Публикационная активность преподавателей кафедры за период с 20 мая по 19 сентября 2017г.
Публикации в РИНЦ:
Публикационная активность преподавателей кафедры за период с 20 декабря 2016г. по 19 мая 2017г.
Учебники/учебные пособия
Публикационная активность преподавателей кафедры за период с 20 сентября по 19 декабря 2016г.
Публикационная активность преподавателей кафедры за период с 20 мая по 19 сентября 2016г.
Комарова Ю.А., Малова О.В. Английский язык: пособие по грамматике «Grammar companion». 2 класс. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2016. — 176 с. — (Начальная инновационная школа).
Публикационная активность преподавателей кафедры за период с 20 февраля по 19 марта 2016г.
Монографии:
Публикационная активность преподавателей кафедры за период с 20 октября по 19 ноября 2015г.
Публикационная активность преподавателей кафедры за период с 20 мая по 19 сентября 2015г.
Неиндексируемые публикации
Публикационная активность преподавателей кафедры за период с 20 апреля по 19 мая 2015г.
Киндт О.В. Формирование умений в чтении на основе методики коммуникативных заданий // Альманах современной науки и образования. — 2015. — № 3(93). — С. 50-52.
Киндт О.В. О проблемах обучения английскому залогу // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике : мат-лы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 янв. 2015 г.) / редкол.: О.Н.Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — С. 272-274.
Божбова А.Н., Вронская И.В. К проблеме обучения грамматике английского языка детей 5-6 летнего возраста с использованием игр с картинками // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики: сборник статей Международной научно-практической конференции (10 апреля 2015 г., г. Уфа). – Уфа: АЭТЕРНА, 2015. – 308 с.
Публикационная активность преподавателей кафедры за период с 20 марта по 19 апреля 2015г.
Селивановская О. А. Вэб-квест в обучении младших школьников английскому языку // Web-технологии в образовательном пространстве: проблемы, подходы, перспективы: сборник статей участников Международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.В. Арюткиной, С.В. Напалкова; Арзамасский филиал ННГУ. – Н. Новгород, ООО «Растр-НН», 2015. С.293-297
Мыльникова С. А., Погосян В. А. Развитие корпоративных университетов в России в свете мировых тенденций // Научное мнение № 3 (Психолого-педагогические и юридические науки), 2015. – С. 42-48
Вронская И.В. Методика раннего обучения английскому языку / И.В. Вронская. — Санкт-Петербург : КАРО, 2015. — 336 с.
Публикационная активность преподавателей кафедры за период с 20 февраля по 19 марта 2015г.
Киндт О. В. «Формирование умений в чтении на основе методики коммуникативных заданий» // Альманах современной науки и образования N3 (93) «Грамота», Тамбов, 2015
Киндт О. В. «О проблемах обучения английскому залогу»//Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. Чебоксары, 2015
Иванова Л.Н.,Жукова Е.М. Особенности формирования иноязычных лексических навыков в 4 классе (по материалам констатирующего зксперимента). Сборник статей Международной научно-практической конференции 09.02.2015.«Актуальные вопросы науки третьего тысячелетия».Стерлитамак, 2015.
Ivanova L.N., Soloveva E.S. TPR Activities as a starting point for teaching English to young leaners. Сборник статей Международной научно-практической конференции 09.02.2015.«Актуальные вопросы науки третьего тысячелетия».Стерлитамак, 2015.
Публикационная активность преподавателей кафедры за период с 20 января по 19 февраля 2015г.
Публикации в РИНЦ
Taysum A., Pogosian V.A., Trapitsin S.Yu. The role of dialogue and modes of study educational leaders engage with on a masters provided by a UK and a Russian higher education institution. Вестник Казахского национального университета. Серия: Педагогические науки. 2014. № 3. С. 73-86.
Вронская И.В. Использование различных видов деятельности в обучении иностранному языку детей старшего дошкольного возраста//Детский сад: теория и практика. — 2015 г. — № 1. — С. 104-113.
Маркова Д. Английские прописи. Играем и пишем буквы. – СПБ.: Питер, 2015. – 64 с.: ил. – (Серия «Вы и ваш ребенок»).
Публикационная активность преподавателей кафедры за период с 20 декабря 2014г. по 19 января 2015г.
Погосян В.А. Научная публикация в условиях маркетизации // Университетский научный журнал. № 9, 2014. – С. 176-185.
Киндт О.В., Глазунова А.В. « Использование интегративных уроков при обучении английской лексике младших школьников».//Актуальные вопросы социальных и гуманитарных наук: сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции. Тамбов, Издательство ТРОО: Бизнес-Наука-Общество, 2014.
Публикация в зарубежном издании : Pogosian, V. Teaching foreign languages to preschool children in Russia. In: Conference Proceedings from Early Language Learning: Theory and Practice 2014. Umea, 12-14 June 2014. Janet Enever, Eva Lindgren and Sergej Ivanov (Eds.). Umea: Umea University. 2014, pp. 95-100.
Погосян В., Васильева Т., Вронская И., Мацибора М., Остапенко К. Английский язык для педагогов. Учебное пособие. — СПб. : Питер, 2015. — 256 с.: ли. — (Серия «Учебное пособие»).
Публикационная активность преподавателей кафедры за период с 20 октября по 19 ноября 2014г.
Л.Н. Иванова, Е.А. Иванова. Лингводидактическое тестирование по ан-глийскому языку в начальной школе.- СПб.:: ООО «Книжный Дом»,2014. — 112 с.
Публикационная активность преподавателей кафедры за период с 20 сентября по 19 октября 2014г.
Публикаций нет
Публикационная активность преподавателей кафедры за период с 20 мая по 19 сентября 2014г.
Публикации в РИНЦ Киселёва М. В. Погосян В.А. Взаимодействие в высокотехнологичной информационной образовательной среде: из опыта реализации между-народной программы // Известия Российского государственного педаго-гического университета имени А. И. Герцена. — СПб., 2014. — N 167. — С. 194-201. Кантелинен, Р., Погосян В.А. Международное измерение педагогического образования: из опыта совместной реализации образовательных про-грамм // UNIVERSUM: Вестник Герценовского университета, 2014, № 1. — С. 26-29. Погосян В.А. Маркетизация высшего образования // UNIVERSUM: Вестник Герценовского университета, 2014. № 1. — С. 169-173.
Mynbayeva, A., & Pogosian, V. (2014). Kazakhstani School Education Devel-opment from the 1930s: History and Current Trends. Italian Journal of Sociology of Education, 6(2), 144-172. Retrieved from Kantelinen R., Pogosian V. First Steps to Educational Research. Learning material for TeFoLa course Research Practicum in Language Teaching and Learning. – СПб.:ООО «Книжный Дом», 2014. — 64 с. Kropacheva Sobolevskaya M. Teacher preparation for teaching foreign lan-guages to young learners: various models and alternatives. Early Language Learning: Theory and Practice in 2014, 12th-14th June. P. 47
Литература: учебник для 5 класса: ФГОС: В 2 ч. Часть 1/Рыжкова Т.В., Костюхина М.С., Вирина Г.Л., Николаева И.Р., Сухих И.Н. — М.: «Академия», 2014