Стипендиальный Конкурс Благотворительного фонда В. Потанина. Участие в отборочном очном туре, 26 января 2015 г. РГПУ им. А.И. Герцена / ассистент Маркова Д.М.
Подана заявка на Грантовый Конкурс Благотворительного фонда В.Потанина / доцент Крылова И.А. Объявление победителей (конкурс проходит в 1 тур) – 15 марта 2015 г.
Конкурс 2014 года грантовой поддержки академической мобиль-ости аспирантов и молодых научно-педагогических работников РГПУ им. А.И. Герцена (проект 3.1.1 «Совершенствование и развитие внутрироссийской и международной мобильности аспи-рантов и молодых научно-педагогических работников РГПУ им. А. И. Герцена, развитие системы консалтинговых услуг для молодых научно-педагогических работников и аспирантов в сфере ин-новационной деятельности»).Радионова Н.Ф./ ассистент кафедры раннего обучения иностранным языкам Кропачева Соболевская Мария Владимировна.
EducationUSA / доцент Николаева Ирина Рихардовна/Расходы на проезд и участие в конференции
Научные мероприятия за период с 20 мая по 19 сентября 2017г.
Конференции, в которых участвовали преподаватели кафедры.
Научные мероприятия за период с 20 декабря 2016 г. по 19 мая 2017г.
Научные мероприятия за период с 20 сентября по 19 декабря 2016 г.
Научные мероприятия за период с 20 мая по 19 сентября 2016 г.
Научные мероприятия за период с 20 апреля по 19 мая 2016 г.
Конференции, организованные и проведенные кафедрой:
Решением Президиума гуманитарного фонда «Личности Санкт-Петербурга» доцент кафедры Вронская Ирина Владимировна награждена орденом Екатерины Великой за заслуги и большой личный вклад в развитие и укрепление великого города.
27 апреля 2016 г. — Погосян В.А. решением президиума ученого совета РГПУ им. А.И.Герцена награждена почетной грамотой за успехи в практической подготовке студентов, развитие и укрепление международных связей с зарубежными партнерами и активное участие в международных проектах.
Научные мероприятия за период с 20 марта по 19 апреля 2016 г.
Научные мероприятия за период с 20 февраля по 19 марта 2016 г.
Научные мероприятия за период с 20 января по 19 февраля 2016 г.
Научные мероприятия за период с 20 декабря 2015г. по 19 января 2016г.
Конференции, в которых участвовали преподаватели кафедры:
Научные мероприятия за период с 20 ноября по 19 декабря 2015 г.
Научные мероприятия за период с 20 октября во 19 ноября 2015 г.
2-4 ноября 2015 г. — на базе Университета Восточной Финляндии международный совместный научно-практический семинар кафедры раннего обучения иностранным языкам РГПУ им. А.И. Герцена и Университета Восточной Финляндии «Раннее обучение иностранным языкам: точка зрения родителей и учеников» / зав.каф., доцент В.А. Погосян, доцент Селивановская О.А., магистрантки 2 курса Чаяна Норбу и Дарья Маркова
Открытый конкурс магистерских диссертаций, связанных с проблемами дошкольного и начального общего образования, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, номинация «Лучшая магистерская диссертация», I место — выпускница магистратуры Мухачева Ирина Максимовна, науч. рук. доцент Парфенова С.О.
Научные мероприятия за период с 20 сентября по 19 октября 2015 г.
2-17 октября — Международный научно-практический семинар «Теория и практика раннего обучения иностранным языкам»
15 октября — вебинар компании ОНАРА “Teaching English in the 21st century” / доцент Крылова И.А.
10 октября 2015 г. — II международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: тенденции и перспективы развития», г. Волгоград / доцент Малова О.В.
Научные мероприятия за период с 20 мая по 19 сентября 2015 г.
Научные мероприятия за период с 20 апреля по 19 мая 2015 г.
21-23 апреля 2015 г. — 19-ая университетская выставка научных достижений в рамках Дней науки Герценовского университета / доцент Вронская И.В.
13 мая 2015 г. — международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании« / доцент Киндт О.В.
19 мая 2015 г. — эксперты VI Общественного аудита студенческих объединений Герценовского университета на X Герценовском молодежном форуме «Моя инициатива в образовании», сопровождали студентов Института детства на площадках презентации достижений студенческих объединений Герценовского университета («Ярмарка »Атмосфера творчества» и »Читающий студент 2015») / асс. Кропачева-Соболевская М.В., Маркова Д.М.
