазунов на своем мастер-классе «Мобильные устройства на уроке: «Убрать Нельзя Использовать» рассказал о том, как использовать современные гаджеты в учебном процессе и какие ИКТ-компетенции необходимы современному учителю. Участники познакомились с некоторыми инструментами для создания интерактивных обучающих и контролирующих электронных средств. В ходе практической части мастер-класса они разработали автоматически проверяемые мобильным телефоном тесты для организации фронтального опроса на уроке (онлайн-сервисы Pliсkers, Quizizz).

Мастер-класс «Инфографика как инструмент моделирования образовательной среды» был ориентирован на знакомство участников с типовыми приемами работы с онлайн-инструментами, позволяющими моделировать образовательный медиаконтент, визуализировать информацию, представлять ее ярко, интересно, образно и, главное, доступно для восприятия. Педагоги научились создавать медиапродукт, направленный на обучение иностранному языку, моделировать интерактивные элементы контента с целью формирования и совершенствования иноязычной коммуникативной компетентности. Ведущими мастер-класса выступили заведующая кафедрой методики обучения иностранным языкам Ольга Ивановна Трубицина и аспирант Татьяна Николаевна Воловатова.

Участники мастер-класса «Современные технологии профориентации школьников» проанализировали особенности профессионального самоопределения школьников в условиях информационного общества, а также познакомились с современными инструментами профориентационной диагностики и профконсультирования. «Компетентная помощь в выборе профессии помогает в организации учебной деятельности, снижает уровень беспокойства относительно будущего. Построение оптимистичной жизненной и профессиональной перспективы играет важную роль в воспитательной работе со старшеклассниками, вносит свой вклад в решение острых социальных проблем», — отметили ведущие мастер-класса, доценты кафедры психологии профессиональной деятельности РГПУ им. А.И. Герцена Александра Николаевна Кошелева и Ирина Марковна Богдановская.


На мастер-классе «Школьная тревожность… Можно ли ее преодолеть?» педагогам было предложено разобраться в вопросах, связанных со школьной тревожностью. Как распознать тревожность в поведении ученика, как предупредить и преодолеть ее, — опытом и знаниями поделились ведущие мастер-класса, доценты кафедры образовательных технологий в филологии Мария Александровна Антошинцева и Наталья Анатольевна Бочарова.

Дискуссионная площадка «Культурологическая экспертиза в образовании: границы и возможности» познакомила участников форума с особенностями и потенциалом культурологической экспертизы ― сравнительно новым видом экспертной работы, который позволяет учитывать ценностно-нормативный и ценностно-смысловой контекст деятельности учреждений и отдельных субъектов образования, выявлять неоднозначные последствия воздействия отдельных феноменов, процессов, событий на социальную среду и личность человека. Ведущими этой площадки стали доценты кафедры теории и истории культуры Карина Георгиевна Антонян и Ольга Александровна Янутш.

Доцент кафедры художественного образования и декоративного искусства Анна Кирилловна Векслер на мастер-классе «Нити знаний» предложила простой, но эффектный способ создания арт-объекта ― закладки для книг в технике ткачества из готовых материалов. В итоге каждый участник за короткое время создал неповторимую авторскую работу.

На мастер-классе «Ожившие картины» учителя начальных классов ГБОУ СОШ №232 Наталья Викторовна Быкова и Ирина Игоревна Масло раскрыли секреты рисования на воде «ЭБРУ» и рисования песком на световых столах. Эти технологии могут успешно реализовываться во внеурочной деятельности, а также в организации взаимодействия здоровых детей и детей с ОВЗ. Такие художественные практики дают возможность раскрыть творческий потенциал любого ребенка и наладить процесс общения в ходе совместной деятельности.


Педагоги института дефектологического образования и реабилитации ― доцент кафедры олигофренопедагогики Елена Федоровна Войлокова, доцент кафедры тифлопедагогики Елена Вадимовна Замашнюк, доцент кафедры сурдопедагогики Алла Степановна Макарова ― провели мастер-класс «Современные тенденции развития специального образования: инклюзивные практики Санкт-Петербурга», участники которого смогли познакомиться с особенностями обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Ведущей мастер-класса «Школьный урок как шаг в профессию: создаем практикоориентированные задания» стала доцент кафедры современных европейских языков Наталия Вениаминовна Белкина. Участники ее занятия почувствовали себя практикующими школьными учителями и разработали фрагменты уроков.

Мастер-класс «Эффективные педагогические коммуникации» провела доцент кафедры теории и истории педагогики Анна Александровна Кочетова. Она рассказала, как грамотно использовать вербальные и невербальные средства общения на уроке, как развивать свое педагогической мастерство и усиливать воздействие на аудиторию и какие особенности современных школьников надо для этого учитывать.

«Педагогическая мозаика» позволила молодым учителям научиться практическим навыкам творческой деятельности, которые они смогут применить в своей работе с ребятами любого возраста. Посетили образовательные мастер-классы педагоги образовательных учреждений, студенты вузов и колледжей, а также участники очного тура VIII Герценовской педагогической олимпиады молодых учителей «Профессиональные перспективы».

Последнее изменение: 26 марта 2019 г. в 12:27:32
Автор: Мельник Наталья Ивановна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 13.03.2013 № 208)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

 

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
Это интересно
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2019 Связь с администраторомСвязь с администратором