Очная форма обучения
Направление подготовки
Направленность (профиль)
Квалификация
Срок
обучения
Вступительные испытания
44.04.01 Педагогическое образование
Лингводидактические модели обучения восточным языкам[1]
магистр
2 года
Иностранный язык в профессиональной деятельности
(письменно)
[1] Реализация образовательной программы «Лингводидактические модели обучения восточным языкам» осуществляется по основному восточному языку — арабскому языку, китайскому языку, корейскому языку, японскому языку.
1. Развитие креативности ребенка в образовании
2.Управление качеством образовательного процесса в начальной школе
Педагогика и образование (письменно)
Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация
1. Актуальные проблемы раннего обучения иностранным языкам (письменно)[1]
2. Актуальные проблемы раннего обучения иностранным
языкам (устно)[2]
44.04.02 Психолого-педагогическое
образование
1. Детская практическая психология
2. Психология и педагогика современного
Детства
3. Методическое сопровождение в
дошкольном образовании
4. Комплексное сопровождение раннего
детства
5. Онтолингвистика и языковое
образование ребенка
Заочная форма обучения
Управление качеством образовательного процесса в начальной школе
2,5 года
Психолого-педагогическая экспертиза
качества дошкольного образования
[1] Вступительное испытание проводится на английском языке.
[2] Вступительное испытание проводится на английском языке.
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
1. Логопедическая работа с лицами с
нарушениями речи
2. Образование лиц с нарушением слуха
3. Образование лиц с нарушениями
зрения
4. Образование лиц с проблемами
интеллектуального развития
5. Психологическое сопровождение
образования лиц с проблемами в
развитии
6. Психолого-педагогическая
реабилитация лиц с ограниченными
возможностями здоровья
7. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с
проблемами в развитии
Коррекционная педагогика и
специальная психология (письменно)
1. Образование лиц с нарушением слуха
2. Образование лиц с проблемами
2. Образование лиц с нарушениями
3. Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра
44.04.01 Педагогическое образование[1]
1. Иностранные языки в контексте современной культуры
2. Технологии обучения в лингвистическом образовании
3. Языковое образование в профессиональной сфере
Теория и практика иностранного языка (письменно)
45.04.02 Лингвистика[2]
1. Практика и дидактика перевода
2. Современная лингвистика и межкультурная коммуникации
3. Цифровая лингвистика
[1] На места в рамках контрольных цифр приема осуществляется общий прием и зачисление. После зачисления на 1 курс институт на конкурсной основе определяет направленность (профиль) в соответствии с контрольными цифрами приема. Реализация образовательных программ осуществляется по следующим основным иностранным языкам: «Иностранные языки в контексте современной культуры» – английскому, испанскому, французскому языкам; «Технологии обучения в лингвистическом образовании» – английскому, испанскому, немецкому, французскому языкам; «Языковое образование в профессиональной сфере» – немецкому и английскому языкам. На места по договорам об образовании осуществляется раздельный прием и зачисление на одну из указанных образовательных программ и основной иностранный язык.
[2] На места в рамках контрольных цифр приема осуществляется общий прием и зачисление. После зачисления на 1 курс институт на конкурсной основе определяет направленность (профиль) в соответствии с контрольными цифрами приема. Реализация данных образовательных программ осуществляется по английскому языку. Студенты, планирующие обучаться на образовательной программе «Практика и дидактика перевода», должны владеть двумя иностранными языками — английским и одним из следующих языков: немецким или французским. На места по договорам об образовании осуществляется раздельный прием и зачисление на одну из указанных образовательных программ.
09.04.02 Информационные системы и технологии
Цифровые технологии в музыке и саунд-дизайне
Информационные технологии в музыке (письменно)
Цифровая образовательная среда и цифровые технологии
Информационные технологии в образовательной деятельности (письменно)
Корпоративное электронное обучение
Прикладные цифровые технологии в образовании (письменно)
Робототехника, предпринимательство и дизайн в технологическом образовании
Технология (письменно)
39.04.01 Социология
Социология коммуникаций
Социология (письменно)
41.04.04 Политология
Государственная политика и управление
Политология (письменно)
1. Историческое образование
2. Обществоведческое образование
Актуальные проблемы преподавания социальных наук (письменно)
Теологическое и религиоведческое образование
История религий (письменно)
46.04.01 История
История
Актуальные проблемы истории (письменно)
47.04.03 Религиоведение
История религий
1. Музыкальное образование
2. Менеджмент в музыкальном искусстве и образовании
3. Теория и практика вокального искусства
4. Теория и практика музыкально-инструментального искусства
5. Театральное образование
6. Хореографическое искусство и образование
История и практика педагогики искусства
(письменно и прослушивание/просмотр)[1]
53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство
Фортепиано
Исполнительское мастерство — фортепиано (прослушивание)[2]
53.04.02 Вокальное искусство
Академическое пение
Исполнительское мастерство — вокал (прослушивание)[3]
52.04.01 Хореографическое искусство[4]
Режиссура и продюсирование в хореографическом искусстве
Исполнительское мастерство — хореография (просмотр)[5]
[1] Для иностранных граждан, поступающих на места по договорам об образовании, установлено вступительное испытание: Теория и практика педагогики искусства (письменно и прослушивание/просмотр).
