Размер:
A A A
Цвет: C C
Изображения
Обычная версия сайта

Институт

русского языка как иностранного

РГПУ им. А. И. Герцена – известный центр международного образования в области русского языка и культуры.

Ежегодно в университете поступает около 1000 иностранных студентов и аспирантов по разным образовательным программам, которые предлагают иностранным гражданам факультеты университета. В РГПУ им. А. И. Герцена для подготовки специалистов из зарубежных стран создан специализированный Институт русского языка как иностранного. В институте РКИ иностранные граждане быстро и эффективно могут на высоком уровне овладеть русским языком, что дает им возможность

  • стать специалистом в области филологии;
  • получить образование на других факультетах университета;
  • использовать навыки владения русским языком для ведения бизнеса в России.

Во время обучения в специализированном институте русского языка как иностранного вам предстоит погружение в мир русского языка, русской литературы и культуры. Чем лучше вы будете знать русский язык, русские обычаи и традиции, тем скорее найдете в России новых друзей. Глубокие и разносторонние знания, которые вы получите в Герценовском университете, значительно повысят возможности личностного, профессионального роста и реализации ваших надежд.

Новости института русского языка как иностранного

05 ноя 2023

Продолжается работа Центра открытого образования на базе Джизакского государственного педагогического университета им. Абдуллы Кадыри

С 30 октября в Джизакском государственном педагогическом университете им. Абдуллы Кадыри Республики Узбекистан преподаватели Института русского языка как иностранного Олеся Ярославна Веч и Раиса Владимировна Костицина в рамках проекта Минпросвещения РФ «Поддержка и развитие Центров открытого образования на русском языке и обучения русскому языку» приступили к реализации профессиональной программы повышения квалификации «Современное преподавание русского языка в билингвальной и поликультурной среде» и проведению интенсивного курса по практическому русскому языку.

К концу первой недели слушатели познакомились с основами современной методологии обучения русскому языку в билингвальной и полиэтнической среде; актуальными вопросами языковой адаптации и методики обучения в монолингвальной / билингвальной / полилингвальной детской аудитории посредством современных учебников; современной теорией языкового учебника; современными технологиями мониторинга качества образования.

Российские преподаватели также пригласили всех желающих на интенсивные курсы русского языка. На занятиях в игровой форме обучающиеся повторили русский алфавит, поговорили о характере человека, увлечениях и путешествиях, заполнили кластеры досуговых предпочтений, сравнили, как распределены домашние обязанности в русских и узбекских семьях, совершили интерактивное путешествие по России. Все эти темы вызвали живой интерес у обучающихся, которые активно делились своими мнениями и наблюдениями, с удовольствием принимали участие в играх, выполняли интерактивные задания и решали филворды.

Впереди еще одна рабочая неделя и много интересного и полезного для преподавателей вузов и учителей школ с родным (нерусским) языком обучения.

photo_2023-11-04_20-16-13.jpgphoto_2023-11-04_20-16-05.jpgphoto_2023-11-04_20-16-07.jpgphoto_2023-11-04_20-16-09.jpgphoto_2023-11-04_20-16-07.jpgphoto_2023-11-04_20-16-10.jpgphoto_2023-11-04_20-16-12.jpgphoto_2023-11-04_22-00-46.jpgphoto_2023-11-04_22-00-55.jpg

Возврат к списку
Новости института на старой версии сайта