ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
 
РГПУ им. А.И. ГерценаСтудентам

 

 
     

 

 

 

 

Уважаемые студенты!

В связи с обострением эпидемиологической ситуации и необходимостью принятия мер по противодействию распространения в г. Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции COVID-19,

в целях обеспечения безопасных условий организации учебного процесса

рекомендуется воздержаться от посещения места учебы во время, свободное от учебной деятельности, до 05.07.2021.

 

 

 

 

Департамент государственной молодежной политики и воспитательной деятельности Минобрнауки России

сообщает об открытии до 20 августа 2021 года сбора личных достижений студентов и иных лиц, планирующих поступать в магистратуру в 2021 году и претендующих на получение грантов Президента РФ,

на сайте https://грантыпрезидента.рф/ в разделе «Претендентам/ Как попасть в программу грантов в магистратуре»

Подробная информация на сайте: https://грантыпрезидента.рф/

 

 

 

 

Конкурс на на включение в кадровый резерв Администрации Ленинградской области и аппаратов мировых судей Ленинградской области

для замещения типовой должности государственной гражданской службы Ленинградской области

специалиста первой категории

 

 

 

 

Минобрнауки России информирует о проведении в 2021 году Всероссийского студенческого конкурса «Твой ход»

 

 

 

Приглашаем принять участие во Всероссийском конкурсе планов-конспектов учебных занятий

«Я PROвожу урок».

 

 

 

Уважаемые студенты!

Приём заявлений о переходе на дистанционное обучение завершается 10.02.2021.

 

 

Дорогие студенты!

 

    С 08 февраля 2021 г. наш университет возобновляет свою работу в очном формате.

 

    Студенты и преподаватели возвращаются в аудитории.

 

    В ближайшие дни руководство ваших факультетов и институтов проведет собрания студенческих групп для разъяснения особенностей организации весеннего семестра.

 

    Понимая сложности, которые возникли у многих из вас в связи с дистанционным обучением, руководство университета обращает внимание на то, что в особых случаях студент может продолжить обучаться дистанционно, оформив индивидуальный график текущего контроля.

 

    В каких случаях возможно оформить индивидуальный график?

    1. Медицинские показания, в том числе наличие хронических заболеваний, при наличии которых Роспотребнадзор предписывает режим самоизоляции в период распространения коронавирусной инфекции.

    2. Удаленное местожительство студента, серьезные финансовые затруднения, препятствующие оперативному возвращению в университет. В этом случае, на период организации студентом своего возвращения, он переходит на дистанционное обучение и для него оформляется индивидуальный график текущего контроля успеваемости.

 

    Как оформить индивидуальный график?

    03 февраля в ваших личных кабинетах появятся документы, регламентирующие нашу работу в этом семестре. В том числе предложена форма заявления студента с просьбой перевода на дистанционное обучение и предоставления индивидуального графика текущего контроля успеваемости.

    Каждое заявление будет оперативно рассмотрено руководителем вашего структурного подразделения и проректором по учебной работе.

    Обращаю особое внимание на то, что преподаватели и администрация университета найдут возможность контакта и разрешения жизненной ситуации каждого студента.

 

    Очный формат организации образовательного процесса — естественная среда взаимодействия студентов и преподавателей. Мы возвращаемся к привычной жизни!

 

Проректор по учебной работе А.Г. Гогоберидзе

 

Приказ от 01.02.2021 № 0101-14/01 «Об организации образовательного процесса с учетом рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

Распоряжение от 03.02.2021 № 8 «Об особенностях организации образовательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

Форма заявления

 

 

 

 

 

Впервые «Нью-Йоркский – Санкт-Петербургский институт лингвистических, когнитивных и культурологических исследований» (NYI) приглашает лингвистов, конитивистов, культурологов, литературоведеов, антропологов и социологов для участия в семинарах Зимней Программы с 18 по 29 января, 2021 года. 
 

NYI — это совместная образовательная программа университета Стони Брук (SUNY, США) и РГПУ им. А.И. Герцена (Россия). С 2003 года NYI ежегодно предлагает студентам из разных стран посетить учебные курсы преподавателей ведущих университетов Европы и США: MIT, Princeton, Cambridge, Stony Brook University, University of Oslo, University of Vienna и др. В этом сезоне Вы можете выбрать несколько курсов по следующим направлениям: теоретическая лингвистика, конитивные исследования, гендерные исследования, литературоведение, визуальные искусства.