[2] Для иностранных граждан, поступающих на места по договорам об образовании, установлено вступительное испытание: Фортепианное исполнительское мастерство (прослушивание).
[3] Для иностранных граждан, поступающих на места по договорам об образовании, установлено вступительное испытание: Вокальное исполнительское мастерство (прослушивание).
[4] Направление подготовки, не имеющее государственную аккредитацию.
[5] Для иностранных граждан, поступающих на места по договорам об образовании, установлено вступительное испытание: Хореографическое исполнительское мастерство (просмотр).
Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании
Этнокультурология и этнофилология в североведческом образовании (письменно)
1. Духовно-нравственное воспитание
2. Педагогика поддержки одаренных
3. Педагогическое взаимодействие в виртуальной среде
4. Управление качеством образования
5. Школьное образование
Педагогика (письменно)
Сравнительные исследования в образовании: кейс России[1]
Педагогика (устно)[2]
39.04.02
Социальная работа
Социальная работа в различных сферах жизнедеятельности
Социальная работа (письменно)
39.04.03
Организация работы с молодежью[3]
Социально-гуманитарные технологии работы с молодежью
44.04.01 Педагогическое образование[4]
1. Дополнительное образование детей
2. Образование взрослых
3. Экспертиза в образовании
44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Социально-педагогическое сопровождение семьи и ребенка
Социальная педагогика (письменно)
[1]Реализация образовательной программы «Сравнительные исследования в образовании: кейс России» осуществляется на английском языке.
[2]Вступительное испытание проводится на английском языке.
[3] Направление подготовки, не имеющее государственную аккредитацию.
[4] На места в рамках контрольных цифр приема и на места по договорам об образовании осуществляется раздельный прием и зачисление на одну из указанных образовательных программ – направленность (профиль).
37.04.01
Психология
Психологическое консультирование в профессиональной деятельности и межличностном взаимодействии
Психология (письменно)
44.04.02 Психолого–педагогическое образование
Психологическое сопровождение и безопасность человека в образовании и социальном взаимодействии
Педагогика и психология (письменно)
Развитие личностного потенциала в образовании: цифровизация и персонализация
Когнитивные исследования в образовании
Психологическое сопровождение становления личности в образовании
Русский язык как иностранный и методика его преподавания[1]
Русский язык (письменно)
Русский язык как иностранный и россиеведение
45.04.02 Лингвистика
Профессиональная коммуникация в международном деловом сотрудничестве
[1] На обучение по образовательной программе принимаются абитуриенты, окончившие вуз по направлениям: «Лингвистика» / «Филология»
03.04.02 Физика
Экспериментальная и теоретическая физика конденсированных сред и сложных систем
Физика (письменно)
Физико-астрономическое образование
1. Реклама и связи с общественностью в сфере образования
2. Культурологическое образование
Современные модели гуманитарного образования (письменно)
47.04.01 Философия
Философская антропология и философия культуры
Философия (письменно)
Культурологическое образование
Образование в области физической культуры и спорта
Профессиональное образование в области физической культуры (письменно)
44.04.01
Педагогическое образование
Фитнес-технологии в физической культуре
49.04.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)[1]
Адаптивное физическое воспитание и адаптивный спорт
Профессиональное образование в области адаптивной физической культуры (письменно)
[1]Направление подготовки, не имеющее государственную аккредитацию.
Визуальные искусства и художественное образование
Визуальные искусства (письменно)
50.04.01 Искусства и гуманитарные науки
Теория и практика визуальных искусств
Искусство (письменно)
Управление в образовании
Экономика и менеджмент (письменно)
38.04.03 Управление персоналом
Управление персоналом
38.04.04 Государственное и муниципальное управление
Государственное и муниципальное управление
Система государственного и муниципального управления (письменно)
05.04.06 Экология и природопользование
Экологические основы охраны природы
Биология (письменно)
06.04.01 Биология
Общая биология
Биологическое образование
1. Комплексная безопасность образовательной организации
2. Образование в области безопасности жизнедеятельности
3. Профилактика социальных отклонений (превентология)
4. Экологическая безопасность
Безопасность жизнедеятельности (письменно)
05.04.02 География
Природопользование и территориальная организация общества
География (письменно)
Пространственно-цифровой анализ в географии
Мониторинг окружающей среды и устойчивое развитие
1. Географическое образование
2. Образовательный туризм
Географическое образование
Математическое образование
Математическое образование (письменно)
01.04.01 Математика
Математика
Математика (письменно)
04.04.01 Химия
Фундаментальная и прикладная химия
Химия (письменно)
Химическое образование
Филология в контексте современного образования
Филология как область науки и образования (письменно)
Коммуникативные технологии в образовании
45.04.01 Филология
Современная русистика
40.04.01 Юриспруденция
1. Гражданское право, семейное право, международное частное право
2.Международное публичное право, европейское право
3. Уголовное право, криминология, уголовно–исполнительное право
4. Образовательное право
Теория и история государства и права (письменно)
1. Правозащитная деятельность в образовательной сфере
2. Школьная медиация в системе гражданско–правового образования
2. Уголовный процесс, криминалистика и судебная экспертиза, теория оперативно–розыскной деятельности