Управление реализации воспитательных практик и молодёжных проектов

Добро пожаловать на страницу Управления реализации воспитательных практик и молодежных проектов Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена! Наше управление занимается организацией и координацией важных воспитательных и профессиональных процессов, направленных на развитие студентов и молодежи.

Начальник управления
Давидовская Кристина Игоревна.jpg

Давидовская Кристина Игоревна

 kdavidovskaya@herzen.spb.ru

+7 (812) 643-77-85 доб. 31-01

Адрес: 191186, Санкт-Петербург, наб. реки Мойки 48, корпус 6, кабинет 21

Студенческие организации
Регистрация студенческих объединений
Нормативно-правовые документы

Контакты

Мы в ВК

Как нас найти

карта.jpg

Страница Управления реализации воспитательных практик и молодежных проектов создана с целью обеспечить доступность и удобство взаимодействия с нашим управлением для студентов, преподавателей и всех заинтересованных лиц. Мы стремимся делиться актуальной информацией о мероприятиях, проектах и возможностях участия в разнообразных инициативах, способствуя развитию и самореализации наших студентов.

Благодарим за интерес к нашей деятельности и приглашаем к активному участию в формировании общества, где каждый имеет возможность внести свой вклад в укрепление духовных и профессиональных ценностей молодежи.

Деятельность управления

08 фев 2025

Председатель Комитета Госдумы по просвещению Ирина Белых встретилась со студентами и преподавателями РГПУ им. А. И. Герцена

image001.jpg


Председатель Комитета Государственной Думы по просвещению Ирина Белых посетила Герценовский университет в рамках рабочего визита. Он включил в себя встречу со студентами и совещание с директорами институтов и деканами факультетов, а также представителями ректората.

Основной частью программы стало общение со студентами разных факультетов и институтов. Гостью представил ректор РГПУ им. А. И. Герцена Сергей Тарасов. Встреча собрала порядка 80 обучающихся вуза. В ходе диалога обсуждались вопросы развития педагогического образования, перспективы для молодых специалистов в этой сфере, меры поддержки учителей. Студенты активно задавали вопросы и делились своими взглядами на современные вызовы в области просвещения. 

В начале встречи Ирина Белых рассказала о своем профессиональном пути, который предшествовал работе в Государственной Думе. Она отметила, что самым благодарным этапом её карьеры была именно работа в школе. Депутат подчеркнула, что учитель — это состояние души. Она добавила, что важно устанавливать правила взаимодействия с детьми и взрослыми, чтобы выстроить гармоничные отношения в образовательной среде. 

Один из вопросов, заданных студентами, касался современного отношения родителей к профессии учителя. «Как вы относитесь к тому, что многие родители воспринимают учителей как предоставляющих услугу, где педагог всегда должен ребёнку, а ребёнок ничего не должен?» — спросил один из студентов. Ирина Викторовна ответила, что образование — это благо, а не услуга. Она заметила, что необходимо возвращать уважение к профессии учителя и формировать у общества понимание важности совместной ответственности за воспитание детей. 

Студенты поблагодарили депутата за открытый диалог и выразили надежду на продолжение подобных встреч. Визит подчеркнул значимость взаимодействия между будущими специалистами и представителями власти для решения актуальных вопросов в сфере образования.

Затем Ирина Белых провела встречу с профессорско-преподавательским составом университета. Обсуждались ключевые аспекты образовательной политики, модернизация учебных программ и поддержка научных исследований в педагогической сфере. Важными вопросами стало привлечение абитуриентов к обучению в педагогических вузах, а выпускников — к работе в школе, а также целеполагание в образовании. Говоря о растущей популярности педагогической профессии, директор институт философии человека Алексей Воскресенский отметил:

«Педагогические компетенции сегодня востребованы абсолютно во всех сферах экономики. Важно выстраивать вертикальные и горизонтальные карьерные траектории. Педагогические университеты дают хорошую фундаментальную подготовку за счёт синтеза образования и науки. Эта фундаментальность предлагают выпускнику и педагогических, и непедагогических направлений чувствовать себя хорошо на рынке труда. Педагогические вузы более практикоориентированные».

Участники отметили важность взаимодействия между вузами и органами государственной власти для решения актуальных задач в образовании.  Завершился визит подведением итогов с ректором Сергеем Тарасовым. В ходе беседы были обобщены ключевые моменты обсуждений, а также намечены пути дальнейшего сотрудничества между университетом и Комитетом Государственной Думы по просвещению. 

Текст и фото: Педагогические вести



Возврат к списку