Размер:
A A A
Цвет: C C
Изображения
Обычная версия сайта

Институт

русского языка как иностранного

РГПУ им. А. И. Герцена – известный центр международного образования в области русского языка и культуры.

Ежегодно в университете поступает около 1000 иностранных студентов и аспирантов по разным образовательным программам, которые предлагают иностранным гражданам факультеты университета. В РГПУ им. А. И. Герцена для подготовки специалистов из зарубежных стран создан специализированный Институт русского языка как иностранного. В институте РКИ иностранные граждане быстро и эффективно могут на высоком уровне овладеть русским языком, что дает им возможность

  • стать специалистом в области филологии;
  • получить образование на других факультетах университета;
  • использовать навыки владения русским языком для ведения бизнеса в России.

Во время обучения в специализированном институте русского языка как иностранного вам предстоит погружение в мир русского языка, русской литературы и культуры. Чем лучше вы будете знать русский язык, русские обычаи и традиции, тем скорее найдете в России новых друзей. Глубокие и разносторонние знания, которые вы получите в Герценовском университете, значительно повысят возможности личностного, профессионального роста и реализации ваших надежд.

Новости института русского языка как иностранного

08 июн 2023

Современный взгляд на обучение русскому языку как иностранному: нейроаспекты

В начале июня кафедра лингводидактики русского языка как иностранного и билингвизма Института филологии МПГУ (г. Москва) провела Международную научно-практическую конференцию «Современный взгляд на обучение русскому языку как иностранному: нейроаспекты», посвященную актуальной проблеме нейролингводидактики в обучении русскому языку как иностранному, в которой в очном и дистанционном формате приняли участие преподаватели Института РКИ: Игнатьева Н. Д., Карпеченкова Ю. Г., Сидорова Е. Ю., Олейник М. А.

На конференции выступали ведущие отечественные и зарубежные учёные, сделавшие доклады в области нового научного направления нейролингводидактики, открывающей новые широкие возможности персонализации и персонификации в обучении русскому языку как иностранному. В секциях конференции рассматривались аспекты обучения детей, в том числе детей-билингвов, развернуто освещался вопрос системы сертификационных уровней владения русским языком для иностранных школьников и детей-билингвов, поднимались вопросы современных технологий преподавания русского языка как иностранного, кинопедагогики и медиаобразования, музыкальных средств в обучении русскому языку как иностранному.

_54A4500.jpg_54A4682-1.jpgOTSM1453.jpg

Возврат к списку
Новости института на старой версии сайта