Это первая в России сетевая программа магистратуры, объединяющая около 10 педагогических вузов страны и реализующаяся при поддержке исследовательского консорциума «Развитие личностного потенциала в образовании» при участии Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее».
Программа ориентирована на подготовку обучающихся к педагогической, сопровождающей и научно-исследовательской деятельности в области дошкольного, основного, среднего и дополнительного образования, а также решения профессиональных задач педагогического, методического, научно-исследовательского и сопровождающего типа. На данную программу могут поступать выпускники бакалавриата по направлениям педагогика, психология, культурология. Программа ориентирована на педагогов, преподавателей колледжей, вузов, а также административных сотрудников государственных и частных образовательных учреждений, дошкольного и школьного уровней.
Программа включает использование современных образовательных технологий с привлечением ведущих экспертов в области педагогики, психологии и личностного потенциала из МГУ имени М.В.Ломоносова, НИУ ВШЭ, СПбГУ, МГИМО, МГПУ.
Обучающимся предоставляется доступ к современным образовательным решениям по развитию личностного потенциала, созданным по инициативе Благотворительного фонда «Вклад в будущее» и применяемым более чем 12 тысячами педагогов из 30 регионов России.
Модуль М 1.1. Личностный потенциал: теория и практика
Методология и исследования личностного потенциала
Позитивная психология в образовании
Современная психология мотивации
Модуль М 1.2. Методологический
Основы системологии
Методология научного исследования
Психологическая экспертиза и оценивание в педагогической деятельности
Методы измерения личностного потенциала
Модуль М 1.3. Персонализация образования
Теория и практика персонализированного образования
Технологии персонализированного образования
Модуль М 1.4. Коучинг в образовании
Модуль М 1.5. Развитие личностного потенциала в виртуальной культуре
Становление мировоззрения личности в виртуальной культуре
Самоидентичность личности в цифровой среде//Риски развития личности в цифровой среде
Модуль М 1.6. Развитие личностного потенциала в современном образовании
Педагогическое проектирование в социокультурной среде
Современная система дополнительного образования
Педагогическая диагностика самоопределения школьников//Технологии саморазвития педагога
Развивающий потенциал программ дошкольного образования
Образовательные программы начальной школы
Вариативные модули (они могут меняться по выбору обучающихся)
Модуль М 1.7. Персонализированное сопровождение одаренных детей и талантливой молодежи
Психология одаренности
Психологические основы работы с одаренными детьми
Педагогическое взаимодействие с одаренными детьми и талантливой молодежью
Практикум по социализации одаренных детей
Модуль М 1.8. Персонализированное сопровождение учащихся с ОВЗ
Развитие личностного потенциала обучающихся с ОВЗ
Организация личностно-развивающей среды для обучающихся с ОВЗ
Технологии поддержки развития личностного потенциала обучающихся с ОВЗ
Проектирование персонализированного образования детей с ОВЗ
Выпускник магистратуры сможет организовывать процесс построения персонализированного образования на разных ступенях его получения, осуществлять сопровождение личностного роста субъектов образовательного процесса, реализуя в том числе:
Выпускник может продолжить обучение в аспирантуре как в области психологии, так и в области педагогики.
Адрес
191186, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, 48, 11 корпус, аудитория 40
Телефон
тел. +7 (812) 312-22-28
E-mail:
ipsy_pk@herzen.spb.ru