Институт информационных технологий и технологического образования (ИИТТО), до 01.09.2019 Институт компьютерных наук и технологического образования, был основан в 2015 году при слиянии факультета информационных технологий (основан в 2003 году) и факультета технологий и предпринимательства (основан в 1989 году). В состав института входят кафедры с 01.09.2019:
31 октября 2022 года состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Карьерное проектирование: государственный запрос, социальные тренды, инновационные практики работы». Организатором конференции выступило Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга при поддержке Комитета по образованию. В работе конференции приняли участие магистранты 1 курса направления «Робототехника. Предпринимательство. Дизайн»: Кудрявцева Надежда, Жилинский Дмитрий, Пономарева Юлия, Беспалова Екатерина, Нигай Алена, Дьяченко Элина, Клементьева Елена, Агеенко Илья, Захаров Денис с преподавателем Костейчук О.В., доцентом кафедры технологического образования. Цель Конференции: обобщение результатов научных исследований, практической деятельности и инновационного опыта образовательных и иных организаций в рамках реализации системы карьерного проектирования. Конференция прошла в очном формате. В работе конференции приняли участие более 300 человек из восьми регионов Российской Федерации: Москвы, Санкт-Петербурга, Кузбасса, Ставропольского края, Московской, Ленинградской, Иркутской и Самарской областей. В рамках пленарного заседания участники обсудили вопросы, связанные с современными научными подходами к проектированию и реализации моделей сопровождения профессионального самоопределения детей и молодежи. На пленарном заседании выступил Пронькин В.Н., директор ИИТиТО, с докладом «Эффективность профориентационных практик: взгляд поколения Z». В рамках секционных заседаний обсуждались актуальные направления профориентационной деятельности, связанные с реализацией социального партнерства и сопровождения профессионального самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Тематика конференции затронула вопросы, связанные с современными трендами сопровождения профессионального самоопределения детей и молодежи, эффективными практиками работы педагогов в реализации моделей карьерного проектирования. Студенты с огромным интересом познакомились с результатами научных исследований (опытно-экспериментальной работы и научно-методической деятельности) в области реализации моделей сопровождения профессионального самоопределения детей и молодежи, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.