  

Занятия будут проходить в режиме прямого участия в Zoom каждый день кроме выходных с 16:45 по московскому времени. Рабочий язык программы — английский. 

 

Для студентов РГПУ им. А.И. Герцена выделяются бесплатные места. Все преподаватели РГПУ им. А.И. Герцена могут посещать занятия на бесплатной основе.
 

Более подробная информация о программе, описание курсов и форма заявки для участия на сайте: nyi.spb.ru

 

 

 

 

Уважаемые студенты и выпускники!

 

Информируем Вас о праве выбора прохождения военной службы в Вооружённых Силах РФ:

после получения диплома Вы имеете возможность выбрать вид прохождения службы (по контракту на два года либо по призыву один год).

За профессиональной консультацией можно обратиться в Пункт отбора на военную службу по контракту:

СПб, Подъездной переулок, д. 4 (ст. метро «Звенигородская», «Пушкинская»),

тел.: +7 (812) 571-82-29, +7 (812) 494-27-63, e-mail: povsk-spb@mail.ru

 

 

Уважаемые студенты 1 курса!

 

В связи с ухудшением ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции, приём оригиналов аттестатов/дипломов (о предыдущем образовании) в отделе студентов прекращается до 15.11.2020.

 

Если ситуация будет стабильной, в начале ноября будет составлен график приёма оригиналов, учитывающий все санитарные требования и расписание занятий. Дипломы будут приниматься строго по графику.

 

 

Уважаемые обучающиеся и работники Герценовского университета!

В случае появления у Вас симптомов коронавирусной инфекции, Вам необходимо:

—  оставаться дома и вызвать участкового врача  или скорую медицинскую помощь (в зависимости от тяжести состояния и самочувствия);

—   в случае диагностирования у Вас коронавирусной инфекции проинформировать об этом  Университет  в лице руководителя Вашего подразделения;

— проходить лечение  дома под наблюдением участкового врача или в стационаре (в случае тяжелого течения заболевания);

— после окончания лечения  и получения отрицательных тестов на коронавирусную инфекцию, необходимо обратиться в здравпункт Герценовского университета в рабочие дни с 10-00 до 15-00 по адресу: Московский пр., д. 80.

 В случае  контакта с заболевшим коронавирусной инфекцией, Вам необходимо:

— вызвать участкового врача на дом, указав, что Вы контактировали с больным коронавирусной инфекцией;

— проинформировать  об этом  Университет в лице руководителя  Вашего подразделения;

—  соблюдать карантин 14 дней дома под наблюдением участкового врача, желательно не выходить из дома (в крайнем случае обязательно надевать маску и перчатки);

— после окончания карантина необходимо обратиться в здравпункт Герценовского университета в рабочие дни с 10-00 до 15-00 по адресу: Московский пр., д. 80.

 

 

 

 

Дорогие студенты 2 и последующих курсов!

При необходимости вы можете получить многоразовую маску в учебном отделе своего факультета/института

начиная с 01.09.2020.

 

 

Уважаемые студенты первого года обучения!

Ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией об изготовлении БСК для приобретения проездных билетов.

 

 

 

 

 

C 06.04.2020 посещение обучающимися университета приостанавливается (за исключением проживания в общежитиях университета)!

Приказ «О мерах по реализации приказа Минобрнауки России
от 02.04.2020 № 545»

 

 

 

Уважаемые студенты!

   В целях мониторинга эпидемиологической ситуации просим вас информировать сотрудников Учебного управления (деканатов) о случаях заражения коронавирусной инфекцией.

   Просим направлять информацию по адресу электронной почты: osoumu@herzen.spb.ru

 

 

 

Уважаемые студенты!

В соответствии с распоряжением проректора по учебной работе в период с 28.03.2020 по 05.04.2020 всем обучающимся предоставляются каникулы. Занятия в электронной образовательной среде университета проводится не будут.

Обращаем ваше внимание, что по окончании каникул учебные занятия будут реализовываться в соответствии с утвержденным расписанием.

 

Для студентов очной формы обучения занятия начнут проводиться по расписанию на 06.04.2020 (верхняя неделя) без отступления от календарного графика учебного процесса.  Учебные занятия и промежуточная аттестация, в соответствии с расписанием выпавшие на период каникул, будут перенесены на более поздний срок. Информация о переносах будет размещена в Личном кабинете обучающегося.

