Размер:
A A A
Цвет: C C
Изображения
Обычная версия сайта

Научно-методический центр сопровождения педагогических работников

Научно-методический центр сопровождения педагогических работников, созданный в Герценовском университете 1 декабря 2021 года, ориентирован на вовлечение педагогических работников и управленческих кадров в национальную систему педагогического роста на основе диагностики профессиональных целей, образовательных потребностей и профессиональных дефицитов в контексте целей развития образования России.

Доклад на ежегодной конференции работников образования в г. Зеленодольск Татарстан) – 30.06.2022

Межрегиональный семинар «Лучшие воспитательные практики «Годового событийного круга». Доклад «Годовой событийный круг»: итоги и перспективы – 06.06.2022

Лекция для педагогов «Артека» на тему «Разрешение конфликтов» «Профилактика выгорания»

Международный круглый стол «Билингвальное образование — путь к диалогу культур»

Тренинг «Дети с ОВЗ в ДОУ в условиях инклюзивного образования» ГБДОУ 81 Фрунзенского района СПБ.

Тренинг «Дети с ОВЗ в ДОУ в условиях инклюзивного образования» ГБДОУ 97 Фрунзенского района СПБ.

Тренинг «Ресурсы стрессоустойчивости»

Тренинг «Дети с ОВЗ в ДОУ в условиях инклюзивного образования» ГБДОУ 109 Фрунзенского района СПБ

Творческая встреча детей, родителей, педагогов, сотрудников Читальни и библиотекарей: «Новые форматы взаимодействия»

Творческий квест «Читальня на пленэре»

Международная научно-методическая конференции «День карьеры молодого педагога: личностный капитал как ценность профессиональной квалификации» (пленарный доклад)

Международный психологический форум «Ребенок в цифровом мире» (доклад «Когнитивное развитие детей, в различной степени вовлеченных в цифровую среду»)

Международная научно-практическая конференция «Воспитание нового поколения в эпоху глобального преобразования: вызовы и перспективы»

Направление: Инновационные подходы качественного дошкольного образования. (доклад: Методическое сопровождение педагога дошкольного образования в условиях обновления ландшафта профессиональной деятельности»

Всероссийская научно-практическая конференция «Иллюстрированная книга в контексте современных практик детского и юношеского чтения»

XXIV Межвузовская студенческая научная конференция
"Студент—исследователь—учитель". Cекция «Детская читальня — перекрестки интересов читателя, художника, педагога».

Ежегодная международная научно-практическая конференция «Герценовские чтения» направление «Актуальные проблемы обучения физики в средней и высшей школе»

Ежегодная международная научно-практическая конференция «Герценовские чтения» направление  «Проблемы биологического и экологического образования школьников и студентов».

Международный круглый стол «Билингвальное образование — путь к диалогу культур»

XI Герценовская олимпиада молодых учителей «Профессиональные перспективы»

Региональный тур олимпиады по физике

Физический фейерверк:

Олимпиада исследователей и знатоков биологии

Региональный этап Всероссийской олимпиады по биологии

Вебинары для младших школьников (вторник еженедельно – английский язык, среда еженедельно  – математика, четверг еженедельно – русский язык и литература, пятница еженедельно – окружающий мир в интеграции с предметами художественно-эстетического цикла)

«Кругосветка с Пеликашей»

«Математика 1-4»

«Русский язык 1-4»

Вебинары для родителей (в разделе – Дополнительные вебинары. Среды. 18.00):

Мастер-класс по сторителлингу (Лаборатория историй Е.Дмитрук)

Мастер-класс по сторителлингу (Лаборатория историй Е.Дмитрук)-2

Образовательный проект «Современные достижения науки и техники»

Фотоконкурс «Объекты школьных экскурсий»

Защита учебных проектов, подготовленных в системе «учитель-ученик-студент-преподаватель вуза»

Вебинар для детей-билингвов; детей, изучающих русский язык как иностранный / неродной; детей, учащихся 3-4 классов (соответствующих Российской школе) русских школ зарубежья - 15.03.22

Вебинар для детей-билингвов; детей, изучающих русский язык как иностранный / неродной; детей, учащихся 3-4 классов (соответствующих Российской школе) русских школ зарубежья -  22.03.22

Вебинар для детей-билингвов; детей, изучающих русский язык как иностранный / неродной; детей, учащихся 3-4 классов (соответствующих Российской школе) русских школ зарубежья - 12.04.22

Вебинар для детей-билингвов; детей, изучающих русский язык как иностранный / неродной; детей, учащихся 3-4 классов (соответствующих Российской школе) русских школ зарубежья -  19.04.22

Анонсы
Научно-методические разработки

Цель и задачи Центра

Цель Центра:

вовлечение педагогических работников и управленческих кадров в национальную систему педагогического роста на основе реализации комплекса мероприятий, направленных на обеспечение повышения квалификации и профессионального развития педагога (группы педагогов), разрабатываемых на основе диагностики его (группы) профессиональных целей, образовательных потребностей и профессиональных дефицитов в контексте целей развития образования РФ.

Задачи Центра:

1. анализ профессиональных интересов и дефицитов педагогических работников систем общего, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования;

2. планирование и реализация комплекса мероприятий, направленных на обеспечение повышения квалификации и профессионального развития педагогических работников с учетом тенденций развития образования и национальных целей развития образования РФ;

3. формирование системы методического и содержательного сопровождения освоения программ дополнительного профессионального образования с использованием персонифицированных образовательных маршрутов на основе выявленных дефицитов профессиональных компетенций;

4. организация содействия переносу приобретенных (усовершенствованных) профессиональных компетенций в ежедневную педагогическую практику;

5. разработка и апробация модели, инструментария, механизмов сертификации оценки профессиональных компетенций субъектов в условиях непрерывного педагогического образования.

1. обучение и воспитание школьников в поликультурной среде;

2. организация проектной и исследовательской деятельности школьников;

3. современные технологии раннего развития детей.

Организация проектной и исследовательской деятельности школьников
Современные технологии раннего развития детей

План работы Центра 2022-2024 годы

План работы Центра

Руководство

Сотрудники

Андреюшина.png

Андреюшина Елизавета Александровна

руководитель направления «Обучение и воспитание школьников в поликультурной среде»

Стрельцов 4на3.jpg

Стрельцов Александр Николаевич

руководитель направления «Организация проектной и исследовательской деятельности школьников»

Макаренко Сергей Валентинович.jpg

Макаренко Сергей Валентинович

участник рабочей группы направления «Организация проектной и исследовательской деятельности школьников»

Ляпцев.jpg

Ляпцев Александр Викторович

участник рабочей группы направления «Организация проектной и исследовательской деятельности школьников»

Новицкая 3 на4.png

Новицкая Виктория Александровна

руководитель направления «Технологии раннего развития ребенка»

Николаева 3на4.png

Николаева Елена Ивановна

участник рабочей группы направления «Технологии раннего развития ребенка»


Образовательная деятельность

Исследовательская деятельность

ГЗ «Исследование влияния результатов освоения дополнительных профессиональных программ на профессиональную деятельность педагога»

Разработка информационно-аналитических материалов по теме «Обучение и воспитание школьников в поликультурной среде» для использования субъектами Единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров

Научно-методические разработки

Партнеры Центра

Шаблон соглашения о сотрудничестве

Контакты

Наб. р. Мойки, д. 48, корпус 11, аудитория 18. 
+7 (812) 312 16 87
nmcsp@herzen.spb.ru