Научные мероприятия за период с 20 марта по 19 апреля 2015 г.
Конференции, организованные и проведенные кафедрой
22-29 марта 2015 г. Международный семинар «Европейский языковой портфель для детей» (10 финских и 10 российских студентов) в Институте детства / доцент Погосян В.А., доцент Малова О.В., доцент Селивановская О.А., ассистент Маркова Д.М.
18 апреля 2015 г. Кафедра раннего обучения иностранным языкам проводила Герценовскую олимпиаду школьников «Английский язык в детской литературе» — 2015. / доцент Малова О.В., доцент Вронская И.В., доцент Погосян В.А., доцент Крылова И.А., доцент Парфенова С.О., доцент Киндт О.В., доцент Селивановская О.А., ассистент Кропачева Соболевская М.В., ассистент Маркова Д.М.
25 марта 2015 г. Всероссийская научная конференция с международным участием «Непрерывное педагогическое образование в современном мире: от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Образовательный процесс в вузе в условиях внедрения образовательных и профессиональных стандартов» / «Взаимодействие с коллегами как профессиональная задача в программах подготовки учителя иностранного языка для начальной школы» / ассистент Кропачева Соболевская М.В.
29 марта – 1 апреля 2015 г. Участие в семинаре «Академическое письмо» в рамках совместного проекта с Университетским колледжем прикладных наук Осло и Акерсхуса «Межкультурная коммуникация в образовательной среде» (2013 — 2016), финансируемого грантом Норвежского центра по международному сотрудничеству в области высшего образования. / доцент Погосян В.А., доцент Малова О.В.
2 апреля 2015 г. на кафедре раннего обучения иностранным языкам состоялось заседание СНО. Общей темой для выступлений были выбраны «Детские ужастики в различных культурах» (Children’s horror stories in different cultures). Выступления на русском и английском языках подготовили студенты 3 курса бакалавриата и 1 курса магистратуры. В результате голосования были определены лучшие доклады: I место — Виктория Шалашова, II место — Анна Щербина, III место — Маркова Дарья. / доцент Погосян В.А., доцент Крылова И.А., доцент Вронская И.В., ассистент Маркова Д.М.
15 апреля 2015 г. Учаcтие в международной конференции «Teaching English: Sharing International Experience», организованной Центром Европейских языков LEXICA и Macmillan Education. / ассистент Маркова Д.М.
16 апреля 2015 г. секционное заседание «Раннее обучение иностранным языкам» в рамках XVII Межвузовской студенческой научной конференции «Студент –исследователь -учитель» / Руководители секции: доцент Селивановская О.А.; доцент Вронская И.В.
26-27 марта 2015 г. Международная научно-практическая конференция: «Web-технологии в образовательном пространстве: проблемы, подходы, перспективы». / доцент Селивановская О.А.
10 апреля 2015 г. Всероссийский вебинар А.В. Конобеева, к.пед.н., главного редактора издательства «Титул», для учителей английского языка по теме: «Принципы организации обучения дошкольников английскому языку (на примере серии “Детский английский” издательства “Титул”)» / ст. преподаватель Мацибора М.Г.
16 апреля 2015 г. Всероссийский вебинар А.В. Конобеева, к.пед.н., главного редактора издательства «Титул», для учителей английского языка по теме: «Новые технологии обучения дошкольников английскому языку в условиях введения ФГОС ДО (на примере серии “Детский английский” издательства “Титул”)» / ст.преподаватель Мацибора М.Г
Научные мероприятия за период с 20 февраля по 19 марта 2015 г.
27 февраля 2015 г. — Всероссийский вебинар издательства «Титул» по теме «Обучение английскому языку взрослых учащихся «с нуля«, принципы и приемы (на примере электронного учебника «English for Adults»)» / ассистент Маркова Д.М., ст. преподаватель Мацибора М.Г.
03 марта 2015 г. — Всероссийский вебинар издательства «Титул» по теме «Способы повышения мотивации на уроках английского языка (на примерах УМК, учебных пособий и обучающих компьютерных программ издательства »Титул» )» / доцент Крылова И.А.
