Размер:
A A A
Цвет: C C
Изображения
Обычная версия сайта

44.04.02 Развитие личностного потенциала в образовании: цифровизация и персонализация

  • Уровень обучения
    Магистратура
  • Длительность обучения
    2 года
  • Форма обучения
    Очная
  • Бюджетные места 2024
    10
  • Внебюджетные места 2024
    есть

Это первая в России сетевая программа магистратуры, объединяющая около 10 педагогических вузов страны и реализующаяся при поддержке исследовательского консорциума «Развитие личностного потенциала в образовании» при участии Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее». 

Программа ориентирована на подготовку обучающихся к педагогической, сопровождающей и научно-исследовательской деятельности в области дошкольного, основного, среднего и дополнительного образования, а также решения профессиональных задач педагогического, методического, научно-исследовательского и сопровождающего типа. На данную программу могут поступать выпускники бакалавриата по направлениям педагогика, психология, культурология. Программа ориентирована на педагогов, преподавателей колледжей, вузов, а также административных сотрудников государственных и частных образовательных учреждений, дошкольного и школьного уровней.

Программа включает использование современных образовательных технологий с привлечением ведущих экспертов в области педагогики, психологии и личностного потенциала из МГУ имени М.В.Ломоносова, НИУ ВШЭ, СПбГУ, МГИМО, МГПУ.

Обучающимся предоставляется доступ к современным образовательным решениям по развитию личностного потенциала, созданным по инициативе Благотворительного фонда «Вклад в будущее» и применяемым более чем 12 тысячами педагогов из 30 регионов России.

Модуль М 1.1. Личностный потенциал: теория и практика

  • Методология и исследования личностного потенциала

  • Позитивная психология в образовании

  • Современная психология мотивации


Модуль М 1.2. Методологический

  • Основы системологии

  • Методология научного исследования

  • Психологическая экспертиза и оценивание в педагогической деятельности

  • Методы измерения личностного потенциала


Модуль М 1.3. Персонализация образования

  • Теория и практика персонализированного образования

  • Технологии персонализированного образования


Модуль М 1.4. Коучинг в образовании

  • Коучинг образовательной организации и участников образовательного процесса
  • Технологии коучинга в образовании


Модуль М 1.5. Развитие личностного потенциала в виртуальной культуре

  • Становление мировоззрения личности в виртуальной культуре

  • Самоидентичность личности в цифровой среде//Риски развития личности в цифровой среде


Модуль М 1.6. Развитие личностного потенциала в современном образовании

  • Педагогическое проектирование в социокультурной среде

  • Современная система дополнительного образования

  • Педагогическая диагностика самоопределения школьников//Технологии саморазвития педагога

  • Развивающий потенциал программ дошкольного образования

  • Образовательные программы начальной школы


Вариативные модули (они могут меняться по выбору обучающихся)

Модуль М 1.7. Персонализированное сопровождение одаренных детей и талантливой молодежи

  • Психология одаренности

  • Психологические основы работы с одаренными детьми

  • Педагогическое взаимодействие с одаренными детьми и талантливой молодежью

  • Практикум по социализации одаренных детей


Модуль М 1.8. Персонализированное сопровождение учащихся с ОВЗ

  • Развитие личностного потенциала обучающихся с ОВЗ

  • Организация личностно-развивающей среды для обучающихся с ОВЗ

  • Технологии поддержки развития личностного потенциала обучающихся с ОВЗ

  • Проектирование персонализированного образования детей с ОВЗ


Выпускник магистратуры сможет организовывать процесс построения персонализированного образования на разных ступенях его получения, осуществлять сопровождение личностного роста субъектов образовательного процесса, реализуя в том числе:

  • коучинговую поддержку участникам образовательного процесса;
  • использовать инновационные обучающие и развивающие технологии с учетом задач каждого возрастного этапа;
  • применять технологии групповой работы и активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности;
  • осуществлять проектную, научно-исследовательскую и просветительскую деятельность.

Выпускник может продолжить обучение в аспирантуре как в области психологии, так и в области педагогики.


Контакты

Адрес

191186, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, 48, 11 корпус, аудитория 40

Телефон

тел. +7 (812) 312-22-28

E-mail:

ipsy_pk@herzen.spb.ru