Том 1 № 3

    Том 1 № 3 2024

Содержание

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
    Мосолова Л. М.
Содружество наук в современной образовательной политике университета
PDF (RUS)

ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
    Носкова Т. Н., Павлова Т. Б.
Цифровизация образовательной среды и проблемы подготовки учителя
PDF (RUS)

    Горбунова И. Б.
Музыкально-компьютерные технологии как средство формирования информационной образовательной среды школы
PDF (RUS)

    Петрова Н. Н.
Электронные музыкальные инструменты в современной культуре и в художественном образовании
PDF (RUS)

ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ МИРЕ
   Чжан Маоцзун, Цзян Синьхай, Ду Вэньцзин
Влияние некогнитивных способностей и родительских образовательных ожиданий на академическую вовлеченность студентов бакалавриата (Часть 1)
PDF (RUS)

   Алиева И. Г.
Музыкальное образование в Азербайджане: традиции и инновации
PDF (RUS)

   Сраджев В. П.
ПТеоретические исследования — в практику современного музыкального образования
PDF (RUS)

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССАХ
   Трегубенко И. А., Мухина Е. В.
Анализ ассоциативных представлений о писателе Викторе Астафьеве у современной студенческой молодежи
PDF (RUS)

    Лежнина Л. В., Шустова П. О.
Особенности ассертивности личности с разными типами репрезентации телесности и преодоления стресса
PDF (RUS)

   Танаева К. О.
Многозадачность: когнитивные механизмы, последствия и стратегии управления
PDF (RUS)

ОБЗОРЫ, РЕЦЕНЗИИ
    Воскресенский А. А., Романенко И. Б., Маранцман Е. К., Котова С. А., Горбунова И. Б., Романенко Ю. М.
Философия образования и детства в России: обзор ХХХ Международной конференции «Ребенок в современном мире. Россия – пространство детства: перспективы и вызовы» (Санкт-Петербург, РГПУ им. А. И. Герцена, 17–18 апреля 2024 года)
PDF (RUS)