11 марта 2015 г. - Всероссийский вебинар издательства «Титул» по теме «Приемы и методы обучения грамматике на уроках английского языка в начальной школе (на примерах УМК издательства «Титул»)» / доцент Селивановская О.А. и студенты 3 курса.
2 марта — 6 марта 2015 г. Курсы повышения квалификации по программе «Основные способы и средства ведения радиационной и химической разведки» в объеме 36 часов / ассистент Маркова Д.М.
12 -13 марта 2015 г. — Общественные презентации международной сетевой магистерской программы «Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация». Презентации были проведены в рамках городских методических форумов для учителей английского языка «Эффективность в обучении английскому языку в начальной школе», организованных компанией «Пирсон». Презентации проводились в течение 2 дней, на базе школы № 104 Выборгского района и на базе лицея № 366 Московского района./ доцент Погосян В.А., доцент Малова О.В., доцент Селивановская О.А., ассистент Маркова Д.М.
18 марта 2015 г. участие в IV Международной научно-практической конференции «Приоритетные направления развития науки и образования» и публикация «Из истории заочного образования в России: к вопросу о литературе для самообразования» // Приоритетные направления развития науки и образования : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 март 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015 / ст. преподаватель Мацибора М.Г.
Научные мероприятия за период с 20 января по 19 февраля 2015 г.
20 января 2015 г. Лекция по современной американской поэзии. 20 января в 13.30 в 51 ауд. состоялась лекция по современной американской поэзии с приглашенным преподавателем университета из Калифорнии — Carol V. Davis. Лекция проходила на английском языке. Присутствовали студенты 3 и 4 курса бакалавриата, а также студенты магистратуры 1 и 2 курсов. / доцент Николаева И.Р., ассистент Маркова Д.М.
21 января 2015 г. Участие в вебинаре издательства «Macmillan» на тему «Bringing Creativity into Young Learner Classroom». / ассистент Маркова Д.М.
27 января 2015 г. В рамках Всероссийского вебинара А.Е.Казеичевой, зам. руководителя центра образовательных программ издательства «Титул», аспиранта лаборатории дидактики иностранных языков ИСМО РАО, был прочитан курс лекций для учителей английского языка по теме: «Обучение чтению на уроках английского языка в начальной школе (на примере курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie” и обучающих компьютерных программ к ним). / доцент Крылова И.А., ассистент Маркова Д.М.
28 января 2015 г. Состоялась III Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: от теории к практике»,научно-методическая работа «О проблемах обучения английскому залогу». / доцент Киндт О.В.
29 января 2015 г. Всероссийский вебинар издательства «Титул» для учителей английского языка по теме: «Организация проектной деятельности в 5-6 классах (на примере УМК »Enjoy English«) из опыта работы учителя английского языка». / доцент Крылова И.А.
30 января 2015 г. Всероссийский вебинар издательства «Титул» по теме: «Отработка и закрепление лексико-грамматического материала с помощью всех компонентов УМК на уроках английского языка (на примере курсов »Enjoy English«, „Happy English.ru„, “Millie“ и обучающих компьютерных программ к ним»). Лектор — ведущий методист издательства «Титул», аспирант Университета Российской Академии Образования кафедры методики преподавания иностранных языков И.М. Буров. / доцент Крылова И.А., ассистент Маркова Д.М.
5 февраля 2015 г. Всероссийский вебинар издательства «Титул» по теме «Методические особенности поэтапного формирования коммуникативной компетенции учащихся (на примере работы с разделами курса »Happy English.ru«)» / ассистент Маркова Д.М.
10 февраля 2015 г. Вебинар издательства Oxford University Press на тему «Encouraging students to speak» / доцент Крылова И.А.
11 февраля 2015 г. Вебинар издательства Macmillan на тему «Motivating Teenage Learners with Rebecca Robb Benne» / ассистент Маркова Д.М.
12 февраля 2015 г. Вебинар компании «Релод» на тему «Обучение чтению младших школьников с УМК «Английский язык. Семья и друзья.» От теории к практике» / доцент Крылова И.А.
12 февраля 2015 г. II научно-практическая конференция «Педагогическая наука и современное образование», посвященная Дню российской науки, доклад на тему «Модели профессиональной подготовки педагогов к раннему обучению иностранным языкам» / ассистент Кропачева Соболевская М.В.