Для студентов заочной формы обучения занятия начнут проводиться по расписанию 30.03.2020 со смещением графика учебного процесса на одну неделю.

 

 

      

Уважаемые студенты!

Всем обучающимся РГПУ им. А. И. Герцена предоставлены каникулы с 28.03.2020 по 05.04.2020.

Распоряжение «О предоставлении обучающимся каникул»

 

 

 

Уважаемые студенты,
сдающие академическую задолженность (разницу), а также обучающиеся по индивидуальному плану!

 

В условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и переходом на дистанционное обучение вводится следующий порядок получения и сдачи ведомостей (экзаменационных листов):

  1. Студент согласовывает с преподавателем дату и время прохождения аттестации по дисциплине в ЦДПО «Moodle».
  2. Студент сообщает в деканат дату и время прохождения аттестации по дисциплине в ЦДПО «Moodle».
  3. Работник деканата в указанный день по электронной почте направляет преподавателю ведомость (экзаменационный лист).
  4. Преподаватель заполняет ведомость (экзаменационный лист) и по электронной почте возвращает заполненную ведомость (экзаменационный лист) в деканат.

В зачётные книжки сведения о сданных экзаменах/зачётах будут вноситься позднее.

 

 

 

 

 

Архив новостей »

 

 

Доступ к информационным сервисам вуза

Что такое единый идентификатор?

 

Единый идентификатор или единая учетная запись позволяет вам пользоваться различными информационными сервисами университета, имея один логин и пароль. Он состоит из цифр и не совпадает с номером пропуска. Формат единого идентификатора: yearXXXX, где year — последние две цифры года поступления, X — цифра от 0 до 9.

 

Где можно использовать единый идентификатор?

С данным логином можно входить в центр веб-конференций. Этот сервис вы можете использовать, если преподаватель планирует проводить для вас вебинар. Также он понадобится для входа в центр дистанционной поддержки обучения, если для какой-то из дисциплин преподаватель имеет электронный курс. Им же можно входить в Электронный Атлас, чтобы посмотреть свое расписание.

С его помощью можно поучаствовать в опросе  “Административно-управленческие подразделения глазами студентов университета”, организуемом Советом обучающихся и ректоратом.

 

Создание единого идентификатора

  1. Перейдите по ссылке Самостоятельная регистрация.

  2. Заполните форму своими данными: фамилию, дату рождения и номер пропуска.

  3. Введите адрес электронной почты.

  4. Придумайте себе пароль или воспользуйтесь автоматической генерацией сложного пароля (не забудьте его записать).

  5. Нажмите “Создать учетную запись”.

  6. Запишите ваш логин.

  7. Зайдите в центр дистанционной поддержки обучения под созданным вами идентификатором, чтобы проверить, что всё работает.

 

Как узнать номер пропуска?

Этот номер напечатан на лицевой стороне вашего пропуска. Если пропуска еще нет, то получить его можно в бюро пропусков на Мойке, 48 во 2 корпусе, вход с улицы, с 9:30 до 13:00 и с 13:45 до 17:00 по будням.

 

Мне пишет “Пользователь не найден” или ошибку

Это означает, что данные не совпадают с теми, которые есть в базе университета, или же может быть другая ошибка. Чтобы разобраться, напишите на адрес accounts@herzen.spb.ru или подойдите на Мойку, 48 в 1 корпус в аудиторию 331.

 

Как узнать логин, если я не помню его?

Начните с тех шагов, что и при регистрации. После того, как вы введете свои данные, вы увидите свой идентификатор после текста “логин:”.

 

Как восстановить пароль?

Узнать старый пароль не получится, но можно задать новый. Перейдите по ссылке Восстановить пароль, заполните необходимую информацию и введите/сгенерируйте новый пароль.

 

Куда обращаться?

По вопросам, связанным с работой единого идентификатора, обращайтесь на accounts@herzen.spb.ru, по тел. 643-77-67 (доб. 2647) или в ауд. 331 в 1 корпусе.

Последнее изменение: 11 июня 2021 г. в 14:03:49
Автор: Пекова Наталья Михайловна
Образовательные программы | Расписание | Стипендии | Конкурсы | Студенческие объединения | Студенческое научное общество | Психологическая помощь | Общежития | Сириус

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 

 

 
Новости
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2021
Связь с администраторомСвязь с администратором