Добро пожаловать на страницу Управления реализации воспитательных практик и молодежных проектов Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена! Наше управление занимается организацией и координацией важных воспитательных и профессиональных процессов, направленных на развитие студентов и молодежи.
Давидовская Кристина Игоревна
kdavidovskaya@herzen.spb.ru
+7 (812) 643-77-85 доб. 31-01
Адрес: 191186, Санкт-Петербург, наб. реки Мойки 48, корпус 6, кабинет 21
Страница Управления реализации воспитательных практик и молодежных проектов создана с целью обеспечить доступность и удобство взаимодействия с нашим управлением для студентов, преподавателей и всех заинтересованных лиц. Мы стремимся делиться актуальной информацией о мероприятиях, проектах и возможностях участия в разнообразных инициативах, способствуя развитию и самореализации наших студентов.
Благодарим за интерес к нашей деятельности и приглашаем к активному участию в формировании общества, где каждый имеет возможность внести свой вклад в укрепление духовных и профессиональных ценностей молодежи.
В преддверии 80-летия Победы в Великой Отечественной войне студенты Института востоковедения РГПУ им. А. И. Герцена совместно с заместителем директора по воспитательной работе приняли участие в лекции «Блокада Ленинграда: мифы и реальность».
Лекция состоялась в рамках просветительского проекта Ассоциации региональной молодежи и Института истории Российской академии наук. Цель цикла открытых встреч — расширение знаний молодежи, культурное обогащение, сохранение исторической памяти и формирование патриотического мировоззрения.
Спикером встречи стал кандидат исторических наук, научный сотрудник лаборатории «История блокады Ленинграда» СПбИИ РАН Александр Юрьевич Стефаненко. Он рассказал о мифах как о культурных явлениях, формирующихся на пересечении суеверий, рационального знания и общественных представлений. В частности, участники обсудили такие устойчивые образы, как «миф о 900 блокадных днях», «миф о повсеместном голоде и холоде в блокадном городе», «миф о банкете для руководства Ленинграда» и другие ошибочные или искажённые представления о жизни осаждённого города.
Лекция вызвала живой интерес у студентов и стала важным шагом в осмыслении исторического наследия нашего города.