18 февраля 2015 г. Всероссийский вебинар издательства «Титул» по теме «Организация рефлекции на уроках английского языка для развития умений самоконтроля и самооценки (на примере курсов «Enjoy English», «Happy English.ru», «Millie» — «New Millennium English«)» / доцент Селивановская О.А., ассистент Маркова Д.М.
Научные мероприятия за период с 20 ноября по 19 декабря 2014 г.
21 ноября 2014 г. Всероссийское совещание «Реализация образовательных программ высшего образования в сетевой форме: интегративные технологии» (г. Санкт-Петербург, РГПУ им. А.И. Герцена) выступление с докладом / доцент Погосян В.А.
29 ноября 2014г. Семинар для преподавателей издательства «Просвещение» и «Express Publishing»: «Новые эффективные технологии для успешной подготовки к экзаменам по английскому языку с использованием УМК и учебных пособий издательства Просвещение и Express Publishing»/ доцент Парфенова С.О., доцент Киндт О.В.
2 — 4 декабря 2014 г. Семинар с сетевым партнёром, Университетом Восточной Финляндии, в процессе которого разработан план совместной научно-исследовательской работы по теме «Плюрилингвализм и плюрикультурализм в контексте раннего обучения иностранным языкам».(г. Йоенсуу, Университет Восточной Финляндии) / доцент Погосян В.А., доцент Селивановская О.А.
3 декабря 2014 г. Macmillan webinars 2014. «Using Literature to Teach English» / ассистент Маркова Д.М.
5 декабря 2014 г. Открытый конкурс научно-исследовательских работ студентов по педагогике и методике преподавания дисциплин на базе РГПУ им. А.И. Герцена 2014 г. в рамках сетевого объединения высших учебных заведений «Педагогические кадры России». Дипломом 3 степени награждена работа Виктории Шалашовой «Использование ролевых игр в обучении диалогической речи на уроках английского языка в 4-ом классе»/ научный руководитель – доцент Киндт О.В.
15 декабря 2014 г. Состоялась конференция по итогам учебной педагогической практики в дошкольных учреждениях студентов 3 курса кафедры раннего обучения иностранным языкам, обучающимся по профилю «Образование в области иностранного языка». Сроки проведения практики с 24 ноября по 06 декабря 2014 года. / доцент Вронская И.В., ассистент Кропачева Соболевская М.В., ассистент Маркова Д.М.
Научные мероприятия за период с 20 октября по 19 ноября 2014 г.
29 октября 2014 г. Осенняя школа издательства «Macmillan», Санкт- Пе-тербург. / доцент Вронская И.В.15 ноября 2014 г. Прохождении курса «Методы сотрудничества в классе XXI века» из серии тематических тренингов Intel “Элементы» (12 часов) / ассистент Кропачева Соболевская М.В.
С 3 ноября по 17 ноября 2014 года. Курсы повышения квалификации. Тема «Педагогические измерения и мониторинг эффективности обучения» Количество часов — 72. /ст. преподаватель Мацибора М.Г.
23 октября 2014 г. Всероссийский вебинар «Обучение английскому языку в больших группах учащихся в условиях ФГОС. Методические рекомендации (на примере курсов “Enjoy English”, “HappyEnglish.ru”, “Millie-New MillenniumEnglish”)» / ассистент Маркова Д.М.
31 октября 2014 г. Всероссийскийвебинар «Teaching writing in Primary School: techniques and approaches (based on “Enjoy English”, “Happy English.ru” and “Millie” courses)» / ассистент Маркова Д.М.5 ноября 2014 г. Macmillan webinars 2014 . «Using Comics and Superheroes to Teach Grammar.» / ассистент Маркова Д.М.6 ноября 2014 г. В рамках сетевой программы «Раннее обучение ино-странным языкам и межкультурная коммуникация» (по направлению 050100 – Педагогическое образование), реализуемой совместно с Университетом Во-сточной Финляндии (Йоэнсуу), в курсе «Теория и практика раннего обучения иностранным языкам» 6 ноября состоялась онлайн встреча группы финских и российских студентов. Тема: «Практические аспекты формирования коммуни-кативных навыков у старших дошкольников в процессе обучения английскому языку». / доцент Вронская И.В. и студенты 1 курса магистратуры
Научные мероприятия за период с 20 сентября по 19 октября 2014 г.
