Размер:
A A A
Цвет: C C
Изображения
Обычная версия сайта

Институт

информационных технологий

и технологического образования

Институт информационных технологий и технологического образования (ИИТТО), до 01.09.2019 Институт компьютерных наук и технологического образования, был основан в 2015 году при слиянии факультета информационных технологий (основан в 2003 году) и факультета технологий и предпринимательства (основан в 1989 году).

В состав института входят кафедры с 01.09.2019:

  • Кафедра информационных систем (ранее Кафедра компьютерной инженерии и программотехники)
  • Кафедра информационных технологий  и электронного обучения (ранее Кафедра компьютерных технологий и электронного обучения)
  • Кафедра цифрового образования (ранее Кафедра методики информационного и технологического образования) 
  • Кафедра технологического образования (ранее Факультет технологии и предпринимательства) 

Новости института информационных технологий и технологического образования

06 дек 2022

VI Открытая городская научно-практическая конференция «Практика работы, инновационные методики и технологии в дополнительном образовании детей с ОВЗ и инвалидностью»

6 декабря 2022 года во Дворце учащейся молодежи Санкт-Петербурга состоялась VI Открытая городская научно-практическая конференция «Практика работы, инновационные методики и технологии в дополнительном образовании детей с ОВЗ и инвалидностью».

Основная цель Конференции – определение основных направлений педагогической деятельности в процессе реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, обобщение и трансляция практического опыта работы в образовательном пространстве.

В работе Конференции приняло участие более 250 педагогических работников, среди них руководители и педагогические работники образовательных учреждений: дошкольных учреждений, учреждений дополнительного образования, профессиональных образовательных учреждений.

Конференцию открыл Борщевский Андрей Александрович, директор ГБНОУ ДУМ СПб.

С приветственным словом к участникам Конференции обратилась Кузьмина Елена Олеговна, руководитель Санкт-Петербургского городского отделения общероссийского общественного благотворительного фонда «Российский детский фонд», которая отметила в своем выступлении большую значимость педагога в поддержке и индивидуальном сопровождении детей с особыми потребностями.

В пленарном заседании приняли участие: Пракопенко Татьяна Владимировна, главный специалист отдела общего образования Комитета по образованию; Костейчук Олег Викторович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры технологического образования Института информационных технологий и технологического образования ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», заведующий научным сектором ГБНОУ ДУМ СПб, главный редактор научно-методического журнала «ДУМский вестник: теория и практика дополнительного образования»; Волков Алексей Михайлович, кандидат педагогических наук, методист, педагог-организатор ГКЦ ФСР ГБОУ «Балтийский берег»; Макарьев Игорь Сергеевич, кандидат педагогических наук, заведующий структурным подразделением «Центр профориентации, профессионального сопровождения и консультирования инвалидов (детей-инвалидов)» Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Охтинский колледж».

На пленарном заседании были подведены итоги Открытого городского конкурса педагогического мастерства «Современные и инновационные методики и технологии в дополнительном образовании для детей с ограниченными возможностями здоровья» 2022 года и состоялось торжественное награждение победителей и призеров.

В рамках Конференции также были организованы и проведены 3 секции и круглый стол.

6_12_22_2.jpeg  6_12_22_3.jpeg

Состоялась встреча Костейчука О.В. с Фадеенко О.В., экспертом федерального оператора Целевой модели по экспертизе и оценке качества дополнительных общеобразовательных программ, членом рабочей группы ФГБУК «ВЦХТ» «Социокультурная реабилитация детей-инвалидов и детей с ОВЗ через разработку и реализацию адаптированных дополнительных общеразвивающих программ» (в рамках реализации целевого показателя Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года) с целью установления дальнейшего взаимодействия.

Возврат к списку