Intercultural Communication in Educational Settings. International Conference and the Project Activities. September 23-25, 2014, Saint-Petersburg Herzen State Pedagogical University of Russia/ доцент Малова О.В., доцент Погосян В.А., доцент Селивановская О.А., ассистент кафедры Кропачева Соболевская М.В., ассистент кафедры Маркова Д.М. (фотоотчет)
Europe and Eurasia Regional Forum in Tbilisi, Georgia, September 21-24 / доцент Николаева И.Р.
Семинар для учителей английского языка асcоциации SPELTA: «Op-portunities of International Educational Cooperation and Professional Devel-opment for English Language Teachers», October 8 / доцент Николаева И.Р.
Всероссийский вебинар «Подготовка учащихся к школьному этапу Всероссийской олимпиады по английскому языку (на примере пособия “Олимпиады по английскому языку для 9-11 классов”)» 29 сентября 2014 / ассистент кафедры Маркова Д.М.
Научные мероприятия за период с 20 мая по 19 сентября 2014 г.
1. 13-14 мая 2014 г. – международная конференция «Межкультурная коммуникация в образовательных контекстах». Осло, Университетский колледж прикладных наук Осло и Акершус. (выступление с докладом на тему «Культурные измерения образования»)/ доцент Погосян В.А.
2. 14-17 мая 2014 г. Серия семинаров совместного норвежско-российского проекта «Межкультурная коммуникация в образовательных контекстах». Осло, Норвегия, Университетский колледж прикладных наук Осло и Акершус. (выступление с докладом)/ доцент Погосян В.А.
3. 12-14 июня 2014 – международная конференция «Раннее обучение иностранным языкам», Университет Умео, Умео, Швеция. Выступление с докладом на тему «Обучение иностранным языкам детей дошкольного возраста в России»/ доцент Погосян В.А.
4. Early Language Learning: Theory and Practice in 2014, 12th-14th June (Umea University, Sweden) Intercultural Communication in Educational Settings/асс. Кропачева Соболевская М.В.
5. 11-13 июля 2014 международная ежегодная конференция Британской Ассоциации управления образованием, Стратфорд-на-Эйвоне, Велико-британия. Выступление с докладом на тему «Коллективное принятие ре-шений в российских школах»/ доцент Погосян В.А.
6. Intercultural Communication in Educational Settings. International Conference and the Project Activities. September 23-25, 2014, Saint-Petersburg Herzen State Pedagogical University of Russia/ доцент Малова О.В.
7. Intercultural Communication in Educational Settings. International Conference and the Project Activities. September 23-25, 2014, Saint-Petersburg Herzen State Pedagogical University of Russia/ доцент Погосян В.А.
Прикладная лингвистика в науке и образовании Тема: «Лингводидактика»: Оптимизация преподавания иностранного языка Разделы: а) совершенствование подготовки кадров по направлению «Педагогическое образование», б) разработка методов и приёмов раннего обучения иностранному языку как часть общей системы развития и воспитания детей в детском саду и в начальной школе. Руководитель. Зав. кафедрой Погосян Виктория Акоповна Исполнители: преподаватели кафедры Необходимость и актуальность проведения научно-исследовательской работы по данной теме обусловлены в первую очередь требованием времени: введением учебной дисциплины Английский язык в содержание обучения в начальной школе со 2го класса, внедрением новых образовательных стандартов в начальной школе, а также внедрением в жизнь образовательной инициативы «Наша новая школа», на основе которой построены новые образовательные стандарты, внедрённые в образовательный процесс в начальной школе, а также переход высшей школы на образовательные стандарты третьего поколения. Данные изменения, направленные на модернизацию российского образования, требуют поиска и научного обоснования новых подходов к обучению детей иностранным языкам. В то же время, создавая необходимость разработки соответствующих подходов и методов подготовки педагогических кадров в этой области, которые, кроме того, должны базироваться на новых государственных стандартах высшего образования. Таким образом, проблема оптимизации обучения детей иностранным языкам становится всё более актуальной, как и проблема подготовки педагогических кадров. В связи с постепенным переходом обучения в соответствии с принципами Болонского процесса, с принятием компетентностного подхода к обучению, а также с реализацией образовательной программы государственного стандарта нового поколения и требованиями модернизации педагогического образования, возникла необходимость создания новой концепции обучения студентов, разработки программы подготовки бакалавра, специалиста, магистра, разработки новых учебных курсов, обеспечивающих данную подготовку, пересмотр и корректировку имеющихся учебных программ и планов. Целью научно-исследовательской работы является реализация и методическое обеспечение многоуровневой системы подготовки по ФГОС ВПО нового поколения в русле Болонского процесса и компетентностного подхода. Настоящий этап проведения научно-исследовательской работы заключается разработке учебно-методического обеспечения новой образовательной программы в соответствии ГОСВПО 3 поколения «Раннее обучение иностранным языкам»; в разработке и апробации учебно-методических комплексов нового типа, разработке и апробации информационных дидактических материалов, внедрения в обучения активных методов, основным из которых стало использование виртуальных коммуникаций на основе образовательной платформы Мудл, а также реализация международной образовательной программы подготовки магистров «Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация» совместно с Университетом Восточной Финляндии.
Кафедра активно участвует в реализации программы развития университета на 2011-2015 гг. и программы стратегического развития (ПСР). По программе стратегического развития кафедра принимает участие в 3 проектах: 1.1.1. «Разработка и реализация образовательных программ и модулей отдельных образовательных программ, ориентированных на инновационную деятельность в образовании и социальной сфере с учетом потребностей региональных рынков труда, запросов работодателей и образовательных потребностей обучающихся, в том числе совместных (сетевых) образовательных программ и модулей»; 1.2.2. «Разработка системы открытых образовательных ресурсов подготовки магистров»; 3.2.2. «Формирование качественного состава обучающихся в магистратуре на основе развития совместных (сетевых) программ в рамках сетевого консорциума».
В результате деятельности по проектам, в новом 2013-2014 учебном году в магистратуре университета впервые началось обучение по международной программе. Образовательная программа подготовки магистра «Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация» разработана и реализуется совместно Университетом Восточной Финляндии и РГПУ им. А.И.Герцена. Программа построена в соответствии с требованиями Министерства образования и культуры Финляндии и ФГОС ВПО России. Реализация данной программы стала возможной благодаря многолетнему и плодотворному сотрудничеству кафедры раннего обучения иностранным языкам РГПУ им. А.И. Герцена и отделением прикладной педагогики факультета философии Университета Восточной Финляндии. В РГПУ им. А.И. Герцена на программу зачислены выпускники различных факультетов нашего университета, а также выпускники СПбГУ, Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств, Института прикладной лингвистики Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. В Университет Восточной Финляндии зачислены студенты из США, Ганы, Ирана, Камеруна.
В рамках сетевого взаимодействия реализуется международная программа подготовки магистров «Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация», а также международный образовательный модуль «Раннее обучение иностранным языкам» в рамках программы подготовки магистров «Интенсивное обучение детей иностранным языкам» (партнёр по сетевому взаимодействию — Университет Восточной Финляндии). Кафедра активно сотрудничает с Университетом Восточной Финляндии по реализации сетевого взаимодействия в обучении магистрантов, а также Университетским колледжем Осло по реализации совместного гранта на разработку и реализацию совместных образовательных программ «Межкультурное взаимодействие в образовательных контекстах».
На фото: Финские и российские преподаватели совместной образовательной программы «Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация»: (снизу: проф. Университет Восточной Финляндии Ритва Кантелинен, заведующая кафедрой раннего обучения иностранным языкам В.А. Погосян, доцент кафедры раннего обучения иностранным языкам, зам. директора института детства О.В.Малова; сверху: преподаватели Университета Восточной Финляндии: Кайя Перхо, Мери Яппинен, Сари Хаву-Нуутинен, доценты кафедры раннего обучения иностранным языкам: И.В. Вронская, О.А. Селивановская).
Кафедра разработала и успешно реализует программу дополнительного профессионального образования повышения квалификации учителей «ФГОС: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ», в рамках которой только в 2013 году более 40 слушателей прошли обучение по модулю «Методика обучения английскому языку в начальной школе». Автором-разработчиком программы является кандидат педагогических наук, доцент кафедры раннего обучения иностранным языкам Ольга Анатольевна Селивановская.
Кафедра активно занимается разработкой и внедрением в учебный процесс современных информационных технологий и образовательных ресурсов в первую очередь в рамках международной программы подготовки магистров «Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация», в рамках международного образовательного модуля «Раннее обучение иностранным языкам» включённого в программу подготовки магистров «Интенсивное обучение детей иностранным языкам», реализуемых совместно с Университетом Восточной Финляндии, а также в процессе преподавания учебных дисциплин бакалавриата по программе «Раннее обучение иностранным языкам. Наиболее активно технологии дистанционного обучения внедряют в учебный процесс доценты И.В. Вронская, Л.Н. Иванова, О.В. Малова, О.А. Селивановская, И.А. Крылова, зав. кафедрой В.А. Погосян.
Преподаватели кафедры активно участвуют в программах академической мобильности. Так, в 2013 году в таких программах приняли участие: заведующая кафедрой В.А. Погосян и доцент О.А. Селивановская, читавшие лекции в Университете Восточной Финляндии в рамках сетевого взаимодействия университетов по реализации совместных образовательных программ. Финансирование мобильности осуществлялось по грантам Центра международной академической мобильности Финляндии (CIMO).
За создание пособия Английский язык для учителей. Профессионально-ориентированное обучение. — Санкт-Петербург: Издательство «Книжный Дом», 2013г. авторский коллектив (В.А. Погосян, Т.Г. Васильева, И.В. Вронская, М.Г. Мацибора) награжден почетной грамотой в номинации «Учебно-методический комплекс, учебник, разработка для высшей школы в области гуманитарных и социально-экономических дисциплин» на 17 университетской выставке научных достижений, проходившей 23-25 апреля 2013 года.
На 17 университетской выставке научных достижений, проходившей 23-25 апреля 2013 года в РГПУ им.А.И. Герцена Почётной грамотой в номинации «Учебно-методический комплекс, учебник, разработка для высшей школы в области гуманитарных и социально-экономических дисциплин» награждена заведующая кафедрой В.А. Погосян за учебное пособие «Международное пространство современного высшего образования и науки: как стать членом глобального сообщества».
Выпускница бакалавриата (направление «ПЕДАГОГИКА», профиль «Методика обучения иностранному языку в начальной школе»), красный диплом. Во время обучения являлась троекратным стипендиатом Федеральной стипендиальной программы Благотворительного фонда В.Потанина (2010-11, 2011-12, 2012-13 уч. гг.). В апреле 2013 г. Дарья Романовна стала призером (2 место) 15 межвузовской студенческой конференции «Студент-исследователь-учитель» в секции «Методика раннего обучения иностранным языкам», где выступила с презентацией по результатам проводимого ею исследования на тему «Условия формирования межкультурной компетенции на уроках иностранного языка в начальной школе». С января по май 2012 г. Дарья Романовна проходила стажировку в университете Северной Айовы, США, по специальностям Elementary Education and TESOL, что также способствовало успеху написания квалификационного исследования на тему «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИМВОЛИКИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ». В соавторстве с научным руководителем доцентом С.О. Парфёновой Д.Р. Бабыкина по материалам своего исследования опубликовала статью на английском языке: “Wow, so different!” Symbols in improving cultural awareness and facilitation of intercultural competence in YLE classroom // Science and Education: materials of the III International research and practice conference, Vol. II, Munich, April 25-26, 2013/ publishing office Vera Waldkraiburg — Munich, Germany, 2013. – P. 139-142.
Выпускница магистратуры (направление «Педагогическое образование», образовательная программа «Раннее обучение иностранным языкам в сфере межкультурной коммуникации») (красный диплом). В соавторстве с научным руководителем доцентом С.О. Парфёновой написаны и опубликованы следующие статьи: «Анализ проблемы формирования у учащихся начальной школы основ межкультурной компетенции (на материале дискретных речевых актов английского языка)» // Филологические науки, вопросы теории и практики, Тамбов: «Грамота», 2012. — №1. – С.118-122.). «Ситуативный подход в формировании основ межкультурной компетенции в процессе обучения младших школьников английскому языку» // Альманах современной науки и образования, Тамбов: «Грамота», 2012. №5. – С. 105-107.). Improving Students’ Intercultural Communicative Competence through the Teaching of Speech Acts (by the Example of Favour Asking Speech Act) // Science and Education: materials of the III International research and practice conference, Vol. II, Munich, April 25-26, 2013/ publishing office Vera Waldkraiburg — Munich, Germany, 2013. – P